avatar
Мне нравятся такие «быстрые перемещения», все-таки подходят к атмосфере игры, хотя меня немного удивляет, что у грифона нет никакого погонщика — было бы намного реалистичнее.


Я когда первый раз в Велии увидела грифон, еще не знала, куда он «дрова везет», залезла из любопытства. Думала, в Грану, все-таки там в основном грифоны обитают, или хотя бы куда-то в сторону Кальфеона. Так что полет над морем для меня стал сюрпризом:)
А вот на шаре я еще ни разу не каталась. Из него можно по пути выпрыгнуть?)
avatar
У кого то явно плохо с памятью
Ага, я прекрасно помню, что еще до выхода игры у некоторых обзорщиков были неадекватные идеи по поводу того, что будет в НМС, и они радостно делились ими на своих каналах. Неадекватными даже по сравнению с тем, что обещали сами разработчики. Даже если бы все обещания сходу заработали, большая часть этих фантазий так бы и остались фантазиями. А народ-то уже ждал.

Но конечно, какой спрос с игровых журналистов и обзорщиков, ведь игру делают не они? Подумаешь, внушили своей аудитории неадекватные ожидания. Они не со зла, и не ради просмотров, вы что! И разгромы после этого устраивали (такие, что у некоторых до сих пор горит) не ради хайпа, а исключительно ради справедливости!
avatar
Т.к. твой изначальный комментарий выше, давай сперва почитаем тебя.
Предоставь, пожалуйста, обязательно с прямыми ссылками на соответствующие исследования игры, исчерпывающие доказательства того, что тот рекламируемый кусочек мира был создан исключительно и только ручным способом.
avatar
Интересно и как это мы пришли к тому к тому, что в нмс и процедурной генерации не было, объясни пожалуйста
avatar
Мне не интересен очередной яростный спор вокруг NMS с явной персональной ненавистью, капсом и выдумками, извините. Но забавно, как мы уже пришли к тому, что в NMS и процедурной генерации не было.

В любом случае, с какой стороны ни посмотрите на эту ситуацию, даже если считаете, что Шон вас обманывал, те, кто писали об игре, выходит, не проявили критического мышления.
avatar
Именно поэтому я и спрашиваю не про «эталон ММО», а «что в этой игре такого, что вы считаете её эталоном». Просто потому, что игра «первая и единственная» — она никакими достоинствами не обрастает.

Сравнивать одну игру с другой — пожалуйста, но опять же — нужны чёткие критерии или их совокупности.
avatar
«Я согласен с Шоном в том, что игровая журналистика отработала в случае с No Man's Sky отвратительно.»

ЩИТО?
У кого то явно плохо с памятью, Шон давая интервью не давал лишних слов, он врал, врал и еще раз ВРАЛ, он врал ва-банк с улыбкой и круглыми глазами кота из шрека.
Весь ажиотаж поднялся потому, что люди поверили в его ложь, потому что он настолько заврался, что в какой-то момент сам поверил в своё враньё и врал уже «искренне».
Чего стоит только его трейлер, и когда его спрашивали снова и снова почему в вашем процедурно-генерируемом мире вы показываете один и тот же крохотный кусочек мира, Шон не краснея с щенячьими глазками говорил, что мне мол просто очень нравится именно это место, оно моё любимое и прочее кукареканье. А как потом выяснилось, эта локация вообще не существует в one mans lie, она создана дизайнерами для впаривания продукта. ЕЩЕ РАЗ. Процедурную-генерацию рекламировали кусочком мира созданным ДИЗАЙНЕРАМИ. И под этот трейлер, Шон махал руками, строил глазки, и ВРАЛ.
А теперь оказывается виноваты игроки ожидавшие слишком много и журналисты-негодяи пытавшие шона каленым железом и создавшие компрометирующие трейлеры и прочее. Ясно, понятно.
avatar
Ну, блин, я же как раз так сформулировал вопрос, что эталон именно субъективный.
avatar
Вы так говорите, как будто эталон — это что-то субъективное. А это, разумеется, не так — стоит посмотреть определение, хоть бы на том же самом викисловаре:
точная мера или точный измерительный прибор, служащие для воспроизведения, хранения и передачи единицы измерения какой-либо величины

