P.S. По моему скромному мнению подобные проекты встряхивают всю отрасль. Ибо замечательный притер того как можно делать игры без оглядки на стереотипы.
А стыковка была бы интереснее. ИМХО, конечно. Ну и второй аспект - запись полетных команд. На определенном этапе рутинные операции типа вывода корабля на орбиту делать уже надоедает. Это примерно тоже самое, как если бы для того, чтобы сделать бутерброд с ветчиной - нужно было бы каждый раз выращивать новую корову.
Вооот. Вот оно. Вот теперь уже просыпается интерес к путешествиям, как к приключениям, а не просто, как к экспериментам. Как бы на все это время найти...
Ок, спасибо Atron и arykalin, мне интересно и я еще в этой теме покопаюсь. Но, как я уже писал: возможно, что ребята из ССР придумали вполне работоспособный комплекс (если не обнаружится очередной дьявол в деталях). В их варианте баунтихантинг явно не может стать основным заработком + вряд ли доставит особые неприятности целям охоты, но сама система вполне будет работать. Это уже много.
Я также не вижу ни в одном из примеров даже намека на "обувание системы".
Могу добавить свои замечания к некоторым пунктам. Суть системы, по идее, в том, чтобы сохранить баланс между значимостью потери и выгодой баунти-хантера. Это означает, что никакой селфдистракт не может принести выгоды самому обладателю того, что "дистрактается", или его знакомым. Потеря должна быть больше вознаграждения. А это значит, что "селфдистракт" (я буду называть этим термином любую "помощь друга" также) способен компенсировать часть потерь, но не устранить их.
Я понимаю, что кто-то тут же начнет кричать "ахаха, ты потратил на bounty больше денег, чем я потерял", но сутью остается то, что жертва все же потеряла, а уж насколько легко расстался заказчик с суммой -- это его проблемы. Потому что этим двум людям деньги могут даваться с совсем разной сложностью.
Далее. Суицидники, даже назначив вознаграждение за жертву, ничего себе не могут компенсировать. Это же их деньги. Смысла их переводить в баунти нет совершенно.
Оффвары, как следует из названия, это официальная война, в которую не вмешивается CONCORD.
Насчет фракционных войн - на них обкатана механика получения награды за материальные потери, конкретно вот этот абзац >> "[Given LP] = ([Market value of target ship] - [Max. Insurance market value] + [Fitted mods, rigs and subsystem market value] + [Transported items market value]) / 10000" http://community.eveonline.com/devblog.asp?a=blog&nbid=28659 Что касается списка - 1. Не вижу эскплойта, вполне нормальный развод в духе евы, хантеры не маленькие, разберутся. 2. Селфдистракт в сегодняшних реалиях не проходит если корабль получает регулярный урон. 3. Не вижу проблем с фриг сайз гангами. 4. Опять же, не понял проблему, баунти не дает права на убийство в хайсеках. 5. см. пункт один и четыре, this is eve 6. опять же пункт 4. офвар дает право убивать в хай секах, баунти нет. 7. С этим неликвидом еще заморочиться надо, а если баунти стоит на весь али или корпу? или баунти за яйца (мат потери с которых теперь тоже считаются) Хотя пока это все, конечно, домыслы, пока нету официального девблога. Ну и напомню основную идею дополнения - "This winter, justice will be done. If not by their laws, then by ours." К примеру - некто ставит себе палку в лоу недалеко от житы и радостно варит свои миллиарды, прилетают к нему пиратики и говорят - ат та та, счас мы твою палку то и спилим, а он такой "шиш вам, вот вам баунти а еще и офвар в придачу, а уж ирисок мне хватит". Хотя, это конечно идеал.
@Atron >Поделись. :)< Угу. Только реалии современной EvE я себе смутно представляю, все-таки играл два года назад и не так уж долго. Так что часть может оказаться утренним бредом :)
1. Ловись, рыбка. Обьявляем высокий баунти за альта, сажаем его на дешевенький шип, чтоб не прогореть, ловим баунтихантеров. Что происходит с мотивацией бх, понятно.
2. Селфдистракт. Первое, что я бы поставил, обьяви за меня награду. Судя по обсуждениям, не только я :) Опять же мотивация у бх уходит в даун, чего и требовалось.
