avatar
Я думаю, что в хорошей песочнице, для нормальной работы внутриигровых механизмов должен быть предусмотрен сток ценностей. Вещей, игровой валюты, недвижимости и даже навыков, скилов.
Для этого в первую очередь нужны «разбойники».
Но можно и по другому организовать этот исток. Через старение, порчу со временем. Это не главное — главное, мне кажется, в реалистичной, глубокой ММОРПГ должен существовать принцип Все что ты получил, ты точно также можешь потерять.

А мораль здесь вообще то не причем. Одно дело грабить и убивать в реале, совсем другое в игре лишать кого то каких то несчастных пикселей.
Тем более, если это происходит в соответствии с внутриигровыми правилами.
avatar
Тебе не это отвечают. Во всяком случае, не всегда. Ты хочешь, чтобы люди с благодарностью или, как минимум, со смирением принимали наличие разбойников и убийц в игре. Потому что это обеспечивает глубину. Но глубину, на мой взгляд, обеспечивает не наличие убийц и разбойников, а возможность ими быть. Сама возможность выбирать между различными поступками дает эту глубину.

Люди хотят их убивать и наказывать тех, кто поступает, по их мнению плохо. Да, иногда это желание слишком сильное, что выливается в формы, близкие к требованиям сделать жизнь людей, поступающих плохо, невыносимой. Здесь уже я вступаю в спор, так как считаю, что подобные ограничения мешают людям проявить себя. Мне нравится, когда человек не убивает и не крадет не из страха наказания, а исходя из внутренних принципов.

Но можно понять и тех, кто говорит об ужесточении мер. Так как у разбойника, решившего напасть, и у вора, решившего украсть, всегда есть преимущество. Он сам волен выбирать время и место совершения своего действия, а у тех, кто играет от защиты и исходит из принципа реакции на действие, всегда более уязвленная позиция. Вот этого современные песочницы и не учитывают. Вот в этом вопросе им еще прогрессировать и прогрессировать. Потому что сейчас, чтобы победить дракона легче самом стать драконом. И против этого выступает тот же Algori , как я понимаю. И я всегда против этого выступал.
avatar
Но ты ведь тем не менее сам склонен видеть их влияние на мир только как «потери и риски», т.е. говоришь о том же, о чем тебе возражают твои оппоненты.
avatar
Не убедительным, а корректным. Селяви.
avatar
Вкратце: в реальном мире вещи сами по себе изнашиваются и портятся, а люди сами по себе стареют, болеют и умирают.

Поэтому делать новые вещи, беречь и чинить старые, совершенствовать инструменты и технологии — это хорошо. Бесцельно ломать, портить, отбирать чужое — плохо.
То же самое: улучшать условия жизни людей, лечить болезни, спасать жизни — это хорошо. Калечить, убивать, разводить антисанитарию — плохо. Защищаться от тех, кто делает плохо — хорошо.

В мире, где нет возможностей, упомянутых в первом абзаце — самостоятельного износа, старения и естественной смерти, нет и реального выбора. Ты либо делаешь так, как требует от тебя мир, либо удаляешься из него. В реальном мире такой выбор есть всегда.
avatar
Да, именно системы координат разные.
Я говорю «Глубокий мир не может обойтись без потерь и рисков, которые в частности исходят от игроков „разбойников“
Мне отвечают — »Разбойники — это каки, они мешают скатываться с горки и на качелях качаться"
avatar
В следующий раз непременно буду прежде задавать этот вопрос:)Перед дисскусией.
Или сразу ставить в известность — «Я не играю в парки развлечений и не обсуждаю атракционы.»
Но вообще, хорошо если б это изначально было как то разграничено.
avatar
Даже в реальном мире большинство профессий можно рассматривать как обеспечивающие войну.
В ММО имеющих хоть какое то пвп тем более.
Например, я земледелец, выращиваю овощи на огороде. Но этимим самым я обеспечиваю поселение своего клана, общины ресурсами. Эти ресурсы делают общину сильнее и богаче, на них можно содержать больше солдат.

А осуждающую позицию по отношению к кому? чему?
avatar
Ну, если ты с кем-то в данный момент не можешь найти общую систему координат, возможно, просто не стоит спорить. У нас же нет такого принципа, что кто последний сказал, тот и прав. Зато есть система передачи энергии, влияющей на яркость, и если ты будешь достаточно убедительным, думаю, это хорошо скажется на упомянутых характеристиках. А это, в свою очередь, позволит тебе влиять на оценку других проектов и комментариев, поддерживая единомышленников. Такая вот экосистема. :)
avatar
Ну так договоритесь об определениях. Ну то есть каждый из вас что-то свое понимает под глубокими мирами, но при этом вы до сих пор так и не спросили друг друга кто что под этим имеет в виду.
avatar
Да просто мы говорим о разных вещах ( я и люди, играющие в атракционы). Поэтому, разумеется, не понимаем друг друга.
Это ж все равно, как я говорю о футболе, а мне отвечают — «В художественной гимнастике это нетерпимо».
avatar
Очень здорово и представляет ценность для обучения. Популяризовать науку, конечно, надо.

Игра, конечно, несколько преувеличенно сказано, скорее демонстрация.
avatar
Нет, просто тебе их удобно определять как мирные. Потому, что тебе хочется и играть и занимать осуждающую позицию, а на военной роли это выглядит неуместно.
avatar
Я не говорю, что мне было настолько противно, что я плакал за клавиатурой, но при этом играл. :)
Лучше было бы, конечно, чтоб крафт имел не только военный характер. Но и так неплохо.
Главное, что в еве требуются мирные роли, не только военные.
И, да кузнец, кующий мечи, шахтер, собирающий руду для кузнеца — это всеже мирные профессии, хоть и работают на войну.
avatar
В итоге я говорю о глубоких мирах, а мне отвечают любители парков развлечений.

Я не понимаю, в чем именно заключается твое разочарование? В том, что есть любители парков развлечений? В том, что у них есть свои аргументы?

Я действительно ищу глубокие миры. И действительно вижу пока в песочницах, в среднем, больше глубины, чем парках. Но меня, если ты заметил, совершенно не раздражают люди, которые видят свой интерес (и глубину) в другом. Мало того, я действительно, искренне хотел бы, чтобы они рассказывали здесь о своем увлечении как можно более ярко, воодушевляюще. Это не форум для песочниц, это проект, посвященный всем ММО. И в его пределах любой может доказывать свою точку зрения, как споря в комментариях, так и рассказывая о своих играх хорошее. Что-то действительно впечатляющее. Вот как-то так.
avatar
Был. Ты мог не играть
avatar
Это хаос в головах. В том числе твоей и моей.
avatar
Да, выбора не было.
avatar
Нет, я не пытаюсь доказать, что глубокие миры лучше неглубоких, а песочницы лучше парков развлечений!
Просто каждому свое. Кому то интересно одно, кому то другое.
Но направленность форума, как мне показалось, на поиск именно глубоких ММОРПГ, анализ причин их существования или несуществования.
В итоге я говорю о глубоких мирах, а мне отвечают любители парков развлечений.
Это то же, если бы я писал о ММО-стратегиях, а мне отвечали по поводу ММО-шутеров.
avatar
Т.е. ты оправдываешь свое (пусть и не прямое) участие в ПвП тем, что у тебя не было выбора?