А тут БАЦ и оказывается, что мы говорим о единичных случаях. Но тогда чего всему сообществу из-за этого переживать? И как можно утверждать, что места захватили те кто купил питомцев, а не удачливые и подготовленные?
Свое место я захватил, быстро добежав на донатном маунте. Если бы не купил маунта — места бы не было.
У нас за восток в первый день все вкусные места заняли в первый день. Пришлось быстро ехать в древний лес и там уже к тому времени как я прошел очередь ставили массово дома.
Лошади, которые были за слезы — целый рейд = хороший врыв
Олени — добивание луком.
Лев — есть лук, поэтому как и олень помогает быстро собрать пачку мобов.
купить дом могли себе позволить только те, кому пришли монеты. Если тебе пришли монеты, то ты покупал дом и дерево акхиумное, которое продавал. Даже тем кто активировал доставку монет заранее они пришли далеко не сразу в игре. Я, например, к этому моменту успел сделать пета и собрать 1-2 голды. Потом спокойно поехал и поставил дом на севере двух корон. Места там было ещё очень и очень много к тому моменту.
Так что ни 10 голды за пета из шопа, ни сам пет никак особо не могли повлиять на процесс захвата территорий.
Если бы все стартовали в одно время — то да. А в условиях очередей, увы нет
Речь шла о товарище, который в первый день игры обменял пета из шопа на 10 голд. 10 голд — это налог за три дома сразу же, и не нужно срочно фармить голд.
И второе — лучшие места были заняты почти сразу же. Тот, кто купил себе маунта из шопа не тратил время на выращивание маунта, и, скорее, доехал раньше. Об этом говорил Химера, как я понимаю.
Про Европу говорить пока рано, там все-таки еще далеко до полноценного запуска. А вот про Корею интересно, расскажи. Ты там тоже играешь в топовом клане, который во что бы то ни стало пытается быть первым? И в чем при таком стиле игры там различие в игровом магазине?
Играю один на Корее. В магазине маунты есть, но все они были введены, когда уже большая половина сервера прокачалась.
Правда с вводом 1.0 сервера опустели и мало кто докачался до 55 уровня. 4 по популярности сервер (был) — я там.
ообще то я про долгосрочность вел речь а не про желаемое вообще.
«Быстро нагнуть всех» это тоже понятная цель. Но вот играть в нее больше полугода нет смысла. И если цели именно на полгода и дольше, то Луций как раз некомфортное для такой игры место.
Не правильное понятие. Быстро нагнуть можно, но не удержать позицию.
Вы даже здесь пытаетесь переспорить, а не объяснить свое мнение. В этом кстати и отличие игроков подобных вам от игроков подобных мне.
Мне не требуется казаться круче в глазах форумного оппонента.Я и так крут.
Но вы пытаетесь больше оскорбить, чем спорить. Сужу по комментарию ниже.
И после этого говорят что Луций не помойка и играют там не моральные уроды.
Ну может не моральные уроды там тоже играют, но тогда мое им сочувствие.
Сорри за грубость.
А между тем рейзы осваивают сальфиру (неофициально).
Я пришел в ММОРПГ из киберспорта, долгое время играл в CS 1.6 и CSS и вообще почему я играю только в онлайн-игры — это с кем-нибудь посоревноваться. Для меня соревнование важнее пейзажей.
Чем меня привлек АА? Так это возможностью раскатать 2vs3-4 соперника, крафтом и осадами.
И кажется, что как только ты ею завладеешь, ты победил.
Ее еще удержать надо, так что победил только в битве, а не в войне.
Где во всем этом собственная воля, собственная игра?
Собственная игра может приносит удовольствие, если путь к достижению целей сделал я сам, а не через срезание углов, которые судьи мне предоставляют на обочине «трассы». А в некоторых случаях это как в НФС — срезать надо, чтобы не отстать полностью.
Это моя оценка. Я — никто. У меня нет территорий. У меня все еще нет даже пятидесятого уровня. Но я получаю от игры удовольствие. И у меня есть свое маленькое мнение. Оно вот такое. Если тебе интересно — вот оно такое. И да, я планирую быть в этой игре через год, а ты не планируешь здесь оставаться даже через полгода. Тебе не кажется, что нам сложно понять друг друга?
Может это потому, что у нас разные цели в игре и на красоты мира я уже насмотрелся на Корее?
Очевидно, потому, что на этом сервере играет мой клан и мои знакомые.
А на раннем то старте зачем. Мы в небезопасные зоны вышли уже в 34х сетах и все столконовения с игроками или отбивали или заведомо бы проигрывали даже в костюмах.
