Я так понимаю потом серваки выровняют по рейтингу а пока бардак и ужас? А то я пока решил побегать по миру и уж потом, когда всё устаканится поубивать себе подобных...
Да, и еще, Danavier, вдруг как-то удастся договорится вообще о стратегии поведения при существенно более сильном противнике. Мне видится очень простой принцип. У вас есть домашка, у нас есть домашка. Их мы оставляем в покое. Каждый обороняет свою и не атакует карту временного союзника. Есть домашка Мордора и ее условно можно разделить на две части: запад и восток. У каждого из нас точка высадки находится или на западе, или на востоке. Нужно стараться так и разделять зоны атаки. Да, будут стычки за южный лагерь с припасами, но это уже мелочи.
>Однако, а я ведь вчера наблюдала этот Мордор, только с другой стороны. Мы у вас в Туманах, видимо, красные - Picken Square, неофициальный РП-сервер Европы. Бороться сложно, хотя мы вечером позахватывали хотя бы лагерей, но потом зеленых прибежало в четыре раза больше и пришлось отступить.
Кстати, донесите до ребят своих -- не надо атаковать нас. Мы даже отходим и не нападаем, когда видим вас вне нашей домашней карты. Если вы осаждаете зеленых, мы уходим к другому форту. Отбирая очки друг у друга, мы льем воду на мельницу Мордора. Принцип простой. Атаковать домашку Мордора. Если видите на ней красного, но с надписью Invader, старайтесь не вступать в бой. Если Defender -- стреляйте. Понимаю, люди разные и с каждой стороны есть свои неразборчивые. Таких нужно наказывать. Но при прочих равных, сами понимаете. :)
>Нет, вы действительно ожидали от сервера на который идет гохару чего-то хорошего?
А я разве сказал, что получил что-то плохое на Vabbi? Нет, напротив, мне пока очень нравится комьюнити. Ведь оно проявляется не в победах, а в поражениях. Гоху я впервые почувствовал только что, когда вы пришли и сказали мне о том, что я "на дне". Видимо, это предполагалось оформить в виде некой скрытой рекламы "а вот у нас...". Но получилась очередная "vodka-matreshka". :) Знакомые слова, ага.
Что касается конкретной ситуации с перевесом сил и скиллом участников сражений, то мы могли бы поспорить когда-нибудь в будущем, но, боюсь, пока для этого нет оснований. Не о чем говорить пока на одного нашего приходится три-четыре врага. И дело здесь не в каких-то гильдиях. Те же Insane действуют вполне эффективно, насколько я мог наблюдать. Но что вы прикажете -- не спать им? Проводить по 12 часов в игре? Я никому этого не желаю и, слава богу, у нас таких гильдий нет. Пока я вижу реальный очень большой, внимание, статистический перевес по круглосуточному присутствию одного сервера по отношению к двум другим. Готовы говорить об этом без "ха-ха" и "дно"? Давайте. А если нет, не нужно про гоху, пожалуйста.
Однако, а я ведь вчера наблюдала этот Мордор, только с другой стороны. Мы у вас в Туманах, видимо, красные - Picken Square, неофициальный РП-сервер Европы. Бороться сложно, хотя мы вечером позахватывали хотя бы лагерей, но потом зеленых прибежало в четыре раза больше и пришлось отступить.
"Отдохнёшь, развлечёшься..." - это из другого кино! Хотя, временами очень подходит к происходящему на WvW. Суровая партизанская война на захваченных территориях, откусывание (и отбрасывание) хвостов, игры морских котиков на побережьях.
>Ranger. С каноном РПГ согласен. По поводу обсужаемых игр, просто их изначально делали точеными под киберспорт. Делали с умом. А в GW это только заява была, ничем не подкрепленная. Странно, что корейцы сейчас просто всей страной погружены в киберспорт, но не могут сами создать адекватный продукт. А эти игры стали легендами.
Не не, в WoW скилов поболее будет, значит расчет побольше.
Вот хвастаюсь, эту чудилку у варов с ружьями убрали, сверх крит у рогов сейчас тоже убрали. Но, зато я подошел на точку и один завалил четверых! Фул хп! Удовольствие конечно, сразу забыл всю злость на игру :) Но понимаю, что это бред. Не скажу, каким классом :P
>то проблем с резким подключением миллионов клиентов они просто не испытывали Ещё как испытывали, пару недель сервер в час пик падал, потом месяца 3-4 все акции на хХ опыта отменили - не выдерживали нагрузку, аж 4 сервера пришлось запускаать к этому времени уже :).
DOTA неудачный пример - два года для появления в чемпионате BlizzСon и WCG, её точили достаточно :)
WoT - а тут всё сложно: по большому счёту игра ещё не вышла, её версия v0.7.5 если мне память не изменяет, и тормозила она раньше дай боже (хорошо кстати, что протокол сетевой перепилили), и так как игра "стартовала" потихому, то проблем с резким подключением миллионов клиентов они просто не испытывали (хотя тут могу ошибаться, так как давно за ними не слежу).
