avatar
Atron комментирует:

Собственно, чтобы не пересказывать: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=456621
avatar
ValeryVS комментирует:

В случае домов - 1 дом внешне, 1 внутренне )))
В случае квестовых квартир - это инстанс, насколько я понял (поправьте кто играет).
Налог есть и за неуплату дом выставиться на торги.
avatar
Avicorn комментирует:

Кстати да, на сколько я понимаю, количество жилья строго ограничено... Кстати, внутренний и внешний объем жилища совпадает? Есть ли(планируется?) возможность увеличивать этажность строения? Каким еще образом, помимо прямого аукциона недвижимость может перейти от одного игрока к другому? Я имею в виду, есть ли какая-то арендная плата (за землю, в пользу "метрополии") и отчуждение имущества за ее просрочку?
Из того, что я здесь прочел, пока что получается - "кто первый встал, того и тапки"... что не очень то и хорошо.
avatar
Allian комментирует:

То есть как в линейке, навсегда? Жаль тогда, что вся эта движуха временная.
avatar
ValeryVS комментирует:

М... вроде как новые "столы" которые крафтятся экспертами-кулинарами могут быть поставлены только в своем доме. И еще там какие-то заморочки с растениями.

Я следил за темой предварительных патчнотов на форуме.
avatar
Atron комментирует:

@Anton

>PS А у домиков есть внутриигровая цель? Огород, там, или баффы какие?

Пока нет. И хотя в будущем обещают, нам пока вполне достаточно вот этой совершенно оторванной от функционала эстетической составляющей. В конце концов, представь, у нас появился абсолютно полноценный, материальный, единственный и неповторимый участок совершенно своей территории. Дом. С большой буквы. Не "домик". :)
avatar
Anton Maslo комментирует:

Класс! И, уверен, срочное зарабатывание денег для такой возвышенной цели никак не казалось грайндом :) "Ты что делаешь? - Камни таскаю; А ты что делаешь? - Строю храм!"

PS А у домиков есть внутриигровая цель? Огород, там, или баффы какие?
avatar
Atron комментирует:

Avicorn, понимаю, но не всегда эта схема должна работать в виде противопоставления. Разработчику ой как хочется отринуть суету финансовой части, но при этом он становится зависим от мнения человека, который продает. Если не брать в качестве основы рассуждений истории типа Майнкрафта (которых единицы), успешной остается схема удачного симбиоза, где люди друг друга слушают, а не пытаются подчинить. История больших компаний -- это уже отдельная песня. Она всегда заканчивается одинаково. Воспринимайте ее как серфинг. Это уже стадия оседлания волны, за которой закономерный итог.

Да, так вот, об Аионе. Они действительно сделали просто сумасшедший прием с этими домами в качестве цели для эндгейма и вообще небоевой цели. Мало того, что все эксперт-мастера крафта могут делать разные вещи для украшения и обустройства дома, видоизменяется все -- от рамы дома до входной двери. Растения, украшения, цветы, обустройство двора. Sims, да, чистый Sims (даже кнопки похожи), но ведь прекрасно работает и формирует огромное общее пространство с реальными соседями и проходящими мимо путниками.
avatar
Avicorn комментирует:

Ну... это "отцы-основатели" обязательно через стадию красноглазиков проходят. А потом фирма то развивается. Умение придумывать хорошие идеи и использовать их для сохдания классных игр, оно ведь не всегда связано с умением зарабатывать деньги. Скорее даже наоборот... Вот и появляются потом всякие котики, которые сами никогда пороху не нюхали, за играмикодом не красноглазили и думают исключительно о бабле. Если вы понимаете, о чем я.
avatar
Atron комментирует:

Я вот как раз думаю, что наша Робин не красноглазик. Настолько не красноглазик, что даже не очень внимательно читала основы геймдизайна. Ей нужно вернуться к той части, которая говорит о спектре возможных действий и проработке их последствий. Боюсь, что за этим действительно замечательным и красивейшим интерактивным развлечением геймплея никогда и не стояло. А вялые попытки его внедрить привели к закономерному провалу. Виноваты, как водится, игроки. :)
avatar
Avicorn комментирует:

Почему-то мне кажется, что сейчас у многих крупных игроделов есть штатные психологи. При чем не для сотрудников :) Все потому, что кучки длинноволосых красноглазиков со временем превращаются в респектабельных бизнесменов, а значит, меняется и парадигма разработки. С "давайте сделаем клевую игру, в которую всем будет интересно играть" на "необходимо разработать продукт, который будет хорошо продаваться и надолго удерживать аудиторию". Тогда и появляются в штате психологи, экономисты и прочие специалисты из реальной жизни. Человек все же поумнее будет, и ящик Скиннера ему нужен посложнее, чем для крысы.
avatar
Atron комментирует:

@Allian

>А что с очередными торгами? Просто поэтапная продажа разных домов, или можно как-то перехватить существующие?

Как я понимаю, во вторник появится новая пачка домов на продажу. Перехватить существующие можно только в том случае, если они выставлены на аукцион. Сегодня вечером попрошу Мифри или Андре поэкспериментировать с выставлением дома на торги.
avatar
Atron комментирует:

beshere, ты стал загадочным. :) Я тебя не понял. Но вообще, вот эта цитата из той же статьи мне особенно понравилась:

"Тогда Ханик обратилась за советом к детскому психологу, который считает, что в виртуальном пространстве все игроки становятся детьми, понимая, что им ничего не грозит за плохие поступки."

