avatar
А вдруг игру сознательно убивают, чтобы закрыть?
avatar
Обычно там и делается — ставится клайм рядом с шахтой и прямо на месте фигачится. Но зачем тут другие люди? :) Фермеру, например, никакого толку там селиться нет — он себе «плечо» этим нисколько не уменьшит, как и кирпичник/ламбер — им нужны ресурсы из других биомов.
avatar
Как я понял, ребята просто хотят укоротить плечо подвоза ресурсов. Чтобы прям из под города доставать сырье и на месте делать готовые ништяки, а не возить тачку с камнями по всей планете. Остается только довезти готовую продукцию до потребителя. Где тут резервация и окукливание?
avatar
помимо Селезина, этим еще и занимается Кио. Он поставил у себя станок Масонри и попросил Китми запустить там производство камня
Обвинять меня в отрицании рыночной экономики — это оригинально :) Сделал я так ровно по двум причинам:
1. Мне было некуда девать камни, образующиеся от рытья погреба и выравнивания площадки под город
2. Площадку под город надо мостить

Если бы существовала удобная дорога до высокоуровневого каменщика и он установил бы магазин, скупающий камень и продающий обработанный по адекватным ценам — возил бы туда. Но почему-то все эти апологеты рынка не чешутся в поисках клиентов.
avatar
Проблема в том, что у нас недостаточно людей для охвата всех профессий в нескольких экземплярах. Любой специалист, ударившийся играть в резервацию, филиалы или просто забивший — наносит существенный урон геймплею всех, кто нуждается в его услугах.
avatar
Мне просто стало интересно, как от «источника» изменений игрового опыта может меняться и восприятие игроков этих событий и вносимых изменений.

Давайте опишу несколько ситуаций (может даже фантастических).

1. Разработчики изначально при создании игры, прописали в ней событие «Вторжение». (наряду с другими событиями и контентом) Спустя 2 года после запуска сервера оно должно начаться. Ну или такое событие поставили на любой другой тригер. Естественно, чтобы все было праводоподобней, серьезней и интересней, заранее о некоторых событиях и функциях игры не упоминали.

2.В игре есть алгоритмы, которые позволяют в определенных случаях самостоятельно генерировать события типа «Вторжение». И вот игра сама его сгенирировала.

3. Разработчики при выпуске игры не успели реализовать этот ивент. Но мысли и желание сделать «Вторжение» у них было с самого начала. Но не было тогда ни ресурсов, ни необходимости делать такой ивент. Ну или идея пришло по ходу развития игры.

Так вот. Будете ли вы в первых двух случаях обвинять игру в том, что она «отбирает у Вас песок, ставит палки в колеса и т.д.» Скорее всего нет.
Но вот на текущем уровне развития технологий, и текущей трудозатратности создания игр (когда нет смысла делать контент и вставлять события, которые должны осуществиться через несколько лет) — гораздо выше шансы, что события будут развиваться по третьему сценарию.

Именно по той причине, что заранее предусмотреть и прописать все задумки в игре невозможно. А ИИ, «псевдо ИИ», или просто достаточно сложных алгоритмов, которые могли бы взять на себя роль «гейм-мастера» и адекватно «управлять игровым миром» — пока что не создано.

И именно поэтому разработчики пока что вынуждены брать на себя эту функцию. Как до появления компьютерных игр, функцию по предоставлении игры и роль «интерфейса взаимодействия с игрой» выполнял в настольных играх «гейм-мастер».
Так почему вы обвиняете разработчиков в том, что они берут на себя эту функцию?
avatar
Цитую себя же «Уменьшить расходы времени на логистику игроков занятых профессиями относящимися к камню и руде» ©

Обрати внимание, что я всё прекрасно понимал до того момента, пока в списке не появились профессии, не имеющие прямого отношения к камню и руде. Те самые «фермер, повар, кирпичник и так далее». Связь-то я найти могу, но тогда все профессии так или иначе переплетены. И мы снова возвращаемся к замкнутой системе.

Я тогда не понимаю мотивации строить город, который строит сейчас Кио.

Кио, насколько мне известно, старается сделать пространство для всех жителей мира. И к этому пространству должна прикладываться удобная инфраструктура. Здесь явно видно, что для соединения с вашим материком нужен мост. Без моста даже теоретически о тележке рассуждать смысла нет. Неважно, кто к кому придёт. Просто не придёт и всё. Потому что не сможет переплыть.

