сие есть стёб в ответ на реплики о донате :D
«За 10 миллионов баксов мы исполним вашу мечту — авианосец класса Бенгаль с Пожизненной Страховкой! (приписка) Использовать только для целей тестирования
П.С. Данная картинка родилась год-полтора назад, когда Зейн Бьен («интерфейсер») работал совместно с канадцами (студия «Турбулент») над прототипом обновления для магазина (2 итерация если верно помню, тогда как сейчас уже 3я или 4я даже)
Я бы с радостью… да вот камент уже заблочило от редактирования, а если в тело новости хвост опубликовать — он будет раньше самого фотосета… или я чего-то не понимаю?
Я уже неоднократно призывал всех заинтересованных посовещаться в узком кругу, собрать все связанные с проектом «непонятки» и выдать мне в качестве основы для написания материала. Самому мне будет довольно трудно подобрать направление для «свободной» заметки, поскольку склад ума не творческий, а инженерный (есть задача — идет поиск решения). К тому же я просто себя не прощу, если затраты сил не окупятся полезностью для сообщества (да, вдобавок я еще и прагматик).
Подытожу… если будут направления, в которых следует копатьсобраться с мыслями — дело со «свободной» заметкой сдвинется с мертвой точки, а пока у меня времени порой даже на получение от разработчиков свежих данных не хватает, потому постоянно ищу помощников, готовых влиться в проект и начать переводить материалы, писать творческие заметки, отвечать новым пилотам на вопросы — одному-двум людям такое потянуть просто не под силу :D
Донат (в его современном понимании) как мне разумеется явление постоянное, ибо в готовой игре некий предмет представлен в магазине на постоянной основе и тебя всячески призывают его купить, демонстрируя как оный серьезно облегчит твою игровую жизнь.
Что же имеем здесь? Пилот получает «концепт», затем модель в ангаре, потом интеграцию в остальные модули игры (естественно, если на любом из этих этапов он не плавит или не продает корабль). По сути пилот после покупки получает лишь вот такую строчку в разделе MyHangar:
Эта строчка не дает никакого игрового преимущества, поскольку корабль не готов, да и вселенной где он сможет себя проявить пока еще нет. Самый верный термин такого приобретения — «кот в мешке» — ты прочел описание, взглянул на концепт и посчитал, что корабль на столь раннем этапе (когда его представление происходит лишь силами собственного воображения) стоит твоего внимания, получил за это плакат на стену Ангара, размерную модель для коллекции, пожизненную страховку корпуса и небольшую скидку. Плакат и моделька дело вкуса — не всякий захочет украшать свой ангар, да и цена у них будет бросовой по игровым меркам. Страховку может взять и стандартную, ее цена тоже не будет чем-то невообразимым в сравнении с ценой за снаряжение корабля и страховку на эквип. Что до скидки, так в таком ключе можно всех Оригиналов упрекнуть, зачем эти «заразы» поверили в проект в далеком 2012 году и купили себе корабли со скидками ;)
Ну а теперь самое важное — ближе к релизу проекта сначала мы лишимся магазина VOYAGER DIRECT, где покупаются внутриигровые предметы за Империалы. Оный отправится прямиком в игру, как только та обзаведется рабочей экономической моделью. В дальнейшем исчезнут из продажи и наборы с кораблями из STORE, по задумке останутся лишь «стартовые наборы».
Подводя итог… приобретение концепта не дает каких-либо весомых преимуществ, а те бонусы, что поставляются в соответствующих наборах, легко нивилируются лишением себя радости покупки судна в самой игре (основной барьер, который меня останавливает от скупки магазина :D). Ну и как говорится скилл не купишь, а тут оный очень дорогого будет стоить.
