avatar
Хотелось бы услышать комментарий Андрея Маякина по поводу маунтов, которых они планируют добавить в ИМ
Хороший вопрос.
Возможно я не с той ноги сегодня встал, но:
1. Неужели они настолько идиоты, что хотят убить один из самых перспективных проектов за последние пять лет?
2. Неужели они настолько идиоты, что считают что «Предметы для внешки» — не будут отпугивать аудиторию «старой школы»?
3. Неужели они настолько идиоты, что действительно хотят ввести в классическую линейку имба-элементы вроде маунтов? Вообще ездовые животные в Lineage2 не очень использовались, из-за крайне неудобной механики. Но если они сделают собственно «бонусные» ускорения из игрового магазина — это ж просто ппц.
4. Неужели они настолько жадны, что имея целую тонну P2W проектов, им просто напросто сложно сделать один гребаный P2P проект или хотя бы P2P сервер?

//извините, накипело. Надоело играть в чертовы симуляторы доната и не менее чертовы парки развлечений.

Нашел кстати скрин.
avatar
«Мы передумали ©
Любопытно ведь, правда?)
avatar
Хороший и полезный эксперимент. Возможно мала зона измерения, но не заставлять же качаться до 50 на всех серверах.

Однако на собственном опыте могу привести такой пример — мой первый персонаж собирал акхиум просто с мобов в весьма и весьма приличных количествах(по крайней мере на крафт фиолетовой брони на 40 лвл только с прокачки — хватило). Когда же мне понадобился твинк-землевладелец, и пусть он и остановился всего лишь на 45 уровне — акхиума в его карманах практически не было. А разница между тем в их прогрессе была не больше полутора месяцев.
И насчет мешочков еще — к 50 уровню мой основной персонаж имел просто тонну мешочков в кармане. Твинк же хорошо если сотню собрал…
avatar
Играю тем количеством персонажей, которым мне комфортно. Это может быть как один, так и три или пять.

Обычно имею двух в качестве «основных», но зависит от конкретной игры или интересующих меня классов, т.к. обычно это маг и воин.

Должен так же заметить что не считаю наличие твинков поводом считать что я играю соло. Практически всегда играю в компании, и не вижу на самом деле MMO без других людей. Однако же, что есть твинк? Новый персонаж, или тот же человек? На мой взгляд более верно именно второе.

Та же LA2 в принципе не любит твинков, хоть и позволяет с их помощью серьезно облегчить жизнь — но я с куда большим удовольствием покачаю кланового саппорта, чем буду более эффективно для себя качаться со своим оффпати. Как и предпочту живого кланового гнома — твинку.
avatar
Кстати картинка на странице раннего доступа какая-то дурацкая, эльфийка обнимающая вернувшегося из реала колхозника?
Подозреваю что это символизирует повзрослевшего игрока, возвращающегося к любимой игре. По крайней мере нажимая «оплатить» я подобные ощущения таки испытал.
avatar
Ситуация с тем, что PK могут сравнительно легко снимать счетчик убийств при помощи свитков, обсуждается локализаторами. Рассматриваются меры по усложнению этой процедуры. Возможно, речь будет идти о том, что применить свиток не получится, пока ник персонажа не станет снова белым.
Я конечно понимаю что это не из классических хроник — но чем их не устраивает механика с прокачкой импа? Это достаточно сбалансированое решение…

Отсутствие глобального чата явный плюс, а вот насчет названий серверов даже хотелось бы добавить.

А что мешает вместо классических имен придумать новые? Каждая игра и каждый сервер пишет свою легенду. Легенды Теона и Бартза уже… м… история? :)
Быть может лучше все же дать именно чистый лист, чтобы игроки его заполнили?
avatar
где четко написали и разделили понятие свободного и не свободного пвп
Ага. Розовые очки в действии.
Так вот, в реальности ваше «консенсусное» PvP выглядит так: условного философа убивают, отмывают карму, и убивают еще раз когда он вернется.
Я не пустослов и показал доказательства что вы меняете свою позицию время от времени.
Вы комментарии к заметке то читали? И причины ее появления? Вероятно нет.
Сокращу до понятного: как показала оценка других пользователей mmozg.net (за исключением сомнительной адекватности hitzu ) их все таки интересовали некоторые аспекты того что я пишу. Для меня это является поводом продолжить, хоть уже и не в таком темпе как раньше.
То есть вы сначала написали что не ставите молчаливых минусов.
Повторюсь, вас совершенно не смущает то что мой был влеплен через пять минут после вашего? И да, сделал я это потому что меня оскорбили.
Но ваши попытки извратить реальность великолепны, зрители оценят.
avatar
выше написал
Т.е вас никак не беспокоит то, что в этой же теме вы позволяете себе меня оскорблять? :) Это у вас так принято сейчас?)
avatar
Как этого может требовать тот, кто пустословит сам?
Тот же вопрос. Найдите хоть одно мое выражение отличающееся от моей точки зрения. Или кроме минусов вы доводов не имеете? Грустно.
avatar
не ставите молчаливые минусы? Вот:
Интересно да, сами ставите — а обратных не ждете.