Вообще сейчас запуск любого проекта на миллионы пользователей, будет сопровождаться падением серверов/линий связи и т.п. и т.д., такое кол-во соединений без всяких хакеров создаёт DDOS атаку... А вот почему не делают плавный старт... видимо тут уже бог "бизнес" вмешивается :(
если брать РПГ, то запросто :), ножом по горлу или под мышку и всего делов... Кстати Guild Wars 2 меня сильно порадовал, тем что использует каноны РПГ, а в них нету псевдо святой троицы Танк/ДД/Хил, тут правят балом Воин/Маг/Вор и их "гибриды" :)
- я пока наслаждаюсь игрой и расчётами не занимался, но на вскидку формулы там точно посложнее чем в World of WarCraft.
@Kaizer, да полно. DOTA например. Наш "любимый" WoT, изначально отлично был сделан, и заметьте не тормозил глобально, как это происходит в GW. Еще есть куча игр, которые сначала балансят тестеры, а потом уже игра получает обвес, а не наоборот. Или изначально изобретают концептуальную модель, а не в excele рассчитывают вроде бы подходящие циферки. Посмотрите на статы в GW2, они все округлены, и в процентах. Так никогда баланса не сделать, это должно быть очевидно. Рога не должен убивать паладина за 1.5 секунды, это же очевидно, или нет?
> Я не ругаю игру, очень много в ней новое, но для киберспорта ей нужно будет проэволюционировать довольно сильно.
Назовите мне пожалуйста хотя бы одну киберспортивную игру, которая была адекватно сбалансирована для этого со старта? И я говорю о сложных онлайн-проектах, а не контр страйке с квакой.
Хотя ладно, не называйте) А то это еще дальше в оффтоп пойдет.
> Я бы вообще еще компаньона ввел такого, оруженосца, который голосом объясняет, что за квест, и показывает направление, бегает лут собирает, деревья рубит. И заодно, пускай он и общается по квестам, носит квестовые итемы.
Не выдерживает выходных игра :( Полное и всепоглощающее ощущение игры на пиратке. Уже наверно 30й вылет за день. Квесты и ивенты из-за этого сбрасываются. Pvp жутко лагает, удары не проходят, постоянно зависает бой. Я очень очень злой :) Выходные загублены :)
Они не такие уж умные и умелые их просто в разы больше. :) Мы вчера ночью час обороняли крепость при численном меньшинстве.
Я так понимаю потом серваки выровняют по рейтингу а пока бардак и ужас? А то я пока решил побегать по миру и уж потом, когда всё устаканится поубивать себе подобных...
Да, и еще, Danavier, вдруг как-то удастся договорится вообще о стратегии поведения при существенно более сильном противнике. Мне видится очень простой принцип. У вас есть домашка, у нас есть домашка. Их мы оставляем в покое. Каждый обороняет свою и не атакует карту временного союзника. Есть домашка Мордора и ее условно можно разделить на две части: запад и восток. У каждого из нас точка высадки находится или на западе, или на востоке. Нужно стараться так и разделять зоны атаки. Да, будут стычки за южный лагерь с припасами, но это уже мелочи.
@Danavier
>Однако, а я ведь вчера наблюдала этот Мордор, только с другой стороны. Мы у вас в Туманах, видимо, красные - Picken Square, неофициальный РП-сервер Европы. Бороться сложно, хотя мы вечером позахватывали хотя бы лагерей, но потом зеленых прибежало в четыре раза больше и пришлось отступить.
Кстати, донесите до ребят своих -- не надо атаковать нас. Мы даже отходим и не нападаем, когда видим вас вне нашей домашней карты. Если вы осаждаете зеленых, мы уходим к другому форту. Отбирая очки друг у друга, мы льем воду на мельницу Мордора. Принцип простой. Атаковать домашку Мордора. Если видите на ней красного, но с надписью Invader, старайтесь не вступать в бой. Если Defender -- стреляйте. Понимаю, люди разные и с каждой стороны есть свои неразборчивые. Таких нужно наказывать. Но при прочих равных, сами понимаете. :)
@Fznamznon
>Нет, вы действительно ожидали от сервера на который идет гохару чего-то хорошего?
А я разве сказал, что получил что-то плохое на Vabbi? Нет, напротив, мне пока очень нравится комьюнити. Ведь оно проявляется не в победах, а в поражениях. Гоху я впервые почувствовал только что, когда вы пришли и сказали мне о том, что я "на дне". Видимо, это предполагалось оформить в виде некой скрытой рекламы "а вот у нас...". Но получилась очередная "vodka-matreshka". :) Знакомые слова, ага.
Что касается конкретной ситуации с перевесом сил и скиллом участников сражений, то мы могли бы поспорить когда-нибудь в будущем, но, боюсь, пока для этого нет оснований. Не о чем говорить пока на одного нашего приходится три-четыре врага. И дело здесь не в каких-то гильдиях. Те же Insane действуют вполне эффективно, насколько я мог наблюдать. Но что вы прикажете -- не спать им? Проводить по 12 часов в игре? Я никому этого не желаю и, слава богу, у нас таких гильдий нет. Пока я вижу реальный очень большой, внимание, статистический перевес по круглосуточному присутствию одного сервера по отношению к двум другим. Готовы говорить об этом без "ха-ха" и "дно"? Давайте. А если нет, не нужно про гоху, пожалуйста.
