avatar
Качался я как то в Юпе с ХП, и тут он говорит, слушай, тут у меня девушка играть начала, может ты ее акк покачаешь, тебе легко будет, тем же классом играешь.
Ну окей, захожу на ее акк...

А как по мне, тут надо уже занавес этой игровой истории и опускать.
avatar
Это токсичность в чистом виде, из-за которой многие обходят онлайн игры.
Ну, мы можем в эту игру играть долго, я понимаю. «Токсичность». «Нет». «Да». Если бы можно было использовать интонации, можно было бы повышать голос. Ты просто что-то последовательно провозглашаешь, не подкрепляя аргументами. Тебе что-то не понравилось — ты назвал это токсичностью. Просто по факту того, что тебе это неприятно. Поэтому я не очень представляю, о чем тут дальше дискутировать.

Я спрашивал тебя в нескольких ключевых точках, что нужно делать здесь и сейчас, на твой взгляд. Ты уходишь от ответа. Нужно было проглотить, сделать вид, что ничего не было, и продолжить общение? Ты не ответил. Нужно сейчас, в рамках ММОзговеда, забанить Ромуласа? Ты отвечаешь гипотетической ситуацией, в которой ты автор гипотетического ресурса, забанивший и меня и Ромуласа. Ну, ок, гипотетически поздравляю. Только не могу нафантазировать, что у тебя за ресурс и как живется дискуссиям на нем.

Как по мне, то комментарии к этой теме являются наглядным примером, почему так делать не надо. По токсичности они на уровне многолетних холиваров на какой-нибудь гохе.
Каждый имеет право на собственное мнение. Как и на собственную реакцию. Посмотрим, как же ты реагировал на токсичность комментариев а этой теме. Вот за что люблю игры — вместо тысячи слов и надетых масок можно посмотреть на действия.
avatar
Не должен, и я не предлагал. Но есть и другие участники общения, в открытой дискуссии личные разборки затрагивают всех.

А в чем состоят «личные разборки», если человек назвал все сообщество зоопарком?

Да, это спираль токсичности.

Нет, это последствия, которые для этого человека явно более неприятные, чем ситуация, при которой бы все мы сделали вид, что ничего не было.

Например, за подобное сообщение Ромулусу на большинстве форумов выписали бы временный бан. Так как люди не роботы, дальнейшее обсуждение приведет только к поляризации мнений, будут копиться обиды и разговор превратиться в токсичную помойку.

Ты предлагаешь заблокировать Ромуласа? На какой срок?
avatar
Приведенной цитатой я хотел подтвердить, что ты обычный лицемер, который портит любую дискуссию постоянным передергиванием. Мы обсуждаем твою цитату, где ты назвал все сообщество «зоопарком», на который ты ходишь смотреть, чтобы развлечься. А теперь врубаешь заднюю, пытаясь сказать, что не устраивает тебя на этой площадке только один автор, да и тот сгодится, потому что делает переводы. Ты либо признай, что тебя занесло, либо будь последовательным и продолжай настаивать на том, что здесь зоопарк, и да — ты пришел в очередной раз развлечься. Но ты же хочешь сейчас вылавировать, как если бы ничего не было. То есть буквально — уйти от последствий своего токсичного поведения.
avatar
как и не скрываю своего положительного отношения к писателям, которых мне интересно читать: Элею, Кьярре, Деви, ddemch и др.

Еще раз приведу цитату на всякий случай:

Я на самом деле не знаю, почему я вообще читаю, и иногда пишу, в этом зоопарке, — это какой-то странный вид развлечения. Как будто снова в школу попал, где до*** просто по тому, что ты свитер одел с медведем, а с другой стороны ты понимаешь, насколько ты вполне нормальный на фоне некоторых. В реальности ты таких редко встречаешь, по интернетам только копипасты гуляют, а тут в живую можно пообщаться.
avatar
А почему ты считаешь, что я должен создавать комфортные условия общения для того, кто открыто пишет, что ходит сюда порезвиться, как в зоопарк? Мне не очень понятно, какой ты хочешь видеть альтернативную модель поведения на этапе, когда человек уже пожинает плоды проявленной ранее токсичности. Приведенная цитата характеризует собеседника, разумеется. Но она же служит прекрасным примером того, почему носителями токсичности выступают конкретные люди, и почему воздействие на этих конкретных людей может быть эффективным способом понижения уровня токсичности.
avatar
Но уместен ли был в данной теме такой съезд на личности?

Я привел пример совершенно конкретного проявления токсичности, после чего спросил, что, по мнению автора, стало «причиной токсичности», ведь он ее видит в решениях, принятых разработчиками, а не в том, кто стал источником токсичности. И я уверен, что в итоге мы придем к тому, что наличие чата — «причина токсичности», возможность выстрелить по мобу — «причина токсичности», единый для всех игровой мир — «причина токсичности». Но нифига же подобного. Причина токсичности — конкретный игрок. Нужно что-то делать с ним, а не удалять чат, стрельбу по мобам и открытый мир.
avatar
А я хожу читать именно их, только именно по их сообщениям косвенно нахожу игры, которые мне интересны. Ну вот Sidd появился, это вообще- праздник.