в отличии от «воинов добра» вы свою позицию меняете так как вам удобно.
Вы же понимаете что такое обвинение вы обязаны доказать, чтобы не показать себя пустословом?
avatar
Извините меня. Но вы уже надоели. Для вас уже столько статей написали, рассказали про отношения к ммо, старались объяснить почему они так думают. А вы, как дурак, вообще не пытались вникнуть в написанное. Вы наверное их даже не читали. У вас позиция: «Я Дартаньян, а все остальные известно кто ». Честное слово, надоели уже. Обижайтесь или не обижайтесь мне все равно. Вместо того чтоб другие интересные статьи писать Атрону, и другим людям, приходиться вам все разжёвывать, но вы все равно с упёртостью барана повторяете одни и те же слова.
Еще больше пафоса, пожалуйста, не стесняйтесь. Вас не смущает что я не один такой странный, с совершенно противоположной точкой зрения? И замечу, что в отличии от многих «воинов добра» я пока никогда не скатывался на хамство, оскорбления и молчаливые минусы.
avatar
Алгори раз за разом продолжает поливать всех нечистотами, но его лишь плюсуют.

Двойные стандарты они такие… двойные.
avatar
Битва в звездной системе ZQ-Z3Y и ее окрестностях с участием 830 пилотов стала одним из самых крупных сражений в формате флотов без участия кораблей большого тоннажа.
Забавно, в самой заметке достаточно понятна ценность этой системы. Если бы кому-нибудь она реально нужна была — уже бы отобрали.

Есть мнение что одна из причин почему еще этого не произошло — это удобное место для развития, чтобы потом все таки стрелять. Во всех, да.

Не случайно вы пытаетесь вывести их за скобки и объяснить, что именно оставшееся убивание всего, что осмелилось двигаться, есть настоящее PvP. :)
У меня в очередной раз отпадает желание дискутировать с вашей позицией «Есть мое мнение, и неправильное».
avatar
А что за абсолютная безопасность существует для союза Провиблок? :) Начнем с простых вопросов человеку, который знает, как оно «на самом деле». :)
Про «Неуловимого Джо» слышали?

И вот они идут по лесу с картой и компасом — а тут вы к ним наперерез с винтовкой и лозунгом «а нечего было приходить туда, где люди в пейнтбол играют!».
Хорошая аналогия. Люди читают на входе «Свободная выдача краски и оружия, стреляйте сколько влезет!» — а потом обижаются что в их карты прилетел шарик.
avatar
Атрон все пытается до вас донести, что если вы кого-то обидели в игре — то он имеет полное право на вас обидеться. А вы говорите — не имеет.
На самом деле это не так. Все значительно более запутано.
Изначально MMORPG были жесткими и суровыми местами, с борьбой за жизнь и ресурсы. Любители цветов, тракторов и рыбалки там не проживали, потому как были объектом охоты. Во всех играх было наказание за ПК, но оно нигде не было фатальным линчеванием как хочет например Algori .
Там не было воспеваемого Атроном аналога «Провиблока» — потому что не было абсолютной безопасности для самого союза.
Сейчас в игры вводят мириады лишних механик, фермы-тракторы-торговлю. Мини-игры и все больше уводят MMO игры от Massive Multiplayer к Single Player.
Столь осуждаемые PvP-любители играют по старинке, и им действительно,абсолютно никак не интересны мирные аспекты игры.
То как здесь старательно мажут грязью таких — на мой взгляд смотрится даже не совковым «осуждением общественности», а попыткой дворового футболиста (который конечно смотрит матчи второго)критиковать игрока английской премьер-лиги. Причем не просто критиковать — а критиковать поливая оскорблениями. На мой взгляд это не так уж похоже на ношение белого плаща, хотя вероятно с их точки зрения это именно так.

Я к примеру не испытываю никакого презрения© или ненависти к фермерам и казуалам которые в отличии от ганкеров — реально портят раз за разом многообещающие игры. Да-да, теоретически в этом виноваты разработчики — но мы все знаем причины для кого это делается. В итоге это не интересно активному PvP сообществу, а игра наполненная только фермерами быстро преврашается в болото.
Вы видели фрагменты моего интервью касательно BlackDesert — я считаю что в игре должно быть удобно всем.
Почему должно быть удобно одним, и очень неудобно другим мне не понятно.
avatar
Прежде всего, я не думаю, что сольют. Потому что это тоже агрессивная позиция, которая едва ли найдет поддержку здесь
Не найдет? Правда?
avatar
Максимальный вклад от личности в сутки, зависимость от ранга в гильдии — и все.
Тогда можно сделать одного персонажа ПК, и охранять его всей гильдией.
Дырок в такой системе немеряно
avatar
А много гильдий даёт рекрутам полный доступ к банку?
А как это связано?
avatar
Может тогда не надо брать всех подряд?
Я с удовольствием послушаю лекцию по правильному рекрутингу, и даю 9 из 10 на то что могу при желании попасть в любую гильдию.
avatar
Два человека из гильдии X вступают в гильдию, допустим Z.
После чего всю ночь, пока все спят эти два человека по кругу рескилят пару тройку твинков. Утром гильдия просыпается и осознает что у нее максимальная отрицательная карма.