avatar
Меня минусы чаще провоцируют поставить + почему то) Когда не за оскорбления, а за другое мнение голосуют, так и хочется вытянуть человека, а минусовавшим бухнуть минусы)
avatar
Тоже, не школьник и не богат, играю в ф2п. Школьников-неадекватов в игнор, богатых нагибаторов-зазнаек, туда же. И в игре одни адекватные люди остаются, таких же как ты :)
Вообще, для себя понял, что модель оплаты вторична, главное что-бы игра нравилась.
avatar
случайно пока читал минусанул, извини, плюсанул для исправления своей ошибки
avatar
Да, куда то не туда тема ушла, давайте остановимся что фашисты это враг, агрессор. У него там свои идеи, которые роли не играют. Врага положено ненавидеть, он пытается убить тебя и тех кто тебе дорог.
А вот человек, с которым вы росли и дружили, строили планы и боролись за идею, и который вдруг, неожиданно теперь стал твоим врагом. И мне не важно за сколько и за что. Он предатель. Он гораздо страшнее и опаснее врага. Он сдаст все твои планы, обрисует твои слабые места, ведь ты ему доверял, а он твое доверие использовал против тебя.
avatar
И правильно делает что воспитывает. Тем сильнее государство.
Про фашистов некорректная аналогия, они воевали не за Родину, а за идею, и далеко не все немцы эту идею поддерживали.
Так вот давайте проведем аналогию с играми, замените государство на гильдию и получите:
Гильдии полезно иметь таких бойцов, каких Вы описываете. И она воспитывает их презирать тех, кто думает иначе. Такими массами гораздо легче управлять и каждая Гильдия заинтересовано в том чтобы таких людей было больше.
Да, это моя гильдия, где воспитывается любовь\уважение к согильдийцам, а ресурсы вторичны. Хотя сейчас больше распространены среди топ гильдий — гильдии кормушки, где главное профит для персонажа, а не люди, топ-игроки покупаются, мелкие кланы разрушаются (этакое США). Они обычно сильнее и стремятся к тотальному доминированию.
Такие гильдии мои игровые враги, а люди которые во время войны были перекуплены или сдались под натиском врага — предатели.
avatar
Про себя я не буду говорить ничего, но я горжусь людьми которые даже под пытками не предали Родину, но сайт вроде не о том. Давайте вернемся к играм. Так вот моим соги предлагали по 50-100к за переход на сторону врага, и я горжусь тем кто не ушел и презираю, тех кто побежал туда где теплее мягкому месту, неважно что для этого пришлось убивать тех с кем ты был в одной упряжке вчера.
Гильдия (клан) в игре для одних Родина, а для других кормушка.
avatar
А как вы думаете, выиграли бы мы 2 мировую войну сейчас, с такими моральными принципами?
По лицу нынче получить обидно, не то что за Родину умереть. А Родину можно и продать, что-бы не получать по лицу. Так что-ли? Тем более
Ты не выбирал, где родиться, и совершенно не обязательно клялся в верности идеям чучхе.
. Это нынешние моральные нормы? Никогда не приму эти нормы, и не по пути мне с людьми их придерживающимися.
avatar
Да я вот подумал, ведь действительно моральные нормы далеко уже не как в советские времена, как меня воспитывали. Потасовка с гопниками для мужчины нынче трагедия, а предать близкого — пустяк, или «это бизнес детка, ни чего личного».
Для меня совершенно наоборот. Жаль что людей с такими же взглядами в наше время меньшинство.
avatar
Да, если для вас больнее, что вас побил незнакомец за углом, чем то что вас кинул близкий человек, тогда да, мы разные люди.
avatar
Я просто не пойму, что вы мне пытаетесь доказать? Вы ставите вместе абсолютно разные по значимости вещи.
Ответьте на вопрос?:
Вы испытаете те же эмоции, когда вас на улице гопнули или побили незнакомцы или когда вас кинул лучший друг с бизнесом всей вашей жизни, или ушла жена к более успешному, хотя вчера клялась в любви, а вы ей по любви еще и все имущество переписали?
Через сколько вы забудете случай с гопниками? И забудете ли вы когда нибудь случай с предательством жены\друга? Что больнее для вас?
В игре эмоции зависят от степени погружения, они меньше, но пропорции те же что и в реале.
avatar
Можно и «Религию» и «Идею» сюда отнести. Ценности которые не твои и ты не имеешь право продать, если ты за них подписался. Не важно клялся ты в любви или поднимал народ на войну с сильным врагом. Клялся — люби, повел народ — победи или умри. Тот кто пошел с тобой или за тобой отдали тебе свою душу, которую ты не имеешь право продать.
