Дык, получается, что у нас все же есть те, кому интересен крафт, кому интересна торговля на аукционе и кому интересно темное властелинство. Понимаешь? Значит, изначальный посыл "мы сделаем крафт таким, потому что темный властелин не должен крафтить" неверен.
У нас снова повторится тот же бред с галактикой, населенной исключительно джедаями и ситхами, которые из-за своей массовости размывают понятие уникальности, исключительности и избранности. В игре неизбежно будет огромный зазор между лучшими и худшими игроками. Кто-то будет по-настоящему джедаем, благодаря мастерству, а кто-то будет просто в костюме, как на хэллуин.
Я помню о том, что бэкграунд Евы описывает нам примерно то же самое - все капсулиры отборные пилоты, на которых угрохали кучу денег и обучили чему-то невероятному. Но никто и никогда этого в игре не вспоминает, общаясь с каким-нибудь Васей, который даже из дока выйти не может. К счастью, за EVE не стоит такой культовой IP, как за Star Wars. Поэтому байку про избранность капсулиров игровое сообщество пропускает мимо ушей, разделяя всех внутри на тысячи полочек, от полных нубов до опытных флиткомов.
Ат, а POS-ы разве не собирали материалы? Какое-то ограничение на собирающих неписей будет, не волнуйся, так что если один собирает материал 1, а второй - материал 2, можно объединиться и сделать что-то в два раза быстрее. Если найти того, кому интересен крафт, конечно же ;)
Разные люди в EVE добывали разные вещи, если убрать вопросы альтоводства, потому что EVE соблюдала базовый принцип: "один игрок - один пилот - один корабль". SWTOR предлагает какое количество искусственных компаньонов одновременно, в качестве базовой схемы? Пять? Десять? Пятнадцать? Я не знаю, но понятно, что не один. То есть у тебя будет команда искусственных людей, выполняющих различные действия.
Я понимаю, что не всем нравится собирательство и крафт. И многие, кому как раз не нравится это, довольны таким нововведением, судя по комментариям в разных местах. Хотя мне почему-то кажется, что они в глубине души были бы еще довольнее, если бы крафт отменили совсем. Но в этом-то и залог хорошей MMO, предполагающей, что в нее будут играть разные люди - дать возможность играть разные роли в живом социуме. Не "все Дарт Вейдеры, которым стыдно цветочки собирать" и не "все фермеры-заготовители сена", а "все разные, объединяющиеся по общим интересам или потому, что нужны друг другу".
Но игровой элемент ведь сохранён? Так ты направлял бы куклу своего персонажа, и грайндил бы дроп до (или после?) умопомрачения, а так будешь выбирать, куда и зачем послать своих неписей, чтобы они пилили-шура-пилили, пока ты занимаешься чем-то более игроподобным.
И это не отменяет взаимодействия в команде, если разные люди разные компоненты добывают. В EVE не отменяло :)
Повторюсь. Что умеют - то и делают. Сетевые игры Bioware делать не умеют, не говоря уж о MMO. Я к этому проекту не то чтобы потерял интерес, он у меня, признаться, никогда и не возникал.
Обратите внимание: все большие MMO проекты которые вызывают наше искренне любопытство, делают люди с 10+ лет опыта именно в этом жанре. И это неспроста.
История интересная однозначно. Ну и про мечту-бизнес действительно, сложно разделять эти вещи. Во всяком случае, нельзя говорить об отыгрывании роли и погружении в мир, тут ты прав.
Черт его знает. Мне история показалась интересной и я вижу его горячее стремление сделать этот виртуальный клуб, все же больше как мечту, а не как бизнес. То есть это не исключает друг друга, конечно, но все же наличие страсти, а не холодного расчета, склоняет стремление ближе к "мечте".
Ну мечтой было построить замок для девушки, это ясно.
А причём тут клуб этот? Явный бизнес. Причём говорит он с придыханием, но так говорят многие западные бизнесмены-одиночки (Америка - страна возможностей, и т.п.), даже если электрические розетки продают (по контрасту - наши бизнесмены часто презирают то, что делают, и их только маржа и интересует). Ну и по мужику видно, что у него жизнь такая - тереться с диджеями и косить под Элвиса, ну вот он себе работу под стиль и подыскал.
