Aion: Вот моя деревня

Первый этап аукционных торгов за недвижимость в истории русского Аиона завершился. Наша команда частично добилась поставленных целей и умудрилась установить локальный рекорд. Второе место на сервере по стоимости выкупа дома и самая ожесточенная схватка. Обладатель первого места преспокойно установил сумму выкупа в 250 000 000 кинар и без борьбы забрал свое. А вот я дрался за дом для Мифри до последних секунд дополнительного времени. Но обо всем по порядку.

Всю эту неделю мы выбирали самые красивые места. На карте были отмечены варианты, тропинки между деревнями исхожены, каждый дворик исследовался на предмет локальных жемчужин ландшафта и окружения. В итоге было выбрано три основных варианта, первое место из которых заняла верхняя терраса деревни Гейзеров.

Дело в том, что сами по себе простые дома по внутренней площади не отличаются от бесплатных квартир. Основная их прелесть в приусадебном участке и физическом соседстве с другими домами. Собственно, размер интерьера, на мой взгляд, не имеет особого значения, так как заточение себя в четырех стенах, даже самых роскошных, теряет всякий смысл на фоне прелести обозрения окрестностей с эксклюзивного крыльца или дворика.

Aion: Вот моя деревня
Вид с террасы

Именно по этой причине мы нацелились на выкуп целой террасы, на которой расположились три простых дома. Эта площадка изолирована от других, находится в самой верхней точке деревни и представляет собой одно из красивейших мест, виденных нами. Тропинка, уходящая в чащу леса, разделяет площадку на две части. По левую сторону от тропинки расположен великолепный водопад, формирующий двухъярусный пруд. С верхнего яруса в нижний вода бесшумно переливается через полый ствол дерева. В общем, красота.

Итак, нашей целью был выкуп площадки, в пределах которой мы могли бы устроить импровизированное личное пространство для всей команды. По поводу реалистичности достижения поставленной цели в коллективе царил сдержанный скепсис. Причин у него было две. Понятно, что мы все еще далеки от высоких уровней и, как водится в механике подобных игр, наши заработки по сравнению с заработками тех, кто находится на капе, более чем скромные. К тому же это была первая серия торгов за дома, которых ждали годы. Ажиотаж в совокупности с возможностями высокоуровневых персонажей, которых на текущем этапе жизни проекта было в избытке, оставлял нам мало шансов. Но я уже давно понял, что очень легко убедить себя в нереалистичности любого плана. Найдется тысяча и одна причина. И есть только одна по-настоящему значимая на другой стороне весов: между «пробовать» и «не пробовать», я всегда выбираю первое и сражаюсь до конца.

К тому же мы очень рассчитывали на то, что высокоуровневые персонажи заинтересуются более богатыми районами. К нашему несчастью, на торги дома выставлялись по очереди. И в первую очередь попали  как раз присмотренные нами скромные, но живописные деревни. Тут желание быть первыми легко могло одолеть терпение.

Aion: Вот моя деревня

За четыре дня до конца аукциона ставки были все еще скромные. Самые высокие из них предсказуемо относились к домам в центральной региональной деревне и к тем, что находятся поближе к району ремесленников.


Откладывание средств на дома началось очень давно, но в последние недели мы максимально сосредоточились на этом процессе. Текущие ставки нас вполне устраивали, но очевидно было, что вся битва развернется в последние минуты до окончания аукциона. И это самый большой изъян подобной системы. Какой смысл во всех этих потешных ставках в течение недели, если каждый желающий, включая нас, держит фигу в кармане до последних минут? Рецепт избавления от этой бессмысленности есть. Он заключается в том, что каждая новая ставка должна увеличивать срок аукциона. Да, понятно, что в течение недели эти диапазоны могут уменьшаться с приближением последнего дня торгов. Но дайте людям возможность попробовать выкупить дом в течение первого дня торгов, если никто не перебьет эту ставку в течение 24 часов. Потом постепенно незначительно уменьшайте интервал.

Спорное решение, понимаю. Но уж лучше того механизма, который реализован сейчас. Для того, чтобы объяснить, почему я так считаю, перейдем к последним десяти минутам до официального завершения аукциона. Наш план состоял в том, чтобы сделать ставки в последние пять минут, в надежде на то, что не все знают о механизме пролонгации торгов в случае, если ставка сделана меньше чем за пять минут до окончания. Согласно официальной информации, в этом случае каждая новая ставка добавляла пять минут к торгам с момента ее осуществления. И так ближайшие полчаса. Что произойдет потом — решительно непонятно.

