지독한 불운을 막아준다는 영험한 돌입니 다.
동급 강화 성공올이 1.5배가 됩니다.
경이 등급 무기에만 사용할 수 았으며. 강 화 실패 시 장비가 파괴되지 않습니다.
Нашел четыре ошибки и два лишних пробела, которые тоже немного сказались на переводе:
Давать делает страшное несчастье чудесное торопить вас.
Успех укрепит эквивалентно 1,5 раза в этом году.
Только интересно, оружие класса ateumyeo доступно. Укрепление оборудования не разрушается из строя.
В общих чертах понять можно, и вообще, автоматизация — это хорошо, но человек, не понимающий базовых перечисленных принципов корейского, будет вынужден кушать что подали, полагаясь на надежность работы приложения — надеяться, что в принципиальных местах ошибок не окажется. Разумеется, каждый для себя решает сам.
Мой вариант:
The awful misfortune
Giving blocked
The miraculous stone.
Ratings enhance the success rate will be 1,5 times.
Available only wonder grade weapons, strengthen the equipment failure will not be destroyed.
Что можно доперевести примерно как
От ужасной неудачи защищающий чудесный камень.
Шанс успешного улучшения будет в 1.5 раза больше.
Доступно только для оружия уровня «эпохи чудес», при неудаче при улучшении экипировки она не будет разрушена.
Как показывает практика многих людей, при отличном от нуля потенциале силового ответа, собеседники начинают общаться более корректно друг с другом.
«Начинают общаться корректно» и «перестают общаться некорректно», а точнее «общаться на грани», т.к. некорректное в любом случае вымели бы модераторы — не одно и то же. Мне кажется, что получается скорее второе. Но атмосфера, да, улучшается.
Исчезают бесконечные и бессмысленные выпады в сторону оппонента
Не знаю, меня письменные выпады не задевают. Либо нахожу в них что-то полезное, невзирая на форму.
Я бы согласился с чуть другой формулировкой, но ни Атрон, ни Рыжебород — это, мягко говоря, весьма не «кто угодно». Есть определенный круг людей, правом которых вогнать в минус в любой момент и на любом месте я не буду возмущаться, если таковое вдруг обнаружится в том или ином виде.
Стоит ли участвовать в споре. когда оппонент может в любой момент полезть в драку?
Пока ты теряешь от участия не больше, чем уже получил «кредита» — почему бы и нет?
Если не совсем ясно — в моем представлении участие или неучастие происходит во всем проекте, а не отдельном споре. Потому что плюс или минус можно поставить кому угодно за его разговор с кем угодно.
Можно делать что угодно и как угодно. Нет здесь никаких табу.… Мы внеигровые проблемы упоминаем. Между собой. Но в чате, в игре, в общении с другими… — нет, конечно.
Вопрос и был насчет личного мнения, а не всеобщего запрета.
Но «между собой»… Возможно, у кого-то круг «своих» и знакомых в ходе многолетней игры на одном сервере расширяется до активных составов нескольких гильдий, вместе взятых. Особенно учитывая переходы между ними и посиделки в мамбле/ТСе друг друга.
Зачем кого-то любить или ненавидеть по признаку расы аватара
А по признаку противоборствующих сторон на парковых ивентах? Исключать макро-борьбу — это интересный ход, но очень уж произвольно-личный. Да и идет вразрез с часто существующими «замками», когда механика игры поощряет материальное развитие.
если люди спокойно умудряются это делать внутри игры по вполне сформировавшимся причинам на личном уровне?
Не вижу, почему одно должно мешать другому.
Не понял вопроса. Предпосылка к чему? К ролеплею?
Предпосылка к тому, чтобы назвать одной из «тысячи других фантастических возможностей» — или «дополнительным ролеплеем»?
Зачем?
Чтобы попробовать представить позицию ролеплееров, которые хотят внести в игровой мир то, что разработчики очертили лишь картонным.
Я не знаю, почему у нас повелось так, но по-другому мне сложно представить.
Думаю, так: самодостаточное общество уверенных в себе людей. Принцип в конкретной сфере сформировался, когда в целом в жизни уже имелась опора.
не предусматривает какой-то дополнительный ролеплей. Вести себя адекватно этой среде — да, конечно. Разумеется. Не втискивать в нее «Я Маша из Красноярска» — да, разумеется.
Не понимаю. И «дополнительный ролеплей» не годится, и «Красноярск» тоже. Какое тогда из поведений в чате будет «адекватным игре»? Человек есть или нет? Можно ли вообще упоминать внеигровые проблемы, или о них только в скайпе, когда узнаешь?
Другой пример неадекватности — эльфы, которые обязательно «ненавидят орков», и орки, которые обязательно ненавидят эльфов. И это почему-то считается ролеплеем.
Эльфы должны ненавидеть ферре? А могут? А нуианцев?
А человек, который схватился за волосы после потери замка — это, вроде как, не ролеплей.
Кстати, в Archeage есть ачивка «потерять замок». Но только ачивка. Это предпосылка или нет?
