avatar
Нет, Tuorlion, был прямой вопрос Председателю — типа можно ли крайне долго лететь в «условный край» системы и прилететь таким образом в другую. Ответ был отрицательным.

Что до галактик — в оригинале я глянул и тоже вижу множественное число. Спишем на косяк редакторов CIG. Посыл как я понимаю состоял в том, что имеющиеся в нашем распоряжении скопления систем смогут обеспечить целые дни увлекательных перелетов, если не использовать квантовый двигатель (местный вариант разгона до 0.2 световой для быстрых перемещений)
avatar
На предыдущее Письмо Председателя пока времени не хватает — на работе завалы, но при первой же возможности постараюсь сделать его, а также свежее, что сегодня-завтра опубликуют.
avatar
Последний абзац заметки сразу вызвал легкую ностальгию по началу 2013 года, когда Крис Робертс на выставке SxSW 2013 втолковывал аудитории про текущие на тот момент дела с игроиндустрией, а конкретно эти слайды его презентации:
Классическая цепочка Разработчик-Потребитель (с 1998 года)
Прямое взаимодействие Разработчика с Потребителем
avatar
Насколько важна Пожизненная Страховка (ПЖС/LTI)?
Еще раз для полной ясности мы сообщаем, что ПЖС является лишь удобством, а не неким игровым преимуществом. Все корабли поставляются со страховкой и покрытие как у ПЖС, так и у Стандартной Страховки Корпуса (ССК) одинаковое. Разница лишь в том, что вам потребуется обновлять ССК за Империалы по окончанию полиса (который длится от 3 до 12 месяцев в продаваемых в данный момент наборах). У полиса ПЖС дата окончания отсутствует. Стоимость и частота обновления полиса ССК будут походить на обновление страховки на автомобиль и потребует от вас выполнить несколько миссий или торговых поездок в Star Citizen, чтобы собрать достаточно Империалов для покрытия соответствующих расходов. На самом деле новички, приобретающие наборы самостоятельно вместо того, чтобы прибегать к услугам теневого рынка для получения ПЖС, оказываются в более выгодном положении, поскольку получат различные награды за целевые планки положенные нашим сторонникам.
© Подробности Юбилейной Распродажи — www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3008416#3008416 / robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13377-Anniversary-Sale-Details
avatar
Через пару часов будет новый повод его написать ;)
Усё — Потрачено© Собрано :D
avatar
Что до компонентов — раз сказано что конвейер запущен, значит все они рано или поздно попадут в игру — нас спросили лишь про парочку интересных в качестве подарка — подарки раздали, пора вернуться к привычным целям, а октября-ноябрь уже традиционно запуск свежей волны кораблей. В отношении оных — народ устал от «пиу-пиу», его уже видели. Хочется большего погружения и своевременное расширение функционала корабельного парка попало в точку.
avatar
Сейчас в работе материал про обновления 0.9.1.0 и 0.9.1.1 (еще примерно 25-30%), потом на очереди то самое Письмо.
Про новый повод вижу, но если все пойдет хорошо, то до появления нового «старое» должен успеть сделать ;)
avatar
Уже даже появились модели в программе SketchUp от какого-то умельца:

avatar
В ближайшее время среди концептов 3 волны кораблей будет мелькать грузовик-длиномер «Hull C» — по габаритам почти как Реклэймер, только еще раза в 1.5 длиннее по первичным прикидкам.
И это как верно подветили лишь доступные гражданские суда.
А вот вспомнить один лишь авианосец Бенгаль (что не раз мелькал в роликах SC) — километр длины это уже не шутки ))
avatar
Интрига ж ;)
Фантазия то у Сторонников бурная, вот пусть и додумывают как оно там с других сторон :D
avatar
Сразу в догонку сравнительные размеры кораблей. От мала до велика: Gladius, Freelancer, Constellation, Reclaimer

avatar
Сэнди пожелала приятных выходных и выдала скриншот Гладиуса в движке:

avatar
Заметка отредактирована — Добавлено новое видео с Мустангом Альфа и соответствующим образом изменено текстовое содержание.
avatar
речь не о других стволах а стволах в принципе — присмотрись к модели Омега на сравнительных скринах что я привел в другой теме ранее. В Омеге:
1. Убран грузовой отсек и его подъемник. Заменен на 3 двигатель.
2. Убрана шлюзовая камера. Кокпит открывается за счет гидравлики колпаком вверх. Вход/Выход в открытом космосе несколько затруднен.
3. Турель Альфы, заменена походу дополнительным заборником. Плюс не видно пушек, что может означать отсутствие соответствующих узлов подвески.

И это только то, что сразу бросилось в глаза… наверняка еще будет куча мелких отличий.
avatar
У этого корабля будет несколько модификаций, возможно ты наблюдал другую… в любом случае советую дождаться анонса всего модельного ряда Мустангов
avatar
Ну если узлы подвески сохранятся, то не вижу препятствий кроме вопроса: «зачем гонщику стволы?!» :D
avatar
А вот и Мустанги уже забрались в движок — imgur.com/a/2g1Ez
Ярко-оранжевый — модель Омега (гоночная версия)
Серый — модель Альфа (базовая версия)

Как я и говорил — обзор шикарен… если еще и маневровые будут расставлены удачно, то прощай моя Аврорка ;)
avatar
Глянул мельком свежее письмо, Крис там пишет что мол: «пару выбранных пушек отдадим „заслужившим“ (успевшим вложиться до 55 млн.) с ближайшем патчем, а следующей серией целей (с 57-го млн. как я понимаю) станут корабли 4 волны (выбор из 10 вариантов).»
То, что мы не будем больше выбирать компоненты означает «халява кончилась», а не то что этих улучшений мы не встретим в игре ;)
avatar
Сии пулеметы — далеко не первое добро, что выдается… у меня лично всякого барахла уже полный Ангар скопился ;) Кораблей порой не найти не «споткнувшись» об какую-нибудь непонятную железку. Надеюсь все же вынесут все награды в отдельный блок учетки, на одной странице с кораблями им явно не место))
avatar
Говоря простым языком пилот обладающий статусом Backer / Сторонник, для чего необходимо с любой суммой прописаться в их биллинге (хватает покупки за $5).
В итоге «каждый, кто поддержит проект до отметки» следует читать как «успеет получить статус Сторонника»