> нужно не допустить покупки европескими игроками дешевой ру версии. сделано "элементарно" - в ру версии есть только русский перевод и озвучка.
Atron совершенно прав в вопросе "как нам выкачать максимум денег из русских игроков?" - кто может, купит сегодня и по 5. Кто не может - завтра, но по 3. Что касается "резерваций" и ограничений по регионам - есть 3 не пересекающиеся зоны: америка, европа, азия. В каждой зоне свои сервера для хранения персонажей и свои аукционы. Соответственно какую бы версию игры вы не купили - вам открыты все регионы. Но поиграв в евро зоне и решив перебраться в америку вы просто начнете с нуля - без персонажей и без накопленных вещей.
Игра еще не вышла, и потенциальные игроки уже роют ей могилу :( http://us.battle.net/d3/en/forum/topic/4175418823?page=1 Зря близзарды вообще заявили об отсутствии rmah на хардкоре.
>Коварных планов естественно нет, но нужно не допустить покупки европескими игроками дешевой ру версии.
Извините, но, возможно, вы не поняли сути схемы ценообразования. Если какой-то покупатель из Европы дойдет до того, что с бубном и плясками закажет версию на чужом языке только из-за ее стоимости, значит, у Blizzard все сработало -- они окучили того, кто никак не мог позволить себе купить свою региональную версию и пошел на жесточайшие ухищрения и ограничения в собственном восприятии игры из-за экономии средств. То есть Blizzard все равно остались в плюсе.
> Еще раз хочу подчеркнуть, что ни к каким коварным планам по разграничению доступа и внутриигровым возможностям это отношения не имеет, на мой взгляд. Если нужно будет ограничить доступ к чему-то, Blizzard не понадобится изначально закладывать для этого заниженную стоимость продукта и нести финансовые потери.
Коварных планов естественно нет, но нужно не допустить покупки европескими игроками дешевой ру версии. Разграничение доступа - один из способов этого добиться.
>Атрон Blizzard хочет сделать ру резервацию так же как сделали с ру WoW серверами, судя по дате выхода и различий с цене они сделают 100%, но пока об этом не заявляют и не говорят открыто...
Мое мнение по вопросу ценообразования остается прежним: никакого отношения к ограничениям в игре оно не имеет. Как не имело и в WoW. Это уже потом, постфактум, нам указали на это, как на причину ограничений. Что было просто удобной отговоркой, о чем я не уставал повторять. Региональная цена формируется не из желания создать резервацию, а из одного абсолютно очевидного и естественного желания любой компании -- заработать максимальное количество прибыли с учетом финансовых возможностей различных категорий потенциальных клиентов. По той же причине создается отсрочка с выходом русскоязычной версии. Сначала компания окучивает тех людей в нашем регионе, кто хочет купить Diablo-2 по любой цене. Затем, в течение месяца, еще тех, кто не смог наблюдать за тем, как другие уже играют. Обе эти группы в принципе готовы были расстаться с $60, просто кто-то это делал с большим скрипом. А затем приходит время третьей группы, которая явно не могла себе позволить или не видела причин, по которым им нужно расставаться с такой суммой денег, какую запросили изначально. Продав им свою игру по меньшей цене, Blizzard все равно получает достаточно прибыли, только при этом окучивает еще одну группу покупателей. И для этого конкретного региона -- достаточно внушительную.
Еще раз хочу подчеркнуть, что ни к каким коварным планам по разграничению доступа и внутриигровым возможностям это отношения не имеет, на мой взгляд. Если нужно будет ограничить доступ к чему-то, Blizzard не понадобится изначально закладывать для этого заниженную стоимость продукта и нести финансовые потери. Достаточно будет сказать, что из-за определенной фазы луны, или из-за наличия крупных рек на территории региона, или из-за отсутствия достаточного качества дорожного покрытия на указанных территориях игра будет урезана в возможностях. Поверьте, наша аудитория это примет и найдется очень много людей, которые заявят, что да, мол, логично же и правильно все. Мало того, скажут, что "это было очевидно изначально".
