Если у кого-то есть лишние $600, и он не знает куда их деть, в эту пятницу состоится распродажа виртуальных космических щипчиков для ногтей. Предложение ограничено.
«Привет, ребята! Я обещал Вам, что буду держать в курсе относительно планов будущих распродаж концепт-кораблей. Так что, вуаля: роскошный корабль Origin 890 Jump станет доступным в эту пятницу. Этот концепт корабля является частью третьей волны распродаж, включающей в комплекте внутриигровые предметы и LTI. Корабль будет стоить $600, и будет доступен в ограниченном количестве. Распродажа первой партии 890-х начнется по ходу прямой трансляции CitizenCon в пятницу, за которой последуют еще 3 партии для желающих из других часовых поясов (конкретное время каждой распродажи будет указано позднее на этой неделе). Также, в течение этой недели появится больше информации о 890 Jump, такой как характеристики, holoviewer {прим. — 3-D вид корабля, доступный на странице характеристик корабля на сайте robertsspaceindustries.com}, концепт-арт, и другая полезная информация в преддверии пятницы. Этот большой, изысканный корабль может послужить прекрасным штабом для Вашей организации.»
— Бен Лезник
Ссылка на оригинал
128 комментариев
По Москве начало намечено на 6 утра субботы....
Да-да я уже слышу возгласы недовольных сторонников, кои любят в субботу понежится в теплой кроватке и отоспаться после суровой рабочей недели — не закидывайте помидорами я и сам в их числе ;)
Aegis Idris-M $1000 4шт = $4000
Aegis Idris-P $1250 5шт = $6250
Vanduul Scythe $300 6шт = $1800
Вот есть Эскадрон 42 который будет что-то типа сингл мишн пака.
Есть какие-то пользовательские серверы типа как в майнкрафте я так понял.
А что с единым миром, каким-то глобальным сервером и тд.
Если такое планируется то что тебе даст покупка этих кораблей за реал, если как говорят они не вносят дисбаланс в игру. Они будут доступны прямо со старта или что? Мне не нужно их строить, не нужно учиться на них летать, не нужно покупать оборудования на них? Т.е. кто-то начнет на стартовом корабле с пулеметиком и 500кг груза, а кто-то сразу крейсер себе прикупил заранее? Если нет то какой смысл хвастаться наличием этих покупных шипов в корпе?
Кроме того, многие корабли подразумевают наличие команды для их эффективного управления. Один купленный Constellation подразумевает занятую команду из 3-5 человек, Идрис — из 10 человек. Нет смысла покупать дорогие корабли, не имея возможности собрать команду. А приличные одноместные суда будут фармиться в короткие сроки.
Если еще прибавить сюда возможность брать корабли в аренду (которая пока что обсуждается), участие в качестве пехоты в абордажной команде, работа наёмником (наверняка наиболее успешные в модуле AC уже находятся на примете у корпораций и организованных групп), то дисбаланс в сторону купивших свой корабль заранее не будет так уж бросаться в глаза.
Учиться летать надо будет в первую очередь ручками. Этот аспект также является бонусом для тех, кто сможет начать тренироваться летать на выбранных кораблях заранее.
Оборудование покупать придется. Корабль в стоковой комплектации нужно будет еще подгонять по свой стиль игры, искать возможности дооснастить корабль. На доп. модули отдельная страховка, которая (по ранним данным) не будет распространяться на наиболее опасные участки космоса.
1. Со слов разработчиков сюжетная составляющая (SQ42), как и сама вселенная (SC) – это единый мир. Различие лишь в том, что события сюжета разворачиваются за несколько десятков лет до «нашего времени» (когда нас погрузят в мир Star Citizen), являются своего рода «окном» в новый мир и одновременно обучением игре. В основу сюжета положены контакт и начало конфликта с воинственной расой Вандуулов, совершающей набеги на окраины Империи и уничтожающих все на своем пути. Играть в SQ42 будет необязательно, однако прохождение даст гарантированное Гражданство (да, вы не ослышались, статус Гражданина Империи потребуется заслужить кропотливым трудом и воинская служба один из простейших способов) и другие «приятные плюшки» (какие конкретно пока сказать сложно, но скорее всего это будут неплохие «подъемные» и может даже корабль). Почему я стараюсь избегать термина «сингл», спросите вы? Причина в том, что одним из обещаний была возможность, как облегчить прохождение сюжета, так и его усложнить с соответствующим падением/ростом награды за миссии. Так, ваш приятель может занять место ведомого вашего персонажа (ради облегчения) или же устроить вам нелегкую жизнь, контролируя вашего противника. Вот наверно все, что касается основ Squadron42, разве что можно еще отметить — первый набор из 10 миссий сюжета запланирован уже к весне 2015.
