avatar
Зато в Еве для прокачки ничего не надо делать, все делается за тебя даже оффлайн. В ВоВ-е надо гриндить мобов. В этом плане ВоВ хардкорнее =)))
Угу. Да и характерная для EVE ситуация «приди к нам в корпу, мы тебе все дадим, и корабль, и вообще, будешь только по команде нажимать Ф1» — в ВоВ невозможна. Тебе придется всего добиваться, вписаться на готовенькое тупосолдатом не выйдет. Конечно, ВоВ хардкорнее :)))))
avatar
Хахахахаха, за что ж ты так ммозговед не любишь? =)))) Я уже представляю себе эти адские муки :D
Гугл дает с десяток игр такого типа, я, правда, все не проверял. (задумчиво) Действительно сделать обзор, что ли. Тема как тема, психологически интересная :)
avatar
Да не то, чтобы сложно, достаточно добавить чекбокс, который будет менять 1 строчку в css-файле. Я просто не думаю, что оно вообще надо.
Считай, что это было демонстративной декларацией отношения к победителю этой недели :)
avatar
Надо срочно сделать парочку заметок по симсам и наплюсовать их. Просто чтобы глянуть, какую вы картинку подберете под фон :D
У меня есть идея лучше — сделать обзор, например, по www.lovecity3d.com (осторожно с ссылкой!!!!). В конце концов тоже онлайн-игра, ну а чо :) И пусть Атрон делает фоновую картинку…
avatar
но разве ты не считаешь, что в этом есть небольшое срезание углов? :)
Да нет, не считаю. Но если так сложно, то не надо, конечно, это легко делается в любом современном броузере прямым баном конкретной картинки.
avatar
Кстати, поздравляю автора заметки. Одним этим текстом вы вывели DarkFall в топ за неделю и принесли любимому миру славу и почет в виде фоновой картинки на ММОзговеде (она не у всех и не сразу меняется, мы работаем над этим).
По этому поводу вопрос: а можно как-то сделать в настройках, чтобы для желающих фон был каким-нибудь базовым или даже просто никаким?
avatar
Отчего же ВОВ не казуальная игра?
… и дальше много-много слов, не имеющих абсолютно никакого отношения к теме. Включая очередные реплики типа «Мой личный опыт игры в ВОВ ничего хардкорного не выявил». То есть опять заткнутые уши и попытки оперировать шкалой «казуальность-хардкор».

Опять ты поминаешь неожиданности, потери, опен-пвп, сценарии и прочее, не имеющее к теме абсолютно никакого отношения. При этом еще и зная про ВоВ только по рассказам, хотя это уже роли не играет.

Так, последний раз. Честно, последний. Дальше я это безнадежное занятие оставлю.

ПАРКОВОСТЬ И КАЗУАЛЬНОСТЬ — НЕ СИНОНИМЫ.
ПЕСОЧНОСТЬ И ХАРДКОРНОСТЬ — НЕ СИНОНИМЫ.
ВСЕ!
avatar
Те многие игроки и даже разработчики, которые называли ВОВ казуальным, находятся в плену собственных заблуждений.
Я не думаю, что у тебя есть какая-то значимая информация насчет «многих игроков и даже разработчиков», но если кто-то называл, то да. В плену собственных заблуждений. ВоВ не казуальная игра и сроду ею не был. Парк — да. Казуалка — нет.

ЗЫ. Смысл слова «софизм» ты тоже не знаешь, иначе никогда не употребил бы его в этом контексте :)
avatar
шкала, по которой можно определить насколько хардкорна или казуальна та или иная игра.
Это отличный пример «ты не слышишь того, что тебе говорят». Потому что:
Казуальность и хардкорность вообще не разные концы одной и той же шкалы

Или ты считаешь, что ЕВЕ и ВОВ одинаково хардкорны
Не знаю. Для того, чтобы выяснить это, надо взять топовую сложность в одном и другом случае и как-то сравнить. Я не думаю, что это возможно сделать, да и не понимаю, зачем это нужно.
Но в любом случае — и то и другое не казуальные игры. Не попадают под определение.
avatar
Кстати, насчет ссылки, есть там одна фраза которая мне очень понравилась...
Да. Т.е. плюс я и так поставил, но кроме этого — ты отлично понял то, что я имел в виду. Единственная оговорка:

продуктивного обсуждения нужна твердая позииция по вопросу, иначе и обсуждать нечего.
Имхо не обязательно. Спорить можно и для того, чтобы уяснить свою позицию для самого себя. Даже лучше :)
avatar
Но я не думаю, что спор вокруг этого может принести хоть какой-то результат.
Я перечитал диалог, и подумал, что моя позиция требует хоть какого-то объяснения.