Я вот, не уверен :) Но я не это имел ввиду. Довольно трудно играть в игру привязанную к реал-тайм шоу американского кабельного канала, не проживая в Америке :)
Ну интерес телевидения к Trion вызван в первую очередь проектом Syfy, а не Rift. Syfy это MMO которое будет неразрывно связано с телешоу и такого еще никто никогда не делал. О проекте очень мало известно и из Trion о нем хоть как-то говорит только лично старина Lars. Остальных видимо запугали :))
Но нам это проект мало интересен. Во-первых потому, чтo рассчитан на американскую аудиторию, во вторых потому, что это action-MMO будет, а не MMORPG.
p.s. К тому же Bloomberg, насколько я помню, принадлежит одному из инвесторов Trion ;)
Trion-овцы довольно часто говорят правильные вещи.
Например, намедни ( http://launchpad.guildlaunch.com/ ) Scott Hartsman говорил, что народ уже играет в MMO очень много времени, ожидания от новой игры "небесно" высоки, и поэтому они прежде всего стремятся выпустить "full, complete MMO that lives up with the expectations".
Или, например, они говорили что ориентируются на уже сложившиеся группы игроков которые мигрируют к ним из других проектов, потому что в наше время наивно рассчитывать на поток MMO-новичков.
Или, их очень правильная мантра "качество".
Они (Trion), имхо, правильно понимают ситуацию на рынке. Но понимать - это одно. А вот суметь реализовать понимание - это несколько другое. Посмотрим, ждать не так уж долго осталось :)
Дык, получается, что у нас все же есть те, кому интересен крафт, кому интересна торговля на аукционе и кому интересно темное властелинство. Понимаешь? Значит, изначальный посыл "мы сделаем крафт таким, потому что темный властелин не должен крафтить" неверен.
У нас снова повторится тот же бред с галактикой, населенной исключительно джедаями и ситхами, которые из-за своей массовости размывают понятие уникальности, исключительности и избранности. В игре неизбежно будет огромный зазор между лучшими и худшими игроками. Кто-то будет по-настоящему джедаем, благодаря мастерству, а кто-то будет просто в костюме, как на хэллуин.
Я помню о том, что бэкграунд Евы описывает нам примерно то же самое - все капсулиры отборные пилоты, на которых угрохали кучу денег и обучили чему-то невероятному. Но никто и никогда этого в игре не вспоминает, общаясь с каким-нибудь Васей, который даже из дока выйти не может. К счастью, за EVE не стоит такой культовой IP, как за Star Wars. Поэтому байку про избранность капсулиров игровое сообщество пропускает мимо ушей, разделяя всех внутри на тысячи полочек, от полных нубов до опытных флиткомов.
Ат, а POS-ы разве не собирали материалы? Какое-то ограничение на собирающих неписей будет, не волнуйся, так что если один собирает материал 1, а второй - материал 2, можно объединиться и сделать что-то в два раза быстрее. Если найти того, кому интересен крафт, конечно же ;)
Разные люди в EVE добывали разные вещи, если убрать вопросы альтоводства, потому что EVE соблюдала базовый принцип: "один игрок - один пилот - один корабль". SWTOR предлагает какое количество искусственных компаньонов одновременно, в качестве базовой схемы? Пять? Десять? Пятнадцать? Я не знаю, но понятно, что не один. То есть у тебя будет команда искусственных людей, выполняющих различные действия.
Я понимаю, что не всем нравится собирательство и крафт. И многие, кому как раз не нравится это, довольны таким нововведением, судя по комментариям в разных местах. Хотя мне почему-то кажется, что они в глубине души были бы еще довольнее, если бы крафт отменили совсем. Но в этом-то и залог хорошей MMO, предполагающей, что в нее будут играть разные люди - дать возможность играть разные роли в живом социуме. Не "все Дарт Вейдеры, которым стыдно цветочки собирать" и не "все фермеры-заготовители сена", а "все разные, объединяющиеся по общим интересам или потому, что нужны друг другу".
