avatar
Когда деревья были большими и в играх было то, что интересовало игроков...
Вообще-то не совсем. Например в одной из самых великих РПГ — в Даггерфолле персонаж замечательно раздевался догола. Правда, можно было защелкнуть птичку парент контроля, и тогда появлялись неснимаемые голубенькие трусы-лифчики идиотического вида. А вот уже в последующих играх серии это самое «нижнее белье» сделали приклеенным.

В общем, я не знаю, кому и зачем это нужно, но было бы интересно спокойно послушать того, кому подобные штуки нравятся.
Если ты о матросских костюмчиках — не знаю. Если ты о неснимаемых панталонах и бюстгальтерах — то лично меня они (приклеенные «стыдливчики») всегда раздражают идиотичностью мотивации. Честное слово, мне неинтересно, что у нарисованного персонажа под трусами. Но сами эти трусы и прочие колпачки — уступка пуристам в той части общественной морали, которую я изначально считаю нелогичной и дикарской. Потому и не нравится. А кстати, почему должны смущать голые люди в МО? Никто не знает, как выглядит голый человек? :)
avatar
Интересно, чисто технически возможно сшить что-то подобное купальнику из материалов средних веков?
Смотря какому купальнику. Что еще важнее — смотря в каком регионе. Но в принципе — можно. Обсуждалось на форумах реконструкторов.
avatar
это ли не плата в $. или я не понял логики?
А в чем проблема? Вот есть глава альянса, он тратит по 16 часов в день на разгребание проблем альянса, в который входит несколько тысяч игроков (заметь, по доброй воле входит), тем самым, по сути, обеспечивая им дополнительный игровой фан, реалистичность игры, ощущение причастности и кучу чего еще. Игроку, добившемуся такого статуса, игра официально позволяет «выводить» определенную (ограниченную по времени) сумму игровых денег и даже дает механизм их продажи. В чем тут минусы? Ну, кроме самого факта продажи игровых денег — но это другая тема, и почти бессмысленная — потому что на самом деле продажа есть во всех играх. Сменится глава альянса или альянс распадется — все, возможность потеряна…

Я совершенно не уверен, что это хорошая идея. Просто я с ходу не вижу явных минусов, вот и интересно стало народное мнение :)
avatar
Ну скажем что приемствинность «власти» в ММО значительно быстрее чем в ИРЛ, и если мне (допустим) нравилась моя должность, а с ней и полномочия и обязоности, то это не значит что я буду делать это всегда
Конечно, ты прав. Но как это мешает тому, что я написал?
avatar
Извините за злостный оффтоп, но после прочтения статьи настойчиво крутится в голове. Считайте гимном эксплореров :)

Я в путь собирался всегда налегке,
Без долгих прощальных торжеств,
И маршальский жезл не таскал в рюкзаке,
На кой он мне, маршальский жезл!

Я был рядовым и умру рядовым.
Всей щедрой земли рядовой,
Что светом дарила меня даровым,
Поила водой даровой.

До старости лет молоко на губах,
До тьмы гробовой — рядовой.
А маршалы пусть обсуждают в штабах
Военный бюджет годовой.

Пускай заседают за круглым столом
Вселенской охоты псари,
А мудрость их вся заключается в том,
Что два — это меньше, чем три.

Я сам не люблю старичков-ворчунов
И все-таки истово рад
Что я не изведал бесчестья чинов
И низости барских наград.

Земля под ногами и посох в руке
Торжественней всяких божеств,
А маршальский жезл у меня в рюкзаке —
Свирель, а не маршальский жезл.
© А. Галич
avatar
Как бы привлекательно не выглядела идея оплаты работы плеймейкеров, думаю, это плохой путь. Я бы сказал тупиковый. Плеймейкеры должны возникать именно в среде игроков
Нет, нет, ты не понял. Проплаченные гиды — заведомо плохая идея. Я имел в виду, что именно игрок, пробившийся в «генералы» на энтузиазме и успешно выполняющий эту роль (что легко проверяется количеством игроков, готовых идти под его знаменами) — получает возможность хотя бы поддерживать штаны, чтобы он мог потратить больше времени на роль плеймейкера. Чисто игровую возможность, а не чек от девелоперов по почте. Механизмов реализации придумать сколько-то можно. А если он перестает выполнять эту роль — он, естественно, такую возможность теряет…
avatar
ИМХО — очень толковая статья про реальную и трудно решаемую проблему.