2. Теперь об архитектуре официальной серверной части — в едином мире SC есть два понятия «глобального» сервера и «боевого». Если вкратце, то первый отслеживает ваше перемещение по вселенной, отмечает ваши цели и интересы, второй же должен стать своего рода динамическим пузырем-инстансом, куда будут попадать ваши друзья, враги, а также объекты, интересующие вас по заданиям или собственным пометкам (POI), случайные пилоты и НПС. Как такой динамический «пузырь» получится реализовать на практике, пока понять сложно – этот аспект, как мне известно, пока представлен исключительно «на бумаге». Большая надежда, что часть необходимых для него механик будет внедрена уже с Планетарным Модулем. Что касается «пользовательских серверов» — это локальные копии официальной серверной части. Минус в том, что они «отрезаны» от сайта RSI — статистика пилотов уходит в никуда, обновления придется накатывать самостоятельно, но зато тут рай для любых модификаций, как игрового мира, так и его правил.
3. А что до наборов с дорогими кораблями, так Крис не раз сообщал, что все содержимое магазина можно будет, так или иначе, получить в игровой вселенной. Поддержать проект рублем сейчас и сразу получить в свой ангар (по готовности) соответствующую машину или же заработать на нее в игре, личный выбор каждого. Мне вот не очень интересно начинать сразу с большого корабля, и я хочу развиваться постепенно, а кто-то света белого не видит без фрегата – пилоты разные бывают. Доступность кораблей во вселенной будет разной: для начала будут открыты примерно 30% систем и даже в них потребуется найти заводы, производящие необходимый корабль, набрать достаточную репутацию и сумму для приобретения и даже тогда надеяться, что завод не простаивает, и нет огромной очереди покупателей. Со «строить» разобрались… «Учиться летать» придется на любом корабле, а если это многоместное судно вдобавок еще потребуется экипаж («живой» или из НПС), либо модификации бортового компьютера. Тут зарыта суть хардкорности – принцип «легко освоить, сложно стать асом». «Покупать оборудование» — оборудование в базовой комплектации будет на любом судне, однако поиск устройств и вооружения лучше соответствующий выбранной задаче заставив пролететь ни одну звездную систему. Тут будет своего рода конструктор LEGO – куча различных деталей, каркас и возможность из всего этого собрать «конфетку».
4. «Какой смысл хвастаться наличием этих покупных шипов в корпе» — если речь про упомянутые мной фрегаты «Идрис» и истребители Вандуулов «Коса», то это был ответ для hitzu на счет приобретения эксклюзивных кораблей исключительно для перепродажи, а не попытка хвастовства. Данные судна у русскоязычных игроков некоторых Организаций есть, а для чего и как они планируют их в дальнейшем использовать будет скорее всего продиктовано уставами и задачами данных объединений.
И кстати какова механика «потери корабля» как в еве? или же тебя отправят в док по запчастям и скажут чини этот металлолом и может снова соберёшь своё старое красивое корыто :)
Судно может быть застраховано тремя видами страховки: на корпус (тогда возвращается само судно «в базе»), на обвес (последний указанный в страховке эквип судна), на груз (тут итак ясно). Корпусная страховка действует посеместно, а вот «обвесная» и «грузовая» будут распространять свое действие лишь на определенный уровень безопасности систем (указанный в страховке). Стоит отметить, что корпусная страховка не восстановит потерянный корабль в Ангаре по щелчку пальца — придется разбираться со страховой и ждать в очереди соответствующего производителя, пока с конвейера завода сойдет новый корабль.