Я могу представить, зачем играть роль на сцене, где замок на фоне картонный, враг — партнер по гримерке, а предательство союзников четко прописано в сценарии. А сыграть нужно так, чтобы все поверили, что и замок настоящий, и врага ты ненавидишь, и союзника решил предать секунду назад. Но зачем это делать в игре, где все на самом деле происходит, я не очень понимаю.
Опять же вопрос, что есть предпосылки и насколько за них можно выходить. У актеров ведь нет предпосылок считать замок настоящим. У них есть только настоящие доски сцены и материал занавеса. А если представить игровые замки, которые «на самом деле происходят» тоже — только лишь досками сцены?
Интересный рассказ, жаль, что не заметка. Хотя могу понять, если не хочется прямо рассказывать о жизни уютного коллектива.
Никто и никогда в нашей команде никого не называл «Петька», «Васька» или «Андрюха». Я для всех Атрон, моя жена для всех Мифри, и так далее. Мы часто не можем вспомнить реальных имен ребят, которых знаем много лет.
Поразительно. Сколько помню, мне всегда было проще обращаться к другим по никнейму персонажа и отзываться именно на ник тоже. Внутренне никогда не укладывалось, почему персонаж называется «JJsmith», а обращаться к нему надо «Дим, ...». Возможно, в этом есть кусочек лени запоминать что-то помимо написанного над персонажем, в строчке чата или болталки.
Но так же, сколько помню, практически никогда не находил понимания. Может быть, разве что в начальные времена ЛА2-шной фришки, но позже — только согласие после прямой фразы, что мне привычнее по нику. Не более. Через некоторое время совместного общения все окружающие начинали в разговорах между собой переходить на «Сергеев», «Лен» и «Маш». Воспринимал и воспринимаю это как признак предельно личного знакомства между людьми, а не их аватарами. Так сказать, «отбросив маски» интерфейса.
Моя позиция по ролеплейщикам в ММО озвучена ровно столько, сколько существует этот ресурс — мне не нравится их подход. Мне не нравятся спектакли. Мне не нравится попытка изобразить то, чего нет.
Потому что этот ролеплей не был предусмотрен игрой? Не очень понимаю, о каких «самых больших ролеплейщиках» идет речь — о принципиальном представлении, или о максимуме в существующем проекте… каком-нибудь Skyforge?
То, что форма (и рельеф?) континента выбирается из дискретного набора шаблонов, огорчает. А вот генерация текстур биома на основе выбранных картинок — уже интереснее. Но главное тут, как понимаю, — автораспределение областей биомов по общим параметрам.
Не любая. Особенно раз тут вспоминали про консты. Некоторые встреченные команды, по-моему, и распадались как раз из-за невнятного поиска и произвольных требований. Или «сливались» и вливались туда, где искали более понятно кого и зачем.
я не могу понять, этот коллектив завелся от сырости?
У меня нахождение коллектива всегда начиналось со знакомства с каким-то одним человеком, так что в этом плане не вижу большой разницы между «нахождением» и «созданием». Разве что сам лично в существующей обстановке пока не чувствую уверенности создать новый коллектив с нуля.
Я не представляю, как ты можешь судить о том, что происходит в коллективе по внешним признакам.
Поведение членов коллектива, в том числе в личной беседе — это внешний признак?
Для многих мы точно так же выглядим командой в духе «мы крутые, проситесь к нам» только по той причине, что мы не завлекаем к себе
Правильно, для постановки жесткого диагноза этой причины недостаточно. Вторая часть, выпавшая из цитаты, уже более характерна, и помимо прочего подчеркивает, что «крутые» в линейном смысле, в единственной воображаемой шкале. Не успешность в определенном своём направлении.
Потому что если кто-то хоть раз пробовал прощаться с человеком, который ничего страшного не сделал, просто ты чувствуешь, что вы по-разному смотрите на жизнь, тот примерно представляет, насколько это тяжело и больно не только тому, кому указывают на дверь, но и тому, кто должен найти в себе силы это сделать.
Насколько представляю, с человеком, с которым расхожусь в действительно важных принципах, и по жизни разойдусь без особого сожаления, если не вижу в себе силы переубедить. Но в целом для меня это слишком сложная сфера, чтобы рассуждать.
В результате с тем, что вы их «практически не видели», формально ничего сделать не получится, но вот то, что их практически нет — точно неверно.
Я не причисляю к принципиальным одиночкам тех, кто в принципе ходит куда-либо группой хотя бы через подбор. Таких видел, и достаточно, но раз они как-то и куда-то ищут способа взаимодействовать, принципиальными их не считаю. Для меня это — нераскрытый потенциал. Люди, которые чего-то хотят, но от которых пытаются отмахнуться кнопочкой.
Хотя не буду спорить, что для кого-то человек, не участвующий в общении в чате — ниже ватерлинии и вообще непонятно зачем пришел.
А вот игроков, которые сидят в ММО и не участвуют ни в чате, ни в групповых активностях, ни в иных взаимодействиях — на самом деле почти не видел. Возможно, их чуть больше в специфических играх с full loot и permadeath.
