Тут, конечно, послушать бы незаинтересованного ни той, ни другой стороной психолога. Сам я не могу уверенно сказать как будет мыслить 12-летняя девочка.
Я, скорее, к тому, что ограничения вряд ли связаны с наличием такой расы. В чем разница 17+ американской версии и 12+ европейской (оставим за кадром то, что оценивают разные организации с возможно разным подходом)? Если отсутствие крови и прикрытые части тела делают из 17+ 12+, то не следует ли из этого, что 17+ в америке поставили за кровь и открытые части тела, а не за наличие детских персонажей?
>Правильно, пусть дети 12+ играют нормальными сисястыми девушками, как во всех других играх ;-)
Ал, меня в этом вопросе устраивает вот что. Допустим, девочка двенадцати лет выбирает "сисястую девушку", к ней там проявляют внимание какие-то парни с бицепсами. Ключевой вопрос: "к кому именно?". Ведь фактически проявляют внимание к грудастой, сформировавшейся взрослой особе. Девочке, может, хочется почувствовать себя таковой, я не знаю, но здесь все стройно. А вот когда такое внимание проявляют внутри игры к персонажу, выглядящему как ребенок, вот тут уже могут возникнуть прямые параллели с собой в реальном мире. Мне так кажется.
Плохо. С точки зрения выбора элинок ;-) А у них пассивка какая?
А что с политической системой? Вроде в факе написано, что есть.
>Так что эти откровенные реверансы в сторону лоликонщиков в игре 12+ это imho - перегиб. Американцы, хоть и пуританское общество до крайности, но их возрастной ценз всё же, для этого продукта, более верный.
Правильно, пусть дети 12+ играют нормальными сисястыми девушками, как во всех других играх ;-)
Американцы поставили 17+ из-за Players use swords, spears, and magical spells to kill enemies (e.g., ghosts, skeletons, zombies, giant animals) in melee-style combat. Battles are accompanied by cries of pain, slashing effects, and splashes of blood that stain the ground and players' screen. Several environments depict large pools of blood on the ground or covering torture devices. Some female characters wear revealing outfits that expose large amounts of cleavage and buttocks; their breasts occasionally bounce while running and jumping, and players have the ability to manipulate camera angles for zoomed-in views.
То есть в области секса их волнует видимость груди и попы и подскакивания первого при движении. Возраст носительниц вышеуказанного их не волнует ;-)
Противоестественные отношения, с точки зрения банальной биологии, ни в какой человеческой культуре не являются общепринятой нормой морали. Некоторые народы и культуры более толерантны, некоторые - менее. Но извращения, простите, нигде не норма. Ни я Японии, ни в Корее, ни даже в древнем Риме.
Что касается аниме манги(чем я плотно интересуюсь: и смотрю, и читаю), скажу вам так - В Японии последние лет 10 плотно закручивают гайки цензурой. В 90х эта субкультура таки рамки того, что даже их очень терпимое общество считало приемлемым, перешло настолько, что стали прижимать законодательно. И к лучшему, имхо.
Культура "для взрослых" она есть всегда и везде. Но детей, особенного нежного, подросткового возраста, от это всего лучше ограждать. Ибо незачем детям ломать психику и прививать ложные представления о том, что нормально, а что нет.
Так что эти откровенные реверансы в сторону лоликонщиков в игре 12+ это imho - перегиб. Американцы, хоть и пуританское общество до крайности, но их возрастной ценз всё же, для этого продукта, более верный.
Никогда подробно не интересовался анимэ и мангой, но судя по различным артам, постоянно вижу таких персонажей. Зачастую можно легко спутать мальчика с девочкой и наоборот. Если кто читал книги о феодальной Японии, там всегда процветала свобода нравов за деньги и была уделом элиты японского общества.Любовь между молодыми самураями не вызывала никакого шока у окружения. Скорее всего подобные явления с девочками в откровенных нарядах укоренены в традициях этих народов.
Не удивлюсь если европейские правозащитники в скором времени начнут бороться за интересы всех возможных извращенцев какие только существуют, "типо это ж по любви!"
