C WoW вообще всё очень темно, невозможно ответить на вопрос из какого-же региона они теряют подписчиков :) Подозреваю, там был бы ряд неожиданных откровений на таком графике.
LotRO ничего не увеличили на мой взгляд. Они просто привлекли кучу народа на "посмотреть на халяву", но не смогли заметную часть этого народ удержать и вернутся к тому что и было через полгода. Если повезёт.
А самая лучшая форма подписки, на мой взгляд, в Dofus. :)
1кк из WoW будто бы исчез в никуда, роста нигде нет :D что бы это значило
Айон, выдали 2 дня подписки у Инновы, пробую 2.7 свежим взглядом. В игре много вещей, которые нужно исправлять в корне, если с 3.0 добавят ап до 60го уровня и новую локацию в которой этих ошибок нет - тогда есть шансы.
EvE не может быстро падать, даже если какие-то решения фейлятся. Игрокам некуда уходить. А нововведения со станциями приносят новых игроков. Тем кто привык в фентези вселенным, сложно воспринимать персонажа как кораблик, теперь этот барьер более менее стерт, а с общественными комнатами будет еще лучше.
>>Похоже, модель подписки не может кардинально повлиять на базовый интерес к проекту. >>С другой стороны, если такой интерес есть, >>то подписка точно не будет существенным сдерживающим фактором.
F2P не влияет на начальное количество "постоянных подписчиков". F2P - это меньший проходной порог, эта система увеличивает количество "непостоянных подписчиков", часть из которых может перейти в постоянные.
Единственная причина, по которой эту систему не применяют массово - трудно найти правильный подход и обеспечить совместное существование "постоянных" и "непостоянных".
На мой взгляд, Turbine в LotRO показали отличный пример гибридной подписки. Увеличение за год количества подписчиков в 3 раза. Да и сейчас, несмотря на падение, количество подписчиков в 1.5 раза больше чем на момент ввода F2P. Единственная причина, почему рост не продолжился и началось падение - игра уже довольно старая.
На самом деле даже вторая отметка Rift не 100% достоверна(Accuracy Rating B). Но можно смело утверждать что количество подписчиков Rift упало, даже по сравнению с ней. Часть серверов-то закрыли. Сейчас там в лучшем случае ~200к-300к игроков. Что не плохо, если удержат.
Соглашусь с Гму. Данных очень мало. например, данные по РИФТ, имхо. вообще отсуствуют - в смысле - все осталось на том же месте, что и месяца три назад. Ну не верю я что за это время ситуация вообще не изменилась. значит данные зажимают :) Кроме того. что-то темнят греки насчет ДФ - неужели сложно рассказать, сколько у них подписчиков? Это же не коммерческая тайна в конце концов...
2thenexus6 я человек очень субьективный :) Вот что увидел - о том и пою. Может не настроил графику, может куда-то но туда смотрел. Не спорю. Но вот такое впечатление...
Ооо даа, помню когда мы только запустилась игра. В тавернах было много музыкантов. Нам даже попадались ребята играющие мастер оф папетс :) Вообще говорят, что там можно было подключить миди-клавиатуру, и в итоге играть становилось куда приятнее и легче.
Сергей, ну нельзя же так. Ещё год назад и в локацийки никто не заключал, и краски и пейзажи были великолепные настолько, что пока от точки до точки бежишь, постоянно виртуальной головой вертишь и пялишься. Cо включенным DX10 и максимальными настройками, разумеется.
Да. интересно :) Однако. играть в нее я бы не советовал -в се-таки любовь разработчика заключать игрока в маленькие локацийки - пока квест не выполнишь не выдешь, меня выморозила очень быстро. И краски... На скрин-шотах оно может и ничего, но в игре все такое серое... серо-зеленое. серо-коричневое и серо-серое
А таки может из Айона 3.0 выйти что-то более интересное чем сейчас.
Дома имеют не только декоративный характер, в них можно поставить стол который крафтиться кулинарами и дает очень неплохой баф еды. К тому же стол можешь использовать не только ты, но и твои гости. Длительность бафа долгая то ли час, то ли два, наводит на мысль что он не будет сниматься при смерти персонажа, как сейчас не снимаются конфеты трансформации с таким же откатом.
Один из маунтов, мотоцикл, будет крафтиться, а не просто выбиваться с кого-то.
