У меня вопрос. Если твой текст опубликован в печатном журнале через две недели после того, как ты его переслал и мог все это время редактировать, но после ухода его в типографию ты по объективным причинам не можешь уже редактировать, хотя сможешь дополнить, означает ли это, что ты потерял авторские права на него?
Чисто технически:
редактирование — это редактирование;
удаление — это удаление.
Отредактировать нам надо когда:
— есть обновления в статье;
— что-либо другое добавить;
— исправить ошибки.
Если редактировать с удалением текста — это не совсем удаление, это редактирование. Можно сказать, это отрицательный момент. Однако, в текущем функционале режется и положительные моменты, которые я описал выше. Как мне кажется, их больше, нежели «психанул — удалил». Но это я сужу по своим ощущениям. Я не подвержен поведению «психанул-удалил».
Удаление — это полное удаление записи, а не контента (запись в базу сайта отметки об удалении). Как мне кажется, «редактирование-удаление» лучше регулировать правилами и предупреждениями, нежели просто выпилить кусок нужного функционала. Да, он не всегда нужен, но все же нужен. И поэтому эта функция называется — редактирование.
Стоит также отметить, что заметка — это совсем не комментарий. В комментарии есть бОльшие прецеденты на то, чтобы блочить возможность редактирования (модераторские нужды и прочее). В комментариях идет более живая дискуссия, в заметке ее нет, на то она и заметка. Она, по сути, предмет обсуждения.
Но это лично мое мнение. Лезть в чужую избу я не буду.
По прошествии двух недель с момента создания заметки (в текущей реализации) автор лишается возможности вносить изменения в заметку. Это касается как возможности редактирования заметки
А у меня все же вопрос. Почему именно редактирование? Удаление, еще понятно. Но почему именно редактирование? С чем боритесь? С мельницами (ехидно улыбаюсь)?
Хотя вообще все «издевательства» над функционалом у меня вызывают такое же отношение, когда у тебя вроде инвентарь есть, но он заполнен, а в игровом магазине продаются слоты для инвентаря…
Как автору гайдов мне просто необходима такая функция. Но тут не гайды, но все равно лично мне не комфортно, когда меня ограничивают в функционале (имел в виду редактирование).
Ну у лола своя система, а Source используется уже давно и не только в DOTA 2.
На счет трансляций на Twitch я что-то не понял. Трансляции киберспортивных матчей идут и на твиче и в игре (вроде бы). В LoL не помню точно, так ли это (связка твитч + игра). В Dota 2 так всегда сейчас, ты можешь посмотреть матч как в игре, так и на твитче.
Из личного опыта) Когда в разговоре на игровых ресурсах кто-то упоминает «доту», всегда подразумевается именно 2-я часть. А вот когда нужно указать именно на оригинал, используется сочетание «первая дота». И я последние несколько лет не слышал, что бы кто-то говорил «я играю в доту 2». Тоже самое с линейкой, тут разночтений в игровом сообществе быт не может как таковых)) Хотя я не спорю, что в общем-то вы правы, игры разные))
Однако, в контексте статьи было рассказано про движки и именно Dota 2 работает на движке Source, а не «первая дота» или просто Dota.
Это как сказать, что заводская команда Mercedes использует моторы от Рено, имхо.
И видимо я сижу на других игровых ресурсах, где учитывают различие Dota и DOTA 2, поэтому для меня есть разница.
Вы прям такой уничижительный тон использовали, будто по скайпу не ведутся деловые конференции)
Под посиделками в скайпе я имел в виду совместную игру в пати в пабе в Dota 2)
Гораздо продуктивнее использовать то, что повсеместно используется игроками)
Откуда такие сведения? Здесь у нас и не посиделки в Skype. На всех киберспортивных ресурсах все материалы ранжируют на Dota и DOTA 2 потому, что это две разные киберспортивные дисциплины, если уж на то пошло.
Ну да. Спорить не буду.
Я не юрист, однако, чтобы печататься в типографии надо как минимум заключить договор. Здесь я ни с кем договор не заключал.
У нас не типография как бы.
Тогда почему, имея авторские права на текст, я его не могу отредактировать спустя две недели?
редактирование — это редактирование;
удаление — это удаление.
Отредактировать нам надо когда:
— есть обновления в статье;
— что-либо другое добавить;
— исправить ошибки.
Если редактировать с удалением текста — это не совсем удаление, это редактирование. Можно сказать, это отрицательный момент. Однако, в текущем функционале режется и положительные моменты, которые я описал выше. Как мне кажется, их больше, нежели «психанул — удалил». Но это я сужу по своим ощущениям. Я не подвержен поведению «психанул-удалил».
Удаление — это полное удаление записи, а не контента (запись в базу сайта отметки об удалении). Как мне кажется, «редактирование-удаление» лучше регулировать правилами и предупреждениями, нежели просто выпилить кусок нужного функционала. Да, он не всегда нужен, но все же нужен. И поэтому эта функция называется — редактирование.
Стоит также отметить, что заметка — это совсем не комментарий. В комментарии есть бОльшие прецеденты на то, чтобы блочить возможность редактирования (модераторские нужды и прочее). В комментариях идет более живая дискуссия, в заметке ее нет, на то она и заметка. Она, по сути, предмет обсуждения.
Но это лично мое мнение. Лезть в чужую избу я не буду.
А у меня все же вопрос. Почему именно редактирование? Удаление, еще понятно. Но почему именно редактирование? С чем боритесь? С мельницами (ехидно улыбаюсь)?
Хотя вообще все «издевательства» над функционалом у меня вызывают такое же отношение, когда у тебя вроде инвентарь есть, но он заполнен, а в игровом магазине продаются слоты для инвентаря…
Эм… у меня нет слов…
А возможность посмотреть киберспортивный матч, который сейчас показывают на твиче, в игре можно?
На счет трансляций на Twitch я что-то не понял. Трансляции киберспортивных матчей идут и на твиче и в игре (вроде бы). В LoL не помню точно, так ли это (связка твитч + игра). В Dota 2 так всегда сейчас, ты можешь посмотреть матч как в игре, так и на твитче.
Однако, в контексте статьи было рассказано про движки и именно Dota 2 работает на движке Source, а не «первая дота» или просто Dota.
Это как сказать, что заводская команда Mercedes использует моторы от Рено, имхо.
И видимо я сижу на других игровых ресурсах, где учитывают различие Dota и DOTA 2, поэтому для меня есть разница.
Под посиделками в скайпе я имел в виду совместную игру в пати в пабе в Dota 2)
В CS:S было название Source TV. Думаю, без возможностей движка такое нельзя было бы реализовать в DOTA 2.
Условно Source TV и прочее — это спектатор сервер для зрителей для просмотра матчей. Поддерживает большое количество зрителей, 45 000 и больше.
P.S.: И по факту игры тоже разные…
Эм, Dota — это мод для карты. DOTA 2 использует движок Source и скоро перейдет на Source 2, кажется. Неточность.