avatar
Atron комментирует:

@Шкуурник

>все таки сеансово. и у гепарда меньше вероятности что "духа гепарда в высших мирах "побили" на работе и ему охота кого то убить просто потому что агрессия есть

В этом случае я не понимаю, почему сессионные игры с максимальной концентрацией возможных столкновений не являются более предпочтительными. Впрочем, это мы заходим на следующий круг.

>А картинки все таки мимими шные

Картинки естественные, натуральные, что ценно. :)
avatar
Anonymous комментирует:

Тоже понудю, понужу, .. позанудствую.
Все таки ММО джунгли немного сложнее ИМХО. Поскольку джунгли это только джунгли, а ММО это джунгли + наш мир. и джунгли это непрерывно, а ММО все таки сеансово. и у гепарда меньше вероятности что "духа гепарда в высших мирах "побили" на работе и ему охота кого то убить просто потому что агрессия есть, а выплеснуть не на кого в заэкранном мире"


Хотя читал про какую то жесткую игру (как бы не про ультиму еще) описания новичка. "Перехожу через мост на одну из первых своих охот. Несется толпа. Готовлюсь бежать с кладбища. Толпа с гиканьем проносится мимо. Стою с топфулбафом как дурак".

С уважением, Шкуурник.

А картинки все таки мимими шные
avatar
Andre комментирует:

Можно понудеть? "Выживает сильнейший" это сильно ограниченный частный случай общего "выживает приспособленный". Не обязательно быть самым сильным, самым быстрым или самым умным, нужно максимально соответствовать экосистеме. Спасибо :)
avatar
Anton Maslo комментирует:

Фух, я дочитал! :) Ат, надеюсь, на новом ресурсе статьи не очень часто будут появляться. И комментариев должно быть поменьше.

Шутка. Если что.
avatar
Atron комментирует:

@Netzari

Ну, я уже свое определение несколько раз озвучивал. В чистом виде, конечно, профессионал, это тот, кто получил специальное образование, работал под началом опытного учителя, оттачивал мастерство. Это в идеале. А в неидеальном мире -- это тот, кто любит то, о чем пишет, делает это так, что интересно другим, и способен уделять этому внимание не в перерывах между основным занятием, а на полную катушку.
avatar
Netzari комментирует:

Профессиональный подход - это всегда хорошо. Но кто будет судить что профессионально а что нет? Я и в традиционных СМИ, включая старые и уважаемые, если честно, не вижу какой-то четкой системы. Кроме шуток. Например, немецкий "шпигель", который я иногда почитываю, это тот еще бедлам, то же самое касается даже совсем серьезных и узкоспециализированных типа "database professional". Да что там, даже "Nature" это сейчас просто площадка для замеров чинами и званиями. Куда уж там ММО.
Хотя может быть тут я уже перегибаю палку.
avatar
Atron комментирует:

@Netzari

>"Профессиональная команда" предполагает наличие профессионалов. Но чем это будет отличаться от традиционных СМИ? Только более дешевым способом трансляции, но это как раз совершенно не фокус.

Ты так говоришь, как если бы профессиональный подход к информационному освещению ММО в русскоязычном сегменте был чем-то обычным и существующим в различных форматах. :)
avatar
Netzari комментирует:

>Эти 80% "обычных потребителей" получат главное - интересный и авторитетный ресурс, который будет создан профессиональной командой и 20% активных пользователей, стимулированных системой бонусов и плюшек.

"Профессиональная команда" предполагает наличие профессионалов. Но чем это будет отличаться от традиционных СМИ? Только более дешевым способом трансляции, но это как раз совершенно не фокус.
avatar
ValeryVS комментирует:

@jaXes

Да, именно так, а насчет отсутствия изменений, я говорил про то, что экономика их не будет сильно касаться, пока они не начнут проявлять активность в СОЗДАНИИ контента (гайдов, обзоров ...) и не перейдут из "потребителей" в "источники информации".