3. Используем беду всех игр с фри-пвп - стайки шакалов с слабо прокачанными статами верхом на мусоре. Сплошь альты, естессно. Насколько я знаю, это и сейчас есть - а при серьезной баунти-системе станет еще популярнее - а я подозреваю, что это не та цель, которой добиваются. Кстати, таким способом можно основательно заморозить чьи-то баунти-депозиты. Впрочем, зависит от конкретной механики.
4. Использовать конфликт механизма гардов (в eve - конкорд) и механизма бх. Сильно зависит от конкретной реализации, но увязать их довольно трудно. Судя по тому, что на форуме еве эта проблема тоже упоминается, общепризнанного решения нет.
5. Цитата с какого-то eve-форума: "Стайка суицидников разбирает 20лядровый пимпмобиль карибаса, половину из проданного делит, вторую половину выставляет баунти на этого-же карибаса - я все правильно понял?"
6. Еще цитата: "Создаем нубочара, народ скидывается на него исок, и он начинает ставить награды за, например, алли Гуннов... нафига тогда оффвары? Получается что-то вроде оффара где с одной стороны алли/корпа за которую объявлена награда а с другой стороны остальные игроки в ЕВУ, желающие приобщиться к этому мордобою..."
7. И еще цитата: "Давать баунти конечно можно частями.. но опять таки решается сливом например индуса гружоного неликвидом (например теми же т2 инвулями - в жите покупаются по 1.1кк, а "цена" у них 1.7кк)." Хотя я так понял, что именно этот эксплойт уже пофиксили.
Можно писать и дальше. В основном по системе "если - то". Но смысл сводится к тому, что систему баунти будут всеми силами стараться дискредитировать, сделать неработающей, снизить мотивацию бх и так далее. Это, в частности, срабатывало именно так в броузерках (при всей их одиозности и кривобокости, в них была поставлена масса психологических экспериментов "на кроликах").
Сейчас, судя по обсуждениям, баунти-офис в eve используется в основном для пиара и самопиара. Т.е. не работает. Посмотрим... если ССР сделают работающий баунихантинг, это будет практически прорывом :)
@arykalin >Эм, нет, я имею ввиду фракционные войны в самой еве...<
А, понятно. Хотя все равно непонятно, потому что я погуглил и вижу активные дискуссии по баунти в EvE, датированные последней неделей вплоть до сегодняшнего дня - и на фракционные войны почему-то никто не ссылается. Да и на офффоруме, например в разделе Features & Ideas хватает свежих обсуждений этой темы, т.е. она актуальна.
Ты явно лучше меня ориентируешься в тематике EvЕ, может подскажешь, где глянуть. Навскидку я вижу пяток способов обуть такую очевидную систему баунти, как "процент от причиненных потерь". Но ССР ребята талантливые и вполне могли придумать красивые фиксы. Не расспрашивать же тут тебя о подробностях.
Собственно эксплойт был в искусственном задирании цены на один из редких модулей и последующем сливании шипа с этим модулем. После чего алгоритм средней цены был пересмотрен в сторону более плавного определения, что значительно усложнило искусственное задирание, которого, больше, вроде бы не наблюдалось. Во всяком случае в крупных масштабах.
Эм, нет, я имею ввиду фракционные войны в самой еве, на данный момент там выдается награда за уничтожение шипов враждебной фракции в количестве ЛП зависимом от материальной стоимости самого шипа, которая, в свою очередь высчитывается из средней цены в регионе (или по всей еве, вот это я точно не помню).
>Эта система уже реализована в ФВ, летом был реализован один эксплоит, затем пофикшен. Так что система обкатана.< Ты имеешь в виду Forsaken World? Я о нем мало знаю, нагуглить что-либо по теме не выходит, можешь сослаться куда-нибудь, чтобы глянуть? Может, ты о другой игре, судя по прочитанному, Forsaken World банальная, совершенно стереотипная азиатка f2p. Включая систему подкраски ПК, дропа с них, отмывки и т.п.
Тема реализации баунти довольно плотно обсуждалась и обсуждается на девелоперских форумах. Как-то слабо верю, что в рядовой азиатке сумели решить проблему, вокруг которой сломано столько копий...
> А как обсчитываются материальные потери? Я сейчас с трудом представляю, как можно построить такую систему, чтобы ее нельзя было обмануть и выковырять депозит вражины себе же в карман. Эта система уже реализована в ФВ, летом был реализован один эксплоит, затем пофикшен. Так что система обкатана.