Aion: Вот моя деревня
Остаются считанные минуты до конца официального окончания аукциона. Наши участки в самом верху (10, 11, 12). На них уже завышенные цены, особенно на тот, за который воюю я для Мифри.


Итак, наш голосовой чат начал напоминать Центр Управления Полетом. По трем позициям шел обратный отсчет вслух. Ставить сразу после того, как вас перебили, означает впустую взвинчивать итоговую цену и подвергать себя опасности промаха. Так как нужно бежать к почтовому ящику, забирать деньги и пробиваться к аукционеру через плотнейшую толпу персонажей.

Все три наши участка перешли в дополнительный раунд торгов. Толпа вокруг управляющего аукционом стала редеть, а у нас все только начиналось. Первым сдался противник Андре и мы уже получили то, на что не очень надеялись после анонса аукциона — наш первый дом! Уже хорошо, но целью была вся площадка, как вы понимаете. Мы с Ксю остались напряженно следить за торгами, Андре, впрочем, нам также активно помогал, подсказывая и страхуя нас. Выжидая до последних секунд, мы увеличивали ставку, добавляя к сроку окончания торгов еще пять минут, пока не наступило 12:25.

К этому моменту мы уже понимали, что, скорее всего, нужно выверить правильный ритм, чтобы оказаться в последние пять минут теми, кто сможет сделать ставку последним за несколько секунд, не оставив противнику шансов добежать до почтового ящика и взять свою сумму, или просто даже сделать ставку дополнительной суммой, если нам попался особо богатый конкурент. И это огромный изъян системы. Ксю и я готовы были еще значительно поднимать ставки, несмотря на то, что наблюдатели уже во всех чатах называли нас сумасшедшими. Но Ксю не повезло с ритмом, а мне повезло. Ксю обыграли точно так же, как я обыграл своего врага. Когда вы узнаете, кто был нашими противниками и что последовало потом, это обстоятельство придаст особую пикантность ситуации.

Aion: Вот моя деревня
Мифри рассматривает варианты изменения внешнего вида своего нового приобретения. Впрочем, пока эта функция в игре недоступна.


Итак, увы, мы выиграли лишь два дома из трех. Очень жаль, что аукцион не увеличивается бесконечно на пять минут при наличии ставки. Это позволило бы провести честные торги, в которых победил бы тот, кто реально был готов сражаться до конца. А так победил исключительно случай, хоть я и пытался активно запугать своего противника итоговой ценой, взвинтив стоимость дома до 200 000 000. Да, я знаю, что за эти деньги можно было выиграть четыре других дома, но мы пытались достичь цели любой ценой и хотели быть именно в этом месте.

Но самое забавное, или, можно сказать трогательное, драматичное, в нашей истории началось уже после окончания торгов. Прибывшие на место ребята, сказали, что у порога дома Мифри стоит беспокойный товарищ шестидесятого уровня и хочет немедленно видеть хозяина. К гадалке не ходи, это был тот, с кем мы минуту назад закончили сражение на кинарах. Я поспешил к дому, чтобы на Мифри не обрушился гнев проигравшего. Но поверженный оказался вполне приличным человеком, который, впрочем, решил продолжить аукуцион прямо на террасе, предложив выкупить дом по еще большей цене.

Мне пришлось объяснить ему все то, что я объяснял вам в начале. Но и он не остался у закрученного сюжета в долгу, указав на соседний дом. Тот, который мы не смогли выиграть и который теперь разделял участок Мифри и участок Андре, исказив нашу первоначальную задумку. Там уже на участке скромно копошилась новая хозяйка.

— Это моя девушка, — печально сказал мой собеседник, — И это самое лучшее место для двоих. Нам очень нужен этот дом.

Aion: Вот моя деревня
Как вы понимаете, у меня были свои аргументы. Это прекрасное место для дружной команды. Но и локальную трагедию этой пары я вполне хорошо понимал. Поэтому выступил со встречным предложением — выкупить у них этот дом вдвое дороже, чем они за него заплатили. Но девушка отвергла это предложение. Я, впрочем, пообещал, что если мы подыщем другой вариант для своей задумки, то обязательно постараемся им помочь с приобретением этого дома, если такая возможность найдется, так как без открытых торгов здесь в любом случае не обойтись.

