avatar
Atron комментирует:

Еще раз хочу сказать огромное спасибо Дэну за перевод. И поделюсь мыслью, которая меня не покидала все время, когда я читал этот текст. При всех очевидных сложностях поддержки двух версий кода, с маркетинговой точки зрения, почему, имея игру, разбитую на шарды (отдельные серверы), нельзя было ввести несколько новых серверов и предложить ДОБРОВОЛЬНО выбирать? Если плевать на 200k подписчиков, считать их пылью по сравнению с потенциалом IP, верить в в финансовый успех новой идеи, то почему не расширить предложение?

Ведь, обратите внимание, проект до сих пор жив. То есть код поддерживается и даже видоизменяется при значительно меньшем на сегодняшний день количестве подписчиков. Я наслышан о чудесах продюсеров из SOE. Я читал о бесконечной войне между прекрасными идеями разработчиков и скальпелем продюсеров, не только вырезающих основы механики в том же EQ2 ради упрощения геймплея, но извращающих их до неузнаваемости. И вот эта история с SWG - она же просто кричащая. Она настолько показательная, настолько выпуклая и яркая, что можно было тысячу раз сделать выводы. Но рассказанные выше примеры из EQ2 произошли уже ПОСЛЕ провала NGE. Не изменилось, похоже, ничего. А ведь вся истерия вокруг "срочно переделать все" была вызвана не в последнюю очередь знаете чем? Все тем же WoW, который к тому времени взял свой первый миллион подписчиков. При этом истерили продюсеры компании, имеющей к тому моменту ДВА проекта, помимо SWG, которые были стопроцентными оригиналами того, с чего был сделан WoW - EQ и EQ2. И оба этих проекта даже близко не подошли к показателям WoW, но зато, взглянув на WoW, продюсеры убили один из трех титульных проектов, являющимся совершенно непохожей на WoW по своей сути, механике и принципам песочнице.
avatar
Gmugra комментирует:

А я-то думал менеджмент накосячил, а все оказывается глубже.
avatar
Atron комментирует:

Да, он сказал, что Бетезда выкинула юмор из мира, и что они хотят это исправить. Тут, конечно, важно понять, что он под этим подразумевает. Но уж точно не надрывные страдания, о которых я говорил в своей заметке о постапоке. Правда, это вполне вписывается в озвученный им концепт FO: восстановление мира. Жизнь, юмор - это да, это то, что свойственно такому вектору. Это хороший ответ, который я не смог найти в той своей заметке.
avatar
Anton комментирует:

Ок, тогда понял. А он там же про юмор сказал? (я тебе на прошлой неделе ссылку слал на это интервью?)

PS Если надо, зовите, Алька очень любит сидеть с вашим котом. И он тоже её съесть не прочь.
avatar
Atron комментирует:

Ну, я тогда с другой стороны зайду - пока Эрик не известен ничем, кроме умерщвления нескольких отличных проектов и, если не ошибаюсь, потерю прав на франчайз Baldurs Gate из-за ошибок... в ведении бухгалтерии. Я б ему и со своим котом не доверил посидеть. Но сказал он толковую вещь о восстановлении мира, как главной цели такой ММО. Кота все равно не доверю, но буду прислушиваться теперь.
avatar
Anton комментирует:

> Только есть ли среди них те идеологи Fallout, которых Эрик с братом всех выжил из Интреплея?

А нужны ли идеологи сингловой РПГ в Ммошке?
avatar
Denis комментирует:

Хм... С такими боями будет востребована профессия водолаза - нужно же как-то лутать и сальважить вреки кораблей.
avatar
Gmugra комментирует:

А мне больше всего музыка нравится :) А притормаживают ролики явно. Можно списать на не оптимизированную графику беты или старый комп Жэки Сонга (он сам жаловался!) :)
avatar
Anton комментирует:

Марсовых не видно. А канониры - круто :) Ну и вообще. Сотрудничество команды в чём-то дельном и видимом, а не только в поочерёдном ударянии по толстому мобу. Отличная задумка.

PS Но больше всего мне, конечно же, понравился фейерверк при спуске на воду :)
PPS А у всех лаги в движении кораблей во втором ролике, или это у меня ютуб подтормаживает так?
avatar
Gmugra комментирует:

ИМХО!

Суть в том что наибольшее число игроков (судя по всяким опросам) предпочитает играть в небольшой компании "ближайших" друзей. Не соло, но и не в большой толпе. И это такая, неявная, тенденция в современных MMO. Механику и контент игр ненавязчиво ориентируют под такую группу - мелкие размеры партий, рейды которые убиваются силами 5-и человек, соло возможности (а вдруг друзей никого online нет, их же сравнительно не много). Отказ от жесткой классовой системы (друзей же не много и поэтому иметь все нужные классы в любой момент online маловероятно) - это все отсюда растет.
avatar
Anton комментирует:

Согласен.

Хорошая игра для разношёрстной компании даст возможность и быстро собраться в команду тем, кто есть, чтобы провести хорошее время вместе, также позволит с пользой (для себя и других) заняться чем-то самому, если никого нет (или если просто не хочешь - у интровертов такое бывает, и это не от высокомерия :)).

И вообще хорошо давать бы полезные занятия, которые можно делать в игре (а не в Excel ;)) при периодической непредсказуемой возможности уходить в афк.
avatar
L0ckAndL0ad комментирует:

Да, Гму, оно так и есть, но на практике я ощущал себя ущербным, имея всего 2 атакующих скилла на всю свою игровую жизнь, с возможностью сменить их на 2 других(меняя тип оружия). Это будучи пилотом, конечно. У воинов/стрелков/магов в этом плане получше, но не на много. Это просто чувствуется :)
avatar
Gmugra комментирует:

Кстати небольшое разнообразие скилов само по себе не является недостатком. В том же LA их было совсем не много на класс. В GW количество одновременно используемых навыков жестко ограничено. 10 хот баров активных кастов не признак высокого бюджета :)
avatar
Gmugra комментирует:

C почином, Лок! :)
avatar
Andre комментирует:

А вам не кажется, что мех с заглавной иллюстрации - это ухмыляющиеся сиамские близнецы? :)

Спасибо за рассказ, Лок. Ждём развития интриги.
avatar
Anton комментирует:

Над ST издеваться модно, но вселенная там всё же классная, особенно когда борги вовлечены ;) Ну и проще её считать фентези, чем сайфаем, меньше нервов мотается.

Хотя в одной из серий я там даже скафандры видел! То есть, в космосе у них тоже вакуум, иногда.
avatar
Atron комментирует:

Кстати, подумалось, что такой конструктор даже на уровне миссий - рай для ролеплейеров. Можно своего персонажа вплетать в придуманные и хорошо проработанные истории.
avatar
Atron комментирует:

Да ладно. Чем плох дизайн корабля, придманный в 66-м году прошлого века? :) Если бы в этом была проблема...
avatar
L0ckAndL0ad комментирует:

При виде вот таких космических кораблей у меня отпадает всякое желание иметь что-либо общее с данной вселенной :)
http://www.gameslave.co.uk/picstore/Star-Trek-Online/star_trek_online_pcscreenshots23447ship_01.jpg

А идея с квестами удачная. Интересно, как оно окажется на практике.
avatar
Gmugra комментирует:

В SWG же вроде такое было? кто то говорил что там как раз закупали сырье путем выставления соответствующих "заказов"