Локации для ПвП и ПвЕ две разных, одна для ПвЕ где элийцы и асмодиане находятся, по сюжету, в состоянии холодной войны и не могут атаковать друг друга, другая для ПвП. Новая ПвП локация выглядит получше чем нынешние ЗБ. Локация единая, 4 замка по углам, один в центре. Какой-то постоянный механизм наград в виде медалей за ПвП в этой локации, а не только зергоосады раз в день на час.
По видео мне нравится локация с домами. Наконец-то чувствуется живой ландшафт, а не просто локация чтобы мобов натыкать, к тому же с нормальными зелеными деревьями.
Жаль, я тут живу рядом с игравшим в него, могла бы порассказать. Проект убила вовсе не "клонированность" EVE, а болгарский код и соответствующая малонаселённость. Хотя даже на пространстве из 20 людей успели вспыхнуть и сгореть пару драм за города.
На корейский тестовый сервер сегодня установили 3.0
https://forum.4game.ru/showthread.php?t=380496 Тут Aksi будет выкладывать информацию с корейсокого ПТС, это основной русский источник информации об обновлениях.
Разрушения домов и големов в 3.0 не будет. Надеюсь это временно :) Кланхоллы будут в следующих ближайших патчах.
15 домов в хай-лвл зоне. 500 в специальной для домов локации. Как раз эти локации фигурируют в ролике Aion Vision, там где големы их топчут. И некие таун-хаусы, которые, как я понимаю даются за квест на 21 уровне.
Про погоду пока ничего не понятно. Улучшенный снег ввели в 2.5, но он сейчас только в изначально снежных локациях.
C WoW вообще всё очень темно, невозможно ответить на вопрос из какого-же региона они теряют подписчиков :) Подозреваю, там был бы ряд неожиданных откровений на таком графике.
LotRO ничего не увеличили на мой взгляд. Они просто привлекли кучу народа на "посмотреть на халяву", но не смогли заметную часть этого народ удержать и вернутся к тому что и было через полгода. Если повезёт.
А самая лучшая форма подписки, на мой взгляд, в Dofus. :)
1кк из WoW будто бы исчез в никуда, роста нигде нет :D что бы это значило
Айон, выдали 2 дня подписки у Инновы, пробую 2.7 свежим взглядом. В игре много вещей, которые нужно исправлять в корне, если с 3.0 добавят ап до 60го уровня и новую локацию в которой этих ошибок нет - тогда есть шансы.
EvE не может быстро падать, даже если какие-то решения фейлятся. Игрокам некуда уходить. А нововведения со станциями приносят новых игроков. Тем кто привык в фентези вселенным, сложно воспринимать персонажа как кораблик, теперь этот барьер более менее стерт, а с общественными комнатами будет еще лучше.
>>Похоже, модель подписки не может кардинально повлиять на базовый интерес к проекту.
>>С другой стороны, если такой интерес есть,
>>то подписка точно не будет существенным сдерживающим фактором.
F2P не влияет на начальное количество "постоянных подписчиков".
F2P - это меньший проходной порог, эта система увеличивает количество "непостоянных подписчиков", часть из которых может перейти в постоянные.
Единственная причина, по которой эту систему не применяют массово - трудно найти правильный подход и обеспечить совместное существование "постоянных" и "непостоянных".
На мой взгляд, Turbine в LotRO показали отличный пример гибридной подписки. Увеличение за год количества подписчиков в 3 раза. Да и сейчас, несмотря на падение, количество подписчиков в 1.5 раза больше чем на момент ввода F2P. Единственная причина, почему рост не продолжился и началось падение - игра уже довольно старая.
На самом деле даже вторая отметка Rift не 100% достоверна(Accuracy Rating B). Но можно смело утверждать что количество подписчиков Rift упало, даже по сравнению с ней. Часть серверов-то закрыли. Сейчас там в лучшем случае ~200к-300к игроков. Что не плохо, если удержат.
Соглашусь с Гму. Данных очень мало. например, данные по РИФТ, имхо. вообще отсуствуют - в смысле - все осталось на том же месте, что и месяца три назад. Ну не верю я что за это время ситуация вообще не изменилась. значит данные зажимают :)
Кроме того. что-то темнят греки насчет ДФ - неужели сложно рассказать, сколько у них подписчиков? Это же не коммерческая тайна в конце концов...