>но судя из печального опыта лично мне не хочется покупать ру версию которая дешевле европейской из за опаски оказаться в резервации как произошло со мной при покупке русской версии WoW'a.
ЕУ версия гарантией не является. Близзарды заявляли, что деления по версиям-регионам не будет, переходить между ними сможет свободно каждый. Но вот с аукционом пока ничего не ясно.
Атрон Blizzard хочет сделать ру резервацию так же как сделали с ру WoW серверами, судя по дате выхода и различий с цене они сделают 100%, но пока об этом не заявляют и не говорят открыто ссылаясь на точную информацию перед релизом, что вы думаете об это хотелось бы услышать ваше мнение, так как уже где только можно разводят холи вары по этому поводу все высказывают свои догадки, но судя из печального опыта лично мне не хочется покупать ру версию которая дешевле европейской из за опаски оказаться в резервации как произошло со мной при покупке русской версии WoW'a.
>так именно этим виртуальные миры и выводятся из пространства "серьезных меседжей" (в которые можно верить и в пространстве которых можно искать то во что "хотеть верить")
Без всяких попыток переспорить расскажу о своем видении "серьезных месседжей" в КИ. Виртуальный мир -- это интерактивная среда. Интерактивность предполагает постоянный контакт с игроком. То есть игра дает подачу, ждет реакции игрока, игрок отбивает, ждет реакции игры. Эдакий пинг-понг в фундаменте самой идеологии.
Самым удачным экспериментом на это ниве для меня был и остается Planescape: Torment. Повествование о существе, довольно могущественном, чтобы натворить кучу дел, лежащих в основе повествования, но утратившим тем не менее память и лишенный, соответственно, самоидентификации. В этот момент его прошлые поступки, ткань сюжетных предпосылок, это одна часть стола для пинг-понга. А сам он, как чистый лист бумаги, на котором вполне сложившаяся личность игрока начинает писать свои мысли, вторая часть этого стола. На протяжении всего повествования в ключевых его точках игроку дается возможность ответить на ключевой вопрос через диалоги с NPC. Этот вопрос звучит так: "What can change the nature of a man?". Как водится в CRPG, это варианты ответов, а не собственные формулировки игрока. Но варианты эти довольно разнообразны и зачастую взаимоисключающие. Игра не пытается дать больше опыта за "правильный", по ее мнению, ответ или наказать за "неправильный". Мало того, эти ответы вообще не имеют последствий. Это ответы себе в контексте совершенных тобой, игроком, поступков. Которые по своему вектору, повторюсь, взаимоисключающие. Planescape: Torment -- это не проповедь, не повествования, не откровение и не идея какого-то мыслителя. Это зеркало в великолепном антураже. Смотря в это зеркало и видя там человека с тысячей шрамов, вы все равно видите себя. В других условиях, при других обстоятельствах, ведомого другими предпосылками, но себя. Nameless One, потерявший самоидентификацию, это уже вы в теле божества. Его новые ошибки -- это ваши ошибки. Его новые успехи -- это ваши успехи. И ответ на главный вопрос -- это ваш ответ.
История игры -- это река, по которой вы плывете. Течение в ней -- это обстоятельства и предпосылки. Весла -- это ваша воля и желание. Если из вас хотят сделать бревно и успешно сплавить к финалу, значит, люди занимаются просто не тем видом искусства, мечтая на самом деле снять хорошее кино или написать хорошую книгу, где вы будете исключительно наблюдателем.
>Ну это уже немного дискриминация художественной формы. КИ это всего лишь средство выражения. если автор умеет красиво выразить сюжет этим языком, то почему его произведение хуже чем произведение на языке букв или кадров?
