Дом Восходящего Солнца: FO: Peekaboo
Постапокалиптический! Попались? Да, мы сегодня поговорим снова о нем — о странном, одновременно манящем и отталкивающем сэттинге, который дал о себе знать благодаря намекам и обещаниям очередного президента Interplay по имени Eric Caen относительно перспектив проекта Fallout Online.

Главное, что нашептал на ухо журналисту Эрик: над проектом в данный момент работает 90 человек.

Хочется добавить: а на ближайшей стройке — 150. Но новостные сайты все равно бурлят, разнося эхом: «девяносто человек… носто человек… сто человек...». Да хоть тысяча. Только есть ли среди них те идеологи Fallout, которых Эрик с братом всех выжил из Интерплея? Вот то-то.

Зато все же мистер президент заочно дал интересный ответ на один мой вопрос, заданный ранее: чему может быть посвящен такой сэттинг, какому настроению.

MMO должна быть куда глубже, чем одиночная игра. Мы не делаем стрелялку. Вы можете стрелять, но это очень малая часть всего геймплея. Суть нашей игры — это восстановление мира. Вот что является изюминкой нашего проекта, и это я хотел бы донести.

Ну что ж, вот это — действительно интересно. Такой настрой, такая цель заслуживает куда большего внимания, чем количество безликих сотрудников.

В контексте этой идеи и попытки подготовить обзор систем личных домов в разных ММО, мне пришла в голову мысль о том, что вот в таком проекте как раз огромные пустоши являются безупречным местом для реализации системы домов и целых поселений. Сделает ли это Интерплей мы узнаем, возможно, в будущем. А пока нам просто обещают, что подписавшимся на рассылку каждый месяц NPC будут присылать свои истории о жизни в мире Fallout Online. Тоже, кстати, любопытный подход к зарисовкам, снам о будущем мире.

4 комментария

avatar
Anton комментирует:

> Только есть ли среди них те идеологи Fallout, которых Эрик с братом всех выжил из Интреплея?

А нужны ли идеологи сингловой РПГ в Ммошке?
  • 0
avatar
Atron комментирует:

Ну, я тогда с другой стороны зайду - пока Эрик не известен ничем, кроме умерщвления нескольких отличных проектов и, если не ошибаюсь, потерю прав на франчайз Baldurs Gate из-за ошибок... в ведении бухгалтерии. Я б ему и со своим котом не доверил посидеть. Но сказал он толковую вещь о восстановлении мира, как главной цели такой ММО. Кота все равно не доверю, но буду прислушиваться теперь.
  • 0
avatar
Anton комментирует:

Ок, тогда понял. А он там же про юмор сказал? (я тебе на прошлой неделе ссылку слал на это интервью?)

PS Если надо, зовите, Алька очень любит сидеть с вашим котом. И он тоже её съесть не прочь.
  • 0
avatar
Atron комментирует:

Да, он сказал, что Бетезда выкинула юмор из мира, и что они хотят это исправить. Тут, конечно, важно понять, что он под этим подразумевает. Но уж точно не надрывные страдания, о которых я говорил в своей заметке о постапоке. Правда, это вполне вписывается в озвученный им концепт FO: восстановление мира. Жизнь, юмор - это да, это то, что свойственно такому вектору. Это хороший ответ, который я не смог найти в той своей заметке.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.