@Allian Хитбоксы в игре усредненные. Т.е. у элинок и попори они чуть больше графической модели, а у бараков и аманов чуть меньше. Разница, вроде бы, есть, но несущественная. У расовых скилов и то больше эффект, раз в пол часа 100% отхил (Аманы) или 100% восстановление маны (Эльфы).
@Gmurga Все же до капа люди докачаются, а это как раз до релиза ГВ2 займет время. Просто потому, что сейчас нет достойных новых ММО, в которые можно прийти и все нагнуть. Кач на 2-4 недели. Гильдваров и ПК вполне хватит еще на месяц. А вот потом... неизвестно, что будет потом.
Блогпост не разрешил мне печатать все в одно сообщние. Как оказалось лимит 4096 символов. А реальные размеры сообщения я уже позже заметил :)
Что касается заметки... сегодня вроде бы ОБТ заканчивается. Я бы обдумал текст и написал в скайпе если бы твоя не появилась) А так, почитал и сразу захотелось выговориться.
Можно снабдить скриншотами, дооформить концовку и сделать отдельной заметкой. Единственно что напрягает, так это абсолютная неизвестность в плане того как примется европейскими геймерами хайлвл контент и что там вообще. Впрочем, я думаю получить информацию "из первых рук", пообщавшись с констой из одного русского клана, с которыми побегал на ОБТ.
Эм... тебя даже блогспот не забанил. А это достижение. Наверное, он, как и я, зачитался. Одно непонятно -- почему ты не захотел это довести до уровня качественной заметки в формате "первовзгляда". ;) ММОзговед бы с удовольствием помог с редактированием и публикацией. :)
4) В группе можно с самого начала игры повысить эффективность прокачки. В игре все солоквесты возможно выполнять в группе, однако существует интересное решение, своеобразное скалирование квестов - если вы выполняете солоквест в группе и в нем нужно будет убивать определенное количество мобов - шанс засчитывания мобов будет уменьшатся пропорционально размеру вашей группы. Таким образом солоквесты вы будете выполнять с такой же скорость как и соло игроки. Уже с 20го уровня появляется много квестов на элитных монстров, которые солоигроку не сделать, он может найти себе соло квесты или воспользоваться LFG, система объявлений как в Айоне и LFG чат. На групповых квестах и сюжетной линии слаженная группа может быстро поднимать уровни, так что игроки гильдий уже со старта собираются в конст-пати. 5) Актуальный крафт. Не могу говорить с уверенностью о капе. Но судя по ситуации на 33 лвл и доступному списку рецептов - крафт вещи абсолютно идентичны по характеристикам дроповым и получаемым за значки повторяющихся квестов. Единственная разница между ними в уровнях, на которых они встречаются. На 30,35... крафтовые, на 27,32... за повторяшки, на 28,33... дроповые. На все крафтовые вещи требуются особый материал - руны, которые могут быть добыты только при охоте на монстров. Из слабых рун, при развитом навыке алхимии, могут делаться более сильные, которые, впрочем, тоже встречаются в дропе, но реже. У вещей, которые могут быть заточены есть рандомные бонусы при заточке на поределенную цифру. В том числе можно достать на оружии бонус к урону в ПвП.
В целом есть приятный фон в виде красивой графики и хорошей боевой системы. И все бы хорошо если бы не система Кач->Шмот->ОМГяКРУТ->аЧТОтеперьДЕЛАТЬ?!->фейл. И пока не докачаешся до капа все хорошо, а вот там... если говорить о противостоянии, то гилдвары и ПК не будут иметь смысла, т.к. все уже докачались.
Для интереса нужны цели, а от сможет ли ТЕРА дать эти цели игрокам покажет только время... примерно через полтора месяца после релиза можно будет судить по настроению топов, в какую сторону движется игра.