Потому что это совершенно неподходящий формат. Представьте, что я хочу вам рассказать что-то очень интересное. Но в момент, когда вы, открыв рот, ждете продолжения, я прошу вас то сгонять за пивом, то почесать мне нос, то сбегать в соседний паб за орешками.
>А зачем верить в реалистичность виртуального мира?
Ключевое слово: "верить". Я верю во что-то, когда считаю происходящее или рассказанное мне реалистичным, убедительным.
Так вот, "виртуальный мир" -- это единственное место в КИ, где твои поступки и поступки других что-то значат. ************ так именно этим виртуальные миры и выводятся из пространства "серьезных меседжей" (в которые можно верить и в пространстве которых можно искать то во что "хотеть верить"). Т.е. в виртуальных мирах ничего серьезного найти нельзя. В книге автор предлагает нам идею в которую можно верить. Реальную идею, просто проиллюстрированную моделью мира и героев книги. В фильме тоже самое только изобразительные средства немного другие. В виртальном мире идеи нет. Это чистые средства. Которыми игроки конечно могут реализовать свои идеи и значимые для этого мира поступки. Но в этом случае такие поступки и идеи лучше реализовывать в реальности. попробую выразить мысль слегка по другому. В виртуальных многопользовательстких мирах "читать нечего". Нет послания от авторов. (Как только появляются хотя бы зачатки посланий, мир сразу становится менее свободным и более однопользовательским кстати (опять же ВоВ вс Линейдж)).
А верить в вымученные сюжеты КИ... ну, не знаю. ************************ Ну это уже немного дискриминация художественной формы. КИ это всего лишь средство выражения. если автор умеет красиво выразить сюжет этим языком, то почему его произведение хуже чем произведение на языке букв или кадров? Ну и в КИ есть сами буквы которые имеют собственную ценность. Чистый гемплей без идей тоже в общем не плох.
С реальными поступками верить в реалистичность мира, где их совершают, намного проще. ************** А зачем верить в реалистичность виртуального мира?
>и скорее всего 75 % ММО (песочницы точно, причем чем чище тем точней) это чистый геймплей -- чистые буквы. Там нет того во что верить.
Вот ключевая ошибка, на мой взгляд. Хотя, опять же, не нравится мне термин "песочница", лучше "виртуальный мир", так понятнее, на мой взгляд. И не выглядит "войной адептов". Так вот, "виртуальный мир" -- это единственное место в КИ, где твои поступки и поступки других что-то значат. С реальными поступками верить в реалистичность мира, где их совершают, намного проще. А верить в вымученные сюжеты КИ... ну, не знаю. Столько фильмов и книг еще прекрасных, которые не успел, что искать красоту сюжетов в КИ как-то странно. На мой субъективный взгляд, конечно же.
Во время просмотра фильма я хочу верить. Во время чтения книги я хочу верить. Почему тебя удивляет то, что я хочу верить во время игры? ********************************** Тут вопрос скорее во что мы хотим верить в книге или фильме. Не в буквы и не в картинки же. мы можем или не верить верить в то что стоит за кадром/текстом. В играх таких вещей сейчас мало. Потому что сами буквы и картинки (а.к.а. геймплей) в них имеют собственную ценность. Поэтому да в тех играх где есть сюжет и идея можно в эти идеи верить или не верить. НО обе дьяблы и скорее всего 75 % ММО (песочницы точно, причем чем чище тем точней) это чистый геймплей -- чистые буквы. Там нет того во что верить. Разве что можно принести в ММО свою идею и попытатся ее "сыграть". Но так это проще делать в реальности. И зачастую если идея не извращенная (вроде всех убью и и всем нагажу а.к.а. ганк в разных его видах) то и удобнее/безопаснее. Это возможно вопрос возраста. Игры с сюжетом и идеями сейчас стали появляться чаще и реализовываться лучше. Ну так кино тоже с читстого атракциона "прибытия в кинозал поезда" начиналось. С уважением, Шкуурник.