@Algori >Это и есть единственная правильная схема построения любого приличного сюжета. ;)<
Ну понятно. Видимо, это и есть критическое ментальное различие. Мне (и, насколько я знаю, многим) такая схема попросту скучна. Ожидание события - фиговое развлечение. Но построить игру, в которой большая часть геймтайма отведена на ожидания, разумеется, проще.
>Теперь баунти завязано на материальные потери, а не на факт смерти бессмертного. ;)<
А как обсчитываются материальные потери? Я сейчас с трудом представляю, как можно построить такую систему, чтобы ее нельзя было обмануть и выковырять депозит вражины себе же в карман. Ну или награды будут настолько мизерными, что и реальные баунтихантеры не станут связываться.
Погуглил, ССР заявила нечто крайне невнятное и, скорей всего, нереализуемое. По отношению к их заявлению игроки настроены, мягко говоря, иронически, и накидали миллион вариантов злоупотреблений любой системой баунти. Остаюсь при своем мнении - в системе без пермадеса или жесткой цены за смерть, как таковую (к примеру, сброс навыков) - невозможно.
@arykalin >Мне нравится запускать процесс и ждать результат.< А вот и подтверждение.
По DUST смотрел материалы, это ниачем. Я очень-очень буду ждать заявленную игру от ССР по WoD, но, судя по всему, это долгострой. Если вообще она когда-нибудь выйдет.
@Algori геймплей евы достаточно специфичен, я к нему долго привыкал, но теперь не могу представить что буду играть во что то другое. Мне нравится запускать процесс и ждать результат. Проводить время на форумах обсуждая политическую или экономическую обстановку или анализируя как то или иное изменение в гейм дизайне (которых в последнее время предостаточно) повлияет на игру. Ну и полеты в роумингах или участие в больших зарубах (котрых тоже хватает) при правильной организации процесса занимают совсем не так много времени, не говоря уж о том что болтовня в тимспике во время ожидания стала уже привычной и доставляет не меньше удовольствия чем сама битва. Суммируя - ева игра не для тех кто пришел на пару месяцев, это игра на годы. Для тех же кому не хватает экшена скоро выходит DUST514 o/. Что касается баунти, Атрон правильно заметил, материальные потери в еве могут быть очень даже чувствительны. И судя по всему баунти будет рассчитываться именно из них.
>ИМХО один из главных, совершенно неустранимых недостатков еве - хреновое соотношение событие/время ожидания события. Т.е. 99% игрового времени ты чего-то ждешь, и только 1% - собственно что-то делаешь.
Это и есть единственная правильная схема построения любого приличного сюжета. ;)
>Что я понимаю не так?
Теперь баунти завязано на материальные потери, а не на факт смерти бессмертного. ;)
>цепляет ева. Мне было бы интересно услышать от вас чего ей не хватает, и что нужно добавитьизменить<
Прошу прощения, что влезаю в разговор, просто появился вопрос от одного из тех, кого "не цепляет".
ИМХО один из главных, совершенно неустранимых недостатков еве - хреновое соотношение событие/время ожидания события. Т.е. 99% игрового времени ты чего-то ждешь, и только 1% - собственно что-то делаешь. Ждешь, пока долетишь, пока доковыряется астероид, пока кто-нибудь прилетит и подставится и т.п.... Практически независимо от рода занятий в игре ты сидишь и ждешь . Плюс масса необоснованных микроожиданий даже внутри событий. Не мешает, не? Меня именно это в еве и задолбало.
А насчет баунти... сорри, но чушь это. Баунти-систему пытались ввести в самых разных играх, и везде она упирается в одно и то же. В незначимость смерти. В случае еве, как везде - я влезаю в дешевый или бесплатный шип, мой приятель меня "убивает" и мы радостно делим деньги моего врага. Повторять при необходимости. Что я понимаю не так?
Баунти-система будет работать только в игре с пермадес или как минимум с высокой ценой смерти. Именно смерти, а не дропнувшегося/уничтоженного имущества.
Автор можно еще к официальному клиенту добавить то, что игра получает развитие за счет мододелов. И это большой плюс.
Красота же. :)
P.S. По моему скромному мнению подобные проекты встряхивают всю отрасль. Ибо замечательный притер того как можно делать игры без оглядки на стереотипы.
