-
12 июля 2022
- 12 июля 2022, 20:12 Cpazmatikus оценил заметку Я не знаю, что будет дальше
-
12 июля 2022, 20:11
Cpazmatikus
прокомментировал заметку
Я не знаю, что будет дальше
Хоть я не так часто заходил на данный сайт, но всё равно благодарен за поднятие тем, которые было любопытно прочесть. Я из РФ и полностью осознаю бессмысленность данного конфликта, как и многие...
-
22 января 2022
-
22 января 2022, 19:15
Cpazmatikus
прокомментировал заметку
Зачем Microsoft хочет купить Activision-Blizzard
Многие люди действительно могут играть в игру, которая им не нравится. Например, часто люди думают: «Я уже играю в WoW 10 лет. Почему? Много денег и сил потрачено, поэтому не могу это оставить.»...
-
16 декабря 2021
- 16 декабря 2021, 10:41 Cpazmatikus добавил новую заметку Что такое паразитический дизайн?
-
31 августа 2021
-
31 августа 2021, 20:23
Cpazmatikus
прокомментировал заметку
Плюшевый мир
Когда играл в Skyrim, возникало ощущение недоделанной игры. В Skyrim после качественных игр сложно играть без десятка модов.
-
2 июля 2021
-
2 июля 2021, 11:14
Cpazmatikus
прокомментировал заметку
Какую альтернативу "святой троицы" вы видите в качестве механики групповой синергии в MMO?
Что такое вообще «класс»? Это искусственно оформленное разработчиками сочетание множества параметров и характеристик, позволяющее воевать эффективнее, чем со случайным набором этих параметров и...
-
20 июня 2021
-
20 июня 2021, 19:09
Cpazmatikus
прокомментировал заметку
Какую альтернативу "святой троицы" вы видите в качестве механики групповой синергии в MMO?
То какой смысл вообще делать разные классы, разные абилки им какие-то придумывать? Убивать можно и стадом одинаковых однокнопочных лучников. Хорошая мысль. Концепция разделения персонажей на некие...
-
19 июня 2021
-
19 июня 2021, 10:14
Cpazmatikus
прокомментировал заметку
Какую альтернативу "святой троицы" вы видите в качестве механики групповой синергии в MMO?
Эта святая троица является примером вставления палок в колеса самому себе. При этом, многие уверены, что это непременно идет аж от настольных ролевых игр. Истина в том, что танков и хилов в таком...
-
27 августа 2020
-
27 августа 2020, 09:03
Cpazmatikus
прокомментировал заметку
Вперёд в прошлое!
Я так понимаю, что вы подразумеваете под играми определённый тип ММО с определённым геймплеем. Но встроенный официальный бот это просто одна из механик. Игра не становится «неигрой» лишь от...
-
27 августа 2020, 06:00
Cpazmatikus
прокомментировал заметку
Вперёд в прошлое!
Совершенно не против «бегать, искать и путаться» по заданиям, если это обосновано логикой внутриигрового мира, сочетается с его атмосферой и другими аспектами игры.
-
24 августа 2020
-
24 августа 2020, 23:04
Cpazmatikus
прокомментировал заметку
Вперёд в прошлое!
Разумеется, существуют ММО, в которых это пригодится и в которых не пригодится. Но я привел удачный пример автоматизации конкретно про WoW. Автоследование (опциональное) по маршруту здесь никак не...
-
24 августа 2020, 22:54
Cpazmatikus
прокомментировал заметку
Вперёд в прошлое!
А в чём демонизация? Вы заметку читали? Контекст понимаете? Вы увидели до чего дошла аргументация? Вы понимаете, что речь там шла о полнофункциональных ботах? Вы называете подлогом попытку...
-
24 августа 2020, 21:59
Cpazmatikus
прокомментировал заметку
Вперёд в прошлое!
Меня смутила данная часть статьи. Единственный явный подлог, который здесь происходит — попытка назвать всё это игрой и заманить туда вас. С момента открытия «альтернативной монетизации»...
-
24 августа 2020, 16:18
Cpazmatikus
прокомментировал заметку
Вперёд в прошлое!
Лично я выполняю квесты ради сюжета, достижений и прокачки.
-
24 августа 2020, 16:15
Cpazmatikus
прокомментировал заметку
Вперёд в прошлое!
Имеется ввиду автобег по заданному маршруту. Как в Black Desert. Задаешь конечную точку, и персонаж сам бежит к ней.
-
23 августа 2020
-
23 августа 2020, 23:03
Cpazmatikus
прокомментировал заметку
Вперёд в прошлое!
Под автоматизацией я понимаю упрощение рутинных действий. Например, в World of Warcraft лично мне очень не хватало автоследования по маршрутам квестов. Утомляет, когда по незнанию путаешься в...
-
23 августа 2020, 18:32
Cpazmatikus
прокомментировал заметку
Вперёд в прошлое!
Показалось, что статья демонизирует автоматизацию игрового процесса, хотя это существует очень давно и не является чем-то, самим по себе, плохим.
-
23 августа 2020, 17:24
Cpazmatikus
прокомментировал заметку
Вперёд в прошлое!
Давно существуют инкрементальные игры и Zero Player Game.