А значит по $1000 и затем по $1250 за модификации Идриса — нормально было? Так еще и в 2012 году, когда проект кроме обещаний, да скупового объема артов толком ничего показать не мог… Ведь и правда нашлось столько «идиотов», расхватавших «пару строчек текста» за такие неслабые суммы в считанные мгновения — вот врать не буду, смотрел на счетчик остатка прожимая F5 и видел как оный «растаял» за 3 минуты, а там было 75 единиц Идрис-Миротворец (Idris-P / $1250). Кому-то значит такие суммы показались вполне приемлемыми…
Но самое главное, не стоит путать краудфандинг и донат (в его современном значении). Здесь никто не тянет руки к твоему кошельку, а лишь предлагают поддержать проект средствами — никого не волнует потратишь ли ты реал на очередную распродажу, или расплавишь предыдущие свои корабли для приобретения «свежачка», или вообще пройдешь мимо, т.к. уверен что и $40 достаточная сумма пожертвования; любой Сторонник с любой суммой и кораблем найдет себе место во вселенной и не будет как-то обделен, ведь ему будет доступен ровно такой же мир и возможности как и заносящему 100-1000 долларов на каждой распродаже (разве что исключая пару приятных бонусов, призванных отметить решимость некоторых смелых Сторонников).
Разберемся постепенно, ибо тут задано сразу много вопросов:
1. Со слов разработчиков сюжетная составляющая (SQ42), как и сама вселенная (SC) – это единый мир. Различие лишь в том, что события сюжета разворачиваются за несколько десятков лет до «нашего времени» (когда нас погрузят в мир Star Citizen), являются своего рода «окном» в новый мир и одновременно обучением игре. В основу сюжета положены контакт и начало конфликта с воинственной расой Вандуулов, совершающей набеги на окраины Империи и уничтожающих все на своем пути. Играть в SQ42 будет необязательно, однако прохождение даст гарантированное Гражданство (да, вы не ослышались, статус Гражданина Империи потребуется заслужить кропотливым трудом и воинская служба один из простейших способов) и другие «приятные плюшки» (какие конкретно пока сказать сложно, но скорее всего это будут неплохие «подъемные» и может даже корабль). Почему я стараюсь избегать термина «сингл», спросите вы? Причина в том, что одним из обещаний была возможность, как облегчить прохождение сюжета, так и его усложнить с соответствующим падением/ростом награды за миссии. Так, ваш приятель может занять место ведомого вашего персонажа (ради облегчения) или же устроить вам нелегкую жизнь, контролируя вашего противника. Вот наверно все, что касается основ Squadron42, разве что можно еще отметить — первый набор из 10 миссий сюжета запланирован уже к весне 2015.
2. Теперь об архитектуре официальной серверной части — в едином мире SC есть два понятия «глобального» сервера и «боевого». Если вкратце, то первый отслеживает ваше перемещение по вселенной, отмечает ваши цели и интересы, второй же должен стать своего рода динамическим пузырем-инстансом, куда будут попадать ваши друзья, враги, а также объекты, интересующие вас по заданиям или собственным пометкам (POI), случайные пилоты и НПС. Как такой динамический «пузырь» получится реализовать на практике, пока понять сложно – этот аспект, как мне известно, пока представлен исключительно «на бумаге». Большая надежда, что часть необходимых для него механик будет внедрена уже с Планетарным Модулем. Что касается «пользовательских серверов» — это локальные копии официальной серверной части. Минус в том, что они «отрезаны» от сайта RSI — статистика пилотов уходит в никуда, обновления придется накатывать самостоятельно, но зато тут рай для любых модификаций, как игрового мира, так и его правил.
