Как называется материк (край) на котором расположены все известные нам регионы? (Баленос, Кальфеон, Сиреньдия, Медия и Валенсия)
Так например в саге Властелин Колец, их край назывался «Средиземье».
Так какое название имеет континент в Black Desert, ибо в статьях и заметках я нашел только: «На западе континента», «На севере континента» и т.д.
В комментариях к таким темам игроки задают множество вопросов об игре, издателе и многом другом. Очень часто ответы на них теряются, новые посетители портала не могут их найти. Для того, чтобы такое не происходило, мы решили создать эту заметку.
Будет ли осуществлена поддержка плагинов для игры? (LUA скрипты например, для изменения интерфейса, создание собственных панелей или же ведение каких либо логов)
Я уже задавал этот вопрос в другой заметке, но поскольку мне не ответили, подублирую его сюда:
Коммьюнити-менеджеры и продюсеры Black Desert говорили, что создание лора разработчики игры возложили на локализаторов. Так вот, рассказ о мире Balck Desert является просто переводом, или личным творением GameNet'а?
Ввод послаблений в прокачке 50-55 — явный просчет разработчиков. Куда интереснее было бы жить в мире АА зная, что впереди вооон те заманчивые скилллы и доступ к другим игровым благам. Полагаю, что экспресс-развитие — одна из главных причин скорой кончины мира Rift. Когда вокруг все становятся одинакового максимального уровня — игроки спешат побыстрее покинуть такой мир, после чего следует стремительный упадок рынка и чата, приводящие к уходу наиболее преданных проекту игроков и в итоге — к закрытию проекта.
Вот спорный момент. Взять например LOTRO, прокачка до топ лвл была ну ооочень долгой. И вроде бы да, все это время пока игроки качаются у них вроде бы нет желания уйти. Но при этом после взятия капа у тебя наоборот только только появлялась возможность фармить топ инстансы (топ инстансы для пати, зафармив которые у тебя появлялась возможность фармить рейдовые топ инстансы) и доступ к пвп локе (но пвп лока это уже лажа там полнейшая)
Из слов главного гейм дизайнера у них будут и сессионные данжи и общий открытый мир.
Уровни заменены на развитие персонажа, которое на столько большое что аж можно считать бесконечным (без капа, ну то есть как в линейке).
Это все со слов главного гейм дизайнера на стримах от известных стримеров и обзорщиков.
А вот как уже мне показалось, то тут и с одной стороны отставшему от тебя на пару лет другу не придется пытаться тебя догнать и в тоже время у тебя более покаченный персонаж (ну то бишь время было потрачено не в пустую).
Но лично я обхожу эту игру стороной потому что мне дико не понравилась мультяшная (кто му же еще и смешенная) стилистика игры. Хотя сам ее концепт и механики очень привлекают.
Скорее разработчики навязывают их нам своими методами повествования о своих играх.
Из разряда: «об этом мы пока ничего сказать не можем», «это секретная информация» или «мы расскажем об э том вам чуть позже».
Так значит проблема не в разработчике, а в игроке, который не может выбрать что для него важнее приобретение чего либо за потраченное время или возможность его другу присоединиться к нему в любой момент?
Да, но разве соль не в том, что чем дольше сессия и твое присутствие в ней, тем больше будет разрыв между тобой и только что пришедшим в игру твоим другом?
Да и не обязательно брать во внимание только коротко-сессионные игры — например Minecraft, хотя это плохой пример, потому что все сразу начнут думать о песочнице, но тем не мнение тут нет горизонта с названием «финиш» и нет особого разрыва между «старичками» и «новичками»
Вот собственно, MeRona, у меня к вам вопрос. Комьюнити-менеджеры и продюсеры Black Desert говорили, что создание лора разработчики игры возложили на локализаторов. Так вот, этот рассказ является просто переводом, или личным творением GameNet'а?
Решением данной проблемы будет совершенно иной концепт контента для ММО. И иска его нужно не в других ММО, а в других играх вообще.
Взять например МОВА игру, LOL или Dota (+Dota) — разве тут была такая проблема? Ответ — нет. Твой друг может год или больше не играть в эту игру, а потом прийти и окажется что он даже сильнее тебя.
Та же ситуация происходит и в таких играх как Counter-Strike, Team-Fortress, даже Minecraft можно занести в этот список.
Но при этом это по прежнему должна быть MMORPG. Так может вся проблема именно в RPG?
Потрясающе! (Atron, как ты и просил, начинаю с хорошего XD )
До сих пор я считал эти статьи циклом третьесортных рассказиков и потому не было желания их читать. Но вот сегодня решил таки узнать что именно там повествуется.