Заскучаем от чего? От того что нам не придется бежать 30 минут с тележкой что бы привезти материал?!

Заскучаете от того, что сделаете замкнутую систему на несколько человек и быстро удовлетворите первоначальный спрос друг друга. Что будет потом? Суть в том, что всем жителям мира нужно ездить друг к другу или договариваться об общем месте торговли. Всем. Исходить логично из этого. Дальше онлайн будет только падать. Общую инфраструктуру логично закладывать уже сейчас.
avatar
Старшеклассник в таком контексте — это скорей другой игрок.
Разработчик же априори не стремится «пофаниться» за счет игроков. Его цель — организовать, улучшить или изменить игровой процесс. А не потешить свое ЧСВ.
avatar
В чём смысл филиала?
Цитую себя же «Уменьшить расходы времени на логистику игроков занятых профессиями относящимися к камню и руде» ©

Это и есть замкнутая система, от которой вы сами заскучаете очень быстро
Я тогда не понимаю мотивации строить город, который строит сейчас Кио. Заскучаем от чего? От того что нам не придется бежать 30 минут с тележкой что бы привезти материал?! Я говорю конкретно за себя, и мне не интересно проводить много времени с тележкой, мне интереснее заниматься производством и что-то сооружать.

Селезин-то это делает намеренно и сознательно, хотя я его тоже не понимаю. А ты?
Мы делаем это для экономии времени на перебежки с тележкой. По этой же причине, мы работаем над общей шахтой. Если ты не в курсе, помимо Селезина, этим еще и занимается Кио. Он поставил у себя станок Масонри и попросил Китми запустить там производство камня. Я же, предлагаю торговые отношения. Человек запустит у нас производство и мы сами будем носить ему материал на свое производство и он будет получать процент. Тоже самое он может сделать в других городах и где пожелает.
avatar
Но вдруг пошел дождь.
Но вдруг пришёл старшеклассник с лейкой.
avatar
Да пускай играют как хотят, в чем проблема? Это же песочница!
avatar
Я всегда считал, что вмешательство разработчика в игровой процесс, обоснованное через ЛОР или прикрытое другими игровыми механиками — это показатель высокого уровня организации и «отыгрыша». Это как работа «гейммастера» из настольных ролевок и это скажем так, «высший пилотаж». Особенно для разработчиков компьютерных игр.

И давайте все же не забывать, что речь идет именно об игре и игровом процессе. О необходимости его организовать.
Если возникает необходимость отстаивать его, а также само существование «игрового мира» перед внешней угрозой — это новый игровой опыт.
Именно это настоящий опыт, а не «фарм очередного события», который якобы угрожает миру. Именно так должен выглядеть «контент». А не «мы добавили в игру 5 лвлов или новые тир кораблей. И даем вам возможность нафармить новые предметы на новых врагах».
Мне сложно оценить, насколько удачно сделана реализация, но в самом факте того, что разработчики организовывают игровой процесс игроков (хотя бы изредка) — не вижу ничего плохого.

Вы же в статье смотрите на игровые предметы и имущество как на реальное имущество, нажитое непосильным трудом. И как будто это имущество «отбирают» разработчики. И забываете, что главное — это игровой процесс и игровой опыт. Процесс накопления и траты имущества в игре нужен только для того, чтобы можно было организовать игровой процесс. Даже если «трата» связана с необходимостью его защищать.

Если же приравнивать игру ко «второй реальности» — то тут я с вами соглашусь, что «вмешательство не допустимо». Но точно также я автоматически должен буду согласиться со всеми последствиями такого приравнивания. Как те, что в игре можно работать и зарабатывать. Что РМТ и обмен денег на игровые ценности между игроками вполне логичны и справедливы и т.д.

Вопрос о том, является ли это «разрушением песочницы» и вправе ли разработчики лезть именно в «песочницу» (а если «да» — то как часто?) — лежит уже в другой плоскости.
Но я считаю что да, вправе. Это можно расценивать как «подвезли новые игрушки». Или даже так. «Мы играли в песочнице. Но вдруг пошел дождь. Кто-то побежал домой. А те кто остался перестроил и укрепил замки, вырыли каналы и бассейны. Сделали острова.» Т.е. это просто игра в изменившихся условиях. Это может сделать игру интересней.
avatar
EVE isn't designed to just look like a cold, dark, and harsh world, it's designed to be a cold, dark, and harsh world.