3. А что до наборов с дорогими кораблями, так Крис не раз сообщал, что все содержимое магазина можно будет, так или иначе, получить в игровой вселенной. Поддержать проект рублем сейчас и сразу получить в свой ангар (по готовности) соответствующую машину или же заработать на нее в игре, личный выбор каждого. Мне вот не очень интересно начинать сразу с большого корабля, и я хочу развиваться постепенно, а кто-то света белого не видит без фрегата – пилоты разные бывают. Доступность кораблей во вселенной будет разной: для начала будут открыты примерно 30% систем и даже в них потребуется найти заводы, производящие необходимый корабль, набрать достаточную репутацию и сумму для приобретения и даже тогда надеяться, что завод не простаивает, и нет огромной очереди покупателей. Со «строить» разобрались… «Учиться летать» придется на любом корабле, а если это многоместное судно вдобавок еще потребуется экипаж («живой» или из НПС), либо модификации бортового компьютера. Тут зарыта суть хардкорности – принцип «легко освоить, сложно стать асом». «Покупать оборудование» — оборудование в базовой комплектации будет на любом судне, однако поиск устройств и вооружения лучше соответствующий выбранной задаче заставив пролететь ни одну звездную систему. Тут будет своего рода конструктор LEGO – куча различных деталей, каркас и возможность из всего этого собрать «конфетку».
4. «Какой смысл хвастаться наличием этих покупных шипов в корпе» — если речь про упомянутые мной фрегаты «Идрис» и истребители Вандуулов «Коса», то это был ответ для hitzu на счет приобретения эксклюзивных кораблей исключительно для перепродажи, а не попытка хвастовства. Данные судна у русскоязычных игроков некоторых Организаций есть, а для чего и как они планируют их в дальнейшем использовать будет скорее всего продиктовано уставами и задачами данных объединений.
Косвенно да…
В руки игроков конечно не отдадут конечного производства, экономика останется в руках НПС на 90% и лишь 10% (что вполне немало на мой взгляд) будет отдано на откуп пилотам. Со временем нам дадут возможность приобретать производственные узлы и участвовать в переработке базовых ресурсов (например, руд) и создании начальных компонентов, необходимых для более высокоуровневого производства (куда относятся и корабли).
Так например сборочному цеху для выпуска корпуса корабля будут нужны определенные металлы и приборы. Он создает на них заказ (тендер) и торговцы (как НПС, так и живые) стараются обеспечить поставку. А тут уже несколько сценариев развития событий — можно постараться заблокировать эту поставку, вызывая простой цеха, либо наоборот снабдить всем необходимым для уменьшения временных издержек. И это лишь одна сторона медали. Не стоит забывать и про вторую — игра будет подстраиваться под спрос и сборочных цех может как уменьшать «норму выработки», так и увеличивать ее при необходимости. Изначально Аврора является самым массовым кораблем вселенной, и логично что производится оный огромными партиями, так что по страховке получить его можно будет чуть ли не в день утраты собственного судна. Но стоит лишь представить насколько сложен в производстве тот же фрегат Идрис как становится понятным, что со стапелей по страховке оный будет сходить далеко не один день
Я уже предлагал собрать вопросы по интересующим аспектам, ибо сам я лишь по новостям прохожусь да в каменты блога заглядываю. Я не могу знать насколько информирована местная аудитория, да и гарантировать, что на этом ресурсе представлена вся необходимая информация о проекте, ибо оной очень много и не вся переведена или попала в местные заметки.
Я бы не сказал, что с 2012 на глаз мне попались все 500-600 Идрисов (обеих модификаций) и около 300 Кос Вандуулов. Ну да, были отдельные «личности», толкающие сий эксклюзив с накруткой в 300-500%, но не будем о грустном — по большей части кораблики эти осели в «карманах» крупных организаций. К примеру Объединенный Флот Русскоязычных пилотов (RUF), под крыло которого мы собрали многие русскоязычные группы игроков, на данный момент насчитывает:
Aegis Idris-M $1000 4шт = $4000
Aegis Idris-P $1250 5шт = $6250
Vanduul Scythe $300 6шт = $1800
Еще разок — корабль из воздуха не возникнет! Да и персонаж тоже может погибнуть, если исчерпан лимит выживаемости, либо он схватил пулю в буйну головушку при абордаже, либо при критическом состоянии судна не успел добраться до спасательной капсулы и покинуть борт.
В случае уничтоженного корабля его придется дожидаться с завода по страховке, а в случае гибели персонажа — все имущество и права перейдут наследнику (заранее создаваемому), лишь слегка подрежет репутацию в направлении нейтральности.