Как оказалось это полноценный рассказ, особенно вовлекающий во внимание после вводной части, состоящей из двух глав и связанной с Черным камнем и Валенсией, когда начинается арка с Эддриком.
Все главы повествующие об Эддрике я прочел в захлеб и теперь с нетерпением жду продолжения!
Я конечно не спец в литературе, но могу точно сказать, что сюжет довольно таки интересный и заслуживает внимания!
Да, похоже я не правильно выразился — это не то что я ожидал, но обе вещи одинаково хороши!(и в одинаковой степени бесполезны, ведь какой прок будет обычному пользователю от fan-site kit'а? XD )
Эх… а я уж думал это фан-кит для создания чего либо, а это так, украшательство для винды =/
Хотя сделать такие вещи очень круто, и я уверен, что фанаты BlackDesert, желающие оформить свою систему в стилистику столь полюбившейся им игры, буду очень рады этому набору!
Эх… а я уж думал еще одна и еще более новые изменения.
А эту уже читали. Да и те кто активно следят уже видели все это на видеозаписях с ChinaJoy 2014.
Хотя изменения описанные в данной статье довольно таки интересные, и заставляют порадоваться!
Так например в саге Властелин Колец, их край назывался «Средиземье».
Так какое название имеет континент в Black Desert, ибо в статьях и заметках я нашел только: «На западе континента», «На севере континента» и т.д.
А если точнее то вот главы:
Земли Валенсии
Земли Медии
Кальфеон
Предвестие войны
Марш Кальфеона
Сложный выбор
Проклятие камня
Черное откровение
Рокировка
Затишье перед бурей
Последний шанс
Настоятельно рекомендую прочесть, очень интересная история
Коммьюнити-менеджеры и продюсеры Black Desert говорили, что создание лора разработчики игры возложили на локализаторов. Так вот, рассказ о мире Balck Desert является просто переводом, или личным творением GameNet'а?
Уровни заменены на развитие персонажа, которое на столько большое что аж можно считать бесконечным (без капа, ну то есть как в линейке).
Это все со слов главного гейм дизайнера на стримах от известных стримеров и обзорщиков.
А вот как уже мне показалось, то тут и с одной стороны отставшему от тебя на пару лет другу не придется пытаться тебя догнать и в тоже время у тебя более покаченный персонаж (ну то бишь время было потрачено не в пустую).
Но лично я обхожу эту игру стороной потому что мне дико не понравилась мультяшная (кто му же еще и смешенная) стилистика игры. Хотя сам ее концепт и механики очень привлекают.
Из разряда: «об этом мы пока ничего сказать не можем», «это секретная информация» или «мы расскажем об э том вам чуть позже».
Вообще забавно получается что большинство ответов на наши вопросы обычно находятся на этапе разработке XD
Да и не обязательно брать во внимание только коротко-сессионные игры — например Minecraft, хотя это плохой пример, потому что все сразу начнут думать о песочнице, но тем не мнение тут нет горизонта с названием «финиш» и нет особого разрыва между «старичками» и «новичками»
Взять например МОВА игру, LOL или Dota (+Dota) — разве тут была такая проблема? Ответ — нет. Твой друг может год или больше не играть в эту игру, а потом прийти и окажется что он даже сильнее тебя.
Та же ситуация происходит и в таких играх как Counter-Strike, Team-Fortress, даже Minecraft можно занести в этот список.
Но при этом это по прежнему должна быть MMORPG. Так может вся проблема именно в RPG?
До сих пор я считал эти статьи циклом третьесортных рассказиков и потому не было желания их читать. Но вот сегодня решил таки узнать что именно там повествуется.
Как оказалось это полноценный рассказ, особенно вовлекающий во внимание после вводной части, состоящей из двух глав и связанной с Черным камнем и Валенсией, когда начинается арка с Эддриком.
Все главы повествующие об Эддрике я прочел в захлеб и теперь с нетерпением жду продолжения!
Я конечно не спец в литературе, но могу точно сказать, что сюжет довольно таки интересный и заслуживает внимания!
Хотя сделать такие вещи очень круто, и я уверен, что фанаты BlackDesert, желающие оформить свою систему в стилистику столь полюбившейся им игры, буду очень рады этому набору!
А эту уже читали. Да и те кто активно следят уже видели все это на видеозаписях с ChinaJoy 2014.
Хотя изменения описанные в данной статье довольно таки интересные, и заставляют порадоваться!