avatar
Andre комментирует:

Я это переводил, и совершенно не понял пассаж про ювелирное дело. Как будто все наигрались в поваров и бросились исследовать, что же там у ювелиров. :) Может я чего-то не знаю, на самом деле.

Про полиноминальные регрессии, хи-хи, ничего не скажу, но причин не верить не вижу. Смысл табличные данные в таком формате приводить? Другое дело, что CCP выпускало полные версии с расчётами.
avatar
Gmugra комментирует:

Вещь очень интересная не сама по себе, а как факт того что у них есть экономист который собирает инфу и следит за экономикой. НА моей памяти таким занимались только ССP. Респект.
avatar
Дмитрий Князев комментирует:

Честно говоря малоинформативная вещь, сделанная для пиара игры, так как во-первых - тест не близок к реальности. Я сильно сомневаюсь, что такой большой процент ювелиров имеется среди всех профессий. Во-вторых , мне не очень ясна логика сравнения кривой Лоренца. Причем тут жители США да еще 2007 (докризисный во многих вещах) год?
Насчет акций фейсбука - очень информативно смотреть на две кривые, не подкрепленные никакими данными. Я такие тоже могу начертить за две минуты. И вывод интересный - как никак, акции фейсбука покупают для прибыли, а кристаллы в гв2 - для удовольствия. Последний график (цены) я вообще не понял что отображает. Идет рост и падение чего?
А за перевод плюс ставлю, автор молодец
avatar
Netzari комментирует:

Я скептически отношсь к экономической аналитике ММО. Потому что сильно сомневаюсь что тут работают реальные экономические законы. Одно из фундаментальных отличий - неравное распределение времени и мотивации игроков. В отличие от реальной экономики, где каждый участвует на 100%.
avatar
Kaizer комментирует:

Я бы вообще забыл о сравнении реальных тактик и тактик ММО на вашем вместе. И в реальной жизни и в средневековье, если на тебя вылили кипящего масла или попали из пушки, ты умер. Здесь же откатился, похилился, если не хватило, тебя подняли товарищи, и опять на штурм.
avatar
Netzari комментирует:

Тактика и техника это не одно и то же. Ну а "фэнтезийность" ммо не нужно недооценивать. Даже если говорить просто о мобильности соединений на поле боя - о такой современные генералы могут только мечтать. Средства коммуникации, слежения за оперативной обстановкой итп - само собой. Снабжение аммуницией, эвакуация раненых итп. - об этом вообще забываем как-то.
А то, что вместо автоматов, гранат и экзоскелетов - луки, магия и бронелифчики... ну правда, неужели эти условности действительно так важны?
avatar
Allian комментирует:

>Ал, пускай и не авианосцем, но при помощи катапульты, пушки и двух швейных машинок мы же вчера удерживали вшестером форт в течение трех часов на вражеской территории.

Ну, выбили нас где-то 8-10-кратно превосходящий противник, если я не сильно испугался. Вполне себе reasonable для средневековья. Нетзари, как я понимаю, хочет современного боя технологии против повстанцев. До такого наши пушки не дотягивают.

>Какие, кстати, у тебя впечатления от пушки? :)

Пушка супер, примерно как карт по типам ударов, но находится непосредственно на стене, поэтому захватывает более удаленные от стен районы. Это же ее недостаток - когда подошел достаточно многочисленный и умелый противник (рассредоточился и сконцентрировал огонь на мне), выбили достаточно быстро. Бьет не навесом, как карт, а прямой наводкой - стены могут мешать.
Мне пушка понравилась больше чем карт, но я и сидел на ней больше - успел приспособиться.

P.S. Про возможность пропадания техники на вики ни слова, хотя там и сведения об ударах устаревшие.
avatar
Gmugra комментирует:

Объективности ради: при помощи катапульты, пушки, двух швейных машинок, котла с лавой(?), нас 6-х и нескольких "приблудных" (т.е., в среднем, десятка бойцов) мы держали форд несколько часов (и это несмотря на довольно не приятный баг, с пропадающие техникой). Отбили, по крайне мере, 3 больших штурма. И выбили оттуда нас ну очень большим зергом (за что огромныое спасибо, спать уже хотелось давно :) ).