Больше информации по судну и его роли во вселенной, как сказано в заметке, нам предоставят ближе к концу недели, а пока есть лишь очередная порция замечаний от Бена Лесника:
890ый Джамп соразмерен с корветами, будет обладать мостиком и большим трюмом, однако корветом от этого он не станет, а займет специфическую роль, своего рода «космической яхты»
Судно может быть застраховано тремя видами страховки: на корпус (тогда возвращается само судно «в базе»), на обвес (последний указанный в страховке эквип судна), на груз (тут итак ясно). Корпусная страховка действует посеместно, а вот «обвесная» и «грузовая» будут распространять свое действие лишь на определенный уровень безопасности систем (указанный в страховке). Стоит отметить, что корпусная страховка не восстановит потерянный корабль в Ангаре по щелчку пальца — придется разбираться со страховой и ждать в очереди соответствующего производителя, пока с конвейера завода сойдет новый корабль. П.С. Инфа об этой механике уже могла устареть, либо быть пересмотрена, новые данные о ней скорее всего поступят ближе к бете самодостаточной вселенной.
Отмечу отдельно время начало стрима (но разумеется мы не забываем насколько CIG пунктуальна, да?!)
По Москве начало намечено на 6 утра субботы....
Да-да я уже слышу возгласы недовольных сторонников, кои любят в субботу понежится в теплой кроватке и отоспаться после суровой рабочей недели — не закидывайте помидорами я и сам в их числе ;)
Звиняйте, откуда ж я знал ;) Он обычно в каментах предупреждает, либо по первым 5 минутам ясно — на работе я не мог включить 50 минут видео и внаглую все их отсмотреть :D
«За 10 миллионов баксов мы исполним вашу мечту — авианосец класса Бенгаль с Пожизненной Страховкой! (приписка) Использовать только для целей тестирования
П.С. Данная картинка родилась год-полтора назад, когда Зейн Бьен («интерфейсер») работал совместно с канадцами (студия «Турбулент») над прототипом обновления для магазина (2 итерация если верно помню, тогда как сейчас уже 3я или 4я даже)
Подытожу… если будут направления, в которых следует
копатьсобраться с мыслями — дело со «свободной» заметкой сдвинется с мертвой точки, а пока у меня времени порой даже на получение от разработчиков свежих данных не хватает, потому постоянно ищу помощников, готовых влиться в проект и начать переводить материалы, писать творческие заметки, отвечать новым пилотам на вопросы — одному-двум людям такое потянуть просто не под силу :DЧто же имеем здесь? Пилот получает «концепт», затем модель в ангаре, потом интеграцию в остальные модули игры (естественно, если на любом из этих этапов он не плавит или не продает корабль). По сути пилот после покупки получает лишь вот такую строчку в разделе MyHangar:
Эта строчка не дает никакого игрового преимущества, поскольку корабль не готов, да и вселенной где он сможет себя проявить пока еще нет. Самый верный термин такого приобретения — «кот в мешке» — ты прочел описание, взглянул на концепт и посчитал, что корабль на столь раннем этапе (когда его представление происходит лишь силами собственного воображения) стоит твоего внимания, получил за это плакат на стену Ангара, размерную модель для коллекции, пожизненную страховку корпуса и небольшую скидку. Плакат и моделька дело вкуса — не всякий захочет украшать свой ангар, да и цена у них будет бросовой по игровым меркам. Страховку может взять и стандартную, ее цена тоже не будет чем-то невообразимым в сравнении с ценой за снаряжение корабля и страховку на эквип. Что до скидки, так в таком ключе можно всех Оригиналов упрекнуть, зачем эти «заразы» поверили в проект в далеком 2012 году и купили себе корабли со скидками ;)
Ну а теперь самое важное — ближе к релизу проекта сначала мы лишимся магазина VOYAGER DIRECT, где покупаются внутриигровые предметы за Империалы. Оный отправится прямиком в игру, как только та обзаведется рабочей экономической моделью. В дальнейшем исчезнут из продажи и наборы с кораблями из STORE, по задумке останутся лишь «стартовые наборы».
