avatar
Можно ещё ботами мериться. =)

Честно скажу что про WoW не знаю совсем ничего (и про аддоны к нему), но, думаю, если бы CCP дало официальню возможность писать аддоны к EVE — их бы тоже было достаточно.
avatar
Имхо в большинстве ММО где есть ПВП и ПВЕ ПВПшники снисходительно относятся к каребирам. Я не считаю пиратов в ЕВЕ высшей кастой — это довольно небольшое количество людей, которые делают игру интереснее, как и суицидники. Просто они более активны на форумах, возможно поэтому создаётся впечатление об их «элитарности».

В последнем патче НПЦ на миссиях и белтах прикрутили новый AI — крабить стало интереснее, возможно даже интереснее чем варпать по командам флиткома и жать F1 по праймари…
avatar
А при чем тут жанр вообще? Я говорил о психологии игроков, которую диктует EVE.
Не согласен. Имхо EVE ничего не диктует — есть масса мирных занятий — большинство игроков ими и занимаются — по статистике CCP 2/3 игроков не покидают безопасного пространства Империи. К ним можно приплюсовать петов и ситизенов — многие из которых также стреляют только по красным крестикам (НПЦ).
avatar
Algori
Мои выводы основаны на косвенных признаках, например, на сравнении качества стороннего софта, написанного игроками для ВоВ и для EVE. Не аддонов, которых в EVE нет, а именно стороннего софта. Моделеров, имитаторов, конструкторов гира и т.п.
А как же EVEMon, EFT, pyfa, EVEHQ, EVE Isk per hour, куча калькуляторов для исследователей и производственников, анализаторы подскана, инструменты для флиткомов, всевозможные утилиты для торговцев?

Насчёт матанализа, конечно, не знаю — максимум чем пользовался — DPS Graph в EFT.
avatar
Algori
EVE по определению несет в себе полумаргинальную психологию
Хм. И в чём же «полумаргинальная психология» EVE? Насколько я знаю, в своём жанре (космическая ММО) она почти единственный и главный игрок.
avatar
А мне нравятся таблички — придают реализм — современные морские корабли тоже ведь не «на глаз» воюют.
avatar
Немного удивлён тем, что вместо содержания апдейта обсуждают «легенду» и качество её перевода. ><

Сама изменившаяся система баунти, судя по первым дням ничего сверхнового не привнесла. А вот возможность передачи «лицензии на убийство» (килрайта) другому игроку — это уже интереснее.

Ну и продолжение «тиерцида» — ребаланс фрегатов и крейсеров, новые эсминцы, шахтёрский фрегат, обновлённый интерфейс — играть стало интереснее и приятнее! ))
avatar
Отличная статья и сама идея цикла! С нетерпением буду ждать следующих выпусков!))