А стыковка была бы интереснее. ИМХО, конечно. Ну и второй аспект - запись полетных команд. На определенном этапе рутинные операции типа вывода корабля на орбиту делать уже надоедает. Это примерно тоже самое, как если бы для того, чтобы сделать бутерброд с ветчиной - нужно было бы каждый раз выращивать новую корову.
Вооот. Вот оно. Вот теперь уже просыпается интерес к путешествиям, как к приключениям, а не просто, как к экспериментам. Как бы на все это время найти...
Ок, спасибо Atron и arykalin, мне интересно и я еще в этой теме покопаюсь. Но, как я уже писал: возможно, что ребята из ССР придумали вполне работоспособный комплекс (если не обнаружится очередной дьявол в деталях). В их варианте баунтихантинг явно не может стать основным заработком + вряд ли доставит особые неприятности целям охоты, но сама система вполне будет работать. Это уже много.
@Algori PS если хотите больше информации вот тред на офе - https://forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&t=158908
Я также не вижу ни в одном из примеров даже намека на "обувание системы".
Могу добавить свои замечания к некоторым пунктам. Суть системы, по идее, в том, чтобы сохранить баланс между значимостью потери и выгодой баунти-хантера. Это означает, что никакой селфдистракт не может принести выгоды самому обладателю того, что "дистрактается", или его знакомым. Потеря должна быть больше вознаграждения. А это значит, что "селфдистракт" (я буду называть этим термином любую "помощь друга" также) способен компенсировать часть потерь, но не устранить их.
Я понимаю, что кто-то тут же начнет кричать "ахаха, ты потратил на bounty больше денег, чем я потерял", но сутью остается то, что жертва все же потеряла, а уж насколько легко расстался заказчик с суммой -- это его проблемы. Потому что этим двум людям деньги могут даваться с совсем разной сложностью.
Далее. Суицидники, даже назначив вознаграждение за жертву, ничего себе не могут компенсировать. Это же их деньги. Смысла их переводить в баунти нет совершенно.
Оффвары, как следует из названия, это официальная война, в которую не вмешивается CONCORD.
Насчет фракционных войн - на них обкатана механика получения награды за материальные потери, конкретно вот этот абзац >>
"[Given LP] = ([Market value of target ship] - [Max. Insurance market value] + [Fitted mods, rigs and subsystem market value] + [Transported items market value]) / 10000" http://community.eveonline.com/devblog.asp?a=blog&nbid=28659
Что касается списка -
1. Не вижу эскплойта, вполне нормальный развод в духе евы, хантеры не маленькие, разберутся.
2. Селфдистракт в сегодняшних реалиях не проходит если корабль получает регулярный урон.
3. Не вижу проблем с фриг сайз гангами.
4. Опять же, не понял проблему, баунти не дает права на убийство в хайсеках.
5. см. пункт один и четыре, this is eve
6. опять же пункт 4. офвар дает право убивать в хай секах, баунти нет.
7. С этим неликвидом еще заморочиться надо, а если баунти стоит на весь али или корпу? или баунти за яйца (мат потери с которых теперь тоже считаются)
Хотя пока это все, конечно, домыслы, пока нету официального девблога. Ну и напомню основную идею дополнения - "This winter, justice will be done. If not by their laws, then by ours." К примеру - некто ставит себе палку в лоу недалеко от житы и радостно варит свои миллиарды, прилетают к нему пиратики и говорят - ат та та, счас мы твою палку то и спилим, а он такой "шиш вам, вот вам баунти а еще и офвар в придачу, а уж ирисок мне хватит". Хотя, это конечно идеал.
@Atron
>Поделись. :)<
Угу. Только реалии современной EvE я себе смутно представляю, все-таки играл два года назад и не так уж долго. Так что часть может оказаться утренним бредом :)
1. Ловись, рыбка. Обьявляем высокий баунти за альта, сажаем его на дешевенький шип, чтоб не прогореть, ловим баунтихантеров. Что происходит с мотивацией бх, понятно.
2. Селфдистракт. Первое, что я бы поставил, обьяви за меня награду. Судя по обсуждениям, не только я :) Опять же мотивация у бх уходит в даун, чего и требовалось.
