Вот я и говорю, что если человек в игре проявляет сострадание к незнакомым людям, то очевидно, что большая часть его личности перенесена в игру. Поэтому и ганк вызывает много негативных эмоций. Получается, что всё дело в глубине погружения! Собственно такой же вывод я сделал и из слов Рыжеборода и Атрона :)
И я с самого начала был против мнения о том, что это «страх перед наказанием» :) Мне просто было интересно ваше мнение :) Рад, что мы в этом вопросе сошлись во мнениях :)
И я готов нести ответственность за свои действия, не списывая ничего на то, что это «всего-лишь игра».
Вот Atron, ну вы как и Рыжебород ранее, дали мне понять, что вы вкладываете в игру личность (во всяком случае ваши внутренние правила имеют большее значение в игре, чем правила написанные разработчиком!) Мне кажется именно этим я теперь смогу охарактеризовать «Созидателей». Даже если вы и Рыжебород со мной не согласитесь, меня все равно вдохновляет это открытие и я готов к экспериментам (во всяком случае для меня это новый опыт) :))
Devina, вот именно без системы ценностей или с искаженной системой ценностей, но его личность при этом не воспринимает всё в серьез, человек понимает что он играет. А ганкает он с практической точки зрения, да что бы забрать вещи, с философской (простите за громкое слово) потому что хочет конкуренции. Я не берусь говорить за всех ганкеров, но из тех с кем я знаком, многие занимаются ганком от скуки, они хотят вызов. Конечно понятно, что это полное отсутствие сострадания к объекту ганка, но я всё же настаиваю на своём тезисе о том, что нельзя судить о личности человека по всем его поступкам в игре.
По поводу того, что вы читали на форуме, вы же не думаете что и на форуме человек обязательно должен вкладывать в сообщение всю свою личность? Т.е. вы не подумайте, что я тут грудью бросаюсь защищая всех ганкеров, я хочу сказать, что среди ганкеров, так же как среди рабочих и крестьян :))) — есть разные люди и их деятельность в игре не всегда характеризует их личность.
Atron, хочу сказать, что вы и 9 лет назад писали не хуже, чем пишете сейчас :)
Но вот я вопрос про 3д шутер задал Рыжебороду как раз для того, что бы указать на верное замечание о целях (то о чем он говорил) в ммо, но при этом хотел указать на то, что нельзя любое убийство считать желанием реализовать запретное желание и что с моей точки зрения ганкер как раз в момент убийства играет как-бы в сессионку, вызывая противника на бой, другое дело что он не задумывается о готовности противника ответить, но ведь это не скрытое желание убивать?
Ну и в последнем абзаце вы обозначили то, что мне хотел сказать Рыжебород. Понимаю, чем отличаются два этих типа людей, но не могу согласится с тем, что ганкер — своими действиями в игре обязательно должен оказаться тем, кто боится закона и в игре реализует свои скрытые желания.
Ну и вот ради интереса вам вопрос: «Можно ли назвать второй тип людей (согласно нумерации в вашем сообщении) — библейским, т.е. „относись к людям так, как хочешь что бы относились к тебе“. Если да, то не является ли это страхом перед наказанием? :)
Рыжебород, вот я о том же. Получается, что для «Созидателя» (простите за это слово) = Ганкер — это игрок, который находит повод для конкуренции там, где его нет. Но у него и система ценностей в игре не имеет четкой опоры, потому что его личность целиком не задействована в происходящем в игре. Это так же как ученый с умным видом говорит, что на планете перенаселение и надо стерилизовать половину населения планеты. Он в данный момент в своих рассуждениях оперирует лишь цифрами, но не привносит личность. Поэтому мне кажется, что говорить о ганкере, как о потенциальном воре или убийце — это преувеличение. Похожие выводы сейчас модно делать в прессе.