Ну, то есть, коротко говоря, ты считаешь, что в книгу или фильм верить есть смысл, а в игру смысла верить нет? В таком случае я не согласен. Мне намного проще поверить в игру, чем в фильм или книгу. Именно потому что я в игре действую, а не наблюдаю за действиями других. В этом, собственно, и корень моего увлечения. Хотя книги и фильмы я не забросил.
>Или ты думаешь, что кому-то удастся смоделировать лучший мир чем реальный?
А что, книгу или фильм, которые лучше, чем жизнь, уже удалось создать? :)
Я просто не понимаю, чего ты хочешь добиться подобным противопоставлением. Если бы я призывал бросить реальный мир и уйти в виртуальный, тогда можно было бы говорить о таком противопоставлении. Но я не призываю, вроде. Хотя вот уже оправдываюсь. :)
В фильме или книге ты пассивно наблюдаешь за развитием сюжета и раскрытием персонажей. В этом случае наверное действительно хочется "верить". Верить хотя бы в том смысле, что описываемые объективные и субъективные вещи могли бы иметь место в реальности, ну или в какой-то гипотетической ее модификации при принятии неких четко указанных условностей. Так?
С игрой несколько иначе - здесь основным персонажем являешься ты сам, реальный человек. Как можно не верить себе самому? Можно, конечно, говорить о том, что игра накладывает настолько много условностей, что переводит происходящее в область чистых абстракций и моделей. Тогда чему ты хочешь верить? Модель всегда упрощает, всегда показывает лишь один из аспектов реальности, иначе в ней нет смысла. Или ты думаешь, что кому-то удастся смоделировать лучший мир чем реальный?
>Это насколько надо не дружить с реальностью, чтобы так сильно тянуло в виртуальные миры? :) (<-- смайл, если что).
Я понял, что смайл, но зачем-то же это было сказано. :) Мне сложно оценивать, насколько я дружу с реальностью. Пускай это делать те, кто в реальности меня окружает.
>На самом деле я совершенно искренне не понимаю мотивации.
Мотивация чего, прости? Я не совсем уловил суть. Во время просмотра фильма я хочу верить. Во время чтения книги я хочу верить. Почему тебя удивляет то, что я хочу верить во время игры?
Это насколько надо не дружить с реальностью, чтобы так сильно тянуло в виртуальные миры? :) (<-- смайл, если что). На самом деле я совершенно искренне не понимаю мотивации. Мы в другой ветке уже начинали обсуждать этот вопрос, собственно тут продолжаем все о том же - в моем представлении виртуальный мир это дополнение к реальному, но ни в коем случае не замена его. Он в-принципе может быть целостным и открытым, но вовсе не должен. Точно так же он не должен быть "долгоиграющим". Он должен дать необходимые игроку эмоции или впечатления здесь и сейчас, не превращая его в своего вечного раба.
Конечно не обижусь. Вообще на уровне "вкладывать душу" или "верить". у меня то и реальных занятий не очень так чтобы много. А отношение к любимой игрушке (а Д2 например вполне будет в их числе, как и ВоВ) это именно отношение к любимой игрушке. Не больше. Поэтому и слишком сложные взаимодействия в игрушках мне не интересны. В них нужно вкладываться больше себя (или говоря совсем уж цинично тратить на игрушку ресурс который мне и на более нужные вещи нужен будет) а без этого вложения они не дают нужного удовольствия. Что не мешает иметь целый ящик любимых игрушек в душе. но это игрушки. не больше. C уважением, Шкуурник.
> нужно не допустить покупки европескими игроками дешевой ру версии.
сделано "элементарно" - в ру версии есть только русский перевод и озвучка.
Atron совершенно прав в вопросе "как нам выкачать максимум денег из русских игроков?" - кто может, купит сегодня и по 5. Кто не может - завтра, но по 3.
