Мне казалось, что в данном посте вы рассказывали о том, что в игре есть из занятий и как оно работает?
Вангард, конечно, со временем стал чистой ПВЕ игрой, хотя поначалу предлагал и ффа пвп и рвр сервера. Как обычно, ММОРПГ и пвп не сошлись характерами... впрочем, уверен, что эта история вам прекрасно известна. Но пока что Вангард остается доля меня единственным виденным невероятно огромным и при этом бесшовным миром. Оттого и сравнения. Я ведь не с DCUO сравниваю :).
Я прошу прощения. Мне показалось, что мы крутимся вокруг формальных признаков и вы пытаетесь взять отдельный компонент (те же огороды, к примеру), рассматривая их, как единственное отличие. Мне не виднее, чем вам, так как я не видел Вангарда. Да и ArcheAge руками еще не щупал. Но, насколько я понимаю, Vanguard чистая PvE-игра с минимальными социальными взаимоувязками. В этом плане она, скорее, стандартный парк развлечений. И в этом ее принципиальное отличие от песочного ArcheAge.
Но ведь Вангард как раз и есть тот самый абсолютно открытый игровой мир, вообще без интстансов. Насчет сути, вам, разумеется, виднее, так как я видел лишь Вангард. И это не пикировка, мне просто хочется понять, чем экипировка маунта или корабль в Вангарде отличаются от их аналогов в АА.
Мне, честно говоря, взаимная пикировка словами и формальными доводами не очень интересна. :) Если в игре есть огород, на мой взгляд, стоит развивать его на полную катушку, да. И от того, что растет в садах, огородах, пасется на пастбищах, в ArcheAge будут зависеть в том числе главные осады. Так что важна еще и увязка компонентов совсем разных игровых сфер, а не формальное их присутствие. Также желательно, чтобы упомянутые игровые сферы все же встречались в рамках одного проекта. И чтобы этот проект обладал признаками живого, открытого виртуального мира. Так что если вы пытаетесь сравнить Vanguard и ArcheAge, мне сложно даже придумать, что в них можно найти общего в сути.
Замки в Lineage. Корабли в Darkfall. Вот только с подводными фермами загвоздка. И с присяжными. И с тюрьмой. И с собственными фракциями. И с инфраструктурой своих территорий. А стоп, это джампбриджи из Евы. И с государствами из нескольких фракций. А так да, собственно, все уже было. Правда в разных играх. :) Огороды, кстати, вы сильно недооцениваете, если сравниваете с LotRO.
>У меня дежавю. Что-то подобное писали перед выходом рифта, створа, сейчас gw2 и AA.
Кхмбффф.... Рифта? :) СВТОРа?! :) GW2? При всем уважении к некоторым заслугам последнего, никогда ничего подобного о GW2 мы не писали. :) И уж тем более о Рифте или SWTOR.
@Atron извините, вы неправильно меня поняли, я говорю не о его компетентности как экономиста, а об его опыте работы с игровой экономикой, которая, как мы тут вроде выяснили, значительно отличается от реальной.
>В общем у ареновского экономиста слишком мало опыта
Смотрю на инфографику. Вижу собранную статистику по бета-уикенду. В двух из пяти статистических выкладках экономист делает субъективные, но более чем нейтральные выводы. Комментаторы зато с легкостью делают вывод о его компетентности. Может, мы будем немножко терпимее? :)
В общем у ареновского экономиста слишком мало опыта чтобы выдать какую то полезную инфу, с другой стороны, обзоры сисипишного экономиста мне реально помогали на рынке. Поэтому нельзя с полной уверенностью утверждать что игровая экономическая аналитика бесполезна, но все же она сильно отличается от аналитики реальной экономики.
>к информатике отношение имеет. предмет как раз и изучает это самое АйТи. Наверное неточно выразился, отношение имеет как технология к науке. Тем не менее не наука.
2Netzari: Холивор сдулся, осталось тупо фейспалмить? Тут я пас, извините.
Мне казалось, что в данном посте вы рассказывали о том, что в игре есть из занятий и как оно работает?
Вангард, конечно, со временем стал чистой ПВЕ игрой, хотя поначалу предлагал и ффа пвп и рвр сервера. Как обычно, ММОРПГ и пвп не сошлись характерами... впрочем, уверен, что эта история вам прекрасно известна. Но пока что Вангард остается доля меня единственным виденным невероятно огромным и при этом бесшовным миром. Оттого и сравнения. Я ведь не с DCUO сравниваю :).
@Q.