Подводя итог… приобретение концепта не дает каких-либо весомых преимуществ, а те бонусы, что поставляются в соответствующих наборах, легко нивилируются лишением себя радости покупки судна в самой игре (основной барьер, который меня останавливает от скупки магазина :D). Ну и как говорится скилл не купишь, а тут оный очень дорогого будет стоить.
Но самое главное, не стоит путать краудфандинг и донат (в его современном значении). Здесь никто не тянет руки к твоему кошельку, а лишь предлагают поддержать проект средствами — никого не волнует потратишь ли ты реал на очередную распродажу, или расплавишь предыдущие свои корабли для приобретения «свежачка», или вообще пройдешь мимо, т.к. уверен что и $40 достаточная сумма пожертвования; любой Сторонник с любой суммой и кораблем найдет себе место во вселенной и не будет как-то обделен, ведь ему будет доступен ровно такой же мир и возможности как и заносящему 100-1000 долларов на каждой распродаже (разве что исключая пару приятных бонусов, призванных отметить решимость некоторых смелых Сторонников).
1. Со слов разработчиков сюжетная составляющая (SQ42), как и сама вселенная (SC) – это единый мир. Различие лишь в том, что события сюжета разворачиваются за несколько десятков лет до «нашего времени» (когда нас погрузят в мир Star Citizen), являются своего рода «окном» в новый мир и одновременно обучением игре. В основу сюжета положены контакт и начало конфликта с воинственной расой Вандуулов, совершающей набеги на окраины Империи и уничтожающих все на своем пути. Играть в SQ42 будет необязательно, однако прохождение даст гарантированное Гражданство (да, вы не ослышались, статус Гражданина Империи потребуется заслужить кропотливым трудом и воинская служба один из простейших способов) и другие «приятные плюшки» (какие конкретно пока сказать сложно, но скорее всего это будут неплохие «подъемные» и может даже корабль). Почему я стараюсь избегать термина «сингл», спросите вы? Причина в том, что одним из обещаний была возможность, как облегчить прохождение сюжета, так и его усложнить с соответствующим падением/ростом награды за миссии. Так, ваш приятель может занять место ведомого вашего персонажа (ради облегчения) или же устроить вам нелегкую жизнь, контролируя вашего противника. Вот наверно все, что касается основ Squadron42, разве что можно еще отметить — первый набор из 10 миссий сюжета запланирован уже к весне 2015.
2. Теперь об архитектуре официальной серверной части — в едином мире SC есть два понятия «глобального» сервера и «боевого». Если вкратце, то первый отслеживает ваше перемещение по вселенной, отмечает ваши цели и интересы, второй же должен стать своего рода динамическим пузырем-инстансом, куда будут попадать ваши друзья, враги, а также объекты, интересующие вас по заданиям или собственным пометкам (POI), случайные пилоты и НПС. Как такой динамический «пузырь» получится реализовать на практике, пока понять сложно – этот аспект, как мне известно, пока представлен исключительно «на бумаге». Большая надежда, что часть необходимых для него механик будет внедрена уже с Планетарным Модулем. Что касается «пользовательских серверов» — это локальные копии официальной серверной части. Минус в том, что они «отрезаны» от сайта RSI — статистика пилотов уходит в никуда, обновления придется накатывать самостоятельно, но зато тут рай для любых модификаций, как игрового мира, так и его правил.
