avatar
Ярр комментирует:

На мой субъективный взгляд проект легендой не станет. Будет по своему успешен, свою нишу займет, но врядли чем-то сможет задержать массивное ПВЕ комьюнити. Интересно не превратиться ли ПВП в постоянный срач, как это сейчас в ВОВ для проигрывающей команды. Там как, есть возможность своих "подбодрить"? В любом случае вам удачи в игре, я пока повишу в пандах или вообще забью на всю онлайн ересь, времени для игр мало.
avatar
Atron комментирует:

@Анонимный

>Спасатели, вперед! =)

Да, я именно это буду выкрикивать каждый раз. Хотя идея названия не моя, но получилось здорово и без пафоса. :) Как раз мой азура будет изображать Вжика. Ну, и так как символ Seven Crafts черепаха, можно будет отвечать: "Мы не белки! Мы черепахи." Концептуально получается.
avatar
Anonymous комментирует:

Спасатели, вперед! =)
avatar
Gmugra комментирует:

Для меня, одной из основных особенностей песочниц является необъятный крафт. В этом смысле GW2 не впечатлила ничем, к сожалению. А в остальном - месяца 3 поиграем, а там и посмотрим проклянёт или нет :)
avatar
Atron комментирует:

@Netzari

Это всем интересно. :)
avatar
Netzari комментирует:

А мне интересно, как они будут решать вопрос с онлайном владельца этого единственного на сервере уникального корабля? Или он будет стоять в гавани и терпеливо дожидаться пока его кто-нибудь не уведет?
avatar
Netzari комментирует:

@Irondust

В WoW в стартовой локации орков есть очень похожий квест - палкой будить дрыхнущих работников.
avatar
Kaizer комментирует:

Глянул на скриншоты, видео и... скрестил пальцы, дабы игра не устраивала слайдшоу на минимальных настройках, как ГВ2 =)))
avatar
Irondust комментирует:

Я побывал вчера на торговом острове, и могу подтвердить, что домов действительно прибавилось в разы. Насчёт материалов незнаю, но чертрежи стоят по 10, 30 и 300 золотых за дом. Причём те которые за 300 реально огромные, целые особняки, явно не для одного и не для двух человек.
Алсо у меня неслабая фрустрация от собственной нищеты. Чертёж самого маленького парусника стоит 30 золотых у меня же пока всего 8 штук. Копить ещё долго.
Вчера поиграть удалось всего немного. Запомнился прикольный квест - нужно было одеть специальные сапоги и пинать зевающих охранников за одной из квестовых деревень. Причём не просто так пинать, а пинками довести до территории деревни. Было очень забавно.
avatar
Atron комментирует:

@Altro

>Так почему же они не в статье? Или это на завтра?

Я видел новые крафтерские дома в ролике, но пока не видел в игре. Жду подтверждения.
avatar
Altro комментирует:

@Atron

Так почему же они не в статье? Или это на завтра?
avatar
Atron комментирует:

@Altro

>Пожалуйста, скажите, что эта деревня в конце второго видео сделана игроками!

Внизу в долине? Вряд ли. Но возможных строений игрокам прибавили. Есть очень интересные.
avatar
Atron комментирует:

@Кэльмора

Пугало создает зону, в которой никто не может обобрать огород или украсть живность. В принципе.
avatar
Altro комментирует:

О... Мой... Бог... Пожалуйста, скажите, что эта деревня в конце второго видео сделана игроками!
avatar
Кэльмора комментирует:

А как пугало защищает ресурсы от чужих рук?
avatar
Anonymous комментирует:

>Q
Те, кто говорит о АА естессно. Вы же не думали, что об этом в очереди за колбасой будут говорить?) А вообще это первый аргумент хейтеров - говорить о том, что это уже было. Я вас не обвиняю в этом, тем не менее. Музыка тоже давно существует, а тем более отдельные стили, но есть хорошие альбомы и плохие. Если в АА игросообщество не увидело свежий порыв ветра, то тогда я даже не представляю, чем спасти ММОРПГ. Сингл с кооперативом провалился как вариант.
avatar
Q комментирует:

Что, неужели все об этом уже говорят? :)
avatar
Anonymous комментирует:

Все говорят о том, что было до АА. Но ведь есть еще такой "нюанс" как уровень и качество реализации. То, что есть в том же ВоВ, есть и в куче других проектов, но кому оно надо вне ВоВ?
avatar
Q, комментирует:

Kaizer:

Так и есть, главное не свалиться в сторону Second life :).
avatar
Kaizer комментирует:

Я всегда считал, что ММО достигнут вершины своего развития, когда их геймплей максимально приблизится к жизни. Виртуальной, но жизни. И я говорю совсем не о симсах. Если АА реализуют именно в этом ключе, это будет прекрасно, но почему-то опыт предыдущих игр напоминает о подводных камнях) Следующий шаг будет уже полным погружением с помощью всяких шлемов (читай Sword Art Online) =))