avatar
Бот, отлавливающий ботов. Красота!
avatar
Последовательность, положение плюс тайминг… для короткого боя еще ладно, но для долгого «танца» разнообразными классами против разнообразных монстров — не слишком ли много ресурсов потребует?

Нет, если зажать возможности игрока трехкнопочным классом, то есть риск, что моб доучится до неубиваемости. Просто потому что будут заданы жестко неравные возможности.
avatar
Один стоит 5 минут на полянке, а другой 5 минут стоит в кустах.
Зачем ему стоять в кустах? Он может пойти харассить другого игрока, третьего. Вообще чем угодно заняться, он ничего не теряет (раз изначально не взялся за мобофарм). Даже если не так, у описанной категории часто много времени. Вы готовы разменивать полдня своей жизни 1 к 1 с, утрируя, школьником-прогульщиком?
avatar
Если у меня их завались? Нет, не нужны.
Ну да, люди не ценят то, что имеют. Тем не менее, потреблять несколько литров жидкости в день и дышать прямо во время написания комментария вы вряд ли забываете. :-)

Я говорю что живой мир будет уничтожен или заброшен.
Если говорить строго о том, что сделано сейчас, то и получившийся их этого результат — это даже не предсказание, а факт. Но мы, кажется, рассуждаем о возможностях, решении проблем и улучшении.

Но что нового в ммо вы предлагаете?
Я? Есть разные мысли. А что я вам должен предлагать?
avatar
Когда вы в последний раз покупали воздух или работали ради него? А продавали когда?
Вы путаете потребность и обмен. В процитированном было «не нужно», а не «не покупается».

Еще раз: вам вода и воздух не нужны?
avatar
Ведь в нашем случае автомобиль это сессионки, казуалки и фермы, а не новые механики и миры.
Бывает очень мило смотреть, как люди сначала яро борются против нововведений, заявляя, что на них нет спроса, а когда вопреки их противодействию обнаруживается новая ниша — не стесняются вдруг начинать хвалить и пытаться оседлать недавно поливавшееся грязью.

Может быть, дело не в «нужно» — «не нужно», а «мое» — «чужое»?
avatar
Если общедоступно то никому ненужно.
Странная логика. Вам воздух и вода недоступны или не нужны?

В разговоре о H&H раз за разом говорилось о том, что если нечто общедоступно, то не нужен обмен, торговля. Сам предмет может быть очень даже нужен, но спрос на него во многом будет покрыт самостоятельно.
avatar
Не знаю. Но нынешняя география приводит к тому, что неинтересна торговля.
avatar
Либо твое поле обзора меньше размера карты (что наиболее вероятно и правильно)
Я про это и сказал: «Ничто не мешает рендерить мир хоть с плотной облачностью и туманом, хоть в полной темноте.»
Скрывать какой-то массаракш, творящийся с игровым миром, путем урезания дальности — ну, грубое же решение.

либо ты просто будешь видеть копии карты, будто стоишь в зеркальной комнате.
Вообще вынос мозга, ИМХО.
avatar
Плохо предсказуемый (пусть и не суперсильный) противник гораздо интереснее чего-то с очень узким окном уязвимости, наказывающего за любые ошибки в исполнении «танца»
Может быть, лучше иметь и то, и другое, пробовать и смотреть, как будет сказываться на геймплее? Истина ведь обычно посередине.
avatar
У хищника по отношению к добыче есть много попыток. А вот моб чаще выступает именно добычей (хотя это можно и поменять), и с вероятностью хотя бы порядка 50/50 первая после рождения возможность изучить повадки соперника станет не только последней, но еще и незаконченной. Если, конечно, не устраивать реинкарнацию для всех-всех относительно живых объектов.

Остается только естественный отбор. Который, в принципе, хорошо сочетается с обучением нейронных сетей, и еще лучше — с сменой поколений, значительно ускоряемой вырезанием полян… но мне не нравится быстрый и постоянный спавн мобильных ресурсных точек на ровном месте просто так.
avatar
В мире есть места, богатые одними ресурсами, и места, богатые другими. Как это может кого-то наказывать? Для меня скорее вопрос, из каких соображений в пяти минутах ходьбы от любого места должна быть вся таблица Менделеева.
avatar
что бы получить орбик достаточно выйти на локацию и побить мобиков, то есть потратить время.
То же самое — ресурс доступен для всех. Я не понимаю, как это усилит торговлю.

расходование — это процесс крафта
Но предмет с хорошими параметрами все равно нужен. Смысл продавать ресурс, который потребуется самому?
avatar
Хоть какая нибудь денежка есть даже у самого последнего бомжа.
«Какая-нибудь денежка у бомжа» не называется наличием ресурса. Это околонулевые значения. Более того, если бы возможность добывать ресурс была бы у всех одинаковой, то непонятно, почему у бомжа его было бы настолько меньше.

неравномерность расходования денег зависит исключительно от эффективность и умения добывать денежку
Какая еще эффективность, если ресурсы одинаково доступны для всех? И зачем перемешивается расходование ресурса и добывание, когда вопрос был отдельно об одном и другом, я не понял.
avatar
ресурс как раз должен быть у всех.
Если он будет у всех, то никто не будет его покупать у других. Если он будет у всех понемногу, то возникают нехорошие сомнения, откуда берется неравномерность расходования, причем в таких объемах, что одни не готовы копить сами, а другие готовы аж отдавать.

В примере я не вижу главного — объемов получения и расходования.
avatar
как игроку вообще начать развиваться если без инструментов он не может добывать местные ресурсы, а инструменты требуют ресурсов которых здесь нет
Ну, стартовые инструменты сделать можно. В Minecraft они делаются вообще из дерева, да и в H&H неметаллический набор не требует чего-то специфического.

И вообще, разумно делать разделение растущим по мере усложнения.

Кроме того нет ничего что могло бы более менее освоившемуся игроку просто построить себе несколько оплотов в разных местах.
Построить — не мешает. Вот только таскать каждый раз предметы между ними туда и обратно по паре часов не каждый захочет. Плюс, если ты один на несколько таких участков, то на некоторых с неделю будешь не появляться. А появишись, можешь обнаружить ничего.
avatar
либо делаем самообучающегося бота и учим его как себя вести не следует
Тоже не специалист, но как-то пытаюсь представить. Самообучающаяся система ограничена структурой. Даже если не говорить об объеме нейросети, который не ставит четких границ возможностей, то хотя бы банально входами-выходами.
avatar
В примере был экстрактор. Да, не слишком внимательно прочитал.

Если нечто внутриигровое, то все равно возвращаемся к вопросу о том, что ресурс должен быть не у всех разом. А дальше можно задуматься, почему такой ресурс должен быть всего один, почему их не может быть значительно количество или даже большинство.
avatar
Потому что не относящиеся к геймплею. Относящиеся к средствам предоставления доступа, интерфейса и смежных услуг — часть бизнес-проекта, но не игры как занятия.
avatar
Как связано обыгрывание на ошибке и частичный возврат от уберразвития тактики к умеренной тактике просто сильного моба? Не понимаю, к чему был вышенаписанный комментарий.