Три часа мечты

Osiris: New Dawn: Три часа мечты
Листая вчера ленту заметок, наткнулся на новость про выход Osiris: New Dawn и был сражен их прекрасным трейлером настолько, что сразу же ткнул кнопку купить, тем более по такой демократичной цене.
Запустил и

Я очнулся посреди местности, чем-то напоминающей смесь земных прерий и Марса. Кто я, что я здесь делаю, как я сюда попал — неважно. Важно то, что мой скафандр угрожающие пищит и подмигивает красными огоньками, а индикатор воздуха показывает, что шанс получить ответы на эти вопросы стремительно улетучиваются.

Отремонтировал супер-скотчем свой скафандр и жить сразу стало веселей.

Приказав болтавшемуся рядом роботу-помощнику следовать за мной, я отправился осматривать окрестности и тут же подвергся нападению местной живности. Но робот за меня отстрелялся.

Следуя подсказкам, я возвел дом и отправился на поиски нужной руды. Забрел в какой-то странный кратер с огромным скелетом червя и был пожран вот таким красавцем. Картинка, конечно, темновата, но это тот самый червяк из Дрожи земли.

Osiris: New Dawn: Блог им. Jmur: Osiris: 3 часа мечты

Что ж, впредь будем осторожней.

Железо и алюминий нашлись быстро. Сварганил из них два контейнера, переложил часть припасов и следующие три часа я искал титан. День сменялся ночью, пылевые бури — дождем и туманами, а искомое всё так и не находилось. И все же больная голова ногам покоя не даёт, и вот, спустя несколько часов, я стою где-то в окутанной туманом низине, без воды, без патронов, но у ног вожделенная рудная жила. Только я тюкаю по ней молотком, как из темноты раздается оглушительный рёв и на меня кидается местная жуть.

Я бросился обратно к лагерю. От быстрого бега скафандр перегревался, сжигал весь воздух и приходилось делать перерывы в своём марафонском забеге, шагом кружа вокруг твари, пока воздух отрегенится, а скафандр остынет. В итоге до своего лагеря я не добежал полста метров и был сожран.

В общем, печку я так и не построил.

Но игра чумовая. Графика и атмосфера на высоте. Я бродил по окрестностям своего лагеря и наслаждался пейзажами, погодными эффектами, восходом и закатом солнца. Еще в игре просто шикарный саундтрэк.

Также я попробовал зайти в мультиплеер, но что-то пошло не так и я вылетел в главное меню. А, судя по разбросанности важных ресурсов и количеству агрессивных тварей на карте, соло здесь будет туго.

28 комментариев

avatar
Графика и атмосфера на высоте. Я бродил по окрестностям своего лагеря и наслаждался пейзажами, погодными эффектами, восходом и закатом солнца. Еще в игре просто шикарный саундтрэк.
А игра в игре есть?
avatar
Не до игры было :)
Но лично я получил то, что хотел — полное погружение. Словно реально побывал на другой планете
Комментарий отредактирован 2016-09-30 14:21:05 пользователем Jmur
  • Jmur
  • 0
  • v
avatar
Картошку выращивать можно?
avatar
Не знаю, до картошки не дошел. Я самую первую печку так еще и не скрафтил, сложно некоторые ресурсы найти. Хардкор типа
  • Jmur
  • 0
  • v
avatar
Если есть супер скотч, будет и картошка.
avatar
судя по ролику можно выращивать. Я как ток это увидел сразу нажал кнопку купить :)
  • Accyp
  • 0
  • v
avatar
а там после убийства монстра он сразу пропадает?
  • Tis86
  • 0
  • v
avatar
Можно забрать с него мясо, а потом тело исчезает
  • Jmur
  • 0
  • v
avatar
ааа. Я просто видео смотрел где сразу после убийства труп пропадает. Только мясо остается.
  • Tis86
  • 0
  • v
avatar
не каждые трупы исчезают
  • Accyp
  • 0
  • v
avatar
Спасибо за наводку и интересный рассказ.
Печаль подобного рода игр в том, что когда жесткий сурвайвал заканчивается, а он неизбежно заканчивается (если только это не Неголодайка, конечно, эти ребята нашли свой Грааль), игра часто становится банальным симулятором фермы, довольно нудным.
Из рассказа не понял один момент, игра является «рогаликом», как та же Неголодайка, или есть сейвы/респ?
  • Avicorn
  • 0
  • v
avatar
респишься на кровати при смерте
  • Accyp
  • 0
  • v
avatar
Типа просыпаешься и зарекаешься курить картофельную ботву на ночь?
avatar
Значит никакого rogue-like нет. Значит и настоящего выживания нет. Тогда все мои первоначальные комментарии на счет съедания сурвайвала остаются в силе.
avatar
Белоруссианин :)Сколько ресурсов ест это чудо?
  • Yann
  • 0
  • v
avatar
Читал много восторженных отзывов на Стиме, но пока решил приглядеться. Большинство сравнивают игру с ARK.
  • ruru
  • 0
  • v
avatar
никакого античита, это очень плохо, может очень быстро убить игру
  • Scav
  • 0
  • v
avatar
там читирить пока нечего тк гемплея увы пока маловато завезли
надо ждать обнов
  • Accyp
  • 0
  • v
avatar
построено всё что можно что дальше делать непонятно :)
  • Accyp
  • 0
  • v
avatar
Вся техника которую можно построить сейчас
  • Accyp
  • 0
  • v
avatar
А поиграть удалось? :)
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
ну я играл с компанией и как мне показалось каждый из компании получил определённый фан пока всё это строилось, когда построили первую машину на неёё была очередь чтоб покататься )
А от первых пару минут полёта на звездолёте вообще отпадные ощущения были :)
  • Accyp
  • 0
  • v
avatar
Ну собственно о чем я и говорил, выживание заканчивается с постройкой самодостаточной базы.
avatar
Не знаю, я играю третий вечер и всё еще далек от постройки всего. Уж очень далеко приходится за ресурсами ходить
  • Jmur
  • 0
  • v
avatar
Ну прост у нас в Майнкрафте и Террарии это всё было уже. Да, кривое. И плоское. Но суть геймплея от лошадиной дозы графония меняется не слишком. Это уже такая визитная карточка жанра — ночные приходы. В Майнкрафте это крипперы, в Террарии всякие зобмаки, в Craft the World — зависит от уровня/планеты, но каждую ночь кто-то обязательно приходит, а периодически и весьма жестко набегает.
Комментарий отредактирован 2016-10-02 23:13:38 пользователем Avicorn
avatar
У тебя есть другое решение?
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
То, что у меня его нет — еще не повод меня затыкать.
avatar
Извини. Я не хотел тебя заткнуть. Я искренне поинтересовался есть ли у тебя решение. Прости за недопонимание.
  • hitzu
  • +1
  • v

Оставить комментарий