Atron и все, прошу меня простить, признаюсь, что выхватил слово из совершенно другого контекста. Благодарен отвечающим за то, что не смотря на мою ошибку — они смогли понять, что я имею ввиду на самом деле. Данный вопрос для меня оказался на столько захватывающим, а слово на столько подходящим, что не задумываясь о уместности его использования, я взял и написал его.
Рыжебород, спасибо за ответ. Думаю я вас понял в части вашей мотивации.
Но не соглашусь с выводами о «нельзя, а то посадят». Вы играли в 3Д шутеры? :) Мне кажется что запрет на убийство в ммо лучше объясняется предыдущим вашим сообщением:
ММО же предоставляет слишком много целей, мотивов и занятий. Поэтому вполне очевидно, что, ганкая человека, мы делаем ему плохо.
Иначе СМИ в таком случае оказываются правы по поводу того, что агрессивные игры заставляют подростков стрелять в сверстников.
Да всё верно :) Пожалуй Atron тоже именно это и хотел выяснить :) Но мне самому не понятно, кто такие «созидатели», я могу лишь озвучить основной критерий, по которому я выделил группу людей на данном ресурсе :) Это яростное неприятие аморальной, с точки зрения цивилизованного общества, активности в игре, не смотря на то, что эта активность предусмотрена в игре и не наказывается внутриигровыми правилами.
Atron, ну вы хотите начать по всем правилам диалектики с самого начала выяснять понятия? :) Я верю в ваши семантические способности :) С Рыжебородом мы вот отлично поговорили.
Tan, так же как и в реальной жизни, человеку свойственно не показывать свои тёмные стороны :) Разве нет? Тогда чем отличается проявление себя в игре и в реальном мире в вашем случае?
Сегодня в вашем комментарии прозвучал. Я отдаю себе отчет в том, что я его вырвал из контекста, но я увидел явление и не знаю как его назвать. Я насчитал в этом блоге порядка десятка «созидателей» и дал вам название :)
Рыжебород, спасибо за ваш ответ. Ну т.е. понятно конечно, что вы не читали заранее какого либо свода законов и правил поведения «созидателя», подозреваю такого просто нет. Получается, что 1. эти «правила» рождались у вас по ходу игры, как естественные и очевидные?? 2. Или вы пришли к пониманию этого после того как вашего персонажа очередной раз убили?
Меня интересует этот нюанс, потому что 1 пункт мне кажется переносом личности, а 2 пункт протестом. И если это все же протест, тогда я как то опять не сильно впечатлён «созидателями». Идея с переносом личности кажется более заманчивой :)
Я вообще на вашем ресурсе относительно давно, и раньше был с ником Burbuja, тогда у меня состоялся первый спор о ганке, где я и познакомился с принципиальной позицией участников данного блога. Но тогда по «простоте своей душевной» записал всех оппонентов в ортодоксальных ПВЕ игроков. За что конечно прошу прощения. При этом сама тема меня зацепила, пожалуй сегодня из спора в данном топике мне стало понятно, что всё не так просто как мне казалось :)
Если не в контексте АА, то может есть ссылки на другие материалы по теме??
Rigeborod, вот я догадывался :) и вы подтвердили мои догадки :) Т.е. «созидатель» полностью переносит свою личность в игру? Шйорт побйери, тогда я еще не достаточно ммо рпг игрок :)) Анализируя свои мотивы могу сказать, что начиная любую игру — будь то шашки или любая мморпг, ищу в ней поле для конкуренции и стараюсь победить на нём. Но теперь понимаю, что шашки — это по сути сессионная игра, и мой подход к ммо не полноценен :) Хотя помню недавно сам клеймил сессонников за нелюбовь к ммо :)) Японский фломастер, надо об этом подумать :))
Есть ли кто из «созидателей» кто не согласен с Рыжебородом или имеет свой взгляд на психологию созидателя? Может кто раскроет тему подробнее? :))
Ребята, у меня тут из спора по поводу ганка родился вопрос. Кто такой = игрок «созидатель» — это местная придумка или у «созидателей» есть свой манифест и принципы запечатленные в тексте? :)
Меня вообще интересует мотив «созидателя». Если упрощенно, то это «желание быть полезным окружающим»?.. Если да, то разве нельзя реализовать это желание в группе товарищей, которые в свою очередь занимаются ганком? Если нет, тогда каковы мотивы «созидателя» в игре?
