avatar
«Термин <<уровень>> в моем проекте вы встретите лишь в одном месте — когда будете выбирать на какой этаж вас должен переместить лифт :D» © Крис Робертс
avatar
Это как раз Вандуулы
avatar
Показали прототип посадки и Социального Модуля (так же известен как Планетарный Модуль)
avatar
Выкатили варианты Катласса — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14200-Unshackled-The-Drake-Cutlass

Черный — стандарт
Красный — медик
Синий — хантер и полиция
avatar
robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14199-Interstellar-Splendor-The-890-JUMP

Так ну вот и 1 миф развеян — первая партия яхт 890 Джамп разлетелась за несколько секунд — я даже страницу не усел прогрузить… делааааа
avatar
Сделано… и всем неспящим утра доброго!))
avatar
Я и не пытался утверждать, что задумка кристальна чиста и понятна — как говорится бум посмотреть, пусть хотябы базовую экономику прикрутят для начала, а до релиза еще путь не близкий ;)
avatar
Светляк без Нэйтана уже как-то не то))
avatar
Нет ну что, правда? Осада с трех сторон? :D

Вот смотри на свою же логику.
SC ты купил и можешь вернуться в нее в любой момент (по замыслу Криса) — поиграл год-два, взял передышку по семейным/деловым обстоятельствам, разобрался с реалом и снова вернулся в игру.
С подпиской такой фокус не пройдет — если ты ее оплатил, то будет крайне обидно на следующий день бросать игру (уплочено же!)
avatar
Эххх, Светлячок — как много в этом звуке для сердца… (ностальгия)
Нафиг игры, лучше бы сериал продолжили)))
avatar
Тем, что она вынуждает играть, раз время оплачено.
Крис же хотел бы создать мир, куда приятно было бы возвращаться тогда, когда это удобно самому пилоту.
avatar
Таково твое восприятие факта, каждый из нас останется при своем мнении.
avatar
Я просто не люблю этот термин в его современной негативной окраске, посему стараюсь избегать. Он слишком «испачкан» и потерял свой истинный смысл.

Механизм продажи Имериалов за реал по замыслу Криса должен нивелировать разницу между играющими время от времени и постоянными игроками. Так игрок, не обладающий достаточным количеством свободного времени, может приобрести довольно ограниченный объем игровой валюты и скорнцентрироваться на более интересных для него аспектах (на которые уже хватает времени). Вырученные таким образом средства пойдут на поддержку SC, дабы избежать ненавистной Крису подписки (P2P) и абсолютного беспредела с F2P. Не знаю насколько удастся подобная смелая затея, пока формулировка довольно туманна, в любом случае лучше подождать реализации механики, а не гадать на кофейной гуще.
avatar
Известное на данный момент ограничение по покупке Империалов:
«You can buy ¤25,000 UEC today and own a balance of ¤150,000 UEC maximum.»
Тобишь будет возможно приобретение 25к Империалов в сутки (технически этого даже на Аврору не хватит), а всего таким образом можно будет закупить до 150к.
avatar
Многие из поддержавших проект смотрят на него с достаточной степенью скепсиса: делятся друг с другом свежей информацией, радуются успехам или с негодованием тут же пишут гневки о плохих решениях на форум — в любом случае принимают своего рода участие в разработке. Не надо селить всех нас в розовой стране с понями и радугой, чай на одной планете живем и отлично понимаем как устроен мир, а не рискует/ не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
avatar
В этом и суть подобного подхода к разработке — ты смотришь предложение, формируешь ожидания, принимаешь решение о поддержке деньгами. 100% гарантия дается лишь в морге, как говорили во времена моей юности. А тут всегда остается некий шанс, что некоторые ожидания волей-неволей будут обмануты. Я всегда скурпулезно взешиваю все за и против и на данный момент проект оправдывает мое доверие. По большей части негатив в сторону SC формируется из-за нехватки информации или отказа ее усваивать, либо желания просто «погреться в лучах чужой славы» (я не про этот ресурс, не подумайте)
avatar
Модель оплаты — B2P. Будет достаточно просто купить стартовый набор один раз. Содержимое этого набора пока неизвестно, но предположу, что это будут наборы с Мустангом или Авророй (имеющих гриф «Starter»).
avatar
Вопросом на вопрос, ай как не красиво, да еще и в фэнтези увел…
Тем не менее ответ в обоих случаях очевиден — это времязатраты. На этом приницпе будет построена и дальнейшая схема поддержки проекта после релиза. Крис собирается продавать ограниченный объем Империалов за реал для тех, кто хочет посвятить имеющийся час игрового времени не только лишь зарабатыванию игровых средств, но интересному времяпрепровождению.
Однако вернемся к «нашим баранам» — ты рассматриваешь случай когда в готовой игре продается «кладенец», а не при ее разработке. Детализируем твой пример:
1. Васянлолпро при разработке некой игры купил в магазинчике за 100500 убитых енотов концепт меча-кладенца. Он не в курсе что это, какие статы у меча, лишь примерно представляет. что тот может оказаться полезен гильдиям, хоть и не является неким убер-оружием. Дальше сидит и ждет подробностей и прогресса разработки.
2. После релиза проекта одна Гильдия три месяца выбивает подобный меч своему лидеру. Она уже в курсе о статах меча, знает о его полезности и ценных свойствах, знает как лидер будет его применять.
3. Одним погожим утром Васянлолпро натыкается на лидера той Гильдии и завязывается нешуточный махач на тех самых мечах, кои замечу равны по силе, однако стоит заметить из-за уровня скилла ситуация складывается явно не в пользу Васянлолпро. Но предположим что наш горегерой тоже не лыком шит и скилл равный, мечи равные и они оба в жестокой схватке уничтожают свои мечи. Бегут в лавку забирать новые мечи… оба ждут своей очереди.
Скажи в чём ты видишь преимущество одного над другим? :)
avatar
Рассмотрим гипотетическую ситуацию:
1. Пилотом куплен концепт за $600 в период распродаж
2. После релиза игры Организация собрала необходимую сумму средств для покупки яхты за Империалы и застраховала ее корпус на год игрового времени.

Встретятся две такие яхты в космосе и… скажи мне в чем ты видишь преимущество одной яхты над другой?
avatar
Сделано!