CCP Wrangler
avatar
В чём смысл филиала? В реальности в филиале работают другие люди, которые живут в городе, где расположен филиал. И именно потому, что они там живут, а головной офис не может разорваться в постоянных переездах, филиал и возникает. Но у нас-то человек один. Ему нужно разворачивать полноценную ферму/производство и оседать у вас. Это и есть замкнутая система, от которой вы сами заскучаете очень быстро. Любому человеку в условиях Eco нужна движуха — стабильный сбыт, поставки и так далее. Поэтому снова хочу указать тебе на то, что ты, вольно или невольно, создаёшь замкнутую систему. Это как сервер внутри сервера. Селезин-то это делает намеренно и сознательно, хотя я его тоже не понимаю. А ты?
avatar
Мы предлагаем открыть филиал производства в Шахтёрске, что бы ни кто никуда не ездил и не терял время на логистику, а занимался тем, что ему интересно. Те кому доставляет удовольствие тянуть тачку на 600 метров, смогут испытать это удовольствие после того как мы построим мост и дороги.

Подчеркиваю, мы предлагаем открыть Филиал, мы не предлагаем открывать магазин только у нас.
avatar
То есть, для того, что бы не ездить с тачками далеко и не тратить это время (самим и другим), мы ищем желающих открыть у нас филиал. Исключительно в целях удобства.

То есть ездить с тачками к вам, вместо того, чтобы ездить с тачками к нему (а ещё лучше — изначально организовывать логистический торговый центр для всех)?
avatar
Потому что если открытую рыночную, то зачем вам свой фермер, повар, кирпичник и так далее?
— Уменьшить расходы времени на логистику игроков занятых профессиями относящимися к камню и руде;

То есть, для того, что бы не ездить с тачками далеко и не тратить это время (самим и другим), мы ищем желающих открыть у нас филиал. Исключительно в целях удобства.
avatar
Смотрю на список профессий/вакантных мест и не могу понять — вы всё же делаете замкнутую систему или открытую рыночную? Потому что если открытую рыночную, то зачем вам свой фермер, повар, кирпичник и так далее?
avatar
Ну вот не знаю. Сейчас ваша.
avatar
О Городе Шахтёрск
Имея опыт шахтерского дела на Роршахе, старые шахтеры решили объединиться и в этот раз поступить по другому.
На город были возложены следующие задачи:
— Уменьшить расходы времени на логистику игроков занятых профессиями относящимися к камню и руде;
— Создать единые фабрики для минимизации расхода времени и облегчения порога входа для узких специалистов. Особенно важным, это стало после изменения рейта на выдачу звезд;
— Объединение сил на разработку совместной шахты с целью минимизации расходов времени.

За счет реализации этих целей, мы коллективно работаем над разработкой шлако-хранилища, и шахтой где любой житель шахтерска сможет комфортно добывать материал и использовать его даже в своих нуждах.

Шахтёрск не единственный город, и это не город который всех хочет победить. Это город который облегчает жизнь шахтёрам.

Текущие профессии и вакантные места:
— Кузнец: (Alchemist) Переработка Железной руды в Слитки. Крафты из железа.
— Каменщик: (Darqsat) Переработка камня в строительный материал. Крафты из камня.
— Инженер: (Santer) Крафты каменных дорог, пандусов.
— Механик: (Atrax) Главный оператор фабрики. Будет занят созданием механизированной техники.
— Кирпичник/Ламберщик: (Вакантно) Для постройки фабрики понадобится более тысячи т2 материала.
— Фермер и Повар: (Вакантно) Шахтеров нужно чем то кормить.

При этом, мы рассматриваем сотрудничество в виде Филиала. Не обязательно переселяться, или располагать строительство только у нас. Так же, мы не ожидаем панибратства, мы не просим «включить» у нас производство на наших станках и уйти. Мы за рыночные отношения, и тем кто готов открыть филиал по вакантным позициям, мы готовы создать необходимые здания под магазин и станки необходимые для вашего крафта.