Два с лишним дня прошло после старта нашего нового Eco-мира под названием «Вортекс», и я решил, что накопилось вполне достаточно информации для публикации дайджеста. «Дайджест Вортекса» звучит как-то не очень, поэтому волевым решением он переименован в Вестника.

Под катом вас ждёт рассказ о том, как прошёл старт, чем он отличался от первого цикла и почему.

В первую очередь, хочу напомнить об изменениях, произошедших по сравнению с «Роршахом»:

  • Карта стала больше, 144x144 вместо 100x100
  • На карте появилось несколько полноценных континентов с несколькими биомами
  • Рейты изменены в сторону более быстрой прокачки профессий, скорость получения звёзд существенно уменьшена

Первой новостью для игроков, не знаю уж — приятной или нет, стало отсутствие скиллпоинта со старта. С одной стороны, некоторых это наверняка обескуражило, с другой — позволило более вдумчиво выбрать место поселения и профессию. Возможно, именно из-за отсутствия звезды народ в этот раз расселился гораздо менее кучно — заняты, если не ошибаюсь, четыре из пяти континентов.

Большая часть игроков ожидаемо осела на «речном» континенте, но не кучно, а довольно разрозненно. Несколько человек расположились в северной лесистой части, несколько — ближе к центру, в пустыне. Ваш покорный слуга, выбравший стезю фермера, решил остановиться на южной опушке леса, рядом с лугами, располагающими к распахиванию полей. Кстати говоря, рядом находятся обалденные известняковые скалы, каких на «Роршахе» не было, вот они:
Eco: Вестник Вортекса. Новое начало

Ещё один интересный феномен образовался из-за снижения рейтов — народ, видя, что даже до первой звезды, если ничего не предпринять, ждать несколько часов, начал активно строить дома и, после того, как у нас появился первый плотник — скупать у него фурнитуру в обмен на древесину. Поскольку в тот момент ещё не было ни дорог, ни тележек, логистическую проблему они решали в лоб — просто вырубая все деревья рядом с магазином. Вот, во что превратились через некоторое время окрестности, ранее бывшие густым лесом:
Eco: Вестник Вортекса. Новое начало

FlyNeko , наш незаменимый (по крайней мере пока что) повар — облюбовала себе местечко под развесистыми ветвями сейб на северно-восточном (относительно «речного») континенте.

Часть игроков объявила, что построит свою, отдельную коммуну, с кузнецами и агавой, и развернула стройку в пустыне:
Eco: Вестник Вортекса. Новое начало

selezin провозгласил себя новым хранителем Мории (куда делся предыдущий хранитель — вопрос открытый) и ушёл в горы:
Eco: Вестник Вортекса. Новое начало

В целом, могу сказать, что дела у нас идут хорошо — народ гораздо ответственнее относится к наполнению домов и питанию (ещё бы эта ответственность распространялась на пни и ветки...), рынок понемногу развивается, прокладываются первые дороги. На берегу реки начат подготовительный этап постройки города. Как только позволят Т2-материалы, будет создана единая валюта, государственные контракты и прочие радости налогообложения :)

Eco: Вестник Вортекса. Новое начало

Присоединяйтесь к нашему неторопливому (ещё более неторопливому, чем в первый раз) приключению — есть ещё масса незанятых профессий и огромный (ещё более огромный!) нетронутый мир, ожидающий мозолистых рук, которые преобразят его в лучшую сторону.

Как и всегда — наш сервер можно найти в лобби по имени ECO.MMOZG.NET или просто введя это имя в окне прямого подключения.

