avatar
Боюсь, у нас там неприбрано :(
avatar
Ну пришли «ваше», я поменяю :)
avatar
Та фотка из пустыни — это не наше, это от Мории
avatar
P.S. — никакой не ВОЛАНдеморт, а совсем даже Лорд Волдеморт ;)

Анаграмма выглядит так:
Tom Marvolo Riddle = I am Lord Voldemort
avatar
Нет, я просто не совсем красиво выразился в Дискорде и решил не заострять ещё раз внимание на этой ситуации, специально воздержавшись от каких-либо выводов :)
avatar
Настаивать на том, что любой человек должен иметь возможность играть в любую игру – значит вставать на пути инноваций.
Если педантично оценивать выражения — такая возможность есть и сейчас. Другое дело, что никто не может (и не должен!!) гарантировать равенство результатов при отличающихся способностях игроков и количестве потраченного на игру времени. Уравниловка ведёт не к инновациям, а совсем даже наоборот.
avatar
Я прямо как Навальный или Воландеморт-имя того, кого нельзя зазывать
avatar
Любой принятый закон в Eco работает как физический. Он не может «не работать». Он может не достигать поставленных целей, но алгоритм, который в нём описан, работает неукоснительно. Если жители согласны с алгоритмом закона, они за него голосуют. Закон принимается большинством проголосовавших «за».

К слову, если закон получится всё же неудачным, ничего не мешает выпустить другой закон, просто отменяющий первый. И получить за это деньги. Опять же, и за первый, и за второй закон голосуют граждане. Иначе его не принять.
avatar
Законотворческая деятельность также должна вознаграждаться в случае принятия закона.
Вознаграждаться деятельность должна в случае соблюдения законов, потому что в качестве закона принять можно все, что угодно, но если по факту законы не будут работать (как например происходит в реальном мире) то и толку от них нет.
avatar
Думаю, нужен какой-то простой свод правил, который:
а) предотвратит изначально какую-то очень страшную застройку
б) позволит со временем перестроить город так, чтобы при этом не было мучительно больно.

Ну например запретить ставить стокпайлы на поверхности, только под землю, городские виды сразу улучшатся, сомневаюсь конечно что это возможно организовать законами. Можно заранее выделять территорию под застройку, например ряды из 2х3 или 2х2 клаймов в предполагаемых жилых районах и 3х4 в предполагаемых производственных районах (если предполагается разделение). Ну и самое главное, я думаю не стоит бояться забирать клаймы у инактивных игроков (ну скажем 2 недели без онлайна).

Главная проблема старого города на роршахе была не в стихийной застройке и отсутствии планирования, а в том что его было невозможно перестроить. И даже при всех своих явных минусах на фоне нового города он все ещё был более желанным местом жительства, так как условно говоря Селезин не хочет переезжать туда, потому что оттуда далеко до магазина Алхимика, а Алхимик не хочет туда переезжать, потому что от туда далеко до магазина Селезина. Все совпадения ников с реальными случайны.
avatar
И не будет ли этот закон ущемлением прав тех людей, которые хотят организовать «оппозиционную» группу?

А в чём смысл этой «опозиционности»? По отношению к чему она?
avatar
Безусловно будет :) Именно поэтому я так и жду 9.0 — чтобы всякие группы перестали ущемляться.
avatar
А примут ли этот закон граждане (при условии, что они будут достаточно активны, а не «что сделают то и ладно»)? И не будет ли этот закон ущемлением прав тех людей, которые хотят организовать «оппозиционную» группу?
avatar
Заметь, я не говорю, что город: 1) Должен быть один, 2) Все должны броситься его строить, 3) Его надо строить там где нет ресурсов, 4) Там где не удобно.

Я считаю, что затраты времени на логистику в этой игре являются дорогой потерей времени, которую можно компенсировать только машинами. Потому, город лучше ставить так, что бы иметь минимальные расстояния к основным точкам ресурсов, а особенно к тем, которые нужно будет перемещать гораздо чаще — например, железо, уголь, камень. Потому, я думаю, что город должен располагаться в 100-200 метрах от Пустыни, 100 метрах от густого леса и 100-300 от фермерских лугов. Тогда потерь на логистику будет минимум. И город на Роршахе как раз был так и построен.
avatar
Ну я же выше уже раскрыл все карты :) Закон, существенно осложняющий определённые действия вне города. Пока законы глобальны — такие штуки крайне удобно настраивать, лишь бы голосовали «за».
avatar
Если взять за основу реальную жизнь, то города возникают там, где есть ресурсы, или там, где есть удобные точки пересечения путей доставки ресурсов. То есть там, где это удобно. И я очень хочу посмотреть, как будет происходить агитация «все на строительство одного города или вы лохи».
avatar
Я думаю, что это происходит из-за того, что не все достаточно глубоко замысливаются о том, зачем нужен город. Если взять за основу реальную жизнь, то из покон века город был точкой экономики. А если взять базовые понятия экономики, то экономика — это инструмент, который позволяет человеку достичь желаемого.

Следовательно, город это в первую очередь — центр экономики. Место, которое позволяет людям достичь желаемого. Ты хочешь 1500 камня для постройки проекта своей мечты? Ответ есть — в экономике есть условия, выполняя которое ты можешь получить заветное желание. И чем больше у тебя инструментов выполнить условие, тем сильнее становиться экономика. Те кто проектируют город, должны создавать такие экономические цепочки и возможности, которые позволили бы покрыть максимальное количество самых важных Желаний игрока, начиная от еды, дома, фурнитуры заканчивая ресурсами для крафта проектов мечты.

Конкретно тот город который строился на Роршахе в конце, скорее походил на проект для развлечения нежели инструмент который бы решал какие то задачи. В связи с тем, что такой город, решающий задачи и дающий экономику уже был построен и в каком то виде функционировал.

Поэтому, когда кто то говорит, что город нужно строить заранее — я скажу, 200%. Потому как это позволит нам коллаборировать легче, и достигать своих желаний быстрее. Следовательно, мы сможем реализовывать свои интересные проекты и не ждать заветной техники что бы построить 5 зданий на 90 дней.
avatar
А с техникой всё изрядно застопорилось… В результате чего вышел застой и разбредание народа от скуки. Хоть на лазеры в итоге ресурсы наскребли.
И всё-таки жаль, что город не достроили. Или, скорее, не хватило желающих там поселиться, чтобы от него был толк не только в качестве площадки для лазеров
avatar
Не стоит так делать. Новый город был большим проектом, задуманным именно под строительную технику на позднем этапе, о чём мы все сообща договорились. Ты, правда, к тому времени давно гулял по другим серверам, поэтому мог не знать. А выдавать за прямую речь то, чего я никогда не говорил — так себе занятие.
avatar
А если нет то будет как на Роршахе: «Я придумал красивый новый город!!! Хм а почему его никто не строит?.. А где все вообще?»

Я знаю что в итоге вы все же что-то построили. Но если бы этот проект стартовал в первую неделю, город получился бы гораздо больше, живее и интереснее.