Мой интерес заключается в том, что сам я люблю ганк, при этом не считаю, что занимаясь убийствами и грабежом в игре я проявляю свою истинную сущность, которую в реальной жизни подавляет закон и авторитеты, но принципиальная позиция некоторых участников спора вновь актуализировала для меня этот вопрос :)
Вот я и говорю, что если человек в игре проявляет сострадание к незнакомым людям, то очевидно, что большая часть его личности перенесена в игру. Поэтому и ганк вызывает много негативных эмоций. Получается, что всё дело в глубине погружения! Собственно такой же вывод я сделал и из слов Рыжеборода и Атрона :)
И я с самого начала был против мнения о том, что это «страх перед наказанием» :) Мне просто было интересно ваше мнение :) Рад, что мы в этом вопросе сошлись во мнениях :)
Спасибо всем за ответы :)
По поводу того, что вы читали на форуме, вы же не думаете что и на форуме человек обязательно должен вкладывать в сообщение всю свою личность? Т.е. вы не подумайте, что я тут грудью бросаюсь защищая всех ганкеров, я хочу сказать, что среди ганкеров, так же как среди рабочих и крестьян :))) — есть разные люди и их деятельность в игре не всегда характеризует их личность.
Но вот я вопрос про 3д шутер задал Рыжебороду как раз для того, что бы указать на верное замечание о целях (то о чем он говорил) в ммо, но при этом хотел указать на то, что нельзя любое убийство считать желанием реализовать запретное желание и что с моей точки зрения ганкер как раз в момент убийства играет как-бы в сессионку, вызывая противника на бой, другое дело что он не задумывается о готовности противника ответить, но ведь это не скрытое желание убивать?
Ну и в последнем абзаце вы обозначили то, что мне хотел сказать Рыжебород. Понимаю, чем отличаются два этих типа людей, но не могу согласится с тем, что ганкер — своими действиями в игре обязательно должен оказаться тем, кто боится закона и в игре реализует свои скрытые желания.
Ну и вот ради интереса вам вопрос: «Можно ли назвать второй тип людей (согласно нумерации в вашем сообщении) — библейским, т.е. „относись к людям так, как хочешь что бы относились к тебе“. Если да, то не является ли это страхом перед наказанием? :)
Но не соглашусь с выводами о «нельзя, а то посадят». Вы играли в 3Д шутеры? :) Мне кажется что запрет на убийство в ммо лучше объясняется предыдущим вашим сообщением:
Иначе СМИ в таком случае оказываются правы по поводу того, что агрессивные игры заставляют подростков стрелять в сверстников.
Меня интересует этот нюанс, потому что 1 пункт мне кажется переносом личности, а 2 пункт протестом. И если это все же протест, тогда я как то опять не сильно впечатлён «созидателями». Идея с переносом личности кажется более заманчивой :)
Если не в контексте АА, то может есть ссылки на другие материалы по теме??
Есть ли кто из «созидателей» кто не согласен с Рыжебородом или имеет свой взгляд на психологию созидателя? Может кто раскроет тему подробнее? :))
Меня вообще интересует мотив «созидателя». Если упрощенно, то это «желание быть полезным окружающим»?.. Если да, то разве нельзя реализовать это желание в группе товарищей, которые в свою очередь занимаются ганком? Если нет, тогда каковы мотивы «созидателя» в игре?
Мой интерес заключается в том, что сам я люблю ганк, при этом не считаю, что занимаясь убийствами и грабежом в игре я проявляю свою истинную сущность, которую в реальной жизни подавляет закон и авторитеты, но принципиальная позиция некоторых участников спора вновь актуализировала для меня этот вопрос :)
Хочу понять!