avatar
Я же сейчас в мобилках работаю, тут другой рынок, знаю внутреннюю кухню bioware и halo, до 5 млн только Dragon Age последний не дотянул в первый год, но там совсем плохо сделали. Про список игр, не знаю, но у той же Игромании частенько 3+ млн копий мелькают в топе недели, а они цифру не учитывают. В-принципе, можно брать любой крупный тайтл и смотреть продажи, я удивлюсь если кто-то меньше 5 за год набрал.
avatar
В основе концепции этого сайта лежит один простой принцип — здесь каждый пишет о том мире, который ему по какой-то причине нравится или просто заинтересовал. И не пишет о том, что не нравится или не заинтересовало. Будьте уверены, обязательно найдутся люди, которые будут по каким-то причинам не любить полюбившиеся вам ММО. Поэтому нападать на другие проекты — тактика недальновидная. Думаю, стоит ее пересмотреть.
avatar
Йохан Хейзинга (или Хёйзинга, со временем стали переводить по-другому) — Homo Ludens.

В открытом доступе все варианты ужасно свёрстаны, уж извините. :)
avatar
Интересно, кто-нибудь попытается встроить капчу и её аналоги в базовый игровой процесс?
Были прецеденты, как раз в разный корейский играх.
Как пример игры в которой это точно есть Пиратия онлайн.