Если что, на ММОзговеде никогда не боялись ссылок на любые ресурсы, поэтому тот же Sidd несколько раз свободно оставлял ссылки на свой сайт. Там и форум есть. Вы уверены, что нужно искать здесь то, что никто от вас никогда не прятал?

Остальное не хочется комментировать. Для вас есть заметка «О жертвах системы». Не стоит выдумывать новые мотивации для очень простой формы поведения. :)
avatar
А это очень меткое замечание, да. Круг общения в EVE действительно сильно ограничивается внутриигровой географической привязкой.
avatar
Не вижу смысла что либо обсуждать подобное, так как у этой истории одна развязка — мысль я не донесу, получу кучу минусов, а вы кучу плюсов.
А никто не заставлял вас писать всю эту дичь про ММОзговед и снова приходить сюда. Верно? Разумеется, вы не хотите сейчас пожинать последствия своей токсичности. Это-то как раз не вызывает никакого удивления. Вы слова, которые я процитировал, писали отнюдь не в личной переписке, нет, а вот последствия хотите перенести туда. Интересно получается, правда?

а играть на публику я не буду, как и давать инфоповод для вашей игры.
Об игре на публику стоило думать, когда вы писали тот комментарий. Или ваши действия — часть моей игры? Опять кто-то другой виноват? Снова кто-то создал для вас «возможность», который вы «просто воспользовались»? :)
avatar
И перестать горевать о том, что методы регулирования поведения людей, работающие для сообщества из 100 людей, не работают для десятков тысяч?

Перестать, конечно, можно. Вот только нужно понять, что предложить взамен. С этим-то как раз и наметился глобальный кризис в жанре.

Чем больше людей играет вместе — тем больше общая картина поведения их в игре приближается к поведению в реальности.

Совсем не уверен. MMO никак не походит на реальность, потому что мы туда приходим всего на несколько часов в день. Количество социальных связей, которые могут быть для нас интересными при таком подходе не так уж велико. Нам ведь нужны в конечном итоге не формальные показатели «вот вам 100 000 онлайна, дальше делайте с ним что хотите», нам нужен эффект, огонь в глазах, состояние, при котором всем хотелось делать MMO, потому что это крутота неописуемая и все обсуждают свои впечатления. А вместо этого только растерянность и обида — ну, мы же сделали большой онлайн и мега-серверы.

Конечно, у каждого свои подходы, а у каждого подхода свои плюсы и минусы. Одношардовые миры хороши тем, что там пишется единая для всех история, есть чувство причастности к чему-то глобальному, и тот же EVE-фанфест не в последнюю очередь стал возможен, как большая сходка шарда, где работает правило даже не шести, а двух рукопожатий — кто-то обязательно окажется другом кого-то. Но иногда этого недостаточно. Или иногда глобальное течение несет этот мир не туда. Или у него попросту отсутствует альтернативная история, возможность показать, что другие решения людей могли бы привести к другим результатам. Или просто восемьдесят процентов теряются в таком глобальном мире, как на огромной вечеринке, куда они пришли в самый разгар веселья, после чего разворачиваются и уходят (и никакие улучшения начального игрового опыта это не могут исправить, как показывает практика). Важен результат. При каждом из подходов важен конечный результат в виде эмоций, которые получают игроки. Хотят ли все игроки, большая часть которых живет в мегаполисах, чувства потерянности в толпе? Будут ли они искать это в MMO? Или наоборот — небольшой фентезийный мир с компактным социумом и крепкими связями сможет подарить им новые эмоции, за которыми они и пошли в MMO?
avatar
Нет, дорогой друг, ты пришел сюда, в «зоопарк», и хочешь дискуссии. Ты выливал тонны помоев на эту площадку и на людей, которые здесь общаются, а теперь, как и Джолли, переоделся, делая вид, что ничего не было. По-моему, нет более наглядной демонстрации того, что такое токсичность и насколько хорошо она процветает в условиях анонимности, множества личин, возможности не отвечать за то, что сказал или сделал. Я не пойду в тот гадюшник, где ты резвился, меня там никогда не будет. Это вы приходите сюда, вот в чем дело. Так вот, ответь, какие предоставленные интернетом возможности позволили тебе вылить помои на других людей? Алфавит? Возможность написать текст?
avatar
Правила этого ресурса были объявлены изначально. Дальше они только смягчались, что, к примеру, позволяет шалить некоторым товарищам, абсолютно уверенным в том, что они таким хитрым способом «взламывают систему». Но на самом деле это происходит только потому, что есть, во-первых, защитные призмы, а, во-вторых, реальная яркость редакции искусственно ограничена.

