Я считаю, что все, кто применяет подобные термины, глубоко неправы
А как еще называть ммо, созданные для азиатского рынка и азиатами? Есть уже устоявшийся термин jrpg, которые от привычных нам rpg отличаются по тем же признакам, что и корейские ммо.
Я считаю, что все, кто применяет подобные термины, глубоко неправы.
так я опять же не о качествах и свойствах.
Есть группа игр производимая «самой крутой ММО компанией в мире и прочая и прочая», есть распределение доходов говорящая что эти игры успешны или очень успешны только на территории определнной страны (причем в остальных странах они успешны гораздо меньше). Соотвественно на основе этих цифр мжно делать уже выводы о необходимости исследования качественных характеристик этих игр и их связи с ЦА.
И дело не в парках и песочницах. Дело в каких то других вещах. В каких? А ХЗ — нет пока больше цифр (поэтому и шархаюсь по всем сторонам вклюая синглы). А для таких исследований их много нужно. Но сам факт «Корейских ММО» в статистике есть. ;-)
И еще раз предлагаю тебе самому оценить, во что ты собираешься играть ближайшие несколько лет?
Я то как раз не показатель. Я лично собираюсь в ближайшее время покорять пандарию, потом доигрывать скачанную уфошку, паралельно поигрывать в дьяблу (может докачаю хоть одного перса до 60) и.т.д. У меня еще КОТОР не пройден или БГ. В общем есть чем занятся. Особо ничего не жду — разве что ТЕС онлайн вроде красиво анансировали. Будет что интересное будетм посмотреть.
Я лично расстроен именно тем, что считал европейский и северо-американский рынки более интересными для корейской игровой индустрии, в том числе и для XLGames.
Ну вот это уже ближе к выводу. но в общем это было довольно понятно по общей тенденции.
Впрочем возможно я немного не понял смысл первоначального текста и речь идет о рынках определнного типа игр (сейчас опять приведу не нравящийся здесь термин «корейская ММО») на который здесь основвают много надежд (в отличии от европейских ММО которые здесь в основном считают слишком легкими и не достойными термина ММО).
Я считаю, что все, кто применяет подобные термины, глубоко неправы. По поводу «европейских MMO» еще раз прошу почитать цикл моих заметок о SWG. Или то, что пишут другие о EVE. Сравни это со своим собственным представлением о «европейском» и оцени, насколько ты субъективен. Я всегда был последователен в этой позиции. Поэтому слабые MMO я всегда называю просто «слабыми» (субъективно) и никогда не пытаюсь подвести под это какую-то национальную теорию об особенностях менталитета или еще чего-то подобного. Да, иногда приходится переходить на язык оппонентов, но сути это не меняет. Парки Развлечений — это парки развлечений. Их даже PWI делает. Чисто европейские компании сделали намного больше песочниц, чем парков. А сейчас, как выясняется, все идет к тому, что к песочницам и возвращаются.
Поэтому предлагаю рассуждать все же категориями MMO-проектов.
И еще раз предлагаю тебе самому оценить, во что ты собираешься играть ближайшие несколько лет? Что именно ты ждешь? От кого именно ты ждешь и почему?
Я лично расстроен именно тем, что считал европейский и северо-американский рынки более интересными для корейской игровой индустрии, в том числе и для XLGames. Потому что ArcheAge, как мне кажется, как я надеюсь, может мне предложить действительно очень приличный виртуальный мир на годы. У NCSoft, кстати, следующий проект снова от американцев и снова парк развлечений.
на самом деле в F3 действительно много от ТЕСа не только по движку — по духу и миру тоже много.
но тут просто получилась хорошая накладка в сюжетах обоих игр.
ну хотя бы такая. что если это одна страна или малая группа стран, то региональные различия в образе жизни, философии и быте скорее всего учитываются в этих играх больше чем это необходимо.
И речь идет не о качестве «вообще», а о попадании в конкретную целевую группу.
и тут скорее будет идти речь не об играх а о свойствах этой группы.
Но для остальных вне этой группы — эти игры будут малоинтересны вне зависимости от их прибыльности внутри ЦА.