А на старте так нужен быстрый конь?
На самом наверняка дорого, только смысл платить сразу за то что потом все равно будет?
«обязательный» просто в данном случае это личные хотелки коментатора. И тут я согласен с Атроном — токсичные хотелки.
То, что именно такой выбор сделал ты — это не тебя заставили, это ты сделал такой выбор.
Да, я сделал такой выбор. Но я играю на Корее и Европе и прекрасно вижу как там развивается проект и как у нас он топчется на месте. В АА я играю уже больше года. Но перспективка иметь в шопе, скажем, итем для защиты от глайдеров на осаде, как-то меня не прельщает.
зачем тратиться на то что через пол года уже будет не нужно?
Чтобы быть первым и иметь преимущество. Но, естественно, это зависит от той вещи, которая вводится в шоп. Баркас сейчас для меня не актуален, как и глайдер, я его не брал, но на старте я взял маунта потому, что он быстрее других предложенных в игре.
10 голд это 2 дня «курочки» — вообще не понимаю в чем проблема?
За 2 дня большинство территорий было занято. Да, 10 голд быстро набить, но на момент старта — только себе в большой убыток.
При нормальном крафте — шмот и так заруливает. Костюм это для ситуаций когда надо выжать из перса максимум не гнушаясь даже +1-2 к стату. Но топовых рейдов как в ВоВ вроде пока нет же. А в масс ПВП это некритично (ту десятую долю секунды которую ты проживешь в костюме ты не заметишь все равно).
Это все верно, но я говорил про самый старт, когда и были эти костюмы и маунты введены.
Про глайдер вообще не понимаю 2 золотых и 100 ОР это что сильно критично что ли?
Ну с глайдером да, но не так нужен был на старте. У меня у самого крафторский, ибо он лучше и я с ним более дружен так сказать)
Ну мы же хотим помочь новичкам увеличить прибыль и догнать «старичков».
Свое место я захватил, быстро добежав на донатном маунте. Если бы не купил маунта — места бы не было.
У нас за восток в первый день все вкусные места заняли в первый день. Пришлось быстро ехать в древний лес и там уже к тому времени как я прошел очередь ставили массово дома.
Олени — добивание луком.
Лев — есть лук, поэтому как и олень помогает быстро собрать пачку мобов.
Если бы все стартовали в одно время — то да. А в условиях очередей, увы нет
Именно
Правда с вводом 1.0 сервера опустели и мало кто докачался до 55 уровня. 4 по популярности сервер (был) — я там.
Я про комментарий Atron подумал
Не правильное понятие. Быстро нагнуть можно, но не удержать позицию.
Упоминание «луций» я почему-то не вижу.
Но вы пытаетесь больше оскорбить, чем спорить. Сужу по комментарию ниже.
При чем здесь Луций?
Я пришел в ММОРПГ из киберспорта, долгое время играл в CS 1.6 и CSS и вообще почему я играю только в онлайн-игры — это с кем-нибудь посоревноваться. Для меня соревнование важнее пейзажей.
Чем меня привлек АА? Так это возможностью раскатать 2vs3-4 соперника, крафтом и осадами.
Ее еще удержать надо, так что победил только в битве, а не в войне.
Собственная игра может приносит удовольствие, если путь к достижению целей сделал я сам, а не через срезание углов, которые судьи мне предоставляют на обочине «трассы». А в некоторых случаях это как в НФС — срезать надо, чтобы не отстать полностью.
Может это потому, что у нас разные цели в игре и на красоты мира я уже насмотрелся на Корее?
Очевидно, потому, что на этом сервере играет мой клан и мои знакомые.
Я говорил про прокачку, а не про ПвП.
Да, нужен, чтобы быстрее занять территорию.
Да, я сделал такой выбор. Но я играю на Корее и Европе и прекрасно вижу как там развивается проект и как у нас он топчется на месте. В АА я играю уже больше года. Но перспективка иметь в шопе, скажем, итем для защиты от глайдеров на осаде, как-то меня не прельщает.
Чтобы быть первым и иметь преимущество. Но, естественно, это зависит от той вещи, которая вводится в шоп. Баркас сейчас для меня не актуален, как и глайдер, я его не брал, но на старте я взял маунта потому, что он быстрее других предложенных в игре.
За 2 дня большинство территорий было занято. Да, 10 голд быстро набить, но на момент старта — только себе в большой убыток.
Это все верно, но я говорил про самый старт, когда и были эти костюмы и маунты введены.
Ну с глайдером да, но не так нужен был на старте. У меня у самого крафторский, ибо он лучше и я с ним более дружен так сказать)