Разбивать чьи-то планы тяжело, даже если у тебя было своих громадье. И мы еще долго обсуждали, как поступить в этом случае. Но, как резонно заметила Мифри, если девушке важнее парень, чем это красивое место, она бы приняла наше предложение. В общем, такое вот у нас теперь соседство, в лучших традициях махровых стереотипов — молчание и косые взгляды в сторону соседей.

Aion: Вот моя деревня
Несмотря на надвигающийся дождь, Мифри изучает варианты кастомизации фасада собственного жилища.

И вот что самое интересное. Это первая ситуация довольно горячего общения с другими живыми людьми в Аионе. Да, нам действительно намного больше понравилось местное общество после World of Warcraft, где каждый сам себе на уме. Нам понравилась приветливость, взаимовыручка здешних обитателей. Но какого-то тесного общения среда все равно не вызвала, несмотря на приличный срок, проведенный в игре. И как только в игре появился элемент живого взаимодействия между людьми, он мгновенно породил историю, сюжет, над финалом которого я до сих пор думаю. Да он, собственно, открыт. А вы говорите «квесты».

32 комментария

avatar
Денис комментирует:

Атрон, да, это действительно самое захватывающее в игре. Для меня, во всяком случае. Что самое интересное - люди в таких ситуациях и правда проявляют себя очень ярко и интенсивно. Интенсивность самовыражения еще подогревается тем, что люди, думая, что сохраняют игровое инкогнито, проявляются быстрее.
Сложно личности спрятаться за персонажем. Поэтому так классно узнавать личность нового собеседника. При должной сноровке даже за полчаса такого общения можно с высокой долей вероятности узнать самую настоящую ценностную с ним совместимость. :)
  • 0
avatar
Donatello комментирует:

Домик - это классно, поздравляю :)

У меня тут к вам пара вопросов. Я просто сейчас сам глава гильдии и такие вопросы очень сложно решаются. Не поделитесь опытом 7С - как вы их решали.

Во-первых, как вы деньги собирали на домики? каждый индивидуально? Или все вместе (это вряд ли, тут же по всей статье раскидано "домик Мифри", "домик Андре")? И если все-таки все вместе - как выбирали для кого покупать дом. Все-таки дом - это такая большая игровая ценность и не обидно ли тем, кому домик не достался? Это жребием, наверное, решалось...
И еще такой вопрос в догонку: тут в статье написано, что за те же деньги можно было бы купить 4 домика в другом месте. Так бы на весь 7С хватило бы может быть, если вместо этих двух(трех) домов купили бы на каждого... А купили только для двоих... Почему?
  • 0
avatar
Allian комментирует:

Поздравляю с приобретением.

Надеюсь, у молодого человека спросили разрешения на публикацию лички?
  • 0
avatar
Atron комментирует:

@Donatello

>Во-первых, как вы деньги собирали на домики? каждый индивидуально? Или все вместе (это вряд ли, тут же по всей статье раскидано "домик Мифри", "домик Андре")?

Деньги собирали сообща. На форуме был создан квест, самодельный, в котором я как мог расписал хорошие стороны такого приобретения. А вот почему дома достались конкретным людям, попробую объяснить. Но это будет не очень короткое объяснение, предупреждаю.

Я сторонник команды, как коллектива друзей. Это не значит, что у меня вот прямо так выходит, как хочется, но я к этому стремлюсь. И вот такая ситуация, при которой нужно быстро решить, кому достанутся домики, очень хороший индикатор того, насколько у нас это получается. В данном случае задача была проще простого и число три получилось не просто так. Это количество девушек в нашей команде. Да-да, понимаю: "А причем тут Андре?". Дело в том, что так вышло: одна из наших девушек не сможет играть в ближайший месяц. Дальше пойдет философский ответ на вопрос "Почему Андре?".

В маленьком и дружном коллективе очень важно чувствовать, просто чувствовать, кому та или иная фишка принесет максимум эмоций. Или, если развернуть ситуацию иначе, кто из этой фишки способен выжать максимум эмоций и впечатлений. В данном случае, мне показалось, что это будет Андре.