т.е уровень индийского кино уступает только уровню американского и то слегка?
опять же игра мирового уровня — это игра в которую играет весь мир а не 3-4% карты.
или говорря грубее
какя часть фразы
сосредоточена в небольшой стране «с 55милионным населением».
еще чуть-чуть и введешь в расчеты Procter & Gamble.
Там другие деньги. Вот то что скоро придется вводить Эппл и учитывать влияние неигровых програм на распределение доходов и расходов вполне может быть. Это на самом деле отдельная тема которую стоит вынести в пост и покопаться в ней если интересно.
А вот уйти из ММО могут по-разному. Blizzard выводит деньги из MMO. NCSoft вкладывает их хотя бы частично обратно в индустрию MMO. Это данность, факт. Именно это влияет на рынок — наличие на нем конкретных предложений, инноваций, развития.
Я бы скорее поставил эти вещи наоборот. У НЦСофта есть рынок который требует ввода денег в ММО (давая максимальную отдачу от них прежде всего) (или переводя на возвышенный и неденежный — есть огромное сообщество которое хочет ММО больше чем всего остального и скорее купит новую ММО чем сингловую игру или стратегию (по стратегиям им вообще первого SC хватает)). У Близзарда, ЕА, и других европейских компаний есть рынок который наоборот хочет разнообразия, и соотвественно скорее купит новый МЕ чем новый СВТОР.
И кстати вспоминая Катаклизм и ЛА2 (Да и СВТОР если честно — сингловый КОТОР3 думаю был бы успешнее) оба этих рынка жестко наказывают за эксперименты над собой. Особенно за неудачные эксперименты. так что это не компании влияют на рынок, а рынок показывает что ему надо.
Ты установил свои правила игры, еще чуть-чуть и введешь в расчеты Procter & Gamble. Дело хозяйское. Но когда решишь все же поговорить об MMO, дай знать. Я же просто еще раз акцентирую твое внимание на простом моменте: деньги в MMO могут прийти откуда угодно, хоть из кармана налогоплательщиков Род-Айленда, как показывает практика. А вот уйти из ММО могут по-разному. Blizzard выводит деньги из MMO. NCSoft вкладывает их хотя бы частично обратно в индустрию MMO. Это данность, факт. Именно это влияет на рынок — наличие на нем конкретных предложений, инноваций, развития. И еще одно, о чем я говорил — спрос на инновации и развитие. Спрос на MMO, в конце концов.
Если вы будет держать в уме, то сколько лет LA1 кормит своего прародителя, то ФИФА 999 нервно курит в стороне. Найдите историю в сети которую Гэрриот рассказывал о том как его сманивали в Корею — так как раз EA упоминалась.
3 P2P MMO проекта (GW2 не в счёт) c миллионами подписчиков годами.
Причем большапя их часть по отчетам приведенным здесь же сосредоточена в небольшой стране «с 55милионным населением».
Подозреваю в Японии тоже есть такой монстр, но поскольку он в Европе не светится его за пределами и не знают.
Наиболее полным аналогом ИМХО будет индийское кино — по объемам и количествам бьют европейский кинематограф в разы. но остаются региональным рынком + небольшой доход от Европы которая для этих фильмов тоже не рынок.
Но это не «мировой уровень». Это региональные особенности.
Если NCSoft не монстр игроразработки, то я не знаю кто тогда монстр. У NCSoft, как ни крути, 3 P2P MMO проекта (GW2 не в счёт) c миллионами подписчиков годами. Много вы знаете еще таких контор? Вообще, много вы знаете таких проектов? Помимо NCSoft-ских я знаю ровно два. От разных фирм.
Есть группа игр производимая «самой крутой ММО компанией в мире и прочая и прочая», есть распределение доходов говорящая что эти игры успешны или очень успешны только на территории определнной страны (причем в остальных странах они успешны гораздо меньше). Соотвественно на основе этих цифр мжно делать уже выводы о необходимости исследования качественных характеристик этих игр и их связи с ЦА.