А теперь о хорошем. 1) Графика, о ней было упомянуто в заметке. Есть над чем работать, но картинка действительно красивая, особенно с учетом следующего пункта... 2) Оптимизация. Вот такого я еще не видел... высший балл. Даже при слабом компьютере, в зерге из много много человек фпс не просядет ни на йоту. Движок аккуратно рассчитает ресурсы и не станет грузить модельки и текстуры всех персонажей, а покажет только ники. Что, кстати не особо скажется на боеспособности, вполне можно палить умениями под ник и наслаждаться выскакивающими циферками урона. Нахождение в одной локации нескольких зергов скорее заставить лагать сервер, нежели у вас понизится ФПС. А уж в ПвЕ и подавно никаких тормозов не будет. 3) Боевая система. От вас не потребуется много часов опыта CS чтобы освоиться в боевой системе теры. Они ничуть не лишает вас возможностей тактически мыслить в пользу "спинномозговых рефлексов" как пытаются доказать некоторые хейтеры. На самом деле, она даже более удобна чем привычные таргет системы. Судорожно перебирать ближайшие цели табом, когда нужно быстро убрать миньенов босса или внезапно напавшего ПКшника доставляет куда больше неудобства, чем просто направить в их сторону прицел. Кроме того приличный набор умений можно заточить под свои нужны с помощь системы глифов. http://www.teraguru.ru/glyphcalc.html#wr калькулятор на русском Впрочем, немного покопавшись, я думаю все будет сводиться к паре наиболее полезных наборов. Например у сорка это контроль для солоПвП/патиПвП/солоПВЕ и дамаг для патиПвЕ/зергоПвП.
И для начала хочется описать процесс игры с точки зрения тех, кому нужен challenge. Игра на ОБТ с капом в 32 лвл очень четко продемонстировала, как будет выглядеть геймплей. За ~15 часов игры можно апнуть 32. Еще несколько часов уйдет на фарм токенов для покупки топовых на этот уровень вещей. Затем пару дней на заточку и паралельно войны гильдий. Вдоволь навоевавшись и устав от зерга, который к тому времени догонит топов, можно завести твинков и поПКшить в начальных локациях.
Вот собственно и все. Теперь можно умножить числа где-то эдак на 15 и получить картинку на релизе.
А затем, к этой картинке должно прибавляться что-то, ради чего стоит играть в ММО, иначе фейл. Владение территориями? Openworld боссы с уникальным лутом? ПвП в рифтах? Будет видно... и совершенно непонятно почему это не показывают на бете... кого они хотят впечатлить лоу лвл квестингом? Либо это плохая маркетинговая политика, либо показывать нечего.
Гм... а мне вот думается, что 12 летняя девочка, скорее выберет эльфийку или каштанку, потому как хочет выглядеть взрослой. 16-20-30 летние тоже. Среди русских людей с которыми я общался на ОБТ девушки не играли элинками :)
Ну а кто будет играть элинками (кстати, заменив текстуры на корейские) уже можно догадаться :)
На форуме евро теры уже во всю идут протесты, с чего там рейтинг 12+.
На мой взгляд стоило оставлять это в оригинальном корейском исполнении и делать нормальный рейтинг - прививать корейскую культуру и выбивать этим педобирство и ханжество из европейских умов. Либо выпиливать или перерисовывать целиком рассу, придумывать новую в европейском стиле. Либо не выпускать игру вообще. Либо заранее думать при разработке игры о вероятной локализации на западных рынках. Ну не исправить человеческое мышление длиной юбок. Если в корее к этому относятся нормально, а на западе нет - это проблема мышления и решения нужны соответствующей глубины.
>Ну так, "Online Interactions Not Rated by the ESRB".
И это верно, по сути. Но наличие расы-девочек -- это провокация, понимаете? Хотя бы потому что, как правильно замечает наша собеседница: "с другой стороны, в детском восприятии может это выглядит совсем иначе - ничего развратного". То есть ребенок выбирает девочку, но по факту становится объектом сексуального влечения, вполне возможно, сталкиваясь с "непонятными дядями".
Я не знаю, как они там в Южной Корее с этим справляются. Чужой монастырь, другая культура. Насколько мне известно, эти образы трактуются там несколько иначе. Но мы же говорим об издании здесь, в рамках нашей культуры.
>Мне так кажется.
Тут, конечно, послушать бы незаинтересованного ни той, ни другой стороной психолога. Сам я не могу уверенно сказать как будет мыслить 12-летняя девочка.
Я, скорее, к тому, что ограничения вряд ли связаны с наличием такой расы. В чем разница 17+ американской версии и 12+ европейской (оставим за кадром то, что оценивают разные организации с возможно разным подходом)? Если отсутствие крови и прикрытые части тела делают из 17+ 12+, то не следует ли из этого, что 17+ в америке поставили за кровь и открытые части тела, а не за наличие детских персонажей?
