avatar
Вот смотри, наглядный пример, у меня жена много работает и играет 4-16 часов только по выходным дням. Премиума ей мало так как РО будут простаивать и она сильно отстает от игроков которые сидят в игре сутками. Поэтому она выберет сложность «изи». Не будет этой опции, прослойка многоработающих людей минусуется.
Другой пример, Моя дочь 14 лет учится и играть много не разрешаем, естественно и на игры деньги практически не даем, но ей этого не нужно, она играет на харде без доната, но своей социализацией так играет что порой удивляешся как она может найти язык со стольким количествоми людей. Ей по барабану пвп, ей интересно общение, у нее было в Аллодах куча друзей, которые ей помогали по игре, делали дорогие подарки, как я не пытался присечь их, вообщем делали ее игру комфортной без вложений. Убери эту опцию хард и большая прослойка таких людей тоже минус.
3 пример, тип людей — это я, всегда стараюсь экономить деньги и доначу только по сильной необходимости. Считаю, что премиума для меня будет достаточно, у меня есть время и главное желание пофармить, подратья, поиследовать мир, поторговать, есть время руководить группой или даже гильдией людей. Если конечно будут стоять у гильдии очень высокие соревновательные цели, то тогда придется задействовать и реальные ресурсы, но соревнования мне хватило в Аллодах, быть 1м это жить в игре и жить для игры, не хочу, устал от этого.
Так вот, о чем я, да о том что у меня в семье 3 типа людей, с разными возможностями и желаниями и в АА всем им должно быть комфортно играть выбирая самому стиль игры.
avatar
Представьте, что вы выбираете сложность игры сами.
Донатеры выберут «изи, подписчики медиум, а те кто не хочет платить ни копейки могут поиграть на харде.
Тоже самое с кланами, констами, игрой с другом и соло-игрой, чем меньше у вас социализация, тем более сложную модель игры вы для себя выбираете.
Но это не значит, что играть будет невозможно, многим даже нравится невозможная сложность, она заставляет мозг работать на максимуме и даже на ней часто люди умудряются добиться больше, чем те кто выбрал сложность „изи“ и совсем не хочет думать в игре.
avatar
Да, денег они хотят взять много, благоприятная почва для этого создана, конкурентов нет, и есть люди готовые платить 5-6тизначные суммы играя по 2-6 часов в неделю, но для АА нужны массы, поэтому тем у кого есть время, но нет денег будет перепадать большой куш от этих сумм и простым крафтерам, как Devina несложно будет зарабатывать те же арки простым крафтом, спрос будет постоянный. Даже скорее всего будет распространен обмен ресурсами: «Ты мне штаны и рубаху, я тебе баночки алхимичекские на месяц вперед.»
avatar
avatar
Вот я заношу денег на миллиард арков и на рынке сразу появилось на миллиард арков (арок?) больше, чем было минуту назад. Да ни один бот такого сделать не может.

Сергей Теймуразов: Так. И как вы их потратите? На декоративку — ок. На восстановление очков работы — строго по кулдауну. На ресурсы — вы обогатите торговцев ресурсами.

Ограничения все таки будут присутствовать — это уже плюс. Ну а схема взаимоотношений донатера и фармера уже не нова и довольно неплохо сама себя регулирует.
avatar
Извините, таких сообществ как вы не встречал, наткнулся на вас месяц — два назад, понравился как раз стиль общения и умные статьи, 2 недели читал все подряд взахлеб, решил тоже чем то поделиться, сказывается наверное мой опыт общения на игровых форумах, где общаться приходится в основном с «азазашниками» и «первонахами». Так что, мне до вашего стиля еще рости, лучше буду читать. Еще раз извините.:)
avatar
Нет, не связан, живу в Хабаровске, далеко от майл.ру :). Донатил много (за 4 года около 100к), так как стремился быть 1 и вывести свою гильдию на 1 место сервера. Но наверное не стоит равняться на меня. Мне по должности главы приходилось идти впереди.
Да, и я не защищаю майлру, я знаю как они могут убить контент игры своими экспериментами, а потом судорожно втыкать костыли когда все рушится, но к донату это не имеет отношения.