И это очень и очень азартное и увлекательное PvP. Просто на пушках сидеть не выйдет - нужно поддерживать "артиллерию" вылазками, заботится о караванах, добивать неудачников и т.п. и т.д.

avatar
Atron комментирует:

Ал, пускай и не авианосцем, но при помощи катапульты, пушки и двух швейных машинок мы же вчера удерживали вшестером форт в течение трех часов на вражеской территории. Такого количества жетонов у меня еще не было. :) Какие, кстати, у тебя впечатления от пушки? :)
avatar
Allian комментирует:

>Большие батальоны выигрывали войну в 18 веке, с тех пор много воды утекло. См. постом выше - это примерно то, что я имею в виду

ГВ2 вроде и не претендует на более современную тактику, это все-таки фентази, точечных ударов с авианосцев тут нет ;-)
avatar
Kaizer комментирует:

Масло и пухи вообще сносят очень быстро. Особенно читерные элемы. Хоть реж дамаг по орудиям у них)
avatar
Den комментирует:

"5 человек в защите сдерживали зерг примерно из полусотни"
Ахаха, очень напомнило мне позавчерашнее наше ВвВ :-)
Только нам масло очень быстро снесли, осталась только Атова швейная машинка, которая была вне линии зрения с земли.
Мы успели вынести два стенобитных орудия за время осады. И телепортироваться на базу, когда зерг стало не сдержать :-)
avatar
Netzari комментирует:

Большие батальоны выигрывали войну в 18 веке, с тех пор много воды утекло. См. постом выше - это примерно то, что я имею в виду
avatar
Kaizer комментирует:

На моих глазах 5 человек в защите сдерживали зерг примерно из полусотни. 3 элементалиста накрывали внушительную плошадь огненным дождем, 1 лил масло, 1 стоял на пушке и отстреливал задние ряды. Держались примерно час пока не подошло подкрепление.
avatar
Allian комментирует:

>ренджед-классов разве нет?

Кстати, чисто для информации.
Все классы могут рассматриваться как рендж с соответствующим оружием. Даже воин может взять в руки ружье и начать стрелять. При этом радиус поражения "машинки" примерно в три раза выше, чем у самого дальнбойного ручного оружия.


Чистая зерго-тактика хороша при отсутствие аое, как в shadowbane. Других антизерг шагов я не знаю, возможно аое решает проблему. Плюс оборонительные сооружения. Если речь о зерге, как большом количестве, так войну выигрывают большие батальоны, с этим ничего не попишешь.

avatar
Atron комментирует:

@Netzari

>ренджед-классов разве нет?

Есть. Поэтому я и сказал "примерно в одной точке". Впрочем, радиус поражения у техники внушительный. А у швейных машинок еще и скорость позиционирования прицела радует. Добавь к этому несколько типов зарядов у каждого девайса, которые вызывают кровотечение, хромоту, отравление.

Если же предположить, что отряд будет действовать грамотно и очень тщательно рассредотачиваться по местности, то это уже получается и не зерг никакой. :)
avatar
Netzari комментирует:

ренджед-классов разве нет?
avatar
Atron комментирует:

@Netzari

>Причина успешности зерговых тактик в т.ч. и в игровой механике. Пока будет использоваться "полоска здоровья" - будет использоваться и фокус, следовательно и преимущество в количестве.

Для осуществления этой тактики, зерг по определению должен физически находиться примерно в одной точке. Что просто непередаваемо радует владельцев швейных машинок, катапульт и требушетов. :)
avatar
Netzari комментирует:

Причина успешности зерговых тактик в т.ч. и в игровой механике. Пока будет использоваться "полоска здоровья" - будет использоваться и фокус, следовательно и преимущество в количестве.
avatar
Atron комментирует:

@ank

>ах, какая милая pvp игра, во главе которой поставлен зерг. как все ожидаемо скучно...

Я считаю, что ты зря так интерпретируешь мои слова. Есть соотношение количества участников с каждой стороны. Если одна сторона представлена силами в два-три раза меньшими, чем другая, ее будет меньше везде -- в любом участке карты. И в любое время суток. Просто статистически. Да, малонаселенный сервер рано или поздно будет поставлен в одну обойму с такими же, что выровняет игру внутри этой тройки. Но общий рейтинг сервера будет невысоким. Я говорил именно об этом.

А так, если игнорировать простые расчеты, из которых исходят разработчики при проектировании любой карты, получается, что "зерг решает" везде. На любом wow-бэттлграунде, если у одной стороны десять человек, а у другой -- пять. При прочих равных. Но именно здесь, в GW2, идея борьбы с зергом поставлена во главу угла. Потому что только здесь есть укрепления и очень приличное количество техники с возможностями массового поражения.