Ну, а обратная сторона, коллега, заключается в том, что нам с вами нужно принимать кучу вот таких решений. И не все они попадают в цель. Я, например, до сих пор немного переживаю из-за такого существенного перерасхода средств. Ведь не все эти 200kk положил я, далеко не все, а распорядиться пришлось. Причем я даже дом не выбирал, номера домов были распределены задолго до начала активных торгов. Просто так совпало, что именно на варианте Мифри был самый упертый и амбициозный соперник. Наверное, можно было бы поступить иначе, переключиться на запасной вариант (он у нас был), но если начать оглядываться и сожалеть о том, что сделал, нужно перестать брать на себя право принимать решения. Наверное. :)

>И еще такой вопрос в догонку: тут в статье написано, что за те же деньги можно было бы купить 4 домика в другом месте. Так бы на весь 7С хватило бы может быть, если вместо этих двух(трех) домов купили бы на каждого... А купили только для двоих... Почему?

Собирались-то покупать на троих. Просто выиграли два из трех. Нам казался вариант с тремя домиками нашим возможным максимумом, но вышло иначе. Народ выступил скромнее, чем мы думали. Видимо, придержали все же деньги для более дорогих домов. Но, опять же, нам очень хотелось взять именно эту террасу. Особенно нашим девушкам хотелось. Ксю не повезло. Пока не повезло. Мы продолжим наши гонки. :)
  • 0
avatar
Atron комментирует:

@Allian

>Поздравляю с приобретением.

Спасибо, Ал.

>Надеюсь, у молодого человека спросили разрешения на публикацию лички?

Разговор наш начался в общем чате, потом перешел в приват по его инициативе. Я не увидел в его словах чего-то интимного или такого, что могло бы его скомпрометировать. Считаешь, нужно удалить скриншот?
  • 0
avatar
DrWowa комментирует:

С домиком, который у нас отбили, история получилась напряженная :)Ксю действительно не попала в ритм и финальная ставка оказалась её. За 18 секунд до окончания её перебили. Ксю успела сбегать до почты и подняла ставку за 3 секунды до конца, но её тут же перебили и собственно выиграли торги. То есть у нашей соседки был двойной запас денег :) (персонаж 60 уровня, да)
  • 0
avatar
Linn комментирует:

Мне не хватило выдержки. Когда Андре начал отсчет: "пять, четыре, три " я судорожно кликала мышкой "возобновить ставку, принять, принять". "Два, один", звенит почта. Сердце дико стучит, руки трясутся, кровь кипит. Думаю, что пришло оповещение о выигрыше дома. Но нет, смотрю, ставка перебита..
Обидно. Но с другой стороны вроде как и по-честному получилось.. 1:1, так сказать.. ну что же, будем дружить домами:) и копить деньги на очередные торги:)
  • 0
avatar
beshere комментирует:

«На тот момент я сильно разочаровался в людях, ведь мы создавали весь этот сеттинг, думая, что они будут помогать друг другу, но они только и делали, что думали об убийстве другого игрока, как будто у них не было вообще никаких моральных ценностей».

http://www.gametech.ru/news/27256/
  • 0
avatar
Allian комментирует:

А что с очередными торгами? Просто поэтапная продажа разных домов, или можно как-то перехватить существующие?

Ат, насчет лички, не мне, скандалисту говорить об этике ;-)

http://adekvatoff.ru/wp-content/uploads/2011/11/7044_perehodi-na-temnuyu-storonu.jpg
  • 0
avatar
Atron комментирует:

beshere, ты стал загадочным. :) Я тебя не понял. Но вообще, вот эта цитата из той же статьи мне особенно понравилась:

"Тогда Ханик обратилась за советом к детскому психологу, который считает, что в виртуальном пространстве все игроки становятся детьми, понимая, что им ничего не грозит за плохие поступки."

Я считаю, что нужно было обращаться прямо... в "Спортлото"! Там еще более сведущие специалисты есть, чем детский психолог. Взять хотя бы бабу Маню. Она хоть и приходящий сотрудник, застать ее можно только по утрам со шваброй, но много чего может рассказать об играх и виртуальном пространстве. :)
  • 0
avatar
Atron комментирует:

@Allian

>А что с очередными торгами? Просто поэтапная продажа разных домов, или можно как-то перехватить существующие?