Бедные графики в этот раз. WoW больше не даёт данные о распределении подписок по регионам, Rift ничего не дает вообще... Dofus тоже... эххх
2thenexus6 я человек очень субьективный :) Вот что увидел - о том и пою. Может не настроил графику, может куда-то но туда смотрел. Не спорю. Но вот такое впечатление...
Звучание очень ностальгическое, чистые ноты... В Dwarf Fortress подобная по звучанию музыка. :)
хочу такое в вов
Ооо даа, помню когда мы только запустилась игра. В тавернах было много музыкантов. Нам даже попадались ребята играющие мастер оф папетс :) Вообще говорят, что там можно было подключить миди-клавиатуру, и в итоге играть становилось куда приятнее и легче.
Сергей, ну нельзя же так.
Ещё год назад и в локацийки никто не заключал, и краски и пейзажи были великолепные настолько, что пока от точки до точки бежишь, постоянно виртуальной головой вертишь и пялишься. Cо включенным DX10 и максимальными настройками, разумеется.
Да. интересно :) Однако. играть в нее я бы не советовал -в се-таки любовь разработчика заключать игрока в маленькие локацийки - пока квест не выполнишь не выдешь, меня выморозила очень быстро. И краски... На скрин-шотах оно может и ничего, но в игре все такое серое... серо-зеленое. серо-коричневое и серо-серое
Шикарный пост. Аж поиграть захотелось в Лотро
Отрывается народ :) Молодцы!
А таки может из Айона 3.0 выйти что-то более интересное чем сейчас.
Дома имеют не только декоративный характер, в них можно поставить стол который крафтиться кулинарами и дает очень неплохой баф еды. К тому же стол можешь использовать не только ты, но и твои гости. Длительность бафа долгая то ли час, то ли два, наводит на мысль что он не будет сниматься при смерти персонажа, как сейчас не снимаются конфеты трансформации с таким же откатом.
Один из маунтов, мотоцикл, будет крафтиться, а не просто выбиваться с кого-то.
Локации для ПвП и ПвЕ две разных, одна для ПвЕ где элийцы и асмодиане находятся, по сюжету, в состоянии холодной войны и не могут атаковать друг друга, другая для ПвП.
Новая ПвП локация выглядит получше чем нынешние ЗБ.
Локация единая, 4 замка по углам, один в центре.
Какой-то постоянный механизм наград в виде медалей за ПвП в этой локации, а не только зергоосады раз в день на час.
Ждем дальнейших подробностей.
В той теме периодически появляются видео.
По видео мне нравится локация с домами.
Наконец-то чувствуется живой ландшафт, а не просто локация чтобы мобов натыкать, к тому же с нормальными зелеными деревьями.
Жаль, я тут живу рядом с игравшим в него, могла бы порассказать. Проект убила вовсе не "клонированность" EVE, а болгарский код и соответствующая малонаселённость. Хотя даже на пространстве из 20 людей успели вспыхнуть и сгореть пару драм за города.
На корейский тестовый сервер сегодня установили 3.0
https://forum.4game.ru/showthread.php?t=380496
Тут Aksi будет выкладывать информацию с корейсокого ПТС, это основной русский источник информации об обновлениях.
Разрушения домов и големов в 3.0 не будет. Надеюсь это временно :)
Кланхоллы будут в следующих ближайших патчах.
15 домов в хай-лвл зоне.
500 в специальной для домов локации. Как раз эти локации фигурируют в ролике Aion Vision, там где големы их топчут.
И некие таун-хаусы, которые, как я понимаю даются за квест на 21 уровне.
Про погоду пока ничего не понятно. Улучшенный снег ввели в 2.5, но он сейчас только в изначально снежных локациях.
Док, да, как големы топчут домики мне тоже понравилось, но в анонсе об этом ни слова. Поэтому я не стал развивать мысль. :)
TommyGun, мы немного писали об этом проекте: http://mmozg.blogspot.com/search/label/Earthrise
Но так как в геймдизайне прослеживалась явная попытка просто клонировать основы EVE-online, интерес угас. Лучше обсуждать EVE, чем ее тень.
а как красиво складываются пользовательские домики при нападении..прелесть просто :) заодно проблему места решают..