69 комментариев

avatar
Я прямо как Навальный или Воландеморт-имя того, кого нельзя зазывать
Комментарий отредактирован 2019-07-01 12:23:03 пользователем VezhiyOleg
  • +1
avatar
Нет, я просто не совсем красиво выразился в Дискорде и решил не заострять ещё раз внимание на этой ситуации, специально воздержавшись от каких-либо выводов :)
  • 0
avatar
P.S. — никакой не ВОЛАНдеморт, а совсем даже Лорд Волдеморт ;)

Анаграмма выглядит так:
Tom Marvolo Riddle = I am Lord Voldemort
  • +1
avatar
Я прямо как Навальный или Воландеморт-имя того, кого нельзя зазывать
Я готов поспорить…
  • 0
avatar
Та фотка из пустыни — это не наше, это от Мории
  • 0
avatar
Ну пришли «ваше», я поменяю :)
  • 0
avatar
Боюсь, у нас там неприбрано :(
  • 0
avatar
Ну вот не знаю. Сейчас ваша.
  • 0
avatar
теперь наша
  • 0
avatar
О Городе Шахтёрск
Имея опыт шахтерского дела на Роршахе, старые шахтеры решили объединиться и в этот раз поступить по другому.
На город были возложены следующие задачи:
— Уменьшить расходы времени на логистику игроков занятых профессиями относящимися к камню и руде;
— Создать единые фабрики для минимизации расхода времени и облегчения порога входа для узких специалистов. Особенно важным, это стало после изменения рейта на выдачу звезд;
— Объединение сил на разработку совместной шахты с целью минимизации расходов времени.

За счет реализации этих целей, мы коллективно работаем над разработкой шлако-хранилища, и шахтой где любой житель шахтерска сможет комфортно добывать материал и использовать его даже в своих нуждах.

Шахтёрск не единственный город, и это не город который всех хочет победить. Это город который облегчает жизнь шахтёрам.

Текущие профессии и вакантные места:
— Кузнец: (Alchemist) Переработка Железной руды в Слитки. Крафты из железа.
— Каменщик: (Darqsat) Переработка камня в строительный материал. Крафты из камня.
— Инженер: (Santer) Крафты каменных дорог, пандусов.
— Механик: (Atrax) Главный оператор фабрики. Будет занят созданием механизированной техники.
— Кирпичник/Ламберщик: (Вакантно) Для постройки фабрики понадобится более тысячи т2 материала.
— Фермер и Повар: (Вакантно) Шахтеров нужно чем то кормить.

При этом, мы рассматриваем сотрудничество в виде Филиала. Не обязательно переселяться, или располагать строительство только у нас. Так же, мы не ожидаем панибратства, мы не просим «включить» у нас производство на наших станках и уйти. Мы за рыночные отношения, и тем кто готов открыть филиал по вакантным позициям, мы готовы создать необходимые здания под магазин и станки необходимые для вашего крафта.
  • +2
avatar
Смотрю на список профессий/вакантных мест и не могу понять — вы всё же делаете замкнутую систему или открытую рыночную? Потому что если открытую рыночную, то зачем вам свой фермер, повар, кирпичник и так далее?
  • 0
avatar
Потому что если открытую рыночную, то зачем вам свой фермер, повар, кирпичник и так далее?
— Уменьшить расходы времени на логистику игроков занятых профессиями относящимися к камню и руде;

То есть, для того, что бы не ездить с тачками далеко и не тратить это время (самим и другим), мы ищем желающих открыть у нас филиал. Исключительно в целях удобства.
  • 0
avatar
То есть, для того, что бы не ездить с тачками далеко и не тратить это время (самим и другим), мы ищем желающих открыть у нас филиал. Исключительно в целях удобства.

То есть ездить с тачками к вам, вместо того, чтобы ездить с тачками к нему (а ещё лучше — изначально организовывать логистический торговый центр для всех)?
  • +1
avatar
Мы предлагаем открыть филиал производства в Шахтёрске, что бы ни кто никуда не ездил и не терял время на логистику, а занимался тем, что ему интересно. Те кому доставляет удовольствие тянуть тачку на 600 метров, смогут испытать это удовольствие после того как мы построим мост и дороги.