Как я понимаю, во вторник появится новая пачка домов на продажу. Перехватить существующие можно только в том случае, если они выставлены на аукцион. Сегодня вечером попрошу Мифри или Андре поэкспериментировать с выставлением дома на торги.
  • 0
avatar
Avicorn комментирует:

Почему-то мне кажется, что сейчас у многих крупных игроделов есть штатные психологи. При чем не для сотрудников :) Все потому, что кучки длинноволосых красноглазиков со временем превращаются в респектабельных бизнесменов, а значит, меняется и парадигма разработки. С "давайте сделаем клевую игру, в которую всем будет интересно играть" на "необходимо разработать продукт, который будет хорошо продаваться и надолго удерживать аудиторию". Тогда и появляются в штате психологи, экономисты и прочие специалисты из реальной жизни. Человек все же поумнее будет, и ящик Скиннера ему нужен посложнее, чем для крысы.
  • 0
avatar
Atron комментирует:

Я вот как раз думаю, что наша Робин не красноглазик. Настолько не красноглазик, что даже не очень внимательно читала основы геймдизайна. Ей нужно вернуться к той части, которая говорит о спектре возможных действий и проработке их последствий. Боюсь, что за этим действительно замечательным и красивейшим интерактивным развлечением геймплея никогда и не стояло. А вялые попытки его внедрить привели к закономерному провалу. Виноваты, как водится, игроки. :)
  • 0
avatar
Avicorn комментирует:

Ну... это "отцы-основатели" обязательно через стадию красноглазиков проходят. А потом фирма то развивается. Умение придумывать хорошие идеи и использовать их для сохдания классных игр, оно ведь не всегда связано с умением зарабатывать деньги. Скорее даже наоборот... Вот и появляются потом всякие котики, которые сами никогда пороху не нюхали, за играмикодом не красноглазили и думают исключительно о бабле. Если вы понимаете, о чем я.
  • 0
avatar
Atron комментирует:

Avicorn, понимаю, но не всегда эта схема должна работать в виде противопоставления. Разработчику ой как хочется отринуть суету финансовой части, но при этом он становится зависим от мнения человека, который продает. Если не брать в качестве основы рассуждений истории типа Майнкрафта (которых единицы), успешной остается схема удачного симбиоза, где люди друг друга слушают, а не пытаются подчинить. История больших компаний -- это уже отдельная песня. Она всегда заканчивается одинаково. Воспринимайте ее как серфинг. Это уже стадия оседлания волны, за которой закономерный итог.

Да, так вот, об Аионе. Они действительно сделали просто сумасшедший прием с этими домами в качестве цели для эндгейма и вообще небоевой цели. Мало того, что все эксперт-мастера крафта могут делать разные вещи для украшения и обустройства дома, видоизменяется все -- от рамы дома до входной двери. Растения, украшения, цветы, обустройство двора. Sims, да, чистый Sims (даже кнопки похожи), но ведь прекрасно работает и формирует огромное общее пространство с реальными соседями и проходящими мимо путниками.
  • 0
avatar
Anton Maslo комментирует:

Класс! И, уверен, срочное зарабатывание денег для такой возвышенной цели никак не казалось грайндом :) "Ты что делаешь? - Камни таскаю; А ты что делаешь? - Строю храм!"

PS А у домиков есть внутриигровая цель? Огород, там, или баффы какие?
  • 0
avatar
Atron комментирует:

@Anton

>PS А у домиков есть внутриигровая цель? Огород, там, или баффы какие?

Пока нет. И хотя в будущем обещают, нам пока вполне достаточно вот этой совершенно оторванной от функционала эстетической составляющей. В конце концов, представь, у нас появился абсолютно полноценный, материальный, единственный и неповторимый участок совершенно своей территории. Дом. С большой буквы. Не "домик". :)
  • 0
avatar
ValeryVS комментирует:

М... вроде как новые "столы" которые крафтятся экспертами-кулинарами могут быть поставлены только в своем доме. И еще там какие-то заморочки с растениями.

Я следил за темой предварительных патчнотов на форуме.
  • 0
avatar
Allian комментирует:

То есть как в линейке, навсегда? Жаль тогда, что вся эта движуха временная.
  • 0
avatar
Avicorn комментирует:

Кстати да, на сколько я понимаю, количество жилья строго ограничено... Кстати, внутренний и внешний объем жилища совпадает? Есть ли(планируется?) возможность увеличивать этажность строения? Каким еще образом, помимо прямого аукциона недвижимость может перейти от одного игрока к другому? Я имею в виду, есть ли какая-то арендная плата (за землю, в пользу "метрополии") и отчуждение имущества за ее просрочку?
Из того, что я здесь прочел, пока что получается - "кто первый встал, того и тапки"... что не очень то и хорошо.
  • 0
avatar
ValeryVS комментирует:

В случае домов - 1 дом внешне, 1 внутренне )))
В случае квестовых квартир - это инстанс, насколько я понял (поправьте кто играет).
Налог есть и за неуплату дом выставиться на торги.
  • 0
avatar
Atron комментирует:

Собственно, чтобы не пересказывать: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=456621
  • 0
avatar
Atron комментирует:

@Avicorn

>Есть ли(планируется?) возможность увеличивать этажность строения?