>> Ну а кто будет играть элинками (кстати, заменив текстуры на корейские) уже можно догадаться :) <<
Любители кавая как я? =) И пофиг на короткие платьица, движения и мордочки это такое уиииии!
И в прошедшие выходные, оказывается, была бета... и зачем я в диаблу играл :-(
@Allian
>Правильно, пусть дети 12+ играют нормальными сисястыми девушками, как во всех других играх ;-)
Ал, меня в этом вопросе устраивает вот что. Допустим, девочка двенадцати лет выбирает "сисястую девушку", к ней там проявляют внимание какие-то парни с бицепсами. Ключевой вопрос: "к кому именно?". Ведь фактически проявляют внимание к грудастой, сформировавшейся взрослой особе. Девочке, может, хочется почувствовать себя таковой, я не знаю, но здесь все стройно. А вот когда такое внимание проявляют внутри игры к персонажу, выглядящему как ребенок, вот тут уже могут возникнуть прямые параллели с собой в реальном мире. Мне так кажется.
>Хитбоксы в игре усредненные.
Плохо. С точки зрения выбора элинок ;-) А у них пассивка какая?
А что с политической системой? Вроде в факе написано, что есть.
>Так что эти откровенные реверансы в сторону лоликонщиков в игре 12+ это imho - перегиб. Американцы, хоть и пуританское общество до крайности, но их возрастной ценз всё же, для этого продукта, более верный.
Правильно, пусть дети 12+ играют нормальными сисястыми девушками, как во всех других играх ;-)
Американцы поставили 17+ из-за
Players use swords, spears, and magical spells to kill enemies (e.g., ghosts, skeletons, zombies, giant animals) in melee-style combat. Battles are accompanied by cries of pain, slashing effects, and splashes of blood that stain the ground and players' screen. Several environments depict large pools of blood on the ground or covering torture devices. Some female characters wear revealing outfits that expose large amounts of cleavage and buttocks; their breasts occasionally bounce while running and jumping, and players have the ability to manipulate camera angles for zoomed-in views.
То есть в области секса их волнует видимость груди и попы и подскакивания первого при движении. Возраст носительниц вышеуказанного их не волнует ;-)
Кровь, к слову, в европейскую версию вчера пообещали вернуть. После массовых петиций. :)
Противоестественные отношения, с точки зрения банальной биологии, ни в какой человеческой культуре не являются общепринятой нормой морали. Некоторые народы и культуры более толерантны, некоторые - менее. Но извращения, простите, нигде не норма. Ни я Японии, ни в Корее, ни даже в древнем Риме.
Что касается аниме манги(чем я плотно интересуюсь: и смотрю, и читаю), скажу вам так - В Японии последние лет 10 плотно закручивают гайки цензурой. В 90х эта субкультура таки рамки того, что даже их очень терпимое общество считало приемлемым, перешло настолько, что стали прижимать законодательно. И к лучшему, имхо.
Культура "для взрослых" она есть всегда и везде. Но детей, особенного нежного, подросткового возраста, от это всего лучше ограждать. Ибо незачем детям ломать психику и прививать ложные представления о том, что нормально, а что нет.
Так что эти откровенные реверансы в сторону лоликонщиков в игре 12+ это imho - перегиб. Американцы, хоть и пуританское общество до крайности, но их возрастной ценз всё же, для этого продукта, более верный.
Эй, по лолям если уж прошлись, то почему фуррей забыли? :)
Никогда подробно не интересовался анимэ и мангой, но судя по различным артам, постоянно вижу таких персонажей. Зачастую можно легко спутать мальчика с девочкой и наоборот. Если кто читал книги о феодальной Японии, там всегда процветала свобода нравов за деньги и была уделом элиты японского общества.Любовь между молодыми самураями не вызывала никакого шока у окружения. Скорее всего подобные явления с девочками в откровенных нарядах укоренены в традициях этих народов.
Не удивлюсь если европейские правозащитники в скором времени начнут бороться за интересы всех возможных извращенцев какие только существуют, "типо это ж по любви!"
@Allian
Хитбоксы в игре усредненные.
