Выбор ваш, просто вам придется ждать, пока все играют. Возможно половина сбежит на п2п сервер как только он появится, но они уже достаточно поиграют в АА.
Да потому что менталилет у нас такой, дай нам нагибать, унизить, нае… ать, посмеяться — «какое ты дно, а я топ». За это отдадим последние штаны, а для души… ну когда нить в другой раз. Этим пользуются уже даже корейцы. Я наигрался в топа, который живет игрой даже ночью и на работе. Хочу играть для души, поэтому только ПА, только семья\клан и только натуральный обмен и пофиг на топов, ботов и аук, красота мира и удовольствие от геймплея и общения с близкими.
Не раз слышал в Аллодах от топовых задротов и торговцев: «Мне сказали, что игра бесплатная, я не хочу выставлять разработчиков врунами, поэтому играю бесплатно». Поэтому сказали только бесплатная игра с ПА, не платите больше ни копейки, играйте на ПА, играйте хардкорно, соревнование кошельков приводит только к потери нервных клеток и реальной жизни.
Если будет достаточно игроков, которые не будут играть в эту экономику и будут просить п2п модель, им рано или поздно дадут ее, но а сейчас единственное что остается пытаться корректировать предлагаемую модель, либо смериться и найти свое место в игре.
Разработчики ясно дали понять, арки за кристаллы будут, голда будет привязана — это не изменить («это большие бабки, которые мы будем стричь с вас»), остальное ради бога, меняйте, тестируйте, предлагайте.
А всем советую играть на премиуме, не гнаться за донатами и не переплачивать. Соревноваться в такой игре это гробить реальную жизнь, в игре нужно отдыхать, ПА позволит играть комфортно (надеюсь что будет достаточна) и таких же как вы будет большинство, которое сможет влиять как и на разработку, так и на ход игры.
150 $ = 4800 рублей в месяц = 57600 рублей в год = 230000 за 4 года
Я в Аллодах потратил в 2 раза меньше. Это серьезный донат даже для игры Майлру.
Хотя схема с ограничением морально не так давит на игроков, согласен.
На Японии такие расценки, и то в прессе проходят жалобы, что Япония не окупилась, и XLGames не отбил свои деньги, как и в Корее, что уж говорить о России, не пройдут тут такие суммы.
Нет, все верно в заметке, но критикуя систему, неплохо бы и предложить взамен что-то, да так что-бы это было выгодно для всех сторон. Лично я не знаю как бороться с ботами, незнаю как привлечь достаточно народа на п2п за 1000 руб\мес. Зато я вижу пути как можно убрать pay2win не лишив разработчиков и майлру заработка и игроков которым важна соревновательная часть игры.
Тут скорее всего момент, что отмена модели на которую ушло куча средств это признание собственной некомпетентности, тем более нельзя однозначно сказать что модель фейловая, так как никто ее еще не пробовал, она очень рискованая, но не фейловая. А вот риски как раз можно снизить корректировками не потеряв репутацию.
Сейчас хоть Майл.ру обратилось к игрокам «P.S. Если у вас есть пожелания и конструктивные замечания по игре или экономической модели, публикуйте их в этой теме форума, я и продюсеры ее ежедневно просматриваем.» Почему сразу не сделали непонятно. Вот например, что я предложил:
Понятно что систему долго разрабатывали и на збт ей быть, но вот облегчить систему можно, например разрешив ограничено донатить только тем, кто мало играет и отстает, а не сидит 24\7. Как это сделать:
1. ОР можно пополнять за донат только, если они были просрочены. Т.е. неиспользованные очки не сгорают, а замораживаются и активируются донатом.
2. Налоги можно заплатить нажав кнопку «заплатить за кристаллы».
3. Сделать счетчик «игрочасов» и установить порог среднестатистической игры, и, грубо говоря, Вася не отыграл 50 часов в неделю, а отыграл 20, разрешить ему купить 300 арок за 900 кристалов. Ну а если Вася переиграл 50 часов, извините, покупка запрещена.