П.С. Инфа об этой механике уже могла устареть, либо быть пересмотрена, новые данные о ней скорее всего поступят ближе к бете самодостаточной вселенной.
В руки игроков конечно не отдадут конечного производства, экономика останется в руках НПС на 90% и лишь 10% (что вполне немало на мой взгляд) будет отдано на откуп пилотам. Со временем нам дадут возможность приобретать производственные узлы и участвовать в переработке базовых ресурсов (например, руд) и создании начальных компонентов, необходимых для более высокоуровневого производства (куда относятся и корабли).
Так например сборочному цеху для выпуска корпуса корабля будут нужны определенные металлы и приборы. Он создает на них заказ (тендер) и торговцы (как НПС, так и живые) стараются обеспечить поставку. А тут уже несколько сценариев развития событий — можно постараться заблокировать эту поставку, вызывая простой цеха, либо наоборот снабдить всем необходимым для уменьшения временных издержек. И это лишь одна сторона медали. Не стоит забывать и про вторую — игра будет подстраиваться под спрос и сборочных цех может как уменьшать «норму выработки», так и увеличивать ее при необходимости. Изначально Аврора является самым массовым кораблем вселенной, и логично что производится оный огромными партиями, так что по страховке получить его можно будет чуть ли не в день утраты собственного судна. Но стоит лишь представить насколько сложен в производстве тот же фрегат Идрис как становится понятным, что со стапелей по страховке оный будет сходить далеко не один день
Судя по цене и описанию — это здоровая штука. Значит, либо грузовик, либо действительно — штаб Организации, а ля мобильный гилд-холл
В случае уничтоженного корабля его придется дожидаться с завода по страховке, а в случае гибели персонажа — все имущество и права перейдут наследнику (заранее создаваемому), лишь слегка подрежет репутацию в направлении нейтральности.
А вот про персонаж я пропустил, что оно так теперь планируется.
Грузовик будет попозже — Hull C от MISC.
Судя по всему будет реально здоровый, но не самый большой из возможных.
Ну них…
Неужели находятся идиоты способные спустить 600 баксов на подобную х…
/слегко после/ А в аллодах то, оказывается еще приличны донат был, по сравнению с этими козл…
Нет не матом на такую распродажу среагировать не могу. Звиняйте.
Вопрос в том, смогут ли те, кто купил корабль за $600, стать препятствием для достижения мной поставленных целей? Или иметь возможность оказывать негативное воздействие? А в Аллодах?
Парадокс в том, что корабль за $600-то не боевой. У него всего лишь 2 слота под оружие. И роли у него по всей видимости будут довольно специфические, как то: исследование космоса в составе группы, штаб корпорации или просто круизный лайнер.
Плюс опять же небоевой =/= не дающий преимуществ. Хотя бы в ЧСВ. Что сразу разделит мир на потративших 600 баксов и нет.
В общем никакая игра не стоит таких денег. Да еще и вперед.
Но самое главное, не стоит путать краудфандинг и донат (в его современном значении). Здесь никто не тянет руки к твоему кошельку, а лишь предлагают поддержать проект средствами — никого не волнует потратишь ли ты реал на очередную распродажу, или расплавишь предыдущие свои корабли для приобретения «свежачка», или вообще пройдешь мимо, т.к. уверен что и $40 достаточная сумма пожертвования; любой Сторонник с любой суммой и кораблем найдет себе место во вселенной и не будет как-то обделен, ведь ему будет доступен ровно такой же мир и возможности как и заносящему 100-1000 долларов на каждой распродаже (разве что исключая пару приятных бонусов, призванных отметить решимость некоторых смелых Сторонников).
Люди которые называют краудфайндингом, то что на самом деле является донатом да еще и в долг, закапывают в общем то неплохое явление. Будем надеяться что им это все же не удастся.
Краудфайндинг это «мы собираем с вас <стоимость коробки> сейчас и потом либо возвращаем деньги либо выпускаем игру в зависимости от собранных средств». Все «благодарности» и прочие ухищьрения это уже ДОНАТ. Только в отличии от нормального доната, еще и в долг.