А вот интересно: ведь работа (а это работа) более-менее толкового и управляющего большой группой плеймейкера действительно требует массу времени, нервных усилий, умения думать и практически отнимает возможность заниматься чем-либо еще всерьез. А как бы изменилась игра, если бы за это просто-напросто начали платить? Вернее — дали выполняющему эту роль игроку механизм, позволяющий хотя бы обеспечить себя (естественно, при успешном выполнении своей роли). Нет, серьезно? Я не знаю, пошло ли бы это на пользу играм и сколько бы породило дополнительных конфликтов и батхертов со стороны «не добившихся». Но интересно было бы взглянуть. Хотя… в косвенной форме (и без соблюдения еула) что-то подобное происходит во многих играх.

Единственная известная мне игра, где это так и есть — Энтропия. И в результате серьезным бизнесом и т.п. там действительно занимаются организаторы очень неплохого уровня. Но Энтропия — исключение, единственная игра, гарантирующая свободную конвертацию внутриигровых денег во внеигровые (и наоборот).
avatar
Например, я играю в EVE и Даркфолл (игры с фулл лутом), занимаюсь торговлей, добычей, крафтом и почти не пвпшусь (в основном только осады и тренировки). Меня можно назвать «гопником с завышенным ЧВС»? Вряд ли.
Возможно. Но почему-то мне не верится. Даже не из-за этого спора. А потому что у меня есть глаза, и я вижу, как в совсем других темах ты старательно ставишь минусы за любой пост, задевающий нежную шкурку игровых гопников. Или, поскольку само слово «гопники» тоже причиняет тебе моральные страдания — ганкеров, пиратов, воров и т.п… Причем минусы ты ставишь только в подобных постах.

Если причина не в том, что именно это — твоя ролевая модель, в реальности или в мечтах — то у тебя очень специфическая форма виктимности. Вероятность этого я оцениваю, как крайне низкую :)

Не стоит говорить о том, о чем Вы не имеете ни малейшего представления.
Да ну? Я играл в ММО практически всех видов. И чем ближе игра к пропагандируемому тобой стилю — тем омерзительнее и агрессивнее в ней игровое сообщество. Что совершенно логично. Так что говорю я исключительно на основе личных впечатлений.
avatar
Не буду говорить, что это лучший тип игр, но и Вы не имеете права использовать свои слишком эмоциональные эпитеты.
Не имею права? Правда? А ты меня заставь. Кажется, именно такого рода высокие отношения приняты в играх, так милых твоему сердцу? :))
avatar
Я считаю, что деньги должны уравнивать грубую силу! И чем вам помешал альтернативный путь к успеху в игре? Разве плохо, чтобы их был не ровно один как сейчас (прокачка, великая прокачка) а хотя бы два?
Да не вопрос. Каждому свое. Особенно тем, для кого единственный критерий успеха — возможность ногебать.

Меня же интересует третий путь. Путь личных умений игрока. Тех или иных. Которые не скомпенсируешь ни деньгами, ни тупофармом.

Во-первых, потому что мне это нравится. А во-вторых, потому что я слишком хорошо знаю, что любое суперснаряжение в руках незнайки и неумехи — просто мусор. И не хочу, чтобы в игре было иначе.
avatar
А смысл фуллута — прежде всего в стимуляции ПВП. Чтоб оно вышло на серьезный уровень сражения а не дружеского поединка.
Фуллут стимулирует гопничество и ничего, кроме гопничества. Даже если глянуть на EVE — единственную более-менее популярную игру с подобием фуллута, то и там мотивы серьезных сражений, о которых ты так заботишься — совершенно другие. Территориальные, идеологические, борьба за рынки и так далее. Но никак не «мы сейчас победим армию противника и быстренько их всех полутаем».
avatar
В игре с фуллутом имбанутость оружия и брони будет четко уравновешена риском ношения такой сверхдорогой аммуниции.
Ну вот и обрисовывается постепенно игра твоей мечты :)

Особенно порадовало вот это:
игрок в имба доспехах может победить 10 игроков своего уровня скилов в не слишком хороших доспехах или новичек в имбо-броне может сравнится по своей неуязвимости с ветераном.
Ну, дело вкуса, собственно. К примеру, для меня достаточно того, что ты описал — чтобы я уже не захотел играть в подобное убожище. Причем независимо от степени фуллутнутости.