4. Аналогично со всеми ценностями игры, поощрять донат от малоиграющих и не поощрять от задротов.
Ну остались как раз те для кого родной дух был основным мотиватором, таких оказалось немало.
Даже сейчас например, играя за фракцию империю (пародия на СССР) многие в гильдиях обращаются «привет товарищ». «Неповторимая атмосфера» как раз то, с чего мыло и дерет в 3 шкуры.
А по моему Майл.ру просто монополист и вовсю пользуется этим.
Аллоды была 1 русской игрой с русским духом мирового уровня. Многие после Аллодов не могли уже играть в корейские игры, гильдии уходили в Айоны, Рифты, но возвращались через время. Стандартная фраза игроков аллодов: " как мне бросить эту игру, чертовы березки!!!" А никак, альтернативы нет.
Тут появилась посути игра которую ждут все русообщества. Такого мира не было до этого. Впервые новая мировая игра локализуется у нас, не в Европе, а у нас. Смекнув что на этом тоже можно сыграть, майлру \хлгеймс берется за нее и считает приоритетным проектом. Не во что больше играть народу, нет альтернативы ближайший год точно. Можно стричь по максимуму, как и в Аллодах. Все равно никуда мы не денемся, будем также кричать: «чертовы жадные корейцы, чертово мыло, но как же красиво, как же это все бросить!!!».
Это не я говорю, так Гаро в подкасте говорил) Что-бы получать арки нужен будет товар на аук, а не товар вендеру, товар становиться ценнее золота, которого можно нафармить и другими способами не тратя ОР.
На гохе в последнем подкасте говорят, что коровы были нужны для массового фарма золота, путем сдачи вендерам молока и мяса, с привязанным золотом грядки скота должны будут исчезнуть за ненадобностью.
Меня шокирует такое количество неадекватного народа, многие из которых бунтует и поливает всех грязью даже не пытаясь что-то понять и выяснить, а просто потому что появился повод. Не думал что их так много, что в вк, что на гохе, что на майле.
Да, это основной минус ф2п, 1е станут те, кто задонатил больше + играет 24\7, но, повторюсь, все зависит от баланса, пример:
2010 год. Аллоды. персонаж Сплайт — донат около 1 000 000 руб. соло убивает рейд 24 человека с донатом 1-10 000 руб. Кривой баланс.
2013 год. Пати Сплайта (6 человек) — суммарный донат около 5 000 000 не всегда убивает пати (6 чел) с сумарным донатом 50 000, а 7-8 человек с донатом 10 000 вообще сомнительно убьют ли.
Примеры грубые, многие факторы не учитывались, но проще говоря донат в 1 500 000 отличается от 50 000 какими то 5% в дамагу и защите, что не так уж критично.
Все зависит от разработки, АА не Аллоды, тут критично потерять 80% игроков, так что разработчикам либо придется балансировать донат, либо это убьет игру.
Соперничество, согласен, дорогое занятие играх с такой моделью. Но и в п2п оно не дешевле, только рынок будет черным, и появятся люди, которые будут лучше тебя на голову, вот только догнать тебе их уже не удастся, хоть играй 24\7, что-бы быть первым, тебе придется также нелегально покупать валюту.
Там где спорт (соревнование) там и большие деньги, будет спрос, будет и предложение.
А вот баланс полностью зависит от разработчиков. Если сделают, что премиума + среднего онлайна хватит для того, что бы полноценно играть и не сильно отставать от тех кто влил 10ки тыщ сверху. Хочу напомнить, что из аллодов в свое время ушли 80% игроков не из за свободного доната, а как раз из за дикого дисбаланса в экономике, который очень долго выравнивали. Но ведь все же более менее выровняли, хоть и поздно, куча контента, где не только можно бесплатно играть но еще и неплохо зарабатывать эти самые кристаллы в игре. Надеюсь эти горькие уроки будут учтены.
forums.goha.ru/showthread.php?p=24074044#post24074044
Не раз слышал в Аллодах от топовых задротов и торговцев: «Мне сказали, что игра бесплатная, я не хочу выставлять разработчиков врунами, поэтому играю бесплатно». Поэтому сказали только бесплатная игра с ПА, не платите больше ни копейки, играйте на ПА, играйте хардкорно, соревнование кошельков приводит только к потери нервных клеток и реальной жизни.
