avatar
Так по существу и сказано. Не нужно высматривать отдельные аспекты игры, как что-то самостоятельное и самодостаточное, отделяя от общего целого, только потому что так «удобно».
avatar
Так это же прекрасно
Действительно прекрасно. Здесь в некоторой степени можно сожалеть об упущенных возможностях и не более. А вопрос тут даже не в том, что пришло на смену, а может ли вообще придти?
avatar
Закрытые, да. Платформы? Смотря что в этот термин вкладывать. Прежде всего выше обозначенное, в том числе Стим, цифровые сервисы. Ставить их вровень с консолимя или ПК (частью которого они по сути являются), все же неправильно.
avatar
Вот делали некоторые ребята одну ММО, а вышел Овервоч, как на консолях, так и на ПК. Собственно к чему это, ах да:
Ну, или признать для себя, что этого множества не существует.
Именно признали, что на консольном рынке ММО крайне мало востребованы. А уж рынок консольных игр будет поболее, рынка ПК, это во-первых. Во-вторых, это позволяет выпускать игры сразу на всех платформах. Вот и выходит, что аудитория ММО не сопоставима с аудиторией других жанров. Если же сюда включить расходы на гораздо более серьезную проработку новых ММО и сопутствующие риски, вполне можно понять разработчиков и прежде всего издателей, овчина выделки не стоит.

Steam — это платформа.
Origin, Battle.net тоже платформы? Торентидишин :), или Дунова?
А может сайт, на котором выкладывают моды для игры вышедшей на «платформе» Steam. Skype в котором мы разговариваем играя в ММО.
Нет, все это службы, сервисы, приложения… Но единой платформой остается именно персональный компьютер.
avatar
На самом деле все достаточно просто и отнюдь не весело. На Западе ранок игр в целом уже давно ориентирован в основном на консоли, отсюда во многом и проблемы с развитием жанра ММО в данном регионе. В Азии вероятно тоже начали переориентироваться на иные платформы, те же мобилки. Так уж вышло, что ПК платформа теряет свою актуальность, не для игроков и не для разработчиков, а прежде всего для издателей и соответственно инвесторов.