Только не надо называть это хардкором. В хардкорной игре новичок десяти секунд не выстоит против ветерана. Даже если ты напялишь на него танк.
avatar
Будет отношение примерно как к краблям в EVE, есть «повседневные» дешевые броньки, а есть элитные и дорогие, в которых только на «праздник», замок штурмовать или на босса сходить.
Ну и будет полная фигня. Рыцарь с коллекцией арморов на все случаи жизни. Реалистичность тут и рядом не стояла, если уж о ней говорить.

Концепция армора с имбовыми ТТХ и запредельной стоимостью может быть нормально реализована только при фул луте, иначе со временем все накопят на непробиваемый доспех.
Непробиваемых доспехов вообще быть не должно. А решений тут есть куча. Даже в реальности ремонт сильно побитого доспеха стоил очень заметно. А в игре этим можно что хошь балансировать. А вот фуллут ни фига не балансирует, т.к. предмет из игры не уходит, просто меняет владельца. И со временем они точно так же будут накапливаться. Фуллут вообще не решает ни одной экономической игровой проблемы, его единственный смысл — почесывание ЧСВ гопников.
avatar
Ведь, если боевые доспехи мечь и прочее снаряжение станет дешевкой — то упразднится фуллут!
Если будет фуллут — все, что носят с собой/на себе будет дешевкой и расходным материалом. По определению. Как корабли в EVE с ее принципом «не летай на том, что можешь потерять». Как в UO, где пока был неограниченный фуллут — хорошие дорогие доспехи одевали только в безопасных зонах — похвастаться.
avatar
ЗЫ: Если вдруг кому интересно, вот в этом ролике очень понятно насчет гибкости и мобильности в доспехах.
avatar
Полные готические доспехи позволяли заниматься акробатикой и переплыть маленькую речку или замковый ров, да и весили 30-40кг.
Все верно. Только вес еще меньше. 20-25 кг (высокая готика), 30 — это практически максимум. Все, что выше — это турнирные, а не боевые доспехи, там по-разному изгалялись, но они и не в счет.

В таком доспехе сальто все-таки не сделаешь, но колесо — вполне можно. Шагом можно идти полный пешеходный переход, быстрым бегом — полкилометра точно проблем не вызывает.

Если что — боевая выкладка пехотинца первой половины XIX века весила больше. Например, наполеоновского солдата.

И еще ты прав насчет цены. Хороший доспех стоил примерно как средней руки поместье. Поэтому идеология «доспех, как расходный материал» — абсолютно нереалистична, раз уж у нас тут есть фаны реализма :)
avatar
Они поощряют кооперацию, и шакалы как раз таки кооперируются, а вот «честные» игроки не хотят.
Бинго! Обожаю этот вывод, рано или поздно он обязательно появляется. Даже спорить с ним не буду :) Кто захочет — сделает выводы сам. Или давно уже сделал…
avatar
Ага, и много в играх таких пум, которые стаи шакалов со спотов сгоняют? В основном ноют на форумах что им играть мешают =)
Мало таких. Хотя изредка попадаются. Но ты прав — игры «с социальными конфликтами» в большинстве случаев поощряют именно шакалов.

А насчет нытья на форумах — это скучный, а главное — не имеющий ничего общего с реальностью мем. Сколько я помню — ноют почти всегда потенциальные шакалы. «А-а-а, злые девелоперы ограждают игроков и не дают нам развернуться во всю ширь нашей шакальей душонки...». «А-а-а, зачем вы нас обижаете, мы играем как нам хочется, мы такие же достойные игроки, как и другие». И так далее. Перемежается с периодическим радостным визгом: «ура, мы вызвали батхерт, мы круты, славьте нас все немедленно».
avatar
тихо перемещаются и охотятся из засады на мелкую живность
Ну не больше чем вдвое крупнее себя. Мелкую, да :)
И если кошке завидно, то пускай тоже попробует организовать стаю.
На хрена? Кошке не завидно, кошке пофиг. Кстати, одиночная рысь или пума (по размерам меньше крупного волка) переводит небольшую волчью стаю на фарш. В одиночку :) И легко отгоняет от добычи. А мелкими волками типа койотов — так просто питается.

Но все это злостный оффтоп :)))
avatar
Я говорил об обязательном глобальном социуме для ММО-песочницы. И о том, что игрок ММО должен согласиться быть частью такого глобального Социума.
Хм, я я где-то с этим спорил?