А следующая наша номинация интересна в связи с предыдущей. Если в прошлый раз мы решали, кто на свете всех инновационней в целом, то сейчас попробуем разобрать отдельные игровые элементы, которые вы могли испытать в уходящем две тысячи тринадцатом. Взвесив все «за» и «против», вы должны решить, какая же особенность игровой механики MMO должна быть отмечена наивысшей наградой конкурса «Суперммозг-2013».

23 комментария

avatar
Честно говоря, выбрал свой вариант с большим трудом. С большей частью этих новшеств я не знаком в принципе :).
  • 0
avatar
Не хватает — Попки и телеса в Blade & Soul…
А если по серьезному, то дизайнерская часть этой игры (в том числе и костюмы), очень гигантская находка.
  • 0
avatar
Эм, мне просто интересно, что именно там является «находкой»?
  • 0
avatar
«находка» подразумевает что-то качественно новое, переосмысление прежнего. Дизайнерские «попки и телеса» из БнС ничего нового предложить не могут, увы.
  • 0
avatar
Хм, а в этом голосовании распределение голосов намного интереснее. )
  • 0
avatar
А ведь хотел же за Салем голосовать.
  • 0
avatar
А вот мне после 3-х голосований остаётся надеяться, что у людей с 25 яркости более вменяемые оценки и их голосование будет иметь больший вес.
  • 0
avatar
Вменяемые оценки — это те, которые схожи с вашими?
  • 0
avatar
Ну если не так, то хотя бы адекватные номинациям)
  • 0
avatar
Это оценки от людей не голосующих за любимую игру, а, хотя бы, вчитывающихся в суть опроса…

Атмосферность пусть, это вещь субъективная достаточно, но инновационность ГВ2 это точно большой вопрос.
Комментарий отредактирован 2013-12-22 04:29:29 пользователем Sadboy
  • +1
avatar
инновационность ГВ2 это точно большой вопрос.
Это вообще не вопрос. В ГВ2 использовано довольно много механик, которых до нее не было нигде, по крайней мере во вменяемом виде.
  • +1
avatar
Нельзя ли несколько поподробнее. Я не то чтобы спорю, просто интересно ваше мнение.
Комментарий отредактирован 2013-12-22 05:06:35 пользователем Sadboy
  • 0
avatar
их голосование будет иметь больший вес
Кто сказал? Тем более, что там и 20 человек не наберётся против сотни.
  • 0
avatar
Вот и я пока уточнений на эту тему не слышал) Но если бы важно было количество, то с появлением интернета большинство престижных премий можно было бы перенести на свободное голосование всем миром — и Рональд Макдональд был бы уже многократным призёром Оскаров, Грэмми и Нобелевских премий по всем дисциплинам.
  • 0
avatar
Просто есть интерес: различаются ли обобщённые мнения читателей и авторов? Почему была выбрана планка в 25 яркости я не знаю, но не стоит в этом искать глубинный смысл :)
Комментарий отредактирован 2013-12-21 02:51:50 пользователем hitzu
  • +1
avatar
Система вознаграждений за головы из Eve мертворожденная.
  • +1
avatar
Все эти новшества могут действительно являться новшествами?
  • 0
avatar
А что смущает?
  • 0
avatar
«Система вознаграждения за головы», нет в самом деле? Из всех механик EVE вы выбрали эту? Да что уж там, давайте копать так копать — «Система пропрыга сквозь гейты»! Или еще лучше «Система овервью»!
Это что опрос ради опроса?
  • +1
avatar
В самом деле. Так как эта механика была полностью переработана и выпущена в дополнении Retribution, став его ключевой особенностью. Распробовать эту механику игрокам предстояло именно в 2013 году. Вот, например, один из отзывов. Хотите об этом поговорить?
  • 0
avatar
Из всех механик EVE вы выбрали эту?
Из всех механик 2013-го года.
  • 0
avatar
Продажа киллрайтов — в принципе механика новая и осмысленная (при грамотном применении). Система вознаграждения за головы — тупа и бессмысленна по определению. Она такой была изначально, она такой осталась в Ретрибюшн.
  • +1
avatar
Игроки, по выходу из игры остающиеся в ней и доступные для взаимодействия, были в Urban Dead.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.