3. Используем беду всех игр с фри-пвп - стайки шакалов с слабо прокачанными статами верхом на мусоре. Сплошь альты, естессно. Насколько я знаю, это и сейчас есть - а при серьезной баунти-системе станет еще популярнее - а я подозреваю, что это не та цель, которой добиваются. Кстати, таким способом можно основательно заморозить чьи-то баунти-депозиты. Впрочем, зависит от конкретной механики.
4. Использовать конфликт механизма гардов (в eve - конкорд) и механизма бх. Сильно зависит от конкретной реализации, но увязать их довольно трудно. Судя по тому, что на форуме еве эта проблема тоже упоминается, общепризнанного решения нет.
5. Цитата с какого-то eve-форума: "Стайка суицидников разбирает 20лядровый пимпмобиль карибаса, половину из проданного делит, вторую половину выставляет баунти на этого-же карибаса - я все правильно понял?"
6. Еще цитата: "Создаем нубочара, народ скидывается на него исок, и он начинает ставить награды за, например, алли Гуннов... нафига тогда оффвары? Получается что-то вроде оффара где с одной стороны алли/корпа за которую объявлена награда а с другой стороны остальные игроки в ЕВУ, желающие приобщиться к этому мордобою..."
7. И еще цитата: "Давать баунти конечно можно частями.. но опять таки решается сливом например индуса гружоного неликвидом (например теми же т2 инвулями - в жите покупаются по 1.1кк, а "цена" у них 1.7кк)." Хотя я так понял, что именно этот эксплойт уже пофиксили.
Можно писать и дальше. В основном по системе "если - то". Но смысл сводится к тому, что систему баунти будут всеми силами стараться дискредитировать, сделать неработающей, снизить мотивацию бх и так далее. Это, в частности, срабатывало именно так в броузерках (при всей их одиозности и кривобокости, в них была поставлена масса психологических экспериментов "на кроликах").
Сейчас, судя по обсуждениям, баунти-офис в eve используется в основном для пиара и самопиара. Т.е. не работает. Посмотрим... если ССР сделают работающий баунихантинг, это будет практически прорывом :)
@Algori
>Навскидку я вижу пяток способов обуть такую очевидную систему баунти, как "процент от причиненных потерь".
Поделись. :)
@arykalin
>Эм, нет, я имею ввиду фракционные войны в самой еве...<
А, понятно. Хотя все равно непонятно, потому что я погуглил и вижу активные дискуссии по баунти в EvE, датированные последней неделей вплоть до сегодняшнего дня - и на фракционные войны почему-то никто не ссылается. Да и на офффоруме, например в разделе Features & Ideas хватает свежих обсуждений этой темы, т.е. она актуальна.
Ты явно лучше меня ориентируешься в тематике EvЕ, может подскажешь, где глянуть. Навскидку я вижу пяток способов обуть такую очевидную систему баунти, как "процент от причиненных потерь". Но ССР ребята талантливые и вполне могли придумать красивые фиксы. Не расспрашивать же тут тебя о подробностях.
Собственно эксплойт был в искусственном задирании цены на один из редких модулей и последующем сливании шипа с этим модулем. После чего алгоритм средней цены был пересмотрен в сторону более плавного определения, что значительно усложнило искусственное задирание, которого, больше, вроде бы не наблюдалось. Во всяком случае в крупных масштабах.
Эм, нет, я имею ввиду фракционные войны в самой еве, на данный момент там выдается награда за уничтожение шипов враждебной фракции в количестве ЛП зависимом от материальной стоимости самого шипа, которая, в свою очередь высчитывается из средней цены в регионе (или по всей еве, вот это я точно не помню).
>Эта система уже реализована в ФВ, летом был реализован один эксплоит, затем пофикшен. Так что система обкатана.<
Ты имеешь в виду Forsaken World? Я о нем мало знаю, нагуглить что-либо по теме не выходит, можешь сослаться куда-нибудь, чтобы глянуть? Может, ты о другой игре, судя по прочитанному, Forsaken World банальная, совершенно стереотипная азиатка f2p. Включая систему подкраски ПК, дропа с них, отмывки и т.п.
Тема реализации баунти довольно плотно обсуждалась и обсуждается на девелоперских форумах. Как-то слабо верю, что в рядовой азиатке сумели решить проблему, вокруг которой сломано столько копий...