Подчеркиваю, мы предлагаем открыть Филиал, мы не предлагаем открывать магазин только у нас.
  • 0
avatar
В чём смысл филиала? В реальности в филиале работают другие люди, которые живут в городе, где расположен филиал. И именно потому, что они там живут, а головной офис не может разорваться в постоянных переездах, филиал и возникает. Но у нас-то человек один. Ему нужно разворачивать полноценную ферму/производство и оседать у вас. Это и есть замкнутая система, от которой вы сами заскучаете очень быстро. Любому человеку в условиях Eco нужна движуха — стабильный сбыт, поставки и так далее. Поэтому снова хочу указать тебе на то, что ты, вольно или невольно, создаёшь замкнутую систему. Это как сервер внутри сервера. Селезин-то это делает намеренно и сознательно, хотя я его тоже не понимаю. А ты?
  • 0
avatar
Да пускай играют как хотят, в чем проблема? Это же песочница!
  • +1
avatar
Проблема в том, что у нас недостаточно людей для охвата всех профессий в нескольких экземплярах. Любой специалист, ударившийся играть в резервацию, филиалы или просто забивший — наносит существенный урон геймплею всех, кто нуждается в его услугах.
  • +1
avatar
Как я понял, ребята просто хотят укоротить плечо подвоза ресурсов. Чтобы прям из под города доставать сырье и на месте делать готовые ништяки, а не возить тачку с камнями по всей планете. Остается только довезти готовую продукцию до потребителя. Где тут резервация и окукливание?
  • 0
avatar
Обычно там и делается — ставится клайм рядом с шахтой и прямо на месте фигачится. Но зачем тут другие люди? :) Фермеру, например, никакого толку там селиться нет — он себе «плечо» этим нисколько не уменьшит, как и кирпичник/ламбер — им нужны ресурсы из других биомов.
  • +1
avatar
как раз для кирпича у нас всё есть — раствор из песка из железной шахты, глина в джунглях прямо рядом и сланец в туннеле к шлакохранилищу
  • 0
avatar
Вот человек написал что для кирпичника и ламбера условия есть, наверное и для фермера найдутся. И если дефицитным работникам придется селиться к кому то ближе, кому то дальше, то почему не рядом с теми, кто хотя бы позвал к себе?
  • +3
avatar
Потому что важно не где ты поселился, а где находятся магазины. Для комфртной игры не надо «звать к себе», достаточно адекватным образом участвовать в экономике.
  • +1
avatar
А чем место жительства мешает адекватному участию в экономике? Все равно ктото будет жить далеко от магазинов, а ктото рядом, судя по тому что жители расползлись по миру.
  • 0
avatar
Совершенно ничем — я к этому и веду. Совершенно незачем всех пытаться зачем-то собрать в одной точке — достаточно в приемлемом логистически месте организовать рынок.
  • +2
avatar
Так в чем суть претензий? Будут жить игроки в своем городе, максимально быстро и удобно клепать ништяки и возить на рынок в логистически удобном месте.
  • 0
avatar
Автор комментария, который мы обсуждаем ничего не говорит про «клепание ништяков». Он говорит про облегчение жизни шахтёрам. Будет ли бонусом к этому облегчение другим — неочевидно.
  • +2
avatar
Судя по тому сколько железа нужно на постройку машин, облегчение жизни шахтерам — общественно полезная и важная задача. А на счет бонуса другим… Вполне очевидно что экономика подразумевает обмен ништяками, если если остальным есть что предложить взамен.
  • +1
avatar
Он говорит про облегчение жизни шахтёрам. Будет ли бонусом к этому облегчение другим — неочевидно.

Ну разумеется, преимущество на стороне тех, кто между собой смог договориться, так и должно быть. А делать удобно другим по умолчанию — это что-то странное, напоминающее абьюз.
  • -1
avatar
А делать удобно другим по умолчанию — это что-то странное, напоминающее абьюз.
Да, не в ответ на просьбу, договорённость, а вот так вот в рамках бытовой телепатии — опасно близко к токсичным требованиям.
Комментарий отредактирован 2019-07-02 14:32:45 пользователем Irmingard
  • -3
avatar
Нет никаких требований, есть размышления на тему будущего сервера с людьми, с которыми мы и в прошлой итерации обсуждали обустройство острова для новичков, массу других общих задач по привлечению людей в наш мир и множественные сожаления о том, что в долгосрочной перспективе людей остаётся в игре не так много, как хотелось бы.