Т.е. у элинок и попори они чуть больше графической модели, а у бараков и аманов чуть меньше. Разница, вроде бы, есть, но несущественная. У расовых скилов и то больше эффект, раз в пол часа 100% отхил (Аманы) или 100% восстановление маны (Эльфы).
@Gmurga
Все же до капа люди докачаются, а это как раз до релиза ГВ2 займет время. Просто потому, что сейчас нет достойных новых ММО, в которые можно прийти и все нагнуть. Кач на 2-4 недели. Гильдваров и ПК вполне хватит еще на месяц. А вот потом... неизвестно, что будет потом.
Блогпост не разрешил мне печатать все в одно сообщние. Как оказалось лимит 4096 символов. А реальные размеры сообщения я уже позже заметил :)
Что касается заметки... сегодня вроде бы ОБТ заканчивается. Я бы обдумал текст и написал в скайпе если бы твоя не появилась) А так, почитал и сразу захотелось выговориться.
Можно снабдить скриншотами, дооформить концовку и сделать отдельной заметкой. Единственно что напрягает, так это абсолютная неизвестность в плане того как примется европейскими геймерами хайлвл контент и что там вообще. Впрочем, я думаю получить информацию "из первых рук", пообщавшись с констой из одного русского клана, с которыми побегал на ОБТ.
Никто ничего не выберет. В это никто не будет играть. IMHO : проект уверено идёт по пути Tabula Rasa.
Маленьких девочек выберут манчкины. Там ведь хитбокс реалистичный?
А на новую уникальную политическую систему забили что ли?
@ValeryVS
Эм... тебя даже блогспот не забанил. А это достижение. Наверное, он, как и я, зачитался. Одно непонятно -- почему ты не захотел это довести до уровня качественной заметки в формате "первовзгляда". ;) ММОзговед бы с удовольствием помог с редактированием и публикацией. :)
PS.
что-то я разошелся... впечатления выразились в 9999 символов xD
4) В группе можно с самого начала игры повысить эффективность прокачки. В игре все солоквесты возможно выполнять в группе, однако существует интересное решение, своеобразное скалирование квестов - если вы выполняете солоквест в группе и в нем нужно будет убивать определенное количество мобов - шанс засчитывания мобов будет уменьшатся пропорционально размеру вашей группы. Таким образом солоквесты вы будете выполнять с такой же скорость как и соло игроки. Уже с 20го уровня появляется много квестов на элитных монстров, которые солоигроку не сделать, он может найти себе соло квесты или воспользоваться LFG, система объявлений как в Айоне и LFG чат. На групповых квестах и сюжетной линии слаженная группа может быстро поднимать уровни, так что игроки гильдий уже со старта собираются в конст-пати.
5) Актуальный крафт. Не могу говорить с уверенностью о капе. Но судя по ситуации на 33 лвл и доступному списку рецептов - крафт вещи абсолютно идентичны по характеристикам дроповым и получаемым за значки повторяющихся квестов. Единственная разница между ними в уровнях, на которых они встречаются. На 30,35... крафтовые, на 27,32... за повторяшки, на 28,33... дроповые. На все крафтовые вещи требуются особый материал - руны, которые могут быть добыты только при охоте на монстров. Из слабых рун, при развитом навыке алхимии, могут делаться более сильные, которые, впрочем, тоже встречаются в дропе, но реже.
У вещей, которые могут быть заточены есть рандомные бонусы при заточке на поределенную цифру. В том числе можно достать на оружии бонус к урону в ПвП.
В целом есть приятный фон в виде красивой графики и хорошей боевой системы. И все бы хорошо если бы не система Кач->Шмот->ОМГяКРУТ->аЧТОтеперьДЕЛАТЬ?!->фейл. И пока не докачаешся до капа все хорошо, а вот там... если говорить о противостоянии, то гилдвары и ПК не будут иметь смысла, т.к. все уже докачались.
Для интереса нужны цели, а от сможет ли ТЕРА дать эти цели игрокам покажет только время... примерно через полтора месяца после релиза можно будет судить по настроению топов, в какую сторону движется игра.
А теперь о хорошем.
1) Графика, о ней было упомянуто в заметке. Есть над чем работать, но картинка действительно красивая, особенно с учетом следующего пункта...
