avatar
2+2=?
Нет правда что ли для вас это не очевидно? Вам правда не ясно какое преимущество может получить крупный клан имеющий непосредственную связь с издателем в игре про противостояние кланов?
avatar
ArcheAge же позиционируется как песочница про противостояние игроков? Со всеми атрибутами — кланы, альянсы, захват территорий и т.п.?

И есть небезызвестный портал который фактически является главной рекламной площадкой для этого проекта. И на этот портал работает один стример, ставший фактически «лицом» этой рекламной компании. Он же является представителем одного клана…

Это все паранойя в 5 свойственная игрокам EVE или кого-то еще смущает такая ситуация?
avatar
«Система вознаграждения за головы», нет в самом деле? Из всех механик EVE вы выбрали эту? Да что уж там, давайте копать так копать — «Система пропрыга сквозь гейты»! Или еще лучше «Система овервью»!
Это что опрос ради опроса?
avatar
Что ж, первый абзац достаточно эмоционален, но абсолютно справедлив. Хотя стоит немного разъяснить по поводу словосочетания «убогая корейская гриндилка», потому что я его употреблял в ином смысле, нежели оно часто встречается на всякого рода форумах.

Корейская. Зачастую некоторыми адептами корейская/азиатская употребляется в ярко негативном смысле. Я же не питаю неприязни к азиатским ммо, более того думаю именно они сейчас хоть как то двигают жанр фэнтези ммо.

Гриндилка? А то ж! Хотя для меня это концепция большинства ммо. Вов, ла2, свтор, и т.д., все они работают под лозунг «добудь супер мега портки силы и тогда ты сможешь добыть эпически-легендарно-сияющие панталоны силы, а потом добавят ваааще звездец какие крутые шатны силы и тебе, кровь из носа, но надо их добыть..». Не имеет значения, что ты там конкретно гриндишь, будь то данжики, скальпы других игроков, руду в шахтах, морковку на фермах или ворлд боссов, в основе все равно труселя силы.

Убогая? Возьмем графику doom 3, естественно называть ее убогой в современных реалиях. Так и гриндилку естественно называть убогой ибо эта концепция давно себя изжила.
avatar
Как же достало что EVE сравнивают с этой убогой корейской гриндилкой! Началось все с этого пухлого представителя мыла, я аж в морду ему плюнуть захотел тогда. И понеслось. А теперь еще и плекс с рисом равнять начали, это уже совсем за гранью добра и зла.

Все что делает плекс это продляет подписку другому игроку, цена на этот предмет определяется спросом и предложением внутри игры. При этом в ив ваша прокачка совсем не зависит от вашего онлайна, а так же при вашей смерти вы теряете ваш корабль(для фанатов гномов, колец и магии считайте что это фул лут). В результате купив плекс и продав его на рынке вы не получите никакого преимущества, максимум это даст вам выбор чем заняться этим вечером — покрабить или лететь искать приключений на свою капсулу.

Рис же восстанавливает очки работы т.е. как раз дает возможность получить 48 часов в сутках. При этом в archeage нет фул лута и скрафченый вами на эти дополнительные очки работы фул сет никуда не исчезнет при вашей смерти, более того он даст вам возможность получить доступ к дальнейшему контенту, что еще больше увеличит отрыв по времени от тех кто не воспользуется возможностями риса по максимуму.

Вот если в EVE плекс начнет ускорять прокачку скиллов, времени производства и введут один убер шип который будет в равной степени убивать любой другой в независимости от класса, тогда можете начинать сравнивать плекс с рисом. А пока такого не случилось забудьте о таких сравнениях!