Что касается "резерваций" и ограничений по регионам - есть 3 не пересекающиеся зоны: америка, европа, азия. В каждой зоне свои сервера для хранения персонажей и свои аукционы.
Соответственно какую бы версию игры вы не купили - вам открыты все регионы. Но поиграв в евро зоне и решив перебраться в америку вы просто начнете с нуля - без персонажей и без накопленных вещей.
@Altwazar
>В наше время "с бубном и плясками" - перейти по сообщению на форуме и нажать "оплатить".
Непонятно, почему вы игнорируете "...и играть на незнакомом языке". ;)
Игра еще не вышла, и потенциальные игроки уже роют ей могилу :(
http://us.battle.net/d3/en/forum/topic/4175418823?page=1
Зря близзарды вообще заявили об отсутствии rmah на хардкоре.
У близзарда уже был опыт с ру варкрафтом, сейчас же чаще всего огребает стим.
В наше время "с бубном и плясками" - перейти по сообщению на форуме и нажать "оплатить".
@Altwazar
>Коварных планов естественно нет, но нужно не допустить покупки европескими игроками дешевой ру версии.
Извините, но, возможно, вы не поняли сути схемы ценообразования. Если какой-то покупатель из Европы дойдет до того, что с бубном и плясками закажет версию на чужом языке только из-за ее стоимости, значит, у Blizzard все сработало -- они окучили того, кто никак не мог позволить себе купить свою региональную версию и пошел на жесточайшие ухищрения и ограничения в собственном восприятии игры из-за экономии средств. То есть Blizzard все равно остались в плюсе.
> Еще раз хочу подчеркнуть, что ни к каким коварным планам по разграничению доступа и внутриигровым возможностям это отношения не имеет, на мой взгляд. Если нужно будет ограничить доступ к чему-то, Blizzard не понадобится изначально закладывать для этого заниженную стоимость продукта и нести финансовые потери.
Коварных планов естественно нет, но нужно не допустить покупки европескими игроками дешевой ру версии. Разграничение доступа - один из способов этого добиться.
@Анонимный
>Атрон Blizzard хочет сделать ру резервацию так же как сделали с ру WoW серверами, судя по дате выхода и различий с цене они сделают 100%, но пока об этом не заявляют и не говорят открыто...
Мое мнение по вопросу ценообразования остается прежним: никакого отношения к ограничениям в игре оно не имеет. Как не имело и в WoW. Это уже потом, постфактум, нам указали на это, как на причину ограничений. Что было просто удобной отговоркой, о чем я не уставал повторять. Региональная цена формируется не из желания создать резервацию, а из одного абсолютно очевидного и естественного желания любой компании -- заработать максимальное количество прибыли с учетом финансовых возможностей различных категорий потенциальных клиентов. По той же причине создается отсрочка с выходом русскоязычной версии. Сначала компания окучивает тех людей в нашем регионе, кто хочет купить Diablo-2 по любой цене. Затем, в течение месяца, еще тех, кто не смог наблюдать за тем, как другие уже играют. Обе эти группы в принципе готовы были расстаться с $60, просто кто-то это делал с большим скрипом. А затем приходит время третьей группы, которая явно не могла себе позволить или не видела причин, по которым им нужно расставаться с такой суммой денег, какую запросили изначально. Продав им свою игру по меньшей цене, Blizzard все равно получает достаточно прибыли, только при этом окучивает еще одну группу покупателей. И для этого конкретного региона -- достаточно внушительную.
Еще раз хочу подчеркнуть, что ни к каким коварным планам по разграничению доступа и внутриигровым возможностям это отношения не имеет, на мой взгляд. Если нужно будет ограничить доступ к чему-то, Blizzard не понадобится изначально закладывать для этого заниженную стоимость продукта и нести финансовые потери. Достаточно будет сказать, что из-за определенной фазы луны, или из-за наличия крупных рек на территории региона, или из-за отсутствия достаточного качества дорожного покрытия на указанных территориях игра будет урезана в возможностях. Поверьте, наша аудитория это примет и найдется очень много людей, которые заявят, что да, мол, логично же и правильно все. Мало того, скажут, что "это было очевидно изначально".