2) Оптимизация. Вот такого я еще не видел... высший балл. Даже при слабом компьютере, в зерге из много много человек фпс не просядет ни на йоту. Движок аккуратно рассчитает ресурсы и не станет грузить модельки и текстуры всех персонажей, а покажет только ники. Что, кстати не особо скажется на боеспособности, вполне можно палить умениями под ник и наслаждаться выскакивающими циферками урона. Нахождение в одной локации нескольких зергов скорее заставить лагать сервер, нежели у вас понизится ФПС. А уж в ПвЕ и подавно никаких тормозов не будет.
3) Боевая система. От вас не потребуется много часов опыта CS чтобы освоиться в боевой системе теры. Они ничуть не лишает вас возможностей тактически мыслить в пользу "спинномозговых рефлексов" как пытаются доказать некоторые хейтеры. На самом деле, она даже более удобна чем привычные таргет системы. Судорожно перебирать ближайшие цели табом, когда нужно быстро убрать миньенов босса или внезапно напавшего ПКшника доставляет куда больше неудобства, чем просто направить в их сторону прицел.
Кроме того приличный набор умений можно заточить под свои нужны с помощь системы глифов.
http://www.teraguru.ru/glyphcalc.html#wr калькулятор на русском
Впрочем, немного покопавшись, я думаю все будет сводиться к паре наиболее полезных наборов. Например у сорка это контроль для солоПвП/патиПвП/солоПВЕ и дамаг для патиПвЕ/зергоПвП.
А теперь вернемся к описанию геймплея.
И для начала хочется описать процесс игры с точки зрения тех, кому нужен challenge.
Игра на ОБТ с капом в 32 лвл очень четко продемонстировала, как будет выглядеть геймплей.
За ~15 часов игры можно апнуть 32. Еще несколько часов уйдет на фарм токенов для покупки топовых на этот уровень вещей. Затем пару дней на заточку и паралельно войны гильдий. Вдоволь навоевавшись и устав от зерга, который к тому времени догонит топов, можно завести твинков и поПКшить в начальных локациях.
Вот собственно и все. Теперь можно умножить числа где-то эдак на 15 и получить картинку на релизе.
А затем, к этой картинке должно прибавляться что-то, ради чего стоит играть в ММО, иначе фейл. Владение территориями? Openworld боссы с уникальным лутом? ПвП в рифтах? Будет видно... и совершенно непонятно почему это не показывают на бете... кого они хотят впечатлить лоу лвл квестингом? Либо это плохая маркетинговая политика, либо показывать нечего.
Гм... а мне вот думается, что 12 летняя девочка, скорее выберет эльфийку или каштанку, потому как хочет выглядеть взрослой. 16-20-30 летние тоже. Среди русских людей с которыми я общался на ОБТ девушки не играли элинками :)
Ну а кто будет играть элинками (кстати, заменив текстуры на корейские) уже можно догадаться :)
На форуме евро теры уже во всю идут протесты, с чего там рейтинг 12+.
На мой взгляд стоило оставлять это в оригинальном корейском исполнении и делать нормальный рейтинг - прививать корейскую культуру и выбивать этим педобирство и ханжество из европейских умов. Либо выпиливать или перерисовывать целиком рассу, придумывать новую в европейском стиле. Либо не выпускать игру вообще. Либо заранее думать при разработке игры о вероятной локализации на западных рынках. Ну не исправить человеческое мышление длиной юбок. Если в корее к этому относятся нормально, а на западе нет - это проблема мышления и решения нужны соответствующей глубины.
@Avicorn
>Ну так, "Online Interactions Not Rated by the ESRB".
И это верно, по сути. Но наличие расы-девочек -- это провокация, понимаете? Хотя бы потому что, как правильно замечает наша собеседница: "с другой стороны, в детском восприятии может это выглядит совсем иначе - ничего развратного". То есть ребенок выбирает девочку, но по факту становится объектом сексуального влечения, вполне возможно, сталкиваясь с "непонятными дядями".
Я не знаю, как они там в Южной Корее с этим справляются. Чужой монастырь, другая культура. Насколько мне известно, эти образы трактуются там несколько иначе. Но мы же говорим об издании здесь, в рамках нашей культуры.