avatar
Или заставлять работать больше — чтоб прокормить и себя, и пирата — привнося еще больше золота в игру )))
avatar
У Атрона и Андрэ, насколько я понимаю систему, нет яркости. Так что их можно заминусить, но лишить возможности правки или голоса не получится. Так что они как независимые арбитры — зарок стабильности ресурса.
avatar
Мммм… болезненная смерть?
О да, при общении с коммьюнити-менеджерами ДФа я предлагал идею об «отрезать противнику ножки, выколоть противнику глазки» заранее скрафченными предметами, на которые уходили бы ресурсы и время.
К настолько хардкорным играм люди не готовы )
avatar
Чисто теоретически, ганкера можно посадить в тюрьму, собрав улики. Это если он режет своих. А если он режет чужих, так он уже никакой не ганкер — он благородный воитель, защитник своей нации )))
avatar
В чем разница то с точки зрения желающего получить игровые ценности быстрее?
1)В отсутствии нерегулируемой инфляции.
2)В том, что спрос на онигири создают сами игроки.
3)В том, что не отсекается пласт игровой механики.
avatar
А много ли вообще игр про перевозки чего бы то ни было? Крове Евы?
Мы в Даркфолле вполне успешно наемничали, выступая на осадах за ту сторону, что больше заплатит. Как и 80% сервера :)
Продажа собственных услуг в качестве бойца, наемника, мага, торговца, да хоть — извозчика — отличительная черта песочниц, как мне всегда казалось.
avatar
Так ведь Атрон пишет, что не за эффективностью гонится, а за эмоциями.
avatar
Обычно группы антиганкеров распадаются, как только становится понятна вся нерезультативность их действий и то, что они только развлекают своих противников.
Либо нужно быть чертовски эффективными и крутыми, чтоб можно было иметь прибыль со всех перевозок, которые ты защищаешь :)
avatar
Найти единомышленников в деле «анти-пк» не так уж просто. Слишком сильна темная сторона силы в людях.
Я вот черту перешел давно — и до сих пор помню свое первое осознанное убийство.
Нет, до этого были убийства вынужденные. Все началось с убийства ксеносов, потому что их раса желала смерти моей расе.
Потом были убийства и сожжение еретиков в Вархаммере — они не принимали свет Бога-Императора и должны были умереть.
Потом были войны — а кто к нам с мечом пришел, от от меча и погибнет, самооборона при попытках отнять то, что мне дорого, и убить тех, кто мне дорог.
А закончилось перерезанием горла красивой эльфийке просто потому, что она самозабвенно собирала травы афк, а я проезжал мимо и услышал перерезаемых серпом веточек.
И можно было бы сказать, что не мы такие, а мир такой — но меч в руке держал не мир, а именно я.
avatar
Я не рассматриваю пртиводействие «пк — анти-пк», а противодействие «торговец-грабитель».
А если просто искать в море пиратов и топить их для души — то да, потерь меньше. Но отсюда один шаг до каперства :)
avatar
Жаль, что в АА игровая механика не позволит много повоевать одному против толпы…
А то я прям представляю Атрона со значком шерифа и кольтом :D
ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E0%EA%E0,_%DD%EB%FC%F4%E5%E3%EE — как-то так )
avatar
Перефразирую — что в игре получает нападающий? Эмоции и прибыль. Что он теряет? Деньги на починку, корабль(в крайнем случае). Что получает перевозящий груз в случае удачного исхода? Эмоции. Что теряет? Деньги на починку, корабль, груз.
Чувствуете некоторый перекос?)
avatar
Ну это будет как с ветряными мельницами бороться — ты ничего не получаешь с них, только моральное удовлетворение, а с тебя могут твой пак полутать(если мы поднимаем вопрос о пвп именно из-за паков). Если учесть некоторые особенности ф2п и менталитет ру коммьюнити, то торговцам будет не очень просто жить.
В Даркфолле, имхо, все было как-то честнее — рисковали обе стороны — и жертва, и охотник.
avatar
Ну-ну. Скорее всем выдадут бесплатно тысячи по две арок, чтоб люди и магазин потестили, и аукцион чтоб завертелся — а потом скажут: «Смотрите, какая у нас живая и здоровая экономика». Инфляции-то не будет на ЗБТ — кто же на стадии ЗБТ деньги вкладывает в проект?
avatar
Учитывая, что нам не известно ничего из мат части — не объем получаемых арок с премиума, ни налог с различных видов недвижимости, ни масштабы инфляции — остается теоретизировать.
Нам известны лишь цифры из АО :)
avatar
Вот я и спрашиваю, зачем человеку так сильно понадобятся арки, что он с голым задом будет продавать топ-эквип собственного производства?
Ты сейчас обвинишь меня в демонизации мэйла, но где гарантия, что компания не попробует создать условия, что для комфортной игры понадобится постоянный расход арок?
avatar
То есть главный способ заработка начального капитала — не создавать вещи из ресурсов, чем крафт по сути и является, а быть «источником сырья» для других, конкурируя с ботами и играющими в 10 аккаунтов людьми?)
Ладно, не хочу спорить :) В любом случае, если будет желание, да, существовать в игре можно будет.
avatar
Купить недостающие/редкие ресурсы на аукционе. Все один человек на огороде не вырастит. Не будет же он снимать урожай, потом срубать деревья и высаживать новые другого вида, чтоб с них урожай снять.
avatar
На гохе аудитория просто может только оскорблять да звать модераторов в случае несогласия, а тут при неосторожном/непродуманном высказывании в минуты можно в «рид онли» уйти :)
avatar
Многое еще и от обстоятельств зависит, при которых шмот крафтился. Если крафтился он некой артелью крафтеров (а учитывая механику крафта, так оно и будет), то вполне возможно, что единственной возможностью вернуть затраченные ресурсы будет именно продажа этой вещи на аукционе с последующим дележом прибыли между участниками артели. А там уже деньги пойдут на покупку ресурсов, уплату налогов и прочего.
И не факт, что крафтерам не придется пахать и пахать, чтоб только на плаву удерживаться в условиях нестабильной экономики.
Скрафтил кто-то вещь, купил ресурсов на 1000 арок, продал ее за 1200 арок, а на следующий день в игру влили N-ую сумму арок и вот тот же объем ресурсов стоит уже 1300 арок. К примеру.
P.S. Пока писал — уже опередили :)