avatar
Я когда-то пытался подогнать Азеротскую небесную механику под тот факт, что там солнце садится и встаёт на западе, или что вторая луна исчезла с неба в одном патче и появилась через несколько лет в другом, но всё же это игровые условности и не стоит придавать им большое значение.
Кстати, есть занятная заметка на эту тему
avatar
А что мешало не покупать
Это, я просто зажрался, и как всякий пресыщенный товарищ, сорю деньгами в поисках новых и интересных впечатлений, пока без толку.
avatar
Жуткие объекты, заменяющие женскую грудь на экране настройки персонажа, я уже оценил негативно.
Я и говорил про «жуткие объекты», причем здесь прелести реальных женщин? Давайте не будем приписывать мне того, что я не говорил. У персонажей в игре именно «вымя», не имеющее отношения ко вторичным половым признакам настоящей женщины. Если вас беспокоит мое участие в комментировании, то вы знаете традиционный выход, либо просто попросите меня не писать более на этом ресурсе.
avatar
Мне кажется, что говорить о большой женской груди «вымя» — это пошлость и отсутствие элементарного воспитания, ничуть не меньшее, чем насмешки над маленькой грудью.
Вас волнует этический аспект моих высказываний и не беспокоит наличие данного явления в самой игре? Вот это мне сложно понять.
avatar
Даже выдающееся достоинство нуианок, видимо, упаковано в хороший спортивный лифчик.
Это продолжение доброй линейковской традиции. Очень, очень все гипертрофировано, была съедена не одна тонна капусты и изведены кубометры йода на «сеточку», иначе объяснить такое вымя в условиях отсутствия пластической хирургии невозможно. Хотя… Нет, можно, это особая магия. Магия сисек, способная подчинить себе раннепубертатную когорту игроков
avatar
Игра противопоказана людям с традиционным представлением о гендерных различиях. Специально создал «образец для подражания будущим защитникам отечества», но, увы, перед работой не успел загрузить скриншот. Про женское желе и гидроцефалов с кататоническим оскалом неадекватной улыбки я даже говорить не буду. Почти все, с чем я столкнулся на старте, начиная от анимации моторики персонажа и окружающей атмосферы позволило мне почувствовать себя чужим на этом празднике жизни. Чтобы адаптироваться, около часа сидел на первом же доступном пеньке, глубоко дышал и старался меньше вертеть головой. Так завершился мой первый игровой вечер. Друг успокаивающе мне сказал: «Это Азия, братка», но я не уверен, что причина в разных культурах.
avatar
Атмосферность — это скорей возможность «прочувствовать» мир, «поверить» в него. Хотя звучит как-то слишком заморочено, согласен
Вот в этом и проблема, я «не верю» в миры ММО, я просто играю в игры.
Мир ФайрФолл мне показался слишком поверхностным, к сожалению.
Ну, может быть, это пока, вроде же еще не завершилась разработка, есть шанс развернуться.
avatar
В ФайрФолл я играл, но по-моему он по атмосферности рядом не валялся с GW2, TSW или AoW
Если исходить из тех критериев, что привел выше hitzu, то я за все время увлечения онлайн-играми всего 2 раза столкнулся с «атмосферностью», но если говорить об атмосфере, как о ярко выраженном стиле, своеобразии и непохожести одного проекта на другой, то такие игры встречаются гораздо чаще.
avatar
AoW
Что это за игра?
avatar
Я правильно понял, что данный проект выпускается для PS4 и Xbox, а PC-версии не будет?
avatar
Для меня «атмосфера» игры — это в большей степени способность увлечь, возможность погрузиться с головой в игру.
Ну да, субъективность восприятия решает. Согласно твоему определению атмосферы игры, я таких «атмосферных» игр для себя с 2007г. не находил, всегда приходилось подменять недостаток атмосферы неким своим интеллектуальным суррогатом, что-то додумывать к игровому процессу, дабы не утратить интерес. Если получалось, то продолжал играть, если нет, как это произошло со мной в WoW в 2012-2013г., уходил.
avatar
Вот не знаю, ФФ очень атмосферная игра, даже на текущем этапе. Другое дело, эта атмосфера может быть совершенно неугодна и неинтересна для почитателей ММО-игр фэнтезийного жанра, и совершенно несопоставима с серьезностью атмосферы EVE.
avatar
Просто если в 2013г. все продолжали играть по привычке в «старые» игры, и мало кто в глаза видел новые проекты, то эти свежие игры оказались в списке голосования на правах игнорируемых сирот.
avatar
Только за ФФ никто из 100+ человек не проголосовал.
Я тоже проголосовал не за ФФ, хоть долго носился по новому, дивному игровому миру. Невервинтер все же опередил, в моем личном рейтинге, ФФ. А интересно, сколько из проголосовавших играло вообще в ФФ? И сколько людей, активно играющих в WoW, GW2 или EVE, имеют достаточно свободного времени для исследования других, новых ММО-миров? У меня, я помню, его вообще не было.
avatar
Кто-то позвал сертифицированного клинического психолога?
avatar
Ох уж эти лихорадки альфа-версий. Сколь заразно и соблазнительно. Не могу удержаться. А еще приходится «следить за разработкой» Wasteland2 и пяти-семи других «недоносков», коих мне бережно на стадии эмбриона втюхали разработчики.
avatar
Создал с другом клан на Луции, объявил войну 3 топ-кланам сервера. Качаю клиент. Программа выполнена.
avatar
Мист оф Пандария хоть и является годным для игры аддоном, без вопросов, но но уж точно не самым ярким и атмосферным аддоном в истории этой игры, и уж тем более по сравнению со свежими проектами. Невервинтер и Файерфолл уделывают WoW по новизне и яркости впечатлений враз, даже не находясь в той же лиге ММО-игр.
avatar
А вот скажи честно, ты рассчитывал, что они реально выпустят догфайт в декабре?
Да. Я вообще доверчивый. Даже дополнительно Катласс прикупил к уже имевшемуся 300i
avatar
Star Citizen, если правильно помню, еще не вышла и тяжело сказать, не выкинули ли люди деньги на ветер.
По-моему, успех, во всяком случае коммерческий, Звездного Гражданина весьма велик, аж 34 с лишком миллионов долларов, собранных за ангар, нелетающие кораблики и МЕЧТУ/ИДЕЮ. Кстати, RSI уже пропустили сроки релиза догфайтов, в Календаре он был намечен на 15 декабря (крайний срок — конец месяца декабря 2013г.), но увы, Крис написал, что решил отодвинуть релиз.
Успех ли отмена арок в Archeage, покажет время, тут надо пощупать экономику. Хотя, говоря словами известного еврейского философа Мартина Бубера, это не успех, но уже образцовое непоражение.
У Близзард, как всегда, много слов, но они им уже не приносят столько успеха и денег, как раньше.