Да просто если вернуться к теме обустройства точки респа, вокруг своевременности которого было сломано столько копий в прошлый раз, как это коррелирует с локальным перетягиванием одеяла на старте, которое окажет прямое влияние на будущую инфраструктуру?

Всё это нисколько не спорит с идеей «пусть играют, как хотят». Просто, на мой взгляд, видна проблема, о которой я пытаюсь поговорить с участниками. Хочется всё же увидеть какое-то качественно новое развитие, а не просто стандартный врыв на старте с в целом очевидным развитием ситуации дальше.

Да, и, на всякий случай, по поводу «бытовой телепатии»: конкретно вам тут не рады. Это какой-то сюрприз? Для этого нужна телепатия? Сам по себе приход сюда с лекциями о токсичности от людей, которые, мягко говоря, вели себя не слишком мирно, при том, что ничего в модели поведения не поменялось, не токсичность? Так зачем это делать? Ради очередного скандала? Скучно? Хотя у нас открытая площадка и запретить никто ничего не может, согласно правилам игры, удивительно видеть вашу компанию здесь снова. Может, всё же по-мирному — разошлись как в море корабли?
  • 0
avatar
Да, не в ответ на просьбу, договорённость, а вот так вот в рамках бытовой телепатии — опасно близко к токсичным требованиям.

Причём токсичностью, как выяснилось, вдруг называется желание не платить собственные деньги неприятному человеку хД

А, да, высокомерно задавать вопросы, ожидая, что собеседник сам себя развенчает и осознает свою мнимую глупость, это тоже, разумеется, токсичностью не является.

Ну и конечно, совсем не токсично продавать товарищу, слямзенный у него же уголь, потешаясь, как он унижается и просит вернуть деньги.

При этом, нам почему-то здесь не рады. Весь портал, обобщенно, ггг. Хотя начинается всё всегда с претензий к одному конкретному человеку и его методам социализации.
  • -4
avatar
Да чего уж тут, если «токсичность» и «не слишком мирное поведение» теперь синонимы. Фонетические, должно быть. Зато за друзей не стыдно, вот и ладушки)
  • -3
avatar
Чего уж тут стыдиться, когда это так прекрасно)


  • -3
avatar
Смотрю, вы внимательно следите за нашим чатом. Продолжение истории опубликуете или как?
  • +1
avatar
Отличный пример банального обливания грязью человека. Со стороны Кио это была, конечно же, шутка, призванная стимулировать корректное выставление прав на запасы угля в светильнике. О чём написано в том же чате, из которого так старательно и избирательно выдирались цитаты.
  • -2
avatar
Вот только он сказал, что это шутка, часа через два после «шутки» видимо вдоволь повеселясь над обидой человека.
Указать человеку на ошибку вполне возможно и без таких вот шуток.
  • +5
avatar
Реакция на столь ничтожный эпизод что-то уж слишком резкая, не находишь?
  • +1
avatar
Вообще эпизод не самый красивый, что уж тут.
  • +3
avatar
Согласен, бывали у меня и менее плоские шутки :) В общем-то, не представляю, почему эти товарищи обратили внимание на мою скромную персону — я их знать не знаю, а они, получается, очень даже…
  • +1
avatar
На тебя они внимание обратили после твоего общения в этой ветке, очевидно же.
  • +1
avatar
Ну, я вроде общался по теме заметки, сильно не буянил… или этого достаточно?
  • +1
avatar
ты не согласился с одним из них. =)
  • -1
avatar
Я тоже не фанат таких шуток. Что не отменяет двух фактов:

1) это не было воровством или грифингом
2) мы не можем знать, «веселился» ли человек в паузе между репликами, или просто отходил от компьютера
  • +2
avatar
Вы игры ходите сюда обсуждать или конкретного человека? У вас секта что-ли какая-то? Не надоело? Остановись.
Комментарий отредактирован 2019-07-03 10:31:31 пользователем Kayf
  • +1
avatar
Вы игры ходите сюда обсуждать или конкретного человека? У вас секта что-ли какая-то? Не надоело? Остановись.