По крайней мере, я так вижу эту систему.
avatar
jaXes комментирует:

>Получается подобная система вознаграждает любителей и дает им возможность развиваться в этом направлении (экономические вознаграждения), а для обычных потребителей ничего особо не меняется, т.к. прибыль будет в балансе с расходами (думается мне тут нужно будет следить за этим балансом... и ставить разные распорки в соответствии с культурой пользователей).

Эти 80% "обычных потребителей" получат главное - интересный и авторитетный ресурс, который будет создан профессиональной командой и 20% активных пользователей, стимулированных системой бонусов и плюшек.
avatar
ValeryVS комментирует:

PS. Бета Salem ... in this late April ... как сказано в письме.
avatar
ValeryVS комментирует:

@Atron

С расходами все вроде бы понятно понятно. А вот с доходами не очень.
Фоновое накопление, тут поятно.
Кем определяется интересность комментариев... пользователями... форумные войны, перелив и прочие болезни ММО-экономики, нужно будет это балансировать.
Медиа элементы, гайды, факты, новости, сотрудничество с администрацией для активного участия в жизни проекта - пахнет профитом, это похоже на вознаграждение для тех "любителей" на которых сейчас держится web2.0, и которые являются основным источником информационного сырья в web3.0. И если захотят, их можно будет привлечь к профессиональной деятельности.

Получается подобная система вознаграждает любителей и дает им возможность развиваться в этом направлении (экономические вознаграждения), а для обычных потребителей ничего особо не меняется, т.к. прибыль будет в балансе с расходами (думается мне тут нужно будет следить за этим балансом... и ставить разные распорки в соответствии с культурой пользователей).
avatar
Atron комментирует:

@ValeryVS

>Для каких целей можно балансировать экономику портала...

Я уже говорил о том, что это не совсем валюта. Идея еще на стадии формализации, поэтому я не могу дать какие-то отшлифованные определения, но в сути это, повторюсь, смесь валюты, кармы и энергии. Последнее очень важно именно потому, что заставляет обдуманно подходить к любому активному действию в рамках ресурса. Хочешь оставить комментарий? Придется потратить на это немного энергии. Хочешь опубликовать картинку? Потрать еще немного заряда. То есть наряду с фоновым накоплением, а также возвратом энергии за счет интересных комментариев, публикации медиа-элементов, пересылки авторам ресурса ценной новости или интересного факта, будет также довольно большой расход энергии на обеспечение активной позиции. Но именно она позволит иметь действительно большие запасы, которые можно пустить на те же покупки.
avatar
ValeryVS комментирует:

Все же я пока не до конца вижу идею с валютой. Полная взаимозаменяемость с реалом не возможна без глубокой экономики. Скидки на партнерских сайтах - это скорее приятный бонус. Для каких целей можно балансировать экономику портала... засчет чего наличие валютных ограничений будет приносить пользу порталу и его читателям...

PS.
>>2012.04.17 14:13
>>In short: Congratulations, you are in the Salem Beta.
^_^
avatar
Atron комментирует:

Дек, я всю дорогу говорил о профессиональном подходе. То есть о режиме, в котором человек, входящий в редакцию, занимается всем вышеописанным полный рабочий день, имея прямой материальный интерес. Это может быть зарплата, может быть доля в бизнесе, но это, безусловно, дело, которое приносит деньги. В этом суть web 3.0.

>Андрей, что ты хотел сказать этой фразой? Я знаю, что у нас плохо со взаимопониманием, но ты действительно хочешь эти лозунгом привлечь людей под знамена?

