Немного о комфорте и стиле

WildStar: Немного о комфорте и стиле
«Эй, ты! Да-да, именно ты! Доминиону требуются новые герои! И мы научим тебя быть героем. Слава, богатство, роскошь, любовь женщин, красивая смерть… хм, почетная пенсия, всевозможные льготы — все будет твоим.

Читать дальше →

По пути Guild Wars 2?

WildStar: По пути Guild Wars 2?
Карбины продолжают радовать всех ожидающих игру Wildstar порциями информации об игре, оформленными в виде стильных роликов с комментариями от разработчиков. На сей раз ролик посвящен непосредственно боевой системе:

Читать дальше →

Crowd Control

WildStar: Crowd Control

DevSpeak продолжает радовать игроков, ожидающих Wildstar, новыми информативными и смешными видео. В этот раз ролик посвящен такому аспекту игры, как Crowd Control — ну и любым дизейблам в целом.

Читать дальше →

Анонсирована модель оплаты

WildStar: Анонсирована модель оплаты
О модели оплаты Wildstar говорили весьма противоречивые вещи. Кто-то не сомневался, что идущая по пути World of Warcraft игра будет именно p2p. Кто-то полагал, что разработчики будут придерживаться входящей в моду системы f2p. Строились догадки по поводу внутриигрового шопа.

Читать дальше →

9 причин дождаться Wildstar

WildStar: 9 причин дождаться Wildstar
«Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов.» Исаак Ньютон

Если меня попросят описать Wildstar одной фразой, пожалуй, я выскажусь именно так: «Wildstar — это то, как выглядел бы World of Warcraft, если бы его выпускали в 2013 году». Нет, я не являюсь яростным фанатом WoW'a и не придерживаюсь мнения, что вначале Бог сотворил World of Warcraft, а потом уже — по его образу и подобию — весь остальной мир. Но нужно отдать ему должное — именно WoW заложил образ современного «парка аттракционов» в ММО-индустрии. Можно спорить, хорошо это или плохо, но факт остается фактом, а история не терпит сослагательного наклонения. И с задачей своей — развлекать достаточно обширный пласт любителей ММОРПГ — он справляется достаточно неплохо (ну или справлялся до определенного времени), но лично у меня WoW давно вызывает ассоциации с домом, в котором жило несколько поколений жильцов, достраивая его под себя — и не всегда с пользой для самого строения.

Читать дальше →