Захожу сюда по старой памяти, из некоторых сентиментальных соображений. Всё же испытываю подобие благодарности порталу много за что. В отличие от его неблагодарного хозяина, который неизменно продолжает убеждать окружающих, что я принёс ресурсу исключительно непоправимый вред хД

Так вот, атмосфера в играх и общении вокруг них к самим играм непосредственно относится, об этом и речь. И ммозг вроде всегда был против ганкерства, гоп-ролеплея и прочих «жизненных уроков», но читать тут наспех загримированные вещи типа:
конечно же, шутка, призванная стимулировать корректное выставление прав на запасы угля в светильнике.

которые всё это и воплощают, могу только порадоваться успехам местной социализации =)

На этом, пожалуй, остановлюсь. Спасибо за внимание.
  • -3
avatar
Да, а ведь так все хорошо начиналось)

Не стоит делать вид, что вы оказываете игровому миру услугу, внося в него еще немного хаоса. Не стоит делать вид, что «поставляете контент» тем, кто вас об этом не просил. Или что «учите жизни» тех, кто не записывался на ваши сомнительные курсы. Это, как минимум, не оригинально — нет ни одной MMO, хотя бы отдаленно напоминающей такую утопию и построенной осознанными действиями игроков, а не ограничениями игровой механики. Зато загаженных бомжатников — хоть отбавляй. Все это не вина/заслуга механик, а результат осознанного выбора каждого жителя такого мира, отказ от отношений в пользу развлечения.
  • -4
avatar
Я готов ответить за каждое слово, написанное здесь. Могу только повторить, что, хотя мне не нравятся подобные вещи даже на уровне шуток, в данном случае не было никаких действий. А Олег, как выяснилось, точно так же троллил Кио в ответ, требуя денег.

Я пообещал эргам не отвечать на вашу грязь, так что от дальнейшего комментирования ваших действий воздержусь.
  • 0
avatar
Т.е. из всего информационного потока по Эко было решено заострить внимание на этом? Блин, ну это же смешно. Каких-то героев-ангелов себе придумали а теперь цепляетесь к каждому пуку. За то что «остановлюсь» — огромное спасибо.
  • +2
avatar
В чём смысл филиала?
Цитую себя же «Уменьшить расходы времени на логистику игроков занятых профессиями относящимися к камню и руде» ©

Это и есть замкнутая система, от которой вы сами заскучаете очень быстро
Я тогда не понимаю мотивации строить город, который строит сейчас Кио. Заскучаем от чего? От того что нам не придется бежать 30 минут с тележкой что бы привезти материал?! Я говорю конкретно за себя, и мне не интересно проводить много времени с тележкой, мне интереснее заниматься производством и что-то сооружать.

Селезин-то это делает намеренно и сознательно, хотя я его тоже не понимаю. А ты?
Мы делаем это для экономии времени на перебежки с тележкой. По этой же причине, мы работаем над общей шахтой. Если ты не в курсе, помимо Селезина, этим еще и занимается Кио. Он поставил у себя станок Масонри и попросил Китми запустить там производство камня. Я же, предлагаю торговые отношения. Человек запустит у нас производство и мы сами будем носить ему материал на свое производство и он будет получать процент. Тоже самое он может сделать в других городах и где пожелает.
  • 0
avatar
Цитую себя же «Уменьшить расходы времени на логистику игроков занятых профессиями относящимися к камню и руде» ©

Обрати внимание, что я всё прекрасно понимал до того момента, пока в списке не появились профессии, не имеющие прямого отношения к камню и руде. Те самые «фермер, повар, кирпичник и так далее». Связь-то я найти могу, но тогда все профессии так или иначе переплетены. И мы снова возвращаемся к замкнутой системе.