> А как обсчитываются материальные потери? Я сейчас с трудом представляю, как можно построить такую систему, чтобы ее нельзя было обмануть и выковырять депозит вражины себе же в карман.
Эта система уже реализована в ФВ, летом был реализован один эксплоит, затем пофикшен. Так что система обкатана.
@Algori
>Это и есть единственная правильная схема построения любого приличного сюжета. ;)<
Ну понятно. Видимо, это и есть критическое ментальное различие. Мне (и, насколько я знаю, многим) такая схема попросту скучна. Ожидание события - фиговое развлечение. Но построить игру, в которой большая часть геймтайма отведена на ожидания, разумеется, проще.
>Теперь баунти завязано на материальные потери, а не на факт смерти бессмертного. ;)<
А как обсчитываются материальные потери? Я сейчас с трудом представляю, как можно построить такую систему, чтобы ее нельзя было обмануть и выковырять депозит вражины себе же в карман. Ну или награды будут настолько мизерными, что и реальные баунтихантеры не станут связываться.
Погуглил, ССР заявила нечто крайне невнятное и, скорей всего, нереализуемое. По отношению к их заявлению игроки настроены, мягко говоря, иронически, и накидали миллион вариантов злоупотреблений любой системой баунти. Остаюсь при своем мнении - в системе без пермадеса или жесткой цены за смерть, как таковую (к примеру, сброс навыков) - невозможно.
@arykalin
>Мне нравится запускать процесс и ждать результат.<
А вот и подтверждение.
По DUST смотрел материалы, это ниачем. Я очень-очень буду ждать заявленную игру от ССР по WoD, но, судя по всему, это долгострой. Если вообще она когда-нибудь выйдет.
@Algori геймплей евы достаточно специфичен, я к нему долго привыкал, но теперь не могу представить что буду играть во что то другое. Мне нравится запускать процесс и ждать результат. Проводить время на форумах обсуждая политическую или экономическую обстановку или анализируя как то или иное изменение в гейм дизайне (которых в последнее время предостаточно) повлияет на игру. Ну и полеты в роумингах или участие в больших зарубах (котрых тоже хватает) при правильной организации процесса занимают совсем не так много времени, не говоря уж о том что болтовня в тимспике во время ожидания стала уже привычной и доставляет не меньше удовольствия чем сама битва. Суммируя - ева игра не для тех кто пришел на пару месяцев, это игра на годы. Для тех же кому не хватает экшена скоро выходит DUST514 o/.
Что касается баунти, Атрон правильно заметил, материальные потери в еве могут быть очень даже чувствительны. И судя по всему баунти будет рассчитываться именно из них.
@Algori
>ИМХО один из главных, совершенно неустранимых недостатков еве - хреновое соотношение событие/время ожидания события. Т.е. 99% игрового времени ты чего-то ждешь, и только 1% - собственно что-то делаешь.
Это и есть единственная правильная схема построения любого приличного сюжета. ;)
>Что я понимаю не так?
Теперь баунти завязано на материальные потери, а не на факт смерти бессмертного. ;)
>цепляет ева. Мне было бы интересно услышать от вас чего ей не хватает, и что нужно добавитьизменить<
Прошу прощения, что влезаю в разговор, просто появился вопрос от одного из тех, кого "не цепляет".
ИМХО один из главных, совершенно неустранимых недостатков еве - хреновое соотношение событие/время ожидания события. Т.е. 99% игрового времени ты чего-то ждешь, и только 1% - собственно что-то делаешь. Ждешь, пока долетишь, пока доковыряется астероид, пока кто-нибудь прилетит и подставится и т.п.... Практически независимо от рода занятий в игре ты сидишь и ждешь . Плюс масса необоснованных микроожиданий даже внутри событий. Не мешает, не? Меня именно это в еве и задолбало.
А насчет баунти... сорри, но чушь это. Баунти-систему пытались ввести в самых разных играх, и везде она упирается в одно и то же. В незначимость смерти. В случае еве, как везде - я влезаю в дешевый или бесплатный шип, мой приятель меня "убивает" и мы радостно делим деньги моего врага. Повторять при необходимости. Что я понимаю не так?
Баунти-система будет работать только в игре с пермадес или как минимум с высокой ценой смерти. Именно смерти, а не дропнувшегося/уничтоженного имущества.
@arykalin
Да-да, заметка в процессе написания. :)