>но судя из печального опыта лично мне не хочется покупать ру версию которая дешевле европейской из за опаски оказаться в резервации как произошло со мной при покупке русской версии WoW'a.
ЕУ версия гарантией не является.
Близзарды заявляли, что деления по версиям-регионам не будет, переходить между ними сможет свободно каждый. Но вот с аукционом пока ничего не ясно.
Атрон Blizzard хочет сделать ру резервацию так же как сделали с ру WoW серверами, судя по дате выхода и различий с цене они сделают 100%, но пока об этом не заявляют и не говорят открыто ссылаясь на точную информацию перед релизом, что вы думаете об это хотелось бы услышать ваше мнение, так как уже где только можно разводят холи вары по этому поводу все высказывают свои догадки, но судя из печального опыта лично мне не хочется покупать ру версию которая дешевле европейской из за опаски оказаться в резервации как произошло со мной при покупке русской версии WoW'a.
@Шкуурник
>так именно этим виртуальные миры и выводятся из пространства "серьезных меседжей" (в которые можно верить и в пространстве которых можно искать то во что "хотеть верить")
Без всяких попыток переспорить расскажу о своем видении "серьезных месседжей" в КИ. Виртуальный мир -- это интерактивная среда. Интерактивность предполагает постоянный контакт с игроком. То есть игра дает подачу, ждет реакции игрока, игрок отбивает, ждет реакции игры. Эдакий пинг-понг в фундаменте самой идеологии.
Самым удачным экспериментом на это ниве для меня был и остается Planescape: Torment. Повествование о существе, довольно могущественном, чтобы натворить кучу дел, лежащих в основе повествования, но утратившим тем не менее память и лишенный, соответственно, самоидентификации. В этот момент его прошлые поступки, ткань сюжетных предпосылок, это одна часть стола для пинг-понга. А сам он, как чистый лист бумаги, на котором вполне сложившаяся личность игрока начинает писать свои мысли, вторая часть этого стола. На протяжении всего повествования в ключевых его точках игроку дается возможность ответить на ключевой вопрос через диалоги с NPC. Этот вопрос звучит так: "What can change the nature of a man?". Как водится в CRPG, это варианты ответов, а не собственные формулировки игрока. Но варианты эти довольно разнообразны и зачастую взаимоисключающие. Игра не пытается дать больше опыта за "правильный", по ее мнению, ответ или наказать за "неправильный". Мало того, эти ответы вообще не имеют последствий. Это ответы себе в контексте совершенных тобой, игроком, поступков. Которые по своему вектору, повторюсь, взаимоисключающие. Planescape: Torment -- это не проповедь, не повествования, не откровение и не идея какого-то мыслителя. Это зеркало в великолепном антураже. Смотря в это зеркало и видя там человека с тысячей шрамов, вы все равно видите себя. В других условиях, при других обстоятельствах, ведомого другими предпосылками, но себя. Nameless One, потерявший самоидентификацию, это уже вы в теле божества. Его новые ошибки -- это ваши ошибки. Его новые успехи -- это ваши успехи. И ответ на главный вопрос -- это ваш ответ.
История игры -- это река, по которой вы плывете. Течение в ней -- это обстоятельства и предпосылки. Весла -- это ваша воля и желание. Если из вас хотят сделать бревно и успешно сплавить к финалу, значит, люди занимаются просто не тем видом искусства, мечтая на самом деле снять хорошее кино или написать хорошую книгу, где вы будете исключительно наблюдателем.
>Ну это уже немного дискриминация художественной формы. КИ это всего лишь средство выражения. если автор умеет красиво выразить сюжет этим языком, то почему его произведение хуже чем произведение на языке букв или кадров?