Я тогда не понимаю мотивации строить город, который строит сейчас Кио.

Кио, насколько мне известно, старается сделать пространство для всех жителей мира. И к этому пространству должна прикладываться удобная инфраструктура. Здесь явно видно, что для соединения с вашим материком нужен мост. Без моста даже теоретически о тележке рассуждать смысла нет. Неважно, кто к кому придёт. Просто не придёт и всё. Потому что не сможет переплыть.

Заскучаем от чего? От того что нам не придется бежать 30 минут с тележкой что бы привезти материал?!

Заскучаете от того, что сделаете замкнутую систему на несколько человек и быстро удовлетворите первоначальный спрос друг друга. Что будет потом? Суть в том, что всем жителям мира нужно ездить друг к другу или договариваться об общем месте торговли. Всем. Исходить логично из этого. Дальше онлайн будет только падать. Общую инфраструктуру логично закладывать уже сейчас.
  • +1
avatar
помимо Селезина, этим еще и занимается Кио. Он поставил у себя станок Масонри и попросил Китми запустить там производство камня
Обвинять меня в отрицании рыночной экономики — это оригинально :) Сделал я так ровно по двум причинам:
1. Мне было некуда девать камни, образующиеся от рытья погреба и выравнивания площадки под город
2. Площадку под город надо мостить

Если бы существовала удобная дорога до высокоуровневого каменщика и он установил бы магазин, скупающий камень и продающий обработанный по адекватным ценам — возил бы туда. Но почему-то все эти апологеты рынка не чешутся в поисках клиентов.
  • 0
avatar
Вот видишь Кио, когда ты поставил станок и крафтишь там, где тебе удобно, то все в порядке. Когда мы делаем то же самое — опять мы «неправильно играем».

P.S. Если кто хочет поставить свой магазинчик в шахтерском городке и быть вверху списка наших торговых партнеров — велкам :)
  • 0
avatar
Когда мы делаем то же самое — опять мы «неправильно играем».

Кто и где говорил, что вы «неправильно играете»? Задавались вполне конкретные вопросы с учётом уже набитых шишек в предыдущей итерации, на которые так и не видно ясных ответов.

Понятно, что любой желающий может поставить магазинчик, станок, склад поближе к потенциальному рынку сбыта. Это не вызывает никаких вопросов. :)
  • +1
avatar
Места еще есть? Сегодня купил игру, подключусь, попробую быть полезным членом общества вечером.
Можно быть полезным играя 2-3 часа вечером?
  • +3
avatar
Места есть всегда :) Ещё даже не все начальные профессии освоены, не говоря уж о продвинутых.

Эко хороша тем, что, при должном желании, можно организовать производство и торговлю, работающие даже, когда пользователь в оффлайне, простейший пример — ставите на скупку материалы, которые попадают в очередь станка, делающего что-то более высокого уровня, продающееся, в свою очередь, в магазине. Круговорот товаров происходит автоматически, как и получение прибыли.
  • +2
avatar
Можно быть полезным играя 2-3 часа вечером?

Собственно, именно для этого мы проектировали замедленные рейты развития на нашем сервере. В стандартной игре при таком режиме (а я играю иногда и того меньше), ты просто не успеваешь за основной массой игроков. У нас, как мне кажется, с этим проблем нет.
  • +2
avatar
Тогда позволю себе еще вопрос: Какие начальные профессии не освоены при таком раскладе:
1. Дороги строить не люблю. )
2. Хотел бы шахты рыть (Тем более Атрон выше писал что шахтеров много не бывает).
3. Так же интересным для себя считаю огородничество.
4. Если можно совмещать еще готовкой занялся бы.

