avatar
А вот это уже свойство игровой физики и совершенно игровой момент, по-моему. Это ж надо подкараулить шхуну на маршруте и всё такое.
Даже если и игровой, но баркас то донатный… Заплатил и ходи гангай баржи…
avatar
Вчера скатапультировали нашу баржу в пвп зону с помощью донатного баркаса… печально чето.
avatar
Тогда я боюсь 8 числа)
avatar
Почитаю. Я просто говорю то, что сам видел и делал.
avatar
избежать угона транспортного средства мало кому удается.

А «глаз» был на тракторе/шхуне?

Кажется, с помощью него можно защититься от этого бага. При мне так Бандиты пытались у нас угнать шхуну, но не получилось. Прямота рук)
avatar
Давайте говорить о механике и о ее разнообразии, а не предъявлять особые претензии к проекту. Шесть пунктов, приведенных мной, как мне кажется, уже сейчас, будучи реализованными на корейских серверах, легко уделывают функционал LA2 и UO в этой области. Возражения?
Мне кажется, у нас искусственно затягивают развитие и немного с перебором, что превращает игру — в рутину. Или я уже переиграл, играя уже больше года в АА. Но вот 50 к на маунта грозового — ну уж слишком… Если бы были БГ, где хонор сыпется, то еще ладно…
avatar
Хотелось бы больше конкретики. Спасибо за интервью!
avatar
Да фигня. В ранних версия АА все было на стендах в Мираже и можно было близко посмотреть. Кроме баркаса, но баркас там крафтился и за донат купить его нельзя было.
avatar
эм, где они там есть?
avatar
Как же было хорошо до введения менюшного магазина… Товар можно было «потрогать» на мираже. А теперь…
avatar
Ожидал по сути 1.0 — что нам тут и уровень до 55-го поднимут, и скиллы новые, и шмот, ну а получили значительно меньше.

Эм… ожидания очень глупые и показывают, что игру ты все-таки не знаешь. Извини за грубость.

1.0 меняет игру полностью. У нас до сих пор нет сетов 50.1, 50.2, 50.3. У нас много чего нет, того, что надо для введения 1.0. Да и гильдии не так еще раскачались, чтобы вводить 1.0, не говоря уже о том, что у нас осад с фракциями еще нет.
avatar
Механизм организации уж больно сложный.

Потому что в игре данного функционала нет. Даже в ВоВ мы имеем возможность написать жалобу из игры, если мне память не изменяет.
avatar
ИМХО, эту гонку превратили в драг-рейсинг, а не настоящую гонку, скажем, в Монреале на 77 кругов с пит-стопом и прочим. Что интереснее смотреть?

Мы ожидали PvP за захват территории — его не получилось. Заняли другие — все нормально, честно но, как я считаю, главным фейлом было:
1) изменение времени каста итема на захват территории с 5 минут до 30 секунд. За 30 секунд мало кто мог бы помешать захватить территорию. А вот за 5 минут — тут уже могли бы развернуться целые баталии, которых я и ожидал увидеть, но не увидел.
2) об этом ГЛАВНОМ изменении в механике захвата (и в том числе и осад) никто не был проинформирован.

Почему даже в той же Dota 2 о каждом маленьком изменении сообщают в патч-ноутах?

Некоторое чувство неудовлетворенности, обмана все-таки остается. Совсем другие были бы чувства, если пришлось побороться за территорию в свободном PvP, а не на ограниченной территории 70на70. Да хоть бы и проиграли, бог с ним, но проиграли мы то из-за себя, а не из-за каких-то там факторов и прочего и делать из-за этого работу над своими ошибками.
avatar
Фракцию бы еще ввести
avatar
Ну хотя бы сделали необходимость 10-15 минутного удержания точки для захвата :(
Да и не был никто проинформирован об этом. И какого черта мы не знаем?

На Корее итем кастуется 5 минут, здесь сделали 30 секунд… Если бы еще осады были бы прям совсем близко, то это не критично. А когда до них еще месяцы…
avatar
Было такое, правда не знаю на сколько банили, но было. Даже на официальном форуме КМы отписывались. У нас также на весь ТС это было сказано.
avatar
обманом втершись в доверие и в тс.

бесстыжая
avatar
Итого, луций: RUS corp, Prets, Insane, TheLostKeepers
avatar
А какая разница с ситуацией, когда глава клана не смог занять территорию из-за очередей?

Это другая ситуация и совсем не одно и то же.

Пример. Есть оповещение о землетрясении с точным временем, все готовы и мало жертв.
Нет своевременного оповещения о землетрясении — много жертв.
avatar
Тут спорная ситуация со своими плюсами и минусами в каждом из вариантов. Но отсутствие своевременной информации на оф.сайте это отдельный остро стоящий вопрос к мылу. И с каждым таким случаем вопрос становится все более и более острым.

Расчет на то, что скушают. А в Корее есть конкуренты — B&S и другие игры.