Потому что это совершенно неподходящий формат. Представьте, что я хочу вам рассказать что-то очень интересное. Но в момент, когда вы, открыв рот, ждете продолжения, я прошу вас то сгонять за пивом, то почесать мне нос, то сбегать в соседний паб за орешками.
>А зачем верить в реалистичность виртуального мира?
Ключевое слово: "верить". Я верю во что-то, когда считаю происходящее или рассказанное мне реалистичным, убедительным.
Так вот, "виртуальный мир" -- это единственное место в КИ, где твои поступки и поступки других что-то значат.
************
так именно этим виртуальные миры и выводятся из пространства "серьезных меседжей" (в которые можно верить и в пространстве которых можно искать то во что "хотеть верить"). Т.е. в виртуальных мирах ничего серьезного найти нельзя.
В книге автор предлагает нам идею в которую можно верить. Реальную идею, просто проиллюстрированную моделью мира и героев книги. В фильме тоже самое только изобразительные средства немного другие.
В виртальном мире идеи нет. Это чистые средства. Которыми игроки конечно могут реализовать свои идеи и значимые для этого мира поступки. Но в этом случае такие поступки и идеи лучше реализовывать в реальности.
попробую выразить мысль слегка по другому. В виртуальных многопользовательстких мирах "читать нечего". Нет послания от авторов. (Как только появляются хотя бы зачатки посланий, мир сразу становится менее свободным и более однопользовательским кстати (опять же ВоВ вс Линейдж)).
А верить в вымученные сюжеты КИ... ну, не знаю.
************************
Ну это уже немного дискриминация художественной формы. КИ это всего лишь средство выражения. если автор умеет красиво выразить сюжет этим языком, то почему его произведение хуже чем произведение на языке букв или кадров?
Ну и в КИ есть сами буквы которые имеют собственную ценность. Чистый гемплей без идей тоже в общем не плох.
С реальными поступками верить в реалистичность мира, где их совершают, намного проще.
**************
А зачем верить в реалистичность виртуального мира?
С уважением, Шкуурник.
@Шкуурник
>и скорее всего 75 % ММО (песочницы точно, причем чем чище тем точней) это чистый геймплей -- чистые буквы. Там нет того во что верить.
Вот ключевая ошибка, на мой взгляд. Хотя, опять же, не нравится мне термин "песочница", лучше "виртуальный мир", так понятнее, на мой взгляд. И не выглядит "войной адептов". Так вот, "виртуальный мир" -- это единственное место в КИ, где твои поступки и поступки других что-то значат. С реальными поступками верить в реалистичность мира, где их совершают, намного проще. А верить в вымученные сюжеты КИ... ну, не знаю. Столько фильмов и книг еще прекрасных, которые не успел, что искать красоту сюжетов в КИ как-то странно. На мой субъективный взгляд, конечно же.
Во время просмотра фильма я хочу верить. Во время чтения книги я хочу верить. Почему тебя удивляет то, что я хочу верить во время игры?
**********************************
Тут вопрос скорее во что мы хотим верить в книге или фильме. Не в буквы и не в картинки же. мы можем или не верить верить в то что стоит за кадром/текстом.
В играх таких вещей сейчас мало. Потому что сами буквы и картинки (а.к.а. геймплей) в них имеют собственную ценность. Поэтому да в тех играх где есть сюжет и идея можно в эти идеи верить или не верить. НО обе дьяблы и скорее всего 75 % ММО (песочницы точно, причем чем чище тем точней) это чистый геймплей -- чистые буквы. Там нет того во что верить. Разве что можно принести в ММО свою идею и попытатся ее "сыграть". Но так это проще делать в реальности. И зачастую если идея не извращенная (вроде всех убью и и всем нагажу а.к.а. ганк в разных его видах) то и удобнее/безопаснее.