Видишь ли, я считаю, что привнесение этических запретов и ограничений в дело (вообще любое дело, не только игростроение) приносит вред, многократно превышающий пользу. Даже если польза есть.

Единственное исключение — это запрет на «агрессивное насилие», то есть запрет на применение силы или угрозы к другому лицу, или его имуществу, вопреки воле этого лица. В общем, вот. Я уже давал эту ссылку.
avatar
Как ни странно, с точки зрения логики — весьма реалистично)
Не-а. С точки зрения ядов есть две концепции — концепция кураре и концепия мышьяка. В первом случае регулярный прием малых доз вынуждает организм привыкать и смертельная доза перестает быть смертельной. Во втором — яд постепенно накапливается в организме, и регулярный прием малых (несмертельных по отдельности доз) организм убьет. Вот химические вещества, разъедающие кожу, относятся к второй категории :)

Но это все фигня. На самом деле изначально высказанная тобой идея имхо правильная, я потому и плюс поставил. Просто ее крайне тяжело вывести из абьюза. Кроме того, в большинстве игр проблемы «игрок не лезет в сложное ПвЕ, потому что боится потерь» попросту нет. И вообще — потери в ПвЕ воспринимаются психологически куда легче, чем потери в ПвП.
avatar
Но я не думаю, что спор вокруг этого может принести хоть какой-то результат.
Вот и я не думаю :) Потому и не стал спорить.
avatar
В Даркфолее, кстати, в свое время люди замечательно купались в кислоте, чтоб повысить себе нужные резисты)
Да, я в курсе. Очень реалистично :)
avatar
Выскажите свою концепцию казуальности — хардкора.
Разговор на эту тему уже был. Но ок.

Казуальность и хардкорность вообще не разные концы одной и той же шкалы. Можно хардкорно играть в абсолютно казуальную игру (например, в тетрис), а можно казуально играть в хардкорную (ну, допустим, EVE).

Есть общепринятое определение: казуальная игра — это игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время ©. Примерно то же самое относится к казуальному стилю игры. И все.

Хардкор в широком смысле — это сложность, жесткость игры или стиля геймплея. Человек, играющий во все игры исключительно на уровне «импоссибл» — играет хардкорно. Даже если он играет в Candy Crush Saga.

Никакого отношения к реалистичности и т.п. вещам это не имеет.
avatar
Мне жаль, что ты не понял.
Ты ошибаешься. Я понял. Я не согласен. Это разные вещи.

Ты действительно полагаешь, что я впервые сталкиваюсь с подобной концепцией этичного поведения?
avatar
Приведите, пожалуйста, пример) Только обратите внимание, что я говорил именно про ПВЕ составляющую.
Ок, верно. Я действительно не обратил внимания на эту важную оговорку — потому что везде, где я знаю, этот прием использован в ПвП-составляющей.

Но я понимаю, почему. При всей привлекательности психологической стороны предложенного тобой приема — я не представляю ситуации, в которой он не приведет к сильному отрицательному эффекту: толпы голозадых игроков, лезущих к мобам чисто умереть. Для прокачки. К тому же это крайне, просто неправдоподобно легко реализовать макросами и ботами.
avatar
Сломался в бою меч? Отнимите у человека этот предмет, но дайте компенсацию — «обращение с мечами +1».
.
Уже есть в очень многих играх. Т.е. много игр, в которых проигрыш тоже что-то дает игроку (меньше, чем выигрыш, но больше, чем неучастие).
avatar
Как же все на самом деле?
На самом деле казуальность и хардкорность — понятия, не имеющие ни малейшего отношения к тому, что под ними понимаешь ты. И тебе это сто раз говорили. И то, что любой игровой мир — это логическая схема, а не «реальность, в которой что-то упрощено» — тоже сто раз говорили.

Именно потому, что ты просто не слышишь это, даже спорить с этим не пытаешься — а просто из раза в раз повторяешь одно и то же без малейших изменений, зато в крайне агрессивной и оскорбительной для носителей других точек зрения форме — все меньше и меньше желающих разговаривать с тобой на эту тему. Удивляюсь долготерпению Атрона :)
avatar
Но автор дал определение того что он считает этичным
Именно он считает. Я это и пишу.

Это детально описанная формулировка общепринято «хорошего поведения».
Общепринято? Серьезно?

Где субъективность в понятии «взаимовыгодный обмен»?
В критериях взаимовыгодности. Например, с определенной точки зрения игры вообще обман. Любые. Потому что не предоставляют никаких материальных ценностей, а есть люди, для которые вне материальных ценностей взаимовыгодность вообще не существует.