Да.
avatar
Deckven комментирует:

---"В основе ресурса должен лежать профессиональный подход к формированию информационной среды вокруг MMO"---

Не увидел в постинге мотивации для профессионалов или даже просто тех, кто умеет хорошо писать. Да простят меня за прагматизм и корысть, но тратить свое время на то, чтобы писать на ресурс ради какой-то валюты, имеющей ценность только на этом ресурсе, выглядит как очередной вариант «работы на дядю». Я писал и для журналов и для веб-порталов. Кроме чисто творческого зуда у меня были вполне ощутимые мотивы – либо получить трафик на свой сайт, либо перечисление на кошелек вебмони. Энтузиазм от того, что «я опубликовался», проходит очень быстро.

---"Итого. Основным стремлением людей, желающих объединить свои усилия в работе над таким проектом, должно быть восприятие мира ММО, как отдельной вселенной. Каждый уголок которой безумно интересный и является частью общей картины. Это больше персональных предпочтений, вкусов и амбиций. Главным в этом процессе выступает само пространство, которое включает в себя бесконечное количество интересных миров. Оно больше чем каждый отдельный автор. Оно растет, меняется. Здесь вспыхивают новые звезды и гаснут прежние. А сам этот проект должен во многом напоминать и воссоздавать ту самую атмосферу, о которой мы говорим, и не быть просто очередной информационной лентой"---

Андрей, что ты хотел сказать этой фразой? Я знаю, что у нас плохо со взаимопониманием, но ты действительно хочешь эти лозунгом привлечь людей под знамена?
avatar
Atron комментирует:

@ValeryVS

>Так вот, сырьем в случае ММО-СМИ не сами ММО напрямую, а игровой процесс через призму, играющих сообществ.

Да, это важная составляющая, но не единственная. Тем не менее идею ты уловил верно. В сути нам нужно освещать такой объем миров, что либо необходимо мониторить исключительно официальные пресс-релизы, либо стимулировать людей, которые играют, скармливать нам новости и истории. Зачем им это делать? Чтобы получить энергию.

Логичный вопрос -- кому сдалась вообще эта энергия? Намек. Практически каждый игрок MMO технически готов к покупкам через интернет. Давай на минуту представим, что энергией можно заменить часть стоимости любого товара на партнерском сайте. ;) Вон за плексы в EVE уже можно покупать видеокарты nVidia. :)
avatar
Atron комментирует:

@ValeryVS

>Общение на обычных форумах можно сравнить с FFAPVP без штрафов, репутация на форуме ничего не значит и троллизм идет полным ходом.

>А если репутация/валюта на форуме(портале) имеет непосредственное значение - получится H&H с permadeath, этим будет обеспечиваться атмосфера.

Это только часть потенциала этой концепции. Смотри шире. Для любого действия, кроме просмотра, следует затратить энергию. Любое действие имеет последствия. Творчество, спор, оценка, что угодно.
avatar
Atron комментирует:

@jaXes

>Просто сразу появляется идея такой "Мета-ММО", в которой каждая отдельная игра - как локация, или лучше планета во вселенной ММО. С Юпитером WOW-а, астероидным поясом Tabula Rasa и замерзшими карликовыми планетоидами на границе системы - заброшенными играми.

Где-то глубоко в голове у меня именно такой образ и сидит. Я именно так воспринимаю все пространство MMO. Как бесконечную вселенную со своими мирами.
avatar
Atron комментирует:

@jaXes

>А это не хабрахабр получился?

Если это в каких-то проявлениях получится хабр, я буду только рад, потому что считаю хабр очень интересным проектом. Но тут и специфика и стремления несколько другие. Да и сам подход. Все же хабр чистый web 2.0. Мне интересно создать что-то такое, что генерит на постоянной основе интересный, яркий, профессиональный контент, являющийся осью для сателитного творчества. Контентная ось притягивает, вдохновляет. Что-то такое на уровне нереализованного чувства я в свое время испытывал с game.exe. Понимаешь, они ведь тогда установили планку. И пытаться допрыгивать до нее было куда интереснее, чем обыгрывать всухую какого-то Васю любителя. Наверное, я до сих пор пытаюсь. Такой вот потенциал у заряда получился.