И дело не в парках и песочницах. Дело в каких то других вещах. В каких? А ХЗ — нет пока больше цифр (поэтому и шархаюсь по всем сторонам вклюая синглы). А для таких исследований их много нужно. Но сам факт «Корейских ММО» в статистике есть. ;-)
Я то как раз не показатель. Я лично собираюсь в ближайшее время покорять пандарию, потом доигрывать скачанную уфошку, паралельно поигрывать в дьяблу (может докачаю хоть одного перса до 60) и.т.д. У меня еще КОТОР не пройден или БГ. В общем есть чем занятся. Особо ничего не жду — разве что ТЕС онлайн вроде красиво анансировали. Будет что интересное будетм посмотреть.
Ну вот это уже ближе к выводу. но в общем это было довольно понятно по общей тенденции.
Я считаю, что все, кто применяет подобные термины, глубоко неправы. По поводу «европейских MMO» еще раз прошу почитать цикл моих заметок о SWG. Или то, что пишут другие о EVE. Сравни это со своим собственным представлением о «европейском» и оцени, насколько ты субъективен. Я всегда был последователен в этой позиции. Поэтому слабые MMO я всегда называю просто «слабыми» (субъективно) и никогда не пытаюсь подвести под это какую-то национальную теорию об особенностях менталитета или еще чего-то подобного. Да, иногда приходится переходить на язык оппонентов, но сути это не меняет. Парки Развлечений — это парки развлечений. Их даже PWI делает. Чисто европейские компании сделали намного больше песочниц, чем парков. А сейчас, как выясняется, все идет к тому, что к песочницам и возвращаются.
Поэтому предлагаю рассуждать все же категориями MMO-проектов.
И еще раз предлагаю тебе самому оценить, во что ты собираешься играть ближайшие несколько лет? Что именно ты ждешь? От кого именно ты ждешь и почему?
Я лично расстроен именно тем, что считал европейский и северо-американский рынки более интересными для корейской игровой индустрии, в том числе и для XLGames. Потому что ArcheAge, как мне кажется, как я надеюсь, может мне предложить действительно очень приличный виртуальный мир на годы. У NCSoft, кстати, следующий проект снова от американцев и снова парк развлечений.
но тут просто получилась хорошая накладка в сюжетах обоих игр.
И речь идет не о качестве «вообще», а о попадании в конкретную целевую группу.
и тут скорее будет идти речь не об играх а о свойствах этой группы.
Но для остальных вне этой группы — эти игры будут малоинтересны вне зависимости от их прибыльности внутри ЦА.
Именно поэтому я и оспариваю «мировой уровень».
опять же игра мирового уровня — это игра в которую играет весь мир а не 3-4% карты.
или говорря грубее
какя часть фразы
осталась неразборчивой.
Болливуд.
Я бы скорее поставил эти вещи наоборот. У НЦСофта есть рынок который требует ввода денег в ММО (давая максимальную отдачу от них прежде всего) (или переводя на возвышенный и неденежный — есть огромное сообщество которое хочет ММО больше чем всего остального и скорее купит новую ММО чем сингловую игру или стратегию (по стратегиям им вообще первого SC хватает)). У Близзарда, ЕА, и других европейских компаний есть рынок который наоборот хочет разнообразия, и соотвественно скорее купит новый МЕ чем новый СВТОР.
И кстати вспоминая Катаклизм и ЛА2 (Да и СВТОР если честно — сингловый КОТОР3 думаю был бы успешнее) оба этих рынка жестко наказывают за эксперименты над собой. Особенно за неудачные эксперименты. так что это не компании влияют на рынок, а рынок показывает что ему надо.
осталась неразборчивой?
Он провал, потому что даже близко не окупился.
поэтому и нет хороших ММО ААА класса от крупной студии способной привлечь лучшие силы, что есть симсы, ФИФА и батлфилды.
Подозреваю в Японии тоже есть такой монстр, но поскольку он в Европе не светится его за пределами и не знают.
Наиболее полным аналогом ИМХО будет индийское кино — по объемам и количествам бьют европейский кинематограф в разы. но остаются региональным рынком + небольшой доход от Европы которая для этих фильмов тоже не рынок.
Но это не «мировой уровень». Это региональные особенности.