А в остальном начиная с «здесь никто не тянет руки к твоему кошельку» обычная завлекалочка любой Ф2П игрушки. Причем будь эта завлекалочка к уже выпущенной игре, я бы поставил пару кофиев, на то что донат там P2W и его не умеют хоть как то ограничивать. А так авторы пользуются феноменом ожидания и тем что обвинить отсутствующую игру нельзя, потому что ее нет пока.
Черт а неплохой способ заработка
собрать денег и смытьсяутром деньги вечером неизвестно что но «очень хорошее».Сколько похожих речей в свое время было от того же Мавроди например. Тоже «бизнесмен» с «партнерами».
И мне не кажется однозначным злом неравенство на старте. Просто потому, что если в игру приходит организованная группа с четким уставом и целями, и одиночки со стороны, то они УЖЕ в неравных условиях.
А еще такая распродажа позволит избежать некоторых странных моментов во время запуска, типа атаки клонов на одинаковых низкоуровневых кораблях и дать кикстарт экономике.
Т.е. в целом это нормальный способ профинансировать проект, не скатываясь в лютый фансервис
и продажу банок с OP.От тебя же идет какой-то поток неприятия и негатива, причем в основном не обоснованного.
Что же имеем здесь? Пилот получает «концепт», затем модель в ангаре, потом интеграцию в остальные модули игры (естественно, если на любом из этих этапов он не плавит или не продает корабль). По сути пилот после покупки получает лишь вот такую строчку в разделе MyHangar:
Эта строчка не дает никакого игрового преимущества, поскольку корабль не готов, да и вселенной где он сможет себя проявить пока еще нет. Самый верный термин такого приобретения — «кот в мешке» — ты прочел описание, взглянул на концепт и посчитал, что корабль на столь раннем этапе (когда его представление происходит лишь силами собственного воображения) стоит твоего внимания, получил за это плакат на стену Ангара, размерную модель для коллекции, пожизненную страховку корпуса и небольшую скидку. Плакат и моделька дело вкуса — не всякий захочет украшать свой ангар, да и цена у них будет бросовой по игровым меркам. Страховку может взять и стандартную, ее цена тоже не будет чем-то невообразимым в сравнении с ценой за снаряжение корабля и страховку на эквип. Что до скидки, так в таком ключе можно всех Оригиналов упрекнуть, зачем эти «заразы» поверили в проект в далеком 2012 году и купили себе корабли со скидками ;)
Ну а теперь самое важное — ближе к релизу проекта сначала мы лишимся магазина VOYAGER DIRECT, где покупаются внутриигровые предметы за Империалы. Оный отправится прямиком в игру, как только та обзаведется рабочей экономической моделью. В дальнейшем исчезнут из продажи и наборы с кораблями из STORE, по задумке останутся лишь «стартовые наборы».
Подводя итог… приобретение концепта не дает каких-либо весомых преимуществ, а те бонусы, что поставляются в соответствующих наборах, легко нивилируются лишением себя радости покупки судна в самой игре (основной барьер, который меня останавливает от скупки магазина :D). Ну и как говорится скилл не купишь, а тут оный очень дорогого будет стоить.
Подытожу… если будут направления, в которых следует
копатьсобраться с мыслями — дело со «свободной» заметкой сдвинется с мертвой точки, а пока у меня времени порой даже на получение от разработчиков свежих данных не хватает, потому постоянно ищу помощников, готовых влиться в проект и начать переводить материалы, писать творческие заметки, отвечать новым пилотам на вопросы — одному-двум людям такое потянуть просто не под силу :DИ вот 600 долларов за корабль — это очень серьезный донат. Другое дело, что в не ММО (а они продолжают себя так позиционировать) это не так, чтобы очень критично, с этим согласен.
1. Пилотом куплен концепт за $600 в период распродаж
2. После релиза игры Организация собрала необходимую сумму средств для покупки яхты за Империалы и застраховала ее корпус на год игрового времени.
Встретятся две такие яхты в космосе и… скажи мне в чем ты видишь преимущество одной яхты над другой?
1. Васянлолпро купил в магазинчике за 100500 убитых енотов меч-кладенец.