Последние 5 месяцев после убийства дипломатии и гильдий мылом отпустил гонку вооружения, не доначу и играю только в свое удовольствие.
avatar
А к оценкам я отношусь спокойно) Я предвидел гнев от своего поста, очень много недовольства сейчас вокруг АА, которое подхватывают люди даже не пытаясь разобраться в системе, особенно на форумах Майла и Гохи
avatar
Хорошо, объясните как вы понимаете систему Майл.ру в АА. Какие плюсы и минусы, и чем конкретно навредит\поможет играть система вам?
avatar
Вообще «умеренный донат» понятие относительное, в АО например это до 1000кри\мес, подписка АА на Японии кстати также стоит. Да и дело не в донате совершенно. Я просто хотел рассказать, что не обязательно быть донатом что-бы комфортно играть в ф2п игру. Много народу играет на топовых местах даже в мегодонатские Аллоды не вливая принципиально ни копейки в игру, а некоторые на ней даже нелегально зарабатывают.
Ладно, смотрю наминусовали мне тут, наше общество пока не готово играть мозгами в такие игры, привычка к халяве сильна, но аудитория у этого общества растет и думаю и АА найдет свою аудиторию смешением всех 3х прослоек, главное что-бы в игре не сломали контент и баланс этими новаторскими идеями.
avatar
Экономическая система очень похожа на систему из Аллодов. Не хватает акций с выпадением убервещей, пока не хватает. Пока их нет не все так страшно. Да, и в Аллодах нет премиума, правда есть вещи которые необходимо покупать ежемесячно. Система не страшна. У одних достаточно времени на фарм у других на умеренный донат играя по 2-4 часа в неделю. В топе будут и те и те.
К примеру есть люди в Аллодах за 3 года заработавших\нафармивших 2 000 000 кри=руб (даже статьи про них писали), а есть люди вложившие в аллоды на фулдонат 1 500 000 руб.
В среднем для комфортной игры в топгильдии необходимо 50 000 — 150 000 кри=руб вложений и 1000 кри в месяц. Переводя в жопочасы по приблизительному курсу 1000кри=50 жопочасов можно приблизительно посчитать степень задротства необходимого для комфортной игре без доната.
Такая схема обхватывает все слои населения (донатов, задротов и халявщиков). Но как и в жизни, чистых донатов и задротов единицы, основная масса совмещает умеренный донат с умеренным фармом, докупая себе недостающие часы игры. К сожалению или к счастью, но в сегодняшних реалиях эта схема самая эффективная для разработчиков позволяющая поддерживать проект на уровне долгие годы и для игроков выбирая ту модель игры которая их устраивает. Единственный минус этой модели это неравенство слоев, но тут как в жизни, долой коммунизм даешь демократию.
avatar
100 арок примерно будет стоить 300 кри = 300 руб. Это вроде озвучивали уже. Но я думаю как с Аллодами, со временем никто не будет менять арки в шопе, а будет покупать их с рук по более выгодным ценам или сделают обменник с саморегулируемым курсом.
avatar
Не нашел нигде, что кристаллы можно купить за арки, наоборот арки можно купить за кристаллы.
avatar
Эх, а так хотелось поверить в чудо и казалось вот он идеальный способ оплаты, но наверное он не достаточно прибылен и арки все таки можно будет покупать за рубли.
avatar
Малая часть, судя по описанию, схемы, рецепты, станки и кое какие ингредиенты. Основная часть все же добывается. Сам не играл, только читал, утверждать на 100% не могу.
avatar
Точно, не заметил
avatar
Ну вроде как за золото идет торговля с нпс, т.е. покупка тех же расходников для крафта, а скрафченые вещи можно уже продать за арки на аукционе. Т.е. золото в итоге преобразуется в арки. Идеальная схема задротов)
avatar
Еще получать за владение территорией в виде налога
avatar
Пока все более-менее съедобно. Главное что-бы соблазн получения сверхприбыли через пару месяцев не сыграл бы с Мылом злую шутку, как в Аллодах. Там тоже за кристаллы первые 3 месяца ОБТ купить можно было только всякую ненужную чепуху, а потом начались акции раз в месяц требующие большие вложения, отпугнувшие львиную долю игроков.
avatar
Вот мне не всё равно. Это дело принципа.
О многих сменах хозяев ты даже не узнаешь или будет представлено так что персонажа отдали\подарили, дали поиграть, а не продали.
Ну а так, сталкивался часто с тем, когда купленные персонажи играют до сих пор и дольше их хозяев и поддерживают ГС даже лучше. Кстати подумалось, что наверное это как раз из-за привязки вещей, одетого персонажа жалко бросать вместе с игрой и отдать\продать его можно только целеком. Если бы не было привязки раздавались\рапродавались бы наверное вещи и персонажи уходили в историю.