Нет.

>Каким еще образом, помимо прямого аукциона недвижимость может перейти от одного игрока к другому?

Все операции по недвижимости проходят через открытый аукцион.

>Я имею в виду, есть ли какая-то арендная плата (за землю, в пользу "метрополии") и отчуждение имущества за ее просрочку?

Арендная плата есть. Вносить можно не более чем на три недели вперед. При неуплате имущество отчуждается, да.
  • 0
avatar
Домоседка комментирует:

Очень интересно, напоминает немного систему домов в ЛОТРО, а мне она там очень нравилась. Атрон, расскажи потом еще как-нибудь как вы там устроились.
  • 0
avatar
ValeryVS комментирует:

Да, напоминает.
Как я понимаю, в отличие от ЛОТРО, здесь можно расставлять предметы свободно.

А еще в обновлениях ввели систему скриптов, позволяющих запрограммировать в доме какие-нибудь действия. Видел разные ролики на ютубе на эту тему, но ничего особо интересного и оригинального.
Насколько я понимаю, на русские сервера это обновление еще не поставили. Будет интересно посмотреть, как развит этот механизм и как смогут приложить фантазию игроки.
  • 0
avatar
Allian комментирует:

>Как я понимаю, в отличие от ЛОТРО, здесь можно расставлять предметы свободно.

Иными словани ЛОТРО тут не причем, а похоже на еку2? ;-)
  • 0
avatar
ValeryVS комментирует:

В еку2 не играл )
Могу говорить только про Айон и ЛОТРО )
  • 0
avatar
reyna-l комментирует:

Добрый день
Случайно попала на ваш блог. Очень понравились ваши статьи.Не примите ли в вашу компанию адекватную даму?) Сейчас играю в вов, но ужасно надоело. После ваших описаний Айона захотелось погулять по этому миру) Видела упоминание о вашем сайте в блоге, но к сожалению не нашла ссылки) Если вы не против, то может напишите, как с вами связаться?
  • 0
avatar
Atron комментирует:

@reyna-l

Добрый вечер. :) Сайт я все никак не приведу в порядок. Планов громадье, а времени в обрез. Но форум вот он: http://www.sevencrafts.net/forum/ (заодно сделал ссылку в верхней части блога, спасибо за то, что дернули). Рады будем пообщаться на нашем форуме. Но я сразу хочу предупредить о том, что мы очень ждали Salem, и если в апреле у нас действительно появится возможность осваивать этот мир, боюсь, мы сорвемся туда. Впервые на моей памяти возникла ситуация, при которой я сожалею о том, что ожидаемый проект выходит так рано. Много чего еще в Аионе интересно попробовать.
  • 0
avatar
Anonymous комментирует:

2Atron
Добрый вечер.
Подскажите, вы ведь играете "В итоге я играю на серверах Инновы за Элийцев"
Это русские сервера, или европейские?
Если европейские то клиент игры полностью русифицирован?? (аукцион русский)
И как попасть на эти сервера? А еще лучше ваш сервер? Пока нашла клиент от Фогейм
  • 0
avatar
Atron комментирует:

@Анонимный

>Это русские сервера, или европейские?

Это русские серверы. Все верно, игра доступна в рамках общей системы "Фогейм" от Инновы. Клиент, включая аукцион, полностью русифицирован. Хочу предупредить, что здесь все еще в силе старая схема подписки за деньги и ничего меняться не будет в ближайшее время, судя по всему. На схему "free to play" перешли только европейские и американские серверы. Seven Crafts обосновались на сервере Териос.
  • 0
avatar
Afina Grey комментирует:

2 Atron
Спасибо большое )))
Подписка это не самое страшное в жизни ), спасибо за предупреждение это приятно )
Мне пока предоставили триал период так что бегаю изучаю.
Набегаюсь, перейду на ваш сервер и буду заваливать вопросами )

Прости, что забыла представится сразу Afina Grey
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.