Этот комментарий был удален автором.
Но игровой элемент ведь сохранён? Так ты направлял бы куклу своего персонажа, и грайндил бы дроп до (или после?) умопомрачения, а так будешь выбирать, куда и зачем послать своих неписей, чтобы они пилили-шура-пилили, пока ты занимаешься чем-то более игроподобным.
И это не отменяет взаимодействия в команде, если разные люди разные компоненты добывают. В EVE не отменяло :)
Повторюсь. Что умеют - то и делают. Сетевые игры Bioware делать не умеют, не говоря уж о MMO. Я к этому проекту не то чтобы потерял интерес, он у меня, признаться, никогда и не возникал.
Обратите внимание: все большие MMO проекты которые вызывают наше искренне любопытство, делают люди с 10+ лет опыта именно в этом жанре. И это неспроста.
Наинтриговал-то! Ждём продолжения.
Грустно :(
История интересная однозначно. Ну и про мечту-бизнес действительно, сложно разделять эти вещи. Во всяком случае, нельзя говорить об отыгрывании роли и погружении в мир, тут ты прав.
Черт его знает. Мне история показалась интересной и я вижу его горячее стремление сделать этот виртуальный клуб, все же больше как мечту, а не как бизнес. То есть это не исключает друг друга, конечно, но все же наличие страсти, а не холодного расчета, склоняет стремление ближе к "мечте".
Упс, ошибся, замок тоже ради клуба он хотел. Прошу прощения.
Ну мечтой было построить замок для девушки, это ясно.
А причём тут клуб этот? Явный бизнес. Причём говорит он с придыханием, но так говорят многие западные бизнесмены-одиночки (Америка - страна возможностей, и т.п.), даже если электрические розетки продают (по контрасту - наши бизнесмены часто презирают то, что делают, и их только маржа и интересует). Ну и по мужику видно, что у него жизнь такая - тереться с диджеями и косить под Элвиса, ну вот он себе работу под стиль и подыскал.
Или я что-то упустил опять? :)
А, ок :)
Я вот, не уверен :)
Но я не это имел ввиду. Довольно трудно играть в игру привязанную к реал-тайм шоу американского кабельного канала, не проживая в Америке :)
А что плохого в ориентации на американскую аудиторию? :) Они нам в разы ближе корейцев, как мне кажется.
Ну интерес телевидения к Trion вызван в первую очередь проектом Syfy, а не Rift. Syfy это MMO которое будет неразрывно связано с телешоу и такого еще никто никогда не делал. О проекте очень мало известно и из Trion о нем хоть как-то говорит только лично старина Lars. Остальных видимо запугали :))
Но нам это проект мало интересен. Во-первых потому, чтo рассчитан на американскую аудиторию, во вторых потому, что это action-MMO будет, а не MMORPG.
p.s. К тому же Bloomberg, насколько я помню, принадлежит одному из инвесторов Trion ;)
Интересно, как вообще выглядит аудитория Блумберга этого. Там же сплошное занудство! :)
А позврослевшей аудитории в ММО обязательно нужна пауза. Как ещё бегать проверять плачущих детей и проч. и проч.? :D
Замечу, что Гму наверняка не хотел сказать ничего плохого о сотрудниках Trion. :)
Trion-овцы довольно часто говорят правильные вещи.
Например, намедни ( http://launchpad.guildlaunch.com/ ) Scott Hartsman говорил, что народ уже играет в MMO очень много времени, ожидания от новой игры "небесно" высоки, и поэтому они прежде всего стремятся выпустить "full, complete MMO that lives up with the expectations".
Или, например, они говорили что ориентируются на уже сложившиеся группы игроков которые мигрируют к ним из других проектов, потому что в наше время наивно рассчитывать на поток MMO-новичков.
Или, их очень правильная мантра "качество".
Они (Trion), имхо, правильно понимают ситуацию на рынке. Но понимать - это одно. А вот суметь реализовать понимание - это несколько другое. Посмотрим, ждать не так уж долго осталось :)
Понятно :)