Знаете, чего вы добьётесь? Кроме сухих сообщений официальным языком мы все на ММОзге больше ничего от Perl Abyss не увидим! Это если они захотят сюда вообще заходить.
Это кстати, вполне реальный вариант. И мне бы не хотелось такого.
«банки» в адрес алхимии в играх было если не ошибаюсь since Dungeon and Dragons. Потому что это, черт их подери — реально банки.
Гринд (Grind — молоть) начиная с LA2 олицетворяет собой однообразное убийство множеств монстров. Т.е. реально множеств, а не «убить 30 мобов по квесту»
Называется так из-за похожести на перемолку по монотонности.
Скажем честно, написать в таком стиле может любой школьник, а вот оформить на адекватном русском языке — уже вряд ли.
Мне стало любопытно.
Что вам важнее, выражение на сленговом языке с понятными и интересными фактами или же витиеватое графоманство без какой-либо реальной пользы?
Мне например понятны все упомянутые сленговые выражения. Может быть у вас недостаточно опыта?
Как-то глядя видео про кость, вспомнилась еще важная деталь. Знаете сколько я оскорблений слышал когда говорил «не знаю» или давал ссылку на хорошую, полезную базу данных?
Это называется «включить мозг». Публика желающая играть в MMORPG совершенно не напрягаясь, и играя исключительно в качестве расслабления с пивком и хихишечками как ни странно, получает точно такую реакцию от сообщества, как он сам к нему относится.
И да. Посмотреть в гугле — западло, а спросить — не западло? Чего-то я в мире не понимаю.
Раньше просто в чат спрашивал, а сейчас мне скажут, что я ограниченный человек, раз не могу в поисковике запрос вбить или спросят уж не забанили ли меня в гугле.
Это логично. Я отвечаю на глупые вопросы только в хорошем расположении духа. А вот если задать заковыристый — могу даже составить компанию человеку в поиске. Потому что задолбали. Задолбали не утруждать себя вообще никакими поисками, можно же спросить.
Вот это крайне любопытная тема. На мой взгляд Глобальный чат не столь является пристанищем тех, чья адекватность подлежит сомнениям, но так же полностью теряет свою изначальную функцию.
В LA2 самая lore-friendly система чата, она полностью вписывается при любой попытки критики в реалистичность мира. EVE-чаты так же в принципе могут обьясняться логически. А вот глобальные чаты не имеют конкретного назначения, абсолютно не вписываются в любые логические «ворота» и реально функционируют как весьма эффективный facepalm-генератор.
Есть мнение что изначально это могло задумываться под традиционные уже для «труЪ» pay-to-win системы рупоры — но их в ArcheAge нет. Однако же в целой россыпи разных игр классом пониже это выглядит куда осмысленнее и логичнее. Но все таки вписываться система должна в игру, а не в годовую отчетность?
Лично предпочитаю систему LA2, самая удобная на мой взгляд.
Но в АА нет такого и новички вынуждены кричать в чат. А сейчас стало еще хуже, хочешь задать вопрос, пишешь в чат гильдии или знакомому, который в игре, а в ответ тишина, потому как персонаж-то онлайн, а игрок нет, просто ОР регенятся…
А вот это — потому что ArcheAge есть синглплеер. Да и WoW сейчас в основном тоже.
ссылка собственно
Гринд (Grind — молоть) начиная с LA2 олицетворяет собой однообразное убийство множеств монстров. Т.е. реально множеств, а не «убить 30 мобов по квесту»
Называется так из-за похожести на перемолку по монотонности.
Что вам важнее, выражение на сленговом языке с понятными и интересными фактами или же витиеватое графоманство без какой-либо реальной пользы?
Мне например понятны все упомянутые сленговые выражения. Может быть у вас недостаточно опыта?
Мир. Дружба. Жвачка.
Не все здесь такого мнения, к слову.
// дочитал. Спасибо за информацию. Надеюсь на ваших серверах этой шутки с корейцем не будет.
Как-то глядя видео про кость, вспомнилась еще важная деталь. Знаете сколько я оскорблений слышал когда говорил «не знаю» или давал ссылку на хорошую, полезную базу данных?
И да. Посмотреть в гугле — западло, а спросить — не западло? Чего-то я в мире не понимаю.
На мою шутку «Ин совиет Рашша бутылка выбрасывает тебя», промахнувшийся в урну коллега помрачнел и вернулся убирать.
В той же L2 я предпочитал выходить в бой зная что у меня преимущество.
Вот в этом и жутковатая реальность. Многие уже привыкли к этой дряни и считают что так и должно быть.
А ведь не должно.
В LA2 самая lore-friendly система чата, она полностью вписывается при любой попытки критики в реалистичность мира. EVE-чаты так же в принципе могут обьясняться логически. А вот глобальные чаты не имеют конкретного назначения, абсолютно не вписываются в любые логические «ворота» и реально функционируют как весьма эффективный facepalm-генератор.
Есть мнение что изначально это могло задумываться под традиционные уже для «труЪ» pay-to-win системы рупоры — но их в ArcheAge нет. Однако же в целой россыпи разных игр классом пониже это выглядит куда осмысленнее и логичнее. Но все таки вписываться система должна в игру, а не в годовую отчетность?
Лично предпочитаю систему LA2, самая удобная на мой взгляд.
А вот это — потому что ArcheAge есть синглплеер. Да и WoW сейчас в основном тоже.
А вообще должен заметить что играть в тот же WoW на серьезном уровне без макросов на мышке, это извращение.