Разработчики ясно дали понять, арки за кристаллы будут, голда будет привязана — это не изменить («это большие бабки, которые мы будем стричь с вас»), остальное ради бога, меняйте, тестируйте, предлагайте.
А всем советую играть на премиуме, не гнаться за донатами и не переплачивать. Соревноваться в такой игре это гробить реальную жизнь, в игре нужно отдыхать, ПА позволит играть комфортно (надеюсь что будет достаточна) и таких же как вы будет большинство, которое сможет влиять как и на разработку, так и на ход игры.
Я в Аллодах потратил в 2 раза меньше. Это серьезный донат даже для игры Майлру.
Хотя схема с ограничением морально не так давит на игроков, согласен.
Понятно что систему долго разрабатывали и на збт ей быть, но вот облегчить систему можно, например разрешив ограничено донатить только тем, кто мало играет и отстает, а не сидит 24\7. Как это сделать:
1. ОР можно пополнять за донат только, если они были просрочены. Т.е. неиспользованные очки не сгорают, а замораживаются и активируются донатом.
2. Налоги можно заплатить нажав кнопку «заплатить за кристаллы».
3. Сделать счетчик «игрочасов» и установить порог среднестатистической игры, и, грубо говоря, Вася не отыграл 50 часов в неделю, а отыграл 20, разрешить ему купить 300 арок за 900 кристалов. Ну а если Вася переиграл 50 часов, извините, покупка запрещена.
4. Аналогично со всеми ценностями игры, поощрять донат от малоиграющих и не поощрять от задротов.
Даже сейчас например, играя за фракцию империю (пародия на СССР) многие в гильдиях обращаются «привет товарищ». «Неповторимая атмосфера» как раз то, с чего мыло и дерет в 3 шкуры.
Аллоды была 1 русской игрой с русским духом мирового уровня. Многие после Аллодов не могли уже играть в корейские игры, гильдии уходили в Айоны, Рифты, но возвращались через время. Стандартная фраза игроков аллодов: " как мне бросить эту игру, чертовы березки!!!" А никак, альтернативы нет.
Тут появилась посути игра которую ждут все русообщества. Такого мира не было до этого. Впервые новая мировая игра локализуется у нас, не в Европе, а у нас. Смекнув что на этом тоже можно сыграть, майлру \хлгеймс берется за нее и считает приоритетным проектом. Не во что больше играть народу, нет альтернативы ближайший год точно. Можно стричь по максимуму, как и в Аллодах. Все равно никуда мы не денемся, будем также кричать: «чертовы жадные корейцы, чертово мыло, но как же красиво, как же это все бросить!!!».
2010 год. Аллоды. персонаж Сплайт — донат около 1 000 000 руб. соло убивает рейд 24 человека с донатом 1-10 000 руб. Кривой баланс.
2013 год. Пати Сплайта (6 человек) — суммарный донат около 5 000 000 не всегда убивает пати (6 чел) с сумарным донатом 50 000, а 7-8 человек с донатом 10 000 вообще сомнительно убьют ли.
Примеры грубые, многие факторы не учитывались, но проще говоря донат в 1 500 000 отличается от 50 000 какими то 5% в дамагу и защите, что не так уж критично.
Все зависит от разработки, АА не Аллоды, тут критично потерять 80% игроков, так что разработчикам либо придется балансировать донат, либо это убьет игру.
Там где спорт (соревнование) там и большие деньги, будет спрос, будет и предложение.