Однако, а я ведь вчера наблюдала этот Мордор, только с другой стороны. Мы у вас в Туманах, видимо, красные - Picken Square, неофициальный РП-сервер Европы. Бороться сложно, хотя мы вечером позахватывали хотя бы лагерей, но потом зеленых прибежало в четыре раза больше и пришлось отступить.
Нет, вы действительно ожидали от сервера на который идет гохару чего-то хорошего?
@Fznamznon
>Ха-ха, вабби все-таки оказался дном
Лети, "орел". Подальше. Видели мы таких. Скучно. :)
Ха-ха, вабби все-таки оказался дном. Так и знал, что из сервера, на который идут основный зергогильдии рувахи, ничего хорошего не выйдет.
"Отдохнёшь, развлечёшься..." - это из другого кино! Хотя, временами очень подходит к происходящему на WvW. Суровая партизанская война на захваченных территориях, откусывание (и отбрасывание) хвостов, игры морских котиков на побережьях.
устал играть, не тянет никуда. В шахматы на телефоне рублюсь ;)так что все родные,пока - пока
>Ranger. С каноном РПГ согласен.
По поводу обсужаемых игр, просто их изначально делали точеными под киберспорт. Делали с умом. А в GW это только заява была, ничем не подкрепленная. Странно, что корейцы сейчас просто всей страной погружены в киберспорт, но не могут сами создать адекватный продукт. А эти игры стали легендами.
Не не, в WoW скилов поболее будет, значит расчет побольше.
Вот хвастаюсь, эту чудилку у варов с ружьями убрали, сверх крит у рогов сейчас тоже убрали. Но, зато я подошел на точку и один завалил четверых! Фул хп! Удовольствие конечно, сразу забыл всю злость на игру :) Но понимаю, что это бред. Не скажу, каким классом :P
David Mugalashvili - спасибо за информацию.
>то проблем с резким подключением миллионов клиентов они просто не испытывали
Ещё как испытывали, пару недель сервер в час пик падал, потом месяца 3-4 все акции на хХ опыта отменили - не выдерживали нагрузку, аж 4 сервера пришлось запускаать к этому времени уже :).
Атрон - а текст в "птичках" пропадает что ли?
@Alex
DOTA неудачный пример - два года для появления в чемпионате BlizzСon и WCG, её точили достаточно :)
WoT - а тут всё сложно: по большому счёту игра ещё не вышла, её версия v0.7.5 если мне память не изменяет, и тормозила она раньше дай боже (хорошо кстати, что протокол сетевой перепилили), и так как игра "стартовала" потихому, то проблем с резким подключением миллионов клиентов они просто не испытывали (хотя тут могу ошибаться, так как давно за ними не слежу).
Вообще сейчас запуск любого проекта на миллионы пользователей, будет сопровождаться падением серверов/линий связи и т.п. и т.д., такое кол-во соединений без всяких хакеров создаёт DDOS атаку...
А вот почему не делают плавный старт... видимо тут уже бог "бизнес" вмешивается :(
если брать РПГ, то запросто :), ножом по горлу или под мышку и всего делов...
Кстати Guild Wars 2 меня сильно порадовал, тем что использует каноны РПГ, а в них нету псевдо святой троицы Танк/ДД/Хил, тут правят балом Воин/Маг/Вор и их "гибриды" :)
- я пока наслаждаюсь игрой и расчётами не занимался, но на вскидку формулы там точно посложнее чем в World of WarCraft.
@Kaizer, да полно. DOTA например. Наш "любимый" WoT, изначально отлично был сделан, и заметьте не тормозил глобально, как это происходит в GW. Еще есть куча игр, которые сначала балансят тестеры, а потом уже игра получает обвес, а не наоборот. Или изначально изобретают концептуальную модель, а не в excele рассчитывают вроде бы подходящие циферки. Посмотрите на статы в GW2, они все округлены, и в процентах. Так никогда баланса не сделать, это должно быть очевидно.
Рога не должен убивать паладина за 1.5 секунды, это же очевидно, или нет?
> Я не ругаю игру, очень много в ней новое, но для киберспорта ей нужно будет проэволюционировать довольно сильно.
Назовите мне пожалуйста хотя бы одну киберспортивную игру, которая была адекватно сбалансирована для этого со старта? И я говорю о сложных онлайн-проектах, а не контр страйке с квакой.
Хотя ладно, не называйте) А то это еще дальше в оффтоп пойдет.
> Я бы вообще еще компаньона ввел такого, оруженосца, который голосом объясняет, что за квест, и показывает направление, бегает лут собирает, деревья рубит. И заодно, пускай он и общается по квестам, носит квестовые итемы.
- Вы что, и есть за меня будете???
- Ага!
Не выдерживает выходных игра :( Полное и всепоглощающее ощущение игры на пиратке. Уже наверно 30й вылет за день. Квесты и ивенты из-за этого сбрасываются. Pvp жутко лагает, удары не проходят, постоянно зависает бой. Я очень очень злой :) Выходные загублены :)