3. А что до наборов с дорогими кораблями, так Крис не раз сообщал, что все содержимое магазина можно будет, так или иначе, получить в игровой вселенной. Поддержать проект рублем сейчас и сразу получить в свой ангар (по готовности) соответствующую машину или же заработать на нее в игре, личный выбор каждого. Мне вот не очень интересно начинать сразу с большого корабля, и я хочу развиваться постепенно, а кто-то света белого не видит без фрегата – пилоты разные бывают. Доступность кораблей во вселенной будет разной: для начала будут открыты примерно 30% систем и даже в них потребуется найти заводы, производящие необходимый корабль, набрать достаточную репутацию и сумму для приобретения и даже тогда надеяться, что завод не простаивает, и нет огромной очереди покупателей. Со «строить» разобрались… «Учиться летать» придется на любом корабле, а если это многоместное судно вдобавок еще потребуется экипаж («живой» или из НПС), либо модификации бортового компьютера. Тут зарыта суть хардкорности – принцип «легко освоить, сложно стать асом». «Покупать оборудование» — оборудование в базовой комплектации будет на любом судне, однако поиск устройств и вооружения лучше соответствующий выбранной задаче заставив пролететь ни одну звездную систему. Тут будет своего рода конструктор LEGO – куча различных деталей, каркас и возможность из всего этого собрать «конфетку».
4. «Какой смысл хвастаться наличием этих покупных шипов в корпе» — если речь про упомянутые мной фрегаты «Идрис» и истребители Вандуулов «Коса», то это был ответ для hitzu на счет приобретения эксклюзивных кораблей исключительно для перепродажи, а не попытка хвастовства. Данные судна у русскоязычных игроков некоторых Организаций есть, а для чего и как они планируют их в дальнейшем использовать будет скорее всего продиктовано уставами и задачами данных объединений.
В руки игроков конечно не отдадут конечного производства, экономика останется в руках НПС на 90% и лишь 10% (что вполне немало на мой взгляд) будет отдано на откуп пилотам. Со временем нам дадут возможность приобретать производственные узлы и участвовать в переработке базовых ресурсов (например, руд) и создании начальных компонентов, необходимых для более высокоуровневого производства (куда относятся и корабли).
Так например сборочному цеху для выпуска корпуса корабля будут нужны определенные металлы и приборы. Он создает на них заказ (тендер) и торговцы (как НПС, так и живые) стараются обеспечить поставку. А тут уже несколько сценариев развития событий — можно постараться заблокировать эту поставку, вызывая простой цеха, либо наоборот снабдить всем необходимым для уменьшения временных издержек. И это лишь одна сторона медали. Не стоит забывать и про вторую — игра будет подстраиваться под спрос и сборочных цех может как уменьшать «норму выработки», так и увеличивать ее при необходимости. Изначально Аврора является самым массовым кораблем вселенной, и логично что производится оный огромными партиями, так что по страховке получить его можно будет чуть ли не в день утраты собственного судна. Но стоит лишь представить насколько сложен в производстве тот же фрегат Идрис как становится понятным, что со стапелей по страховке оный будет сходить далеко не один день
Aegis Idris-M $1000 4шт = $4000
Aegis Idris-P $1250 5шт = $6250
Vanduul Scythe $300 6шт = $1800
В случае уничтоженного корабля его придется дожидаться с завода по страховке, а в случае гибели персонажа — все имущество и права перейдут наследнику (заранее создаваемому), лишь слегка подрежет репутацию в направлении нейтральности.
Судно может быть застраховано тремя видами страховки: на корпус (тогда возвращается само судно «в базе»), на обвес (последний указанный в страховке эквип судна), на груз (тут итак ясно). Корпусная страховка действует посеместно, а вот «обвесная» и «грузовая» будут распространять свое действие лишь на определенный уровень безопасности систем (указанный в страховке). Стоит отметить, что корпусная страховка не восстановит потерянный корабль в Ангаре по щелчку пальца — придется разбираться со страховой и ждать в очереди соответствующего производителя, пока с конвейера завода сойдет новый корабль.
П.С. Инфа об этой механике уже могла устареть, либо быть пересмотрена, новые данные о ней скорее всего поступят ближе к бете самодостаточной вселенной.
По Москве начало намечено на 6 утра субботы....
Да-да я уже слышу возгласы недовольных сторонников, кои любят в субботу понежится в теплой кроватке и отоспаться после суровой рабочей недели — не закидывайте помидорами я и сам в их числе ;)