Я прошу прощения. Мне показалось, что мы крутимся вокруг формальных признаков и вы пытаетесь взять отдельный компонент (те же огороды, к примеру), рассматривая их, как единственное отличие. Мне не виднее, чем вам, так как я не видел Вангарда. Да и ArcheAge руками еще не щупал. Но, насколько я понимаю, Vanguard чистая PvE-игра с минимальными социальными взаимоувязками. В этом плане она, скорее, стандартный парк развлечений. И в этом ее принципиальное отличие от песочного ArcheAge.
Но ведь Вангард как раз и есть тот самый абсолютно открытый игровой мир, вообще без интстансов. Насчет сути, вам, разумеется, виднее, так как я видел лишь Вангард. И это не пикировка, мне просто хочется понять, чем экипировка маунта или корабль в Вангарде отличаются от их аналогов в АА.
@Q,
>Так что же, мощью огородов возьмет игра?:)
Мне, честно говоря, взаимная пикировка словами и формальными доводами не очень интересна. :) Если в игре есть огород, на мой взгляд, стоит развивать его на полную катушку, да. И от того, что растет в садах, огородах, пасется на пастбищах, в ArcheAge будут зависеть в том числе главные осады. Так что важна еще и увязка компонентов совсем разных игровых сфер, а не формальное их присутствие. Также желательно, чтобы упомянутые игровые сферы все же встречались в рамках одного проекта. И чтобы этот проект обладал признаками живого, открытого виртуального мира. Так что если вы пытаетесь сравнить Vanguard и ArcheAge, мне сложно даже придумать, что в них можно найти общего в сути.
Так что же, мощью огородов возьмет игра?:)
@Q.
>Огороды - в ЛОТРО, остальное - в Вангарде.
Замки в Lineage. Корабли в Darkfall. Вот только с подводными фермами загвоздка. И с присяжными. И с тюрьмой. И с собственными фракциями. И с инфраструктурой своих территорий. А стоп, это джампбриджи из Евы. И с государствами из нескольких фракций. А так да, собственно, все уже было. Правда в разных играх. :) Огороды, кстати, вы сильно недооцениваете, если сравниваете с LotRO.
Огороды - в ЛОТРО, остальное - в Вангарде.
@Анонимный
>Огороды, корабли, дома, снаряжение для скакунов - все это уже было... не так ли?
Где?
Огороды, корабли, дома, снаряжение для скакунов - все это уже было... не так ли?
Обидно, что хоть какую-нибудь удобоваримую локализацию ждать еще не меньше года
@Анонимный
>У меня дежавю. Что-то подобное писали перед выходом рифта, створа, сейчас gw2 и AA.
Кхмбффф.... Рифта? :) СВТОРа?! :) GW2? При всем уважении к некоторым заслугам последнего, никогда ничего подобного о GW2 мы не писали. :) И уж тем более о Рифте или SWTOR.
У меня дежавю. Что-то подобное писали перед выходом рифта, створа, сейчас gw2 и AA.
Остров, такое впечатление, что специально для меня. Или, точнее, к моему недавнему вопросу. :)
@Кэльмора
"Избушка с видом на ПвП" - это пять. :D
ММОзговед, ты страшный человек! :) Теперь я хочу маленькую ферму на дне моря и избушку с видом на пвп, а игра ещё и в Корее-то не вышла! :D
Я воин. Я не хочу сражаться. Я хочу поливать сады на ослике. ;)
Правда-правда.
Ну и конечно же я забыл добавить что у сисипишного экономиста намного больше данных ).
@Atron извините, вы неправильно меня поняли, я говорю не о его компетентности как экономиста, а об его опыте работы с игровой экономикой, которая, как мы тут вроде выяснили, значительно отличается от реальной.
@arykalin
>В общем у ареновского экономиста слишком мало опыта
Смотрю на инфографику. Вижу собранную статистику по бета-уикенду. В двух из пяти статистических выкладках экономист делает субъективные, но более чем нейтральные выводы. Комментаторы зато с легкостью делают вывод о его компетентности. Может, мы будем немножко терпимее? :)
В общем у ареновского экономиста слишком мало опыта чтобы выдать какую то полезную инфу, с другой стороны, обзоры сисипишного экономиста мне реально помогали на рынке. Поэтому нельзя с полной уверенностью утверждать что игровая экономическая аналитика бесполезна, но все же она сильно отличается от аналитики реальной экономики.
>к информатике отношение имеет. предмет как раз и изучает это самое АйТи.
Наверное неточно выразился, отношение имеет как технология к науке. Тем не менее не наука.
2Netzari:
Холивор сдулся, осталось тупо фейспалмить? Тут я пас, извините.