Вкусовщина и эмоции тут, как мне кажется, неуместны — стоит оперировать объективными данными.
avatar
Тяжело сказать). Следил за игрой с burning crusade, а играл с конца пандарии и до легиона.
avatar
Понял. Тоже подход. :)
avatar
При чем здесь недостатки и эмоции? Если мы говорим про эталонную игру, а не идеальную).
avatar
Да, но я все ммо сначала автоматически сравниваю с Вов). По сути, она для меня эталон ммо)
avatar
Присоединяюсь к мнению по FF 14. Там действительно не к чему придраться.
А для меня привязка к сюжету скорей плюс, чем минус.
avatar
Среди песочных фэнтези ММО эталоном можно назвать старую ЛА2.

Если было можно удалить из Евы плекс, ее тоже можно было бы назвать эталоном, но это невозможно, ввод плекса это не то действо, что можно отмотать назад.

Среди парковых ММО WoW до выхода второго дополнения можно назвать если не эталоном, так хоть примером добротно сделанной ММО в плане группового геймплея. Текущий аддон… я бы сказал, эталон того, как не надо делать геймплей в подписочной ММО. Причем, речь я веду исключительно о игромеханиках, озвучка и дизайн персонажей/локаций в Азероте сделаны отлично.

Эталоном же среди нынешних парковых ММО я бы назвал Final Fantasy 14 — единый мир внутри конкретного сервера, если и делают зеркала локаций (а делают это только на старте дополнения, так как сервер не выдерживает больше, чем примерно 250 персонаже в одной локации), то игроки всегда знают, в каком именно они находятся, а также могут перейти в нужное зеркало (если оно уже не перегружено).

Сбалансированные 17 боевых классов, каждый со своей механикой боя, основанной на лоре происхождения класса, при этом в бою полезен каждый, нет ни явных лидеров, ни явных отстающих. 8 крафтовых классов и класса собирателей, крафт актуален всегда, рынок живет.

Множество необязательных побочных занятий, с каждым дополнением (а временами и с контент патчами) число этих занятий увеличивается.

Единственный серьезный минус — доступ к ряду занятий, в частности, доступ в зоны дополнений, заблокирован до прохождения сюжетной линии до определенных моментов — 2.0, 2.55, 3.0 и так далее. А сюжет тут довольно длинный, игру вообще можно воспринимать как длинный сингл с необходимостью временами кооперироваться с другими игроками для прохождения сюжетных подземелий.
avatar
Голос за старую Ла2.
рынок, группы и роли, социализация
avatar
А я и завела. :) Прямо у местного конюха. 5 печатей лошадиных — обычный, 15 — коричневый.
avatar
Эталон ММОРПГ.
avatar
No robots were permanently harmed. =)
avatar
Беру свои свои слова обратно: про халявную безопасность вы таки ответили. 1 из 3. Неплохо. Поговорим про локал тогда.
Локал это информационная безопасность.
Локал — это инструмент, а не сама безопасность. Инструмент забирают, альтернативных инструментов не предоставляют. И проблема именно в этом.
То есть игроки ничего не делали, чтобы у них была такая классная сигнализация
Кнопку подскана игроки тоже получили бесплатно, возможность докаться — тоже. Важен не сам факт доступности де-факто, а игровой баланс.

Вот, например, с локалом, можно расписать плюсы и минусы:
— убирается единственный инструмент контроля безопасности с адекватным соотношением усилий (или затрачиваемому времени) к интересности геймплея (то есть геймплея тут нет, но и усилий тоже; с подсканом усилия требуются, а геймплей заключается в постоянном нажатии на одну кнопочку и внимательном слежении за подсканом; можно было бы развесить лампочки на воротах, но и тут всё грустно — сидеть пялиться в ничто много часов… никакого геймплея и куча потраченного времени)
— убирается ощущение обитаемости космоса вокруг тебя: очень круто, когда видно, что в твоей системе и системах вокруг кто-то живёт
+?

То есть я и правда не вижу плюсов. Это не значит, что локал нельзя убирать. Если бы это делалось с добавлением структур для поддержания локала, или/и если бы вокруг процесса мониторинга подскана был интересный геймплей, или если бы курс на построение государств игроков был официально отменён, тогда был бы другой разговор. А без этого всего — это отбор единственного адекватного инструмента обеспечения безопасности.