А гопники что? Морально меня давно не трогают, ну не удалась у них жизнь в реале, не могут они самоутвердиться по другому, я их даже пожалеть могу, кто-же на убогих обижается.
avatar
В реальности не все приличные люди. И по головам многие идут и съесть могут. В наше время Любовь, дружба, честь, семья, братство, Родина у кого то могут вполне продаваться за определенную сумму. А в другие времена за одну мысль о предательстве этих ценностей убивали.
И я нигде не говорил что ганк это ок. Ганг это плохое поведение, но на ганг я могу дать сдачи, а могу сделать еще хуже и наказать ганкера если меня это задевает, оскорбления могу заигнорить, но предательство простить не смогу ни в реале, ни в игре.
А вы мне пытаетесь доказать что оскорбление и предательство это одни и те же вещи и вызывают те же эмоции. Наверное поэтому в такой стране и живем, что большенство с вами согласно, а не со мной.
avatar
Даже хоть ты и тролиш на эту тему, не буду желать тебе прочувствовать это, но минусну. :) А сравнивать оскорбление (ганк) и предательство в игре, это как сравнивать в реале оскорбление (удар по лицу) левого человека с изменой и уходом от тебя любимой жены.
Можешь и отомстить любимой жене, если тебе полегчает, только наврядле получится, ей то по барабану уже :)
avatar
Так же как и создания гильдии наверное. Интересно, создание семьи тоже стоит что-то?
avatar
Самое обидное в играх все же не ганки, оскорбления и попытки унизить. Самое жестокое это предательство. Когда близкие люди, с которыми ты бился плечом к плечу годами с врагами, предают тебя, продают себя и сдают гильдию в сотни игроков врагу, ради благ за которые их купили. Такие уроки запоминаются навсегда. Все можно списать на «это всего лишь игра», но не предательство. Это вышибает в реале настолько из колеи, что «ганки» и «оскорбления» кажутся детским лепетом, на которые давно уже не обращаешь внимания. Предатель в игре становится для меня подонком «реальным», а не «игровым», так как морально бьет он по мне в реале.
avatar
[Вопрос Сергею]
Если будет арочная система, почему бы не разнообразить получение арок игровым способом, в тех же Аллодах много способов заработка игровой валюты за счет пвп бг, перевозки паков, спортивных игр, куда боты не смогут добраться. Тот же фарм мобов на арки сделать по сложности групповым допустим. Ведь одна из причин недовольством арок малодоступность игровым путем. Не все хотят быть торгашами и не у всех будет доступ к РБ, возможно ли разнообразить способы получения?
avatar
Первый ролик конечно обалденный
avatar
Пришел на сайт тоже по какой-то ссылке ArcheAge, прочитал ее, заметил интересные комментарии, глянул соседние статьи, удивился как все культурно и грамотно, перемотал на полгода назад и читал читал читал. До сих пор с удовольствием читаю как статьи, так и комментарии. Надеюсь, когда нибудь тут найти ответы и на свои вопросы. С годовщиной!
avatar
Я вот не понимаю термина «стандартное f2p». Для меня вот в Аллодах стандартное ф2п — все можно купить за реал так же как и заработать в игре.
То, что нам предлагают корейская ф2п — это и есть п2п только с триалом и шопом. Почему все ее считают ф2п для меня загадка. Не сможете вы играть без подписки там, так же, как и не сможете купить золото за реал.
Скажите, чего хочет народ, как выглядит их п2п? Без триала? тогда готовьтесь потерять часть народа. Без шопа? тогда готовьтесь к абонентке в 1000 руб. Оно вам надо такое?
avatar
Статья интересная. Как бы не относилась общественность к пиратам, есть неоспоримые факты, пиратство (ганг за паки) это разнообразие геймплея и это хардкорность и адреналин для обоих сторон участников. Для меня это неоспоримый плюс.
А тут ищут моральные мотивы ганкеров. Все на самом деле просто, имхо, они хотят чувствовать себя сильными и доказать другим что они «мужики». Они хотят известности, славы, что бы как можно больше народу узнало про их злодеяния. Если жертва орет и ругается, значит будет жаловаться дальше. Для ганкера это такой черный пиар. Ганкер — черный доминатор, зарабатывающий славу черными делами. У самых удачных ганкеров появляются куча поклонников, фанатов, о них часто пишут и их все знают. Ганкер с удовольствием даст вам уроки пвп, ему нравится быть учителем. Ганкеры любят дуэли и с равными и более сильными соперниками, постоянно оттачивают свое мастерство. В реале же они в основном такие же милые люди, с которыми приятно попить пиво и побеседовать :) Это мое мнение, основанное на личных наблюдениях.
Большая часть ганкеров это молодые люди, которым в силу возраста положено самоутверждаться :)