это коммерческий проект общего пользования

Понятия не имею, что ты вкладываешь в это определение, но, во-первых, денег ты нам не платил, а если бы и заплатил, это не дало бы тебе возможности выйти за рамки правил, которые, повторюсь, были объявлены на этой площадке изначально. Никакого «общего пользования» там не было, зато возможность уйти в минус и молчать была с первого дня.

Кажется, ты искренне считаешь, что любая коммерческая площадка должна предпочесть любого посетителя или клиента атмосфере и уровню дискуссии, что возвращает нас к тексту заметки:

экономическая заинтересованность большого бизнеса в любом игроке изменила приоритеты — прибыль стала важнее атмосферы в игровом сообществе

Мало того, что нам это никогда не было близко и мы изначально делали механику сайта такой, чтобы она отсеивала лишних, тех, с кем авторам неприятно общаться, в глобальном смысле на примере MMO, как жанра, который покинуло большинство инвесторов, это доказало неэффективность такого подхода в целом.

проект где люди делятся своим мнением об онлайн играх, офлайн играх, перспективах игр вообще и тем как игры влияют на людей. т.е. место где либо нужно свободное общение в рамках приличий (не скатываться до грубостей и личных оскорблений)

Земля сделает много оборотов вокруг солнца, мы еще не раз пожелаем друг другу всего хорошего в новом году, а попытки представлять ММОзговед в виде обычного форума, где можно легко лавировать на грани формальных правил и кричать «а что я нарушил?!», уверен, не прекратятся. Значит, мы все делаем правильно. :)
avatar
Вот твой отзыв о ММОзговеде и об аудитории этой площадки на другом ресурсе:

Я на самом деле не знаю, почему я вообще читаю, и иногда пишу, в этом зоопарке, — это какой-то странный вид развлечения. Как будто снова в школу попал, где до*** просто по тому, что ты свитер одел с медведем, а с другой стороны ты понимаешь, насколько ты вполне нормальный на фоне некоторых. В реальности ты таких редко встречаешь, по интернетам только копипасты гуляют, а тут в живую можно пообщаться.

Прежде чем начать дискуссию о предоставлении возможностей для токсичного поведения, не мог бы ты объяснить, кто виноват в том, что ты это написал?
avatar
К сожалению, ты пал жертвой иллюзии, будто что-то, происходящее с тобой, имеет отношение к чему-то личному. Но, увы, глупость и хамство, которое ты демонстрируешь с неутомимым постоянством, довольно обыденная штука, которая оценивалась здесь соответствующим образом задолго до тебя и, надеюсь, будет так же оцениваться после тебя. Каждый из вас думает, что сделал что-то исключительное, чем заслужил личную неприязнь. И только Бритва Оккама при этом где-то грустит от очередного приступа невостребованности. Просто не пиши глупостей, не груби, и все будет хорошо.
avatar
Но и не вы.

Вот тут вы ошибаетесь. У меня есть все возможности составить свое мнение о вас по игровым поступкам. И вы с этим сделать ничего не можете. Извечные холливары здесь на тему «я не такая» — они именно об этом. Мол, не судите обо мне, как о человеке, не надо. То есть даже минимальные последствия ваших игровых решений в виде мнения о вас совершенно постороннего человека вас не устраивают.
avatar
С точки зрения «игра как модель реальности» написанное понятно. А в чём тогда заключается победа?

Какая победа может быть в MMO с бесконечной сессией? Объяснишь?
avatar
разумеется не я. Решает разработчик игры.

Но спорите-то вы здесь. И спорите со мной. Где логика?
avatar
И как концепция «люди как ресурс» может побороть токсичность? Допустим, есть 2 больших клана — мирный и ПвП-клан, оба захватили по территории благодаря количеству людей на своей стороне.

Тебе не удалось выйти за рамки парадигмы больших кланов. Они у тебя как были, так и остались самодостаточными, просто набрали больше людей, а их приз — захваченная территория. С ресурсами или налогами, неважно. Тогда как принцип «люди как ресурс», внезапно, рассматривает в качестве источника доходов ежедневную игровую активность других людей именно на вверенной территории. Да, основной состав клана может присоединиться к этой активности, но ее будет недостаточно. Принцип простой — чем больше людей привлек на свою территорию, заинтересовал, обеспечил комфортные условия, интересный движняк, тем больше ресурсов получаешь для деятельности более высокого уровня.

То есть, они делают клон Эверквест классик, не придумывая ничего нового?

Нет, я ничего не говорил о классическом эверквесте. Там много новых идей. Но они делают следующий шаг, который нужно было сделать десять лет назад.
avatar
И если она произошла, то это игровой момент, и в этом нет ничего такого.

А это не вы решаете — есть здесь что-то такое, или нет.