Я считаю, что нужно было обращаться прямо... в "Спортлото"! Там еще более сведущие специалисты есть, чем детский психолог. Взять хотя бы бабу Маню. Она хоть и приходящий сотрудник, застать ее можно только по утрам со шваброй, но много чего может рассказать об играх и виртуальном пространстве. :)
avatar
Allian комментирует:

А что с очередными торгами? Просто поэтапная продажа разных домов, или можно как-то перехватить существующие?

Ат, насчет лички, не мне, скандалисту говорить об этике ;-)

http://adekvatoff.ru/wp-content/uploads/2011/11/7044_perehodi-na-temnuyu-storonu.jpg
avatar
beshere комментирует:

«На тот момент я сильно разочаровался в людях, ведь мы создавали весь этот сеттинг, думая, что они будут помогать друг другу, но они только и делали, что думали об убийстве другого игрока, как будто у них не было вообще никаких моральных ценностей».

http://www.gametech.ru/news/27256/
avatar
Linn комментирует:

Мне не хватило выдержки. Когда Андре начал отсчет: "пять, четыре, три " я судорожно кликала мышкой "возобновить ставку, принять, принять". "Два, один", звенит почта. Сердце дико стучит, руки трясутся, кровь кипит. Думаю, что пришло оповещение о выигрыше дома. Но нет, смотрю, ставка перебита..
Обидно. Но с другой стороны вроде как и по-честному получилось.. 1:1, так сказать.. ну что же, будем дружить домами:) и копить деньги на очередные торги:)
avatar
DrWowa комментирует:

С домиком, который у нас отбили, история получилась напряженная :)Ксю действительно не попала в ритм и финальная ставка оказалась её. За 18 секунд до окончания её перебили. Ксю успела сбегать до почты и подняла ставку за 3 секунды до конца, но её тут же перебили и собственно выиграли торги. То есть у нашей соседки был двойной запас денег :) (персонаж 60 уровня, да)
avatar
Atron комментирует:

@Allian

>Поздравляю с приобретением.

Спасибо, Ал.

>Надеюсь, у молодого человека спросили разрешения на публикацию лички?

Разговор наш начался в общем чате, потом перешел в приват по его инициативе. Я не увидел в его словах чего-то интимного или такого, что могло бы его скомпрометировать. Считаешь, нужно удалить скриншот?
avatar
Atron комментирует:

@Donatello

>Во-первых, как вы деньги собирали на домики? каждый индивидуально? Или все вместе (это вряд ли, тут же по всей статье раскидано "домик Мифри", "домик Андре")?

Деньги собирали сообща. На форуме был создан квест, самодельный, в котором я как мог расписал хорошие стороны такого приобретения. А вот почему дома достались конкретным людям, попробую объяснить. Но это будет не очень короткое объяснение, предупреждаю.

Я сторонник команды, как коллектива друзей. Это не значит, что у меня вот прямо так выходит, как хочется, но я к этому стремлюсь. И вот такая ситуация, при которой нужно быстро решить, кому достанутся домики, очень хороший индикатор того, насколько у нас это получается. В данном случае задача была проще простого и число три получилось не просто так. Это количество девушек в нашей команде. Да-да, понимаю: "А причем тут Андре?". Дело в том, что так вышло: одна из наших девушек не сможет играть в ближайший месяц. Дальше пойдет философский ответ на вопрос "Почему Андре?".

В маленьком и дружном коллективе очень важно чувствовать, просто чувствовать, кому та или иная фишка принесет максимум эмоций. Или, если развернуть ситуацию иначе, кто из этой фишки способен выжать максимум эмоций и впечатлений. В данном случае, мне показалось, что это будет Андре.

Ну, а обратная сторона, коллега, заключается в том, что нам с вами нужно принимать кучу вот таких решений. И не все они попадают в цель. Я, например, до сих пор немного переживаю из-за такого существенного перерасхода средств. Ведь не все эти 200kk положил я, далеко не все, а распорядиться пришлось. Причем я даже дом не выбирал, номера домов были распределены задолго до начала активных торгов. Просто так совпало, что именно на варианте Мифри был самый упертый и амбициозный соперник. Наверное, можно было бы поступить иначе, переключиться на запасной вариант (он у нас был), но если начать оглядываться и сожалеть о том, что сделал, нужно перестать брать на себя право принимать решения. Наверное. :)

>И еще такой вопрос в догонку: тут в статье написано, что за те же деньги можно было бы купить 4 домика в другом месте. Так бы на весь 7С хватило бы может быть, если вместо этих двух(трех) домов купили бы на каждого... А купили только для двоих... Почему?

Собирались-то покупать на троих. Просто выиграли два из трех. Нам казался вариант с тремя домиками нашим возможным максимумом, но вышло иначе. Народ выступил скромнее, чем мы думали. Видимо, придержали все же деньги для более дорогих домов. Но, опять же, нам очень хотелось взять именно эту террасу. Особенно нашим девушкам хотелось. Ксю не повезло. Пока не повезло. Мы продолжим наши гонки. :)
avatar
Allian комментирует:

Поздравляю с приобретением.

Надеюсь, у молодого человека спросили разрешения на публикацию лички?