avatar

Разработчики настолько ленивы, что даже не хотят написать генератор подобных пятен! Обратите внимание на полностью одинаковые текстуры, которые я обвел. Я, конечно, все понимаю, но это не уровень 2014-2015 года. Графика все же должна быть нормальной, а не такой, какая была в 2005 году. Печаль, ожидал большего от проекта. Я еще не видел, еще не «щупал», но уже одно это настраивает на негативный лад.
avatar
Мне кажется, что игры в текущем состоянии значительно ближе не к литературе, а к кино.

На мой взгляд, хорошие игры так же далеки от кино, как и от книг. А хорошие книги так же далеки от игр, как и от кино. Это форматы. Скажи, как ты экранизируешь вот это, к примеру:

Призрачный дагерротип, отпечатанный с ртутной амальгамы отцовского воображения и зафиксированный соляным раствором материнских слез.

Читать книгу, в которой нет неэкранизируемых мест, так же глупо, как играть в игру ради статичного авторского сюжета. Соответственно, чем больше в книге мест, не поддающихся экранизации, тем ценнее она сегодня, на мой взгляд. В век наличия конкурирующих медиа точное позиционирование и специализация безумно важны. Мы не инвалиды, не запертые в рамках одной медиа люди. Мы имеем право искать лучшее медиа для определенных целей. И мне непонятно, серьезно, совершенно непонятно, зачем мне смотреть кино в игре.

Ты когда-нибудь пробовал смотреть хороший фильм с постоянно вскакивающими друзьями, которые говорили «ой, поставьте на паузу, пожалуйста, я чайник включу» или «момент, мне нужно прерваться на поход в туалет»? Хорошее кино — это сочетание подачи сюжета, звука, кадра и… темпа повествования, стремящееся к идеалу. Раньше книги были универсальным средством повествования. И многие из них держались на «а что там дальше?», что легко воспроизвести, к примеру, в кино. Сейчас кино в большей степени стало универсальной средой. Но это не повод не замечать отличительные черты каждой медиа, чтобы не тратить свою жизнь на универсальный шлак.

Соответственно, игра — это тоже совершенно своя среда, отличительной чертой которой является интерактивность. Рассказ здесь строится по совершенно другим законам, как неповторимый узор реакций игрового мира или других участников игры. Это субъективное мнение, конечно. Но я буду его придерживаться, пока мне кто-то доступно не объяснит, зачем мне смотреть статичную последовательность кадров и действий в игре, как интерактивной среде. Я не говорю о боевиках. Подобную пургу я не смотрю и не играю в нее. Я говорю об играх вообще. Я не могу понять, как статичное по своей сути может рассказать мне о том, что я нахожусь в интерактивном?
avatar
да, god is an astronaut замечательный коллектив, жаль уже заслушан до дыр. в качестве фона для ksp, minecraft, terraria и других песочниц кроме god is an astronaut использую (понимаю, банально) саундтрек из eve online, все саундтреки из всех серий myst (да, это разные ссылки) и некоторые саундтреки, написанные клинтом мэнселлом (clint mansell). еще из банального — радио soma.fm каналы space station, mission control и drone zone, а также digitally imported (di.fm) — канал space dreams. а вот из гораздо менее банального могу предложить продюсерский коллектив audiomachine, занимающийся тем, что производят не такую расслабленную и в сотни раз более эпичную музыку для трейлеров. у них вышло много сборников такой музыки (это как профессиональные коллекции звуков — soundbanks), и один из них — deus ex machina (один из треков — judge and jury, — что примечательно, стал музыкой для трейлера к фильму prometheus). есть у них и фентезийные и амбивалентные композиции: как я уже говорил, сборников вышло много. не думаю, что они расстроятся, если люди будут слушать их музыку, скачав с торрентов, в конце-концов купить эти сборники просто так невозможно. ну и из уж совсем необычного, кому вдруг хочется чуть больше железяк и индастриала, могу предложить ознакомиться с квази-альбомом от nine inch nails под названием ghosts (в четырёх частях).

может еще что вспомню, но потом.

p.s. все ссылки в этом посте — ознакомительные и могут не отображать полного потенциала того или иного автора.