Но знание механик храмает. Буду форумы листать и соседей вопросами докучать.
  • 0
avatar
Совмещать получится вряд ли, по крайней мере поначалу.

Шахтёры нужны всегда, да. Повар — тоже весьма востребован.
  • 0
avatar
Хочу поделиться мнением, что Эко еще не готова с точки зрения механики законов, к игре на лоу рейтах на лонг ран в 90 дней. Мы, как я понял, осознаем, что многие люди занятые и не могут проводить в игре время ежедневно и могут заходить с перерывами. Но, текущая механика законодательства упирается в то, что у человека есть лишь 24 часа на принятие закона, если он не посещает игру достаточно часто что бы участвовать в законах, то не редки ситуации когда его голос не учтен, хотя вклад в развитие мира у человека может быть огромен. Было бы здорово, если бы механика была немного другая.
Комментарий отредактирован 2019-07-04 15:14:37 пользователем Darqsat
  • +2
avatar
Хочу поделиться мнением, что Эко еще не готова с точки зрения механики законов, к игре на лоу рейтах на лонг ран в 90 дней.
Что в этом смысле меняется при «шортране» на 10-30 дней? Законы медленнее принимаются там, что ли? :)
Комментарий отредактирован 2019-07-04 18:26:33 пользователем Atron
  • +1
avatar
Тем что игра не «вводит в заблуждение», что можно не приходить. В этом есть здравое зерно. А время на принятие закона, случайно, в настройках сервера поменять нельзя?
  • +2
avatar
Тогда логичнее совсем иначе сформулировать. Вместо «Эко еще не готова с точки зрения механики законов, к игре на лоу рейтах на лонг ран в 90 дней» — «Даже при лонгране в 90 дней и лоу-рейтах, с точки зрения механик закона, от короткой сессии остаются неудобства в виде 24 часов на принятие закона». То есть не лонгран виноват, а 24 часа. И тут понятно тогда, что можно менять. А про настройки сервера — интересный вопрос.
  • +1
avatar
Нет, этого параметра в админке нет. Но, надо сказать, его изменение неоднозначно, особенно на фоне недавних воплей, что «одмин не захотел принять закон побыстрее» :)
  • 0
avatar
Я тоже сомневаюсь, что даже 48-часовой цикл тут будет полезен, учитывая, что в таком режиме неподтверждённые законы будут только скапливаться и грузить конкретного человека. Люди не очень любят заходить в этот раздел, а если можно будет ещё и на завтра отложить… в общем, действительно неоднозначно.
  • 0
avatar
А куда спешить то?
  • 0
avatar
Что в этом смысле меняется при «шортране» на 10-30 дней? Законы медленнее принимаются там, что ли? :)

На шорт-ранах выше интенсивность геймплея и если пройтись по популярным серверам, можно вообще не увидеть законов, либо пару несущественных. Там другие ценности — урвать по скорее. Ты заходишь на первый день, все строят из хевн логов. Ты пропустил выходные и гулял с семьей, заходишь снова, половина сервера ездит на машинах и везде асфальтные дороги. А ты как обосраный стоишь с топором посреди леса у своей палатки. Тебе не до законов, ровно как и тем, кто динамично развивался.

А на лонг ране темп игры более низкий и человек волей неволей упирается в то, что до везды еще много дней а текущая профессия уже прокачана и в принципе немного скучно, и начинаются эти наши «строим город», «пишем законы».
Комментарий отредактирован 2019-07-05 00:25:57 пользователем Darqsat
  • 0
avatar
То есть в системе 30 дней люди саморучно отказываются от части геймплея. Звучит не очень. Как и описание остального не «скучного» геймплея в виде ожидания следующей звезды.
  • 0
avatar
Вот поэтому я до сих пор не понимаю, почему сессия по умолчанию от разработчиков — 30 дней. Там действительно законы если и есть, то под копирку, потому что «нет времени объяснять».
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.