Про «подробнее» пока не во всём уверен, но из примеров — пока еще была небольшая надежда на Аллоды, не уходил из гильдии, и из принципа не мог себе позволить вступать в гильдию в Archeage.
Я бы предложил повторить мой опыт и поучаствовать в «не забеге», каким-то образом умудрившись себя ограничить до уровня слабее среднего и наблюдая за происходящим. Но «дауншифтинг» обычно воспринимается странным.
Взяли скриншот:
и получили текст:
Нашел четыре ошибки и два лишних пробела, которые тоже немного сказались на переводе:
В общих чертах понять можно, и вообще, автоматизация — это хорошо, но человек, не понимающий базовых перечисленных принципов корейского, будет вынужден кушать что подали, полагаясь на надежность работы приложения — надеяться, что в принципиальных местах ошибок не окажется. Разумеется, каждый для себя решает сам.
Мой вариант:
Что можно доперевести примерно как
Не знаю, меня письменные выпады не задевают. Либо нахожу в них что-то полезное, невзирая на форму.
Если не совсем ясно — в моем представлении участие или неучастие происходит во всем проекте, а не отдельном споре. Потому что плюс или минус можно поставить кому угодно за его разговор с кем угодно.
Но «между собой»… Возможно, у кого-то круг «своих» и знакомых в ходе многолетней игры на одном сервере расширяется до активных составов нескольких гильдий, вместе взятых. Особенно учитывая переходы между ними и посиделки в мамбле/ТСе друг друга.
А по признаку противоборствующих сторон на парковых ивентах? Исключать макро-борьбу — это интересный ход, но очень уж произвольно-личный. Да и идет вразрез с часто существующими «замками», когда механика игры поощряет материальное развитие.
Не вижу, почему одно должно мешать другому.
Предпосылка к тому, чтобы назвать одной из «тысячи других фантастических возможностей» — или «дополнительным ролеплеем»?
Чтобы попробовать представить позицию ролеплееров, которые хотят внести в игровой мир то, что разработчики очертили лишь картонным.
Не понимаю. И «дополнительный ролеплей» не годится, и «Красноярск» тоже. Какое тогда из поведений в чате будет «адекватным игре»? Человек есть или нет? Можно ли вообще упоминать внеигровые проблемы, или о них только в скайпе, когда узнаешь?
Эльфы должны ненавидеть ферре? А могут? А нуианцев?
Кстати, в Archeage есть ачивка «потерять замок». Но только ачивка. Это предпосылка или нет?
Опять же вопрос, что есть предпосылки и насколько за них можно выходить. У актеров ведь нет предпосылок считать замок настоящим. У них есть только настоящие доски сцены и материал занавеса. А если представить игровые замки, которые «на самом деле происходят» тоже — только лишь досками сцены?
Поразительно. Сколько помню, мне всегда было проще обращаться к другим по никнейму персонажа и отзываться именно на ник тоже. Внутренне никогда не укладывалось, почему персонаж называется «JJsmith», а обращаться к нему надо «Дим, ...». Возможно, в этом есть кусочек лени запоминать что-то помимо написанного над персонажем, в строчке чата или болталки.
Но так же, сколько помню, практически никогда не находил понимания. Может быть, разве что в начальные времена ЛА2-шной фришки, но позже — только согласие после прямой фразы, что мне привычнее по нику. Не более. Через некоторое время совместного общения все окружающие начинали в разговорах между собой переходить на «Сергеев», «Лен» и «Маш». Воспринимал и воспринимаю это как признак предельно личного знакомства между людьми, а не их аватарами. Так сказать, «отбросив маски» интерфейса.
Потому что этот ролеплей не был предусмотрен игрой? Не очень понимаю, о каких «самых больших ролеплейщиках» идет речь — о принципиальном представлении, или о максимуме в существующем проекте… каком-нибудь Skyforge?
У меня нахождение коллектива всегда начиналось со знакомства с каким-то одним человеком, так что в этом плане не вижу большой разницы между «нахождением» и «созданием». Разве что сам лично в существующей обстановке пока не чувствую уверенности создать новый коллектив с нуля.
Правильно, для постановки жесткого диагноза этой причины недостаточно. Вторая часть, выпавшая из цитаты, уже более характерна, и помимо прочего подчеркивает, что «крутые» в линейном смысле, в единственной воображаемой шкале. Не успешность в определенном своём направлении.
Насколько представляю, с человеком, с которым расхожусь в действительно важных принципах, и по жизни разойдусь без особого сожаления, если не вижу в себе силы переубедить. Но в целом для меня это слишком сложная сфера, чтобы рассуждать.
Хотя не буду спорить, что для кого-то человек, не участвующий в общении в чате — ниже ватерлинии и вообще непонятно зачем пришел.
А вот игроков, которые сидят в ММО и не участвуют ни в чате, ни в групповых активностях, ни в иных взаимодействиях — на самом деле почти не видел. Возможно, их чуть больше в специфических играх с full loot и permadeath.
В ВоВ они не селятся вдали от других. В EVE есть определенная схожесть нульсеков. Все равно не понимаю, какая тут логическая цепочка.