Это возможно вопрос возраста. Игры с сюжетом и идеями сейчас стали появляться чаще и реализовываться лучше. Ну так кино тоже с читстого атракциона "прибытия в кинозал поезда" начиналось.
С уважением, Шкуурник.
@Netzari
>С игрой несколько иначе
Ну, то есть, коротко говоря, ты считаешь, что в книгу или фильм верить есть смысл, а в игру смысла верить нет? В таком случае я не согласен. Мне намного проще поверить в игру, чем в фильм или книгу. Именно потому что я в игре действую, а не наблюдаю за действиями других. В этом, собственно, и корень моего увлечения. Хотя книги и фильмы я не забросил.
>Или ты думаешь, что кому-то удастся смоделировать лучший мир чем реальный?
А что, книгу или фильм, которые лучше, чем жизнь, уже удалось создать? :)
Я просто не понимаю, чего ты хочешь добиться подобным противопоставлением. Если бы я призывал бросить реальный мир и уйти в виртуальный, тогда можно было бы говорить о таком противопоставлении. Но я не призываю, вроде. Хотя вот уже оправдываюсь. :)
В фильме или книге ты пассивно наблюдаешь за развитием сюжета и раскрытием персонажей. В этом случае наверное действительно хочется "верить". Верить хотя бы в том смысле, что описываемые объективные и субъективные вещи могли бы иметь место в реальности, ну или в какой-то гипотетической ее модификации при принятии неких четко указанных условностей. Так?
С игрой несколько иначе - здесь основным персонажем являешься ты сам, реальный человек. Как можно не верить себе самому?
Можно, конечно, говорить о том, что игра накладывает настолько много условностей, что переводит происходящее в область чистых абстракций и моделей. Тогда чему ты хочешь верить? Модель всегда упрощает, всегда показывает лишь один из аспектов реальности, иначе в ней нет смысла. Или ты думаешь, что кому-то удастся смоделировать лучший мир чем реальный?
@Netzari
>Это насколько надо не дружить с реальностью, чтобы так сильно тянуло в виртуальные миры? :) (<-- смайл, если что).
Я понял, что смайл, но зачем-то же это было сказано. :) Мне сложно оценивать, насколько я дружу с реальностью. Пускай это делать те, кто в реальности меня окружает.
>На самом деле я совершенно искренне не понимаю мотивации.
Мотивация чего, прости? Я не совсем уловил суть. Во время просмотра фильма я хочу верить. Во время чтения книги я хочу верить. Почему тебя удивляет то, что я хочу верить во время игры?
Это насколько надо не дружить с реальностью, чтобы так сильно тянуло в виртуальные миры? :) (<-- смайл, если что).
На самом деле я совершенно искренне не понимаю мотивации. Мы в другой ветке уже начинали обсуждать этот вопрос, собственно тут продолжаем все о том же - в моем представлении виртуальный мир это дополнение к реальному, но ни в коем случае не замена его. Он в-принципе может быть целостным и открытым, но вовсе не должен. Точно так же он не должен быть "долгоиграющим". Он должен дать необходимые игроку эмоции или впечатления здесь и сейчас, не превращая его в своего вечного раба.
Странная политика у близзардов. Сначала бета акки д3 втихаря крепят, теперь еще и о дате выхода по почте не оповещают.
Конечно не обижусь.
Вообще на уровне "вкладывать душу" или "верить". у меня то и реальных занятий не очень так чтобы много.
А отношение к любимой игрушке (а Д2 например вполне будет в их числе, как и ВоВ) это именно отношение к любимой игрушке. Не больше. Поэтому и слишком сложные взаимодействия в игрушках мне не интересны. В них нужно вкладываться больше себя (или говоря совсем уж цинично тратить на игрушку ресурс который мне и на более нужные вещи нужен будет) а без этого вложения они не дают нужного удовольствия.
Что не мешает иметь целый ящик любимых игрушек в душе. но это игрушки. не больше.
C уважением, Шкуурник.