2. Гильдия три месяца выбивала этот же меч своему лидеру.
Встретятся такие два обладателя меча в космосе… Скажи в чём ты видишь преимущество одного над другим? :)
Тем не менее ответ в обоих случаях очевиден — это времязатраты. На этом приницпе будет построена и дальнейшая схема поддержки проекта после релиза. Крис собирается продавать ограниченный объем Империалов за реал для тех, кто хочет посвятить имеющийся час игрового времени не только лишь зарабатыванию игровых средств, но интересному времяпрепровождению.
Однако вернемся к «нашим баранам» — ты рассматриваешь случай когда в готовой игре продается «кладенец», а не при ее разработке. Детализируем твой пример:
1. Васянлолпро при разработке некой игры купил в магазинчике за 100500 убитых енотов концепт меча-кладенца. Он не в курсе что это, какие статы у меча, лишь примерно представляет. что тот может оказаться полезен гильдиям, хоть и не является неким убер-оружием. Дальше сидит и ждет подробностей и прогресса разработки.
2. После релиза проекта одна Гильдия три месяца выбивает подобный меч своему лидеру. Она уже в курсе о статах меча, знает о его полезности и ценных свойствах, знает как лидер будет его применять.
3. Одним погожим утром Васянлолпро натыкается на лидера той Гильдии и завязывается нешуточный махач на тех самых мечах, кои замечу равны по силе, однако стоит заметить из-за уровня скилла ситуация складывается явно не в пользу Васянлолпро. Но предположим что наш горегерой тоже не лыком шит и скилл равный, мечи равные и они оба в жестокой схватке уничтожают свои мечи. Бегут в лавку забирать новые мечи… оба ждут своей очереди.
Так вот, таки да, в данном случае люди дают деньги «под залог» репутации. В целом это мало отличается от венчурной, прости Господи, инвестиции, которая — ты удивишься — по определению высокорисковая.
Я не понимаю этого, честно.
Механизм продажи Имериалов за реал по замыслу Криса должен нивелировать разницу между играющими время от времени и постоянными игроками. Так игрок, не обладающий достаточным количеством свободного времени, может приобрести довольно ограниченный объем игровой валюты и скорнцентрироваться на более интересных для него аспектах (на которые уже хватает времени). Вырученные таким образом средства пойдут на поддержку SC, дабы избежать ненавистной Крису подписки (P2P) и абсолютного беспредела с F2P. Не знаю насколько удастся подобная смелая затея, пока формулировка довольно туманна, в любом случае лучше подождать реализации механики, а не гадать на кофейной гуще.
Мы сделаем ф2п и будем продавать игровую валюту для того, чтобы избежать абсолютного беспредела с f2p.
И тут мои идеи игр где это худо-бедно работало закончились, если вспомню еще что-то — напишу ответом.
Т.е. те, кто просто хотел сэкономить время, донатили в игру и экономили. Те, кто хотел понагибать, донатили игру и где-то там, возможно, нагибали. Экономика игры, тем не менее, продолжала работать.
А чем Крису так ненавистна подписка? Простите, если где-то об этом уже было.
Крис же хотел бы создать мир, куда приятно было бы возвращаться тогда, когда это удобно самому пилоту.
Хм… а игра, стало быть, заставляет в нее играть, если стоила денег. Я правильно понимаю мысль?
Вот смотри на свою же логику.
SC ты купил и можешь вернуться в нее в любой момент (по замыслу Криса) — поиграл год-два, взял передышку по семейным/деловым обстоятельствам, разобрался с реалом и снова вернулся в игру.
С подпиской такой фокус не пройдет — если ты ее оплатил, то будет крайне обидно на следующий день бросать игру (уплочено же!)
Но, оборудование, техподдержка и множество других аспектов, необходимых для нормального функционирования сервиса плохо масштабируются на нагрузку. И если в течение недели в игре в среднем десять человек, а в выходные тысяча, то оборудование и поддержка будут заложены с расчетом на пиковую нагрузку, с запасом.
Одновременно, в f2p обычно есть возможность купить премиум на короткий срок, и тем не менее всегда есть скидка за опт, т.е. всем выгодно чтобы игрок оплатил сервис, но преимущественно не пользовался им.
Тем не менее, я играю в них не каждый день. Более того, что в одну, что в другую я бывает что вообще не играю месяцами, потому что любым блюдом, даже самым вкусным — можно объесться.
Да что там, я даже в Варкрафт играл далеко не каждый день, так что схема «плати только за те дни, когда играешь» тут же самым пагубным образом скажется на геймдизайне.
Опять же, если бы ВоВ не окупался при существовании варианта подписки на 1 день, то туда ему и дорога. Потому что в этом случае подписка — ни что иное, как развод.
В этом случае единственной моделью распространения очень быстро стала бы (опять) b2p, а ММО исчезли бы как класс. Потому что нахрена козе баян, тот же скурим окупился многократно. И ГТА, и в принципе однопользовательский МЕ3. Но при этом игра вышла и вышла, нет нужды держать сервера, держать штат переговорщиков с комьюнити, писать обновления и прочий геморрой.
ММОшки имхо появились в основном потому, что ниша классической модели распространения была забита под завязку. А это был новый рынок, голубой океан.
ВоВ как ММО и так почти исчез, что не мешает ему все еще брать подписку. =)
Который, к сожалению, очень быстро загадили и забросали пивными банками. Не знаю, может опять сказывается зеленая трава, которая была раньше, но лет 10 назад подписка вообще не парила, потому что ММО увлекали на месяцы.
А сейчас все ежемесячно платят за безлимит, хотя основную массу времени им не пользуются.
Другое дело, что также ничто не мешает купить в ЕВЕ титан. :)
Давайте спросим у Рэйфа. :)
1. Объем вводимого реала сильно ограничен, так суточного лимита как я уже говорил в одном из более ранних каментов не хватит даже на покупку корпуса Авроры, а общего известного на данный момент лимита баланса на приобретение Констеллейшн.
2. Титан, как я понимаю, это капшип — данный тип кораблей к продаже не планируется, разве что можно Идрис отнести к исключениям, так как в процессе моделирования оный подрос и был переклассифицирован из корветов во фрегат.
3. Скилл будет лишь один — личный навык пилотирования. Не стоит думать что получив котроль над тем же Идрисом сразу станешь летающей крепостью. Отнюдь все судна разрабатываются согласно механике «камень-ножницы-бумага» (оную можно неплохо понять на примере StarCraft 2) и на каждую хитр
ую гайку-ый эсминец найдется свойболт с обратной резьбойстратегический бомбардировщикНо ведь можно купить сначала деньги, а потом и капшипы. Конечно, это будет дорого, но клан с этим справится вскладчину.
Хорошо что не совсем пейтувин. Но ситуацию в корне это не меняет.
Окромя другого лома!
Вы не правы, есть прием —
Грабли с длинным черенком!!»
Не люблю я споры ради споров. Я не разработчик, а лишь пытающийся разобраться в перепетиях проекта человек. Как оно там будет одному богу известно, так что гадать — неблагонадежное дело. Куда лучше, если есть интерес, продолжать следить за развитием проекта. В случае неверных решений давать о них знать CIG — такой подход будет в разы полезнее простого форумного общения, поскольку получится донести до разработчика как на нашей стороне выглядит та или иная принятая на вооружение механика.
Проблема подобного замысла, как, наверняка, уже неоднократно говорилось и до меня, в том, что он строится на взаимоисключении: либо «есть деньги — нет времени», либо «есть время — нет денег». Вот только нет такой законченной системы, еще есть состояния «нет ни времени ни денег» и «есть и время и деньги». И если с состоянием «отсутствие всего» все понятно — такие люди просто не играют, и потому могут не учитываться в системе аудитории игры, то вот с счастливчиками, имеющими и то и другое, все сложнее. Они есть, и они будут играть в игру, и если их не учитывать, то система просто не будет работать так, как задумано.
Опять-таки, донат не делится на «в меру» и «это уже слишком». Это сам факт получения преимущества, независимо от того, насколько оно большее: крейсер, фрегат, истребитель, чертеж вышеназванного, 1 единственная заклепка для корпуса — все это донат. И стабильно негативное отношение к нему, в не зависимости от размера, основано на том, что он имеет тенденцию развиваться как раковая опухоль. Даже начав с маленьких, ни на что не влияющих платежей, естественный финал его развития — разделение людей на «платящих» и на «мясо».
Наконец, все вышеозвученное верно только для мультиплеерных игр, где взаимодействуют два и более игроков. И тут мы подходим к тому, что есть в Star Citizen донат или нет зависит только от того, является ли этот проект мультиплеерной (или более того — МММО) игрой или нет. Ты просил дать тебе тему, список вопросов, ответы на которые были бы интересны публике ММОзговеда в виде самостоятельной заметки. Я, конечно, далеко не вся публика, и не знаю насколько лучше меня другие осведомлены о проекте, но вот именно я хочу понять: Чем именно SC отличается от своих предшественников Wing Commander, Elite, тех же Космических Рейнджеров, в каком направлении он развивается, в какой степени он является ММО вообще?
В чем смысл/цель/задача послания? :)
А это не так?
Мне показалось, что это информация, которую хочет проигнорировать собеседник, и с которой не соглашается.
Прости, ты оставляешь за собеседником Рыжеборода право не соглашаться?
Кстати, противоречие: либо игнорирует, либо не соглашается. Если не соглашается, он ее уже не игнорирует, ознакомился и как-то воспринял, выдал ответную реакцию.
Ситуации, когда обещают сразу продюссер издателя, комьюнити менеджер и еще пара человек, а потом оказывается, что решающее слово-то у акционеров, больше напоминает какую-то мошенническую схему. Обещают те, кто не может ни на что повлиять, а потом разводят руками и начинаю перекладывают ответственность друг на друга.
Достаточно ответить на вопрос «Будут ли после старта игры продаваться корабли за у.е.?»
И насколько я понял нет.
Конечно остается вопрос по купленным концептам но это скользкая часть во всех предрелизных отношениях игроки-разработчик где есть «стартовые пакеты» «фаундерс паки» и.т.д. Можно считать это поддержкой проекта или страшным донатом (учитывая сумы).
Тем не менее, выше указывалось, что какая-то сумма империалов таки будет продаваться за реал, т.е. в принципе такая схема возможна. Без принципа — вопрос расценок на корабли и курса империалов.
Но при этом, в Ив определенно используются корабли, произведенные с активным использованием реальных денег, иначе откуда бы после каждого боя брались суммы потерь в долларах? И ничего, это не мешает игре быть достаточно честной и конкурентной.
Это шуточные расчеты исходя из теневого курса голдселеров isk/usd. В индустрии EvE нету компонентов для производства, которые нужно покупать за реал (как в некоторых играх).
Это из серии «все знают что титаны продаются за реал, но никто об этом не говорит»
«You can buy ¤25,000 UEC today and own a balance of ¤150,000 UEC maximum.»
Тобишь будет возможно приобретение 25к Империалов в сутки (технически этого даже на Аврору не хватит), а всего таким образом можно будет закупить до 150к.
Опять же, если иски продаются за реал (хоть через плекс, хоть через голдселлеров), то теоритически на них можно купить корабль. Понятно, что прямо так в лоб никто не делает, потому что это получается безумно дорого, но тем не менее, я уверен, что если покопаться, то определенная доля реальных денег (помимо стандартных расходов на подписку) есть в каждом титане.
«За 10 миллионов баксов мы исполним вашу мечту — авианосец класса Бенгаль с Пожизненной Страховкой! (приписка) Использовать только для целей тестирования
П.С. Данная картинка родилась год-полтора назад, когда Зейн Бьен («интерфейсер») работал совместно с канадцами (студия «Турбулент») над прототипом обновления для магазина (2 итерация если верно помню, тогда как сейчас уже 3я или 4я даже)
Слева направо по рядам:
Reclaimer
890Jump+прогулочный катер 85X
Constellation+P52Merlin и M50
Avenger, Hornet, 300i, Aurora
